Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.05.2012 № 168

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


О внесении изменений в республиканскую адресную программу «Капитальный
          ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия          
       в 2012 году», утвержденную постановлением Правительства        
             Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. N 45              


     Правительство Республики Калмыкия постановляет:
     Внести   изменения   в   республиканскую    адресную    программу
«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2012
году», утвержденную постановлением Правительства  Республики  Калмыкия
от  2  марта  2012  г.  N  45  «О  республиканской  адресной программе
«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2012
году»,   изложив   ее  в  следующей  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         Л. Иванова


25 мая 2012 г.
N 168
г. Элиста



     Приложение
     к постановлению
     Правительств Республики Калмыкия
     от 25 мая 2012 г. N 168


     «Утверждена
     постановлением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 2 марта 2012 г. N 45


                  Республиканская адресная программа                  
              «Капитальный ремонт многоквартирных домов               
                  в Республике Калмыкия в 2012 году»                  

                               Паспорт                                
                  республиканской адресной программы                  
              «Капитальный ремонт многоквартирных домов               
                  в Республике Калмыкия в 2012 году»                  

|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование    |- |республиканская  адресная  программа  «Капитальный|
|Программы       |  |ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия|
|                |  |в 2012 году» (далее – Программа)                  |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Основание для   |- |Федеральный закон от 21 июля 2007 г.  N 185-ФЗ  «О|
|разработки      |  |Фонде           содействия          реформированию|
|Программы       |  |жилищно-коммунального хозяйства»                  |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Государственный |- |Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства   и|
|заказчик -      |  |энергетики Республики Калмыкия                    |
|координатор     |  |                                                  |
|Программы       |  |                                                  |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик     |- |Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства   и|
|Программы       |  |энергетики Республики Калмыкия                    |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители     |- |Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства   и|
|Программы       |  |энергетики Республики Калмыкия;                   |
|                |- |органы   местного   самоуправления   муниципальных|
|                |  |образований  Республики  Калмыкия, подавшие заявку|
|                |  |на включение в  Программу  и  выполняющие  условия|
|                |  |предоставления   финансовой   поддержки   за  счет|
|                |  |средств    Фонда     содействия     реформированию|
|                |  |жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14|
|                |  |Федерального закона от 21 июля  2007  г.  N 185-ФЗ|
|                |  |«О       Фонде      содействия      реформированию|
|                |  |жилищно-коммунального хозяйства»                  |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Цели Программы  |- |создание  безопасных   и   благоприятных   условий|
|                |  |проживания граждан;                               |
|                |- |повышение         качества          реформирования|
|                |  |жилищно-коммунального хозяйства.                  |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Задачи          |- |организация    адресной    поддержки    проведения|
|Программы       |  |капитального ремонта многоквартирных домов за счет|
|                |  |средств    Фонда     содействия     реформированию|
|                |  |жилищно-коммунального    хозяйства    и    местных|
|                |  |бюджетов,    а    также    средств     товариществ|
|                |  |собственников      жилья,     жилищно-строительных|
|                |  |кооперативов, жилищных или иных специализированных|
|                |  |потребительских      кооперативов,     управляющих|
|                |  |организаций   либо   собственников   помещений   в|
|                |  |многоквартирных домах                             |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации|- |2012 г.                                           |
|Программы       |  |Программа реализуется в два этапа:                |
|                |  |1-й этап – финансирование за счет  средств  Фонда,|
|                |  |лимиты  которых  были  доведены  республике  до  1|
|                |  |апреля 2012 г.;                                   |
|                |  | 2-й этап - финансирование за счет средств  Фонда,|
|                |  |лимиты  которых  были  доведены республике после 1|
|                |  |апреля 2012 г.                                    |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие       |- |  количество      граждан,      проживающих      в|
|целевые         |  |многоквартирных    домах,   в   которых   проведен|
|индикаторы и    |  |капитальный ремонт  на  условиях,  предусмотренных|
|показатели      |- |Программой  –  1313 чел., в том числе 1-й этап – 1|
|                |  |285 чел., 2-й этап - 28 чел.;                     |
|                |  |  доля многоквартирных домов, в  которых  проведен|
|                |  |капитальный ремонт от общего числа многоквартирных|
|                |  |домов, подлежащих  капитальному  ремонту  на  дату|
|                |  |принятия Программы – 4,9 %, в том числе 1-й этап –|
|                |  |4,8 %, 2-й этап – 0,1 %.                          |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и        |- |общий объем  финансирования  Программы  составляет|
|источники       |  |65 262,8 тыс.руб., в том числе:                   |
|финансирования  |  |  финансовая    поддержка     Фонда     содействия|
|Программы       |  |реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства|
|                |  |(далее - Фонд) в размере – 45 456,4 тыс. руб.;    |
|                |  |  средства местных  бюджетов  на  софинансирование|
|                |  |средств Фонда в размере 16 229,7 тыс. руб.;       |
|                |  |  средства  обязательной   доли   софинансирования|
|                |  |товариществ          собственников          жилья,|
|                |  |жилищно-строительных  кооперативов,  жилищных  или|
|                |  |иных       специализированных      потребительских|
|                |  |кооперативов  либо   собственников   помещений   в|
|                |  |многоквартирном доме – 3 576,7 тыс. руб.          |
|                |  |С разбивкой по этапам:                            |
|                |  |Общий объем финансирования 1-го  этапа  составляет|
|                |  |64 021,7 тыс.руб., в том числе:                   |
|                |  |   финансовая   поддержка   Фонда    –    44 577,8|
|                |  |тыс. руб.;                                        |
|                |  |   средства местных бюджетов  на  софинансирование|
|                |  |средств Фонда - 15 929,2 тыс. руб.;               |
|                |  |   средства  обязательной  доли   софинансирования|
|                |  |товариществ          собственников          жилья,|
|                |  |жилищно-строительных  кооперативов,  жилищных  или|
|                |  |иных       специализированных      потребительских|
|                |  |кооперативов  либо   собственников   помещений   в|
|                |  |многоквартирном доме – 3 514,7 тыс. руб.          |
|                |  |Общий объем финансирования 2-го  этапа  составляет|
|                |  |1 241,1 тыс.руб., в том числе:                    |
|                |  |   финансовая поддержка Фонда – 878,6 тыс. руб.;  |
|                |  |   средства местных бюджетов  на  софинансирование|
|                |  |средств Фонда – 300,5 тыс. руб.;                  |
|                |  |   средства  обязательной  доли   софинансирования|
|                |  |товариществ          собственников          жилья,|
|                |  |жилищно-строительных  кооперативов,  жилищных  или|
|                |  |иных       специализированных      потребительских|
|                |  |кооперативов  либо   собственников   помещений   в|
|                |  |многоквартирном доме – 62,0 тыс. руб.             |
|                |  |                                                  |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые       |- |улучшение технического состояния  до  нормативного|
|конечные        |  |42  многоквартирных  домов, в том числе 1-й этап –|
|результаты      |  |41, 2-й этап - 1;                                 |
|реализации      |  |создание   безопасных   и    комфортных    условий|
|Программы       |  |проживания  для 1 313 чел., в том числе 1-й этап –|
|                |  |1 285 чел., 2-й этап – 28 чел.                    |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|

               I. Характеристика проблемы и обоснование               
            необходимости ее решения программными методами            

    Основой преобразований в жилищно-коммунальном  хозяйстве  является
реорганизация  системы  управления  отраслью,  основанная на принципах
активного привлечения граждан  к  управлению  своей  собственностью  в
жилищной сфере.
    С введением в  действие  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации
обязанность   по  проведению  капитального  ремонта  общего  имущества
многоквартирного дома возложена на собственников помещений -  граждан.
Однако   неудовлетворительное   состояние   многоквартирных  домов  не
позволяет  в  полной  мере   реализовать   обязанность   собственников
помещений  по  поддержанию  в  надлежащем состоянии общего имущества в
таких домах, в том числе по проведению текущего и капитального ремонта
многоквартирных домов.
    Актуальность проблемы  неудовлетворительного  состояния  жилищного
фонда    требуют   принятия   мер   по   стимулированию   их   решения
программно-целевым методом.
    Необходимость  разработки  и  реализации   Программы   обусловлена
следующими основными факторами:
    социальной значимостью проблемы;
    неудовлетворительным   состоянием   жилищного    фонда    и    его
прогрессирующим износом.
    В 2008-2011 гг. в  рамках  утверждаемых  республиканских  адресных
программ  с  использованием  средств Фонда проведен капитальный ремонт
252 многоквартирных домов, что составляет 23,2% от  общего  количества
домов с износом более 30%.
    Реализация Программы позволит:
    привлечь  средства  Фонда  и  местных  бюджетов   для   проведения
капитального ремонта многоквартирных домов;
    развивать   инициативу    собственников    жилых    помещений    в
многоквартирных  домах  и  создать условия по поддержанию в надлежащем
состоянии общего имущества многоквартирных домов.

                     II. Цели и задачи Программы                      

    Программа разработана в целях создания безопасных и  благоприятных
условий   проживания   граждан,   повышения   качества  реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  республики  и   для   предоставления
финансовой   поддержки  Фонда  муниципальным  образованиям  Республики
Калмыкия, выполнивших условия предоставления финансовой  поддержки  за
счет  средств  Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля
2007   г.   N    185-ФЗ    «О    Фонде    содействия    реформированию
жилищно-коммунального хозяйства».

    Целями Программы являются:
    повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
    создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан
путем проведения капитального ремонта в 42 многоквартирных домах.
    Для достижения поставленных целей предполагается решить  следующие
задачи:
    организовать адресную поддержку товариществам собственников жилья,
жилищно-строительным  кооперативам  (далее  -  ТСЖ, ЖСК), жилищным или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,   управляющим
организациям  либо  собственникам помещений в многоквартирных домах за
счет средств  Фонда  и  обязательной  доли  софинансирования  за  счет
средств   местных   бюджетов   для   проведения  капитального  ремонта
многоквартирных домов в два этапа: 1-й этап – за счет  средств  Фонда,
лимиты  которых были доведены республике до 1 апреля 2012 г., 2-й этап
- за счет средств Фонда, лимиты которых были доведены республике после
1 апреля 2012 г.;
    реализовать  механизм  софинансирования  работ   по   капитальному
ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ,
ЖСК,   жилищных   или    иных    специализированных    потребительских
кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
    Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного
выполнения  мероприятий  настоящей  Программы и муниципальных адресных
программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

                 III. Система программных мероприятий                 

    Система   программных   мероприятий   направлена   на   реализацию
поставленных  целей  и задач. Она включает в себя меры государственной
поддержки проведения капитального ремонта  многоквартирных  домов.  За
счет  средств  Фонда  и  обязательной  доли  софинансирования  за счет
средств местных бюджетов планируется оказывать финансовую помощь  ТСЖ,
ЖСК,    жилищным    или    иным   специализированным   потребительским
кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых
помещений  в  многоквартирных  домах,  для  приведения  в  нормативное
состояние  и  соответствие  установленным  санитарным  и   техническим
правилам   и  нормам  инженерных  сетей,  строительных  конструкций  и
элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
    Участниками  Программы  являются   9   муниципальных   образований
Республики  Калмыкия,  подавших  заявку  на  включение  в  Программу и
выполняющих  условия  предоставления  финансовой  поддержки  за   счет
средств  Фонда  согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007
г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства».
    В 1-м этапе программы участвуют:
    Комсомольское сельское муниципальное образование;
    Ики-Бурульское сельское муниципальное образование;
    Лаганское городское муниципальное образование;
    Малодербетовское сельское муниципальное образование;
    Приютненское сельское муниципальное образование;
    Троицкое сельское муниципальное образование;
    Яшалтинское сельское муниципальное образование;
    Яшкульское сельское муниципальное образование;
    г. Элиста.

    Во 2-м этапе программы участвует Яшкульское сельское муниципальное
образование.

    Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за
счет  средств  Фонда  и  обязательной  доли  софинансирования  за счет
средств  местных  бюджетов,  средств  ТСЖ,  ЖСК,  жилищных  или   иных
специализированных  потребительских  кооперативов либо собственников в
рамках настоящей Программы приведен в таблице 1 Приложения N 1.
    Программой предусматривается предоставление субсидий муниципальным
образованиям  на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в два этапа: 1-й этап – за счет средств  Фонда,  лимиты  которых  были
доведены  республике  до  1 апреля 2012 г., 2-й этап - за счет средств
Фонда, лимиты которых были доведены республике после 1 апреля 2012 г.
    Размер  софинансирования  капитального  ремонта  общего  имущества
многоквартирного  дома  за  счет  средств  ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных
специализированных  потребительских  кооперативов  либо  собственников
помещений   в  многоквартирном  доме  должен  составлять  не  менее  5
процентов   стоимости   капитального    ремонта    общего    имущества
многоквартирного дома.
    Получателем  средств   Фонда,   направляемых   на   предоставление
финансовой поддержки, является Республика Калмыкия.
    Средства Фонда, предусмотренные Программой,  распределяются  между
муниципальными  образованиями - участниками Программы, претендующими в
соответствии  с  заявкой   Республики   Калмыкия   на   предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда.
    Предоставление   муниципальными   образованиями   средств    Фонда
управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным
специализированным   потребительским   кооперативам   на    проведение
капитального  ремонта  многоквартирных  домов, а также на разработку и
(или) изготовление проектной документации, проведение  государственной
экспертизы   такой   документации   осуществляется  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ  «О  Фонде  содействия
реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства»    и   бюджетным
законодательством.
    Предоставление субсидий управляющим организациям,  ТСЖ,  ЖСК  либо
жилищным  кооперативам  или  иным  специализированным  потребительским
кооперативам из  местного  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    За счет  средств  Фонда,  обязательной  доли  софинансирования  из
местных   бюджетов,   обязательной  доли  софинансирования  ТСЖ,  ЖСК,
жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо
собственников   осуществляется   капитальный   ремонт  многоквартирных
домов, собственниками помещений в которых  выбран  один  из  следующих
способов управления:
    управление управляющими организациями.
    управление  ТСЖ,  ЖСК,  жилищными  или  иными  специализированными
потребительскими кооперативами.
    Средства  Фонда  имеют  целевое  назначение  и   не   могут   быть
использованы   органами   местного   самоуправления,   управляющими  и
обслуживающими  организациями,   ТСЖ,   ЖСК,   жилищными   или   иными
специализированными потребительскими кооперативами на иные цели.
    Действие настоящей Программы не  распространяется  на  капитальный
ремонт  многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для
проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
    Основные  мероприятия  по   реализации   Программы   приведены   в
Приложении N 2.

           IV. Ресурсное обеспечение и обоснование средств            
                  долевого финансирования Программы                   

    Источниками  финансирования  Программы  являются  средства  Фонда,
обязательная  доля  софинансирования за счет средств местных бюджетов,
обязательная  доля  софинансирования  ТСЖ,  ЖСК,  жилищных  или   иных
специализированных  потребительских  кооперативов  либо собственников.
Перечисленные средства  могут  направляться  на  разработку  проектной
документации    и    проведение   государственной   экспертизы   такой
документации.
    Общий объем  финансирования  Программы  составляет  65 262,8  тыс.
руб., в том числе:
    финансовая поддержка Фонда в размере 45 456,4 тыс. рублей;
    средства местных бюджетов  на  софинансирование  средств  Фонда  –
16 229,7 тыс. рублей;
    средства обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или
иных     специализированных    потребительских    кооперативов    либо
собственников помещений в многоквартирном доме – 3 576,7 тыс. рублей.
     С разбивкой по этапам:
     Общий  объем  финансирования  1-го  этапа   составляет   64 021,7
тыс.руб., в том числе:
     финансовая поддержка Фонда в размере – 44 577,8 тыс. руб.;
     средства местных бюджетов на  софинансирование  средств  Фонда  в
размере 15 929,2 тыс. руб.;
     средства   обязательной   доли    софинансирования    товариществ
собственников  жилья,  жилищно-строительных кооперативов, жилищных или
иных    специализированных    потребительских    кооперативов     либо
собственников помещений в многоквартирном доме – 3 514,7 тыс. руб.
     Общий  объем  финансирования  2-го   этапа   составляет   1 241,1
тыс.руб., в том числе:
     финансовая поддержка Фонда в размере – 878,6 тыс. руб.;
     средства местных бюджетов на  софинансирование  средств  Фонда  в
размере 300,5 тыс. руб.;
    средства   обязательной    доли    софинансирования    товариществ
собственников  жилья,  жилищно-строительных кооперативов, жилищных или
иных    специализированных    потребительских    кооперативов     либо
собственников помещений в многоквартирном доме – 62,0 тыс. руб.
    Объемы и источники финансирования  в  рамках  настоящей  Программы
приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
    Программой предусмотрено, что долевое  финансирование  мероприятий
будет  осуществляться  только  за счет средств местного бюджета. Объем
долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов  за
счет  средств  местных  бюджетов  рассчитан  в соответствии с частью 3
статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г.  N  185-ФЗ  «О  Фонде
содействия    реформированию    жилищно-коммунального   хозяйства»   и
составляет 25,49 процентов.
    Обоснование объема долевого финансирования  местных  бюджетов  для
проведения  капитального  ремонта многоквартирных домов с привлечением
средств Фонда  осуществляется  исходя  из  количества  многоквартирных
домов,  включенных  в  настоящую  Программу,  перечня  видов  работ по
капитальному  ремонту,   утвержденных   протоколами   общих   собраний
собственников  помещений  в  многоквартирных домах, и проектно-сметной
(проектной) документации на капитальный  ремонт  этих  многоквартирных
домов.
    Объем долевого  финансирования  местных  бюджетов  для  проведения
капитального  ремонта  многоквартирных  домов  с  привлечением средств
Фонда, удельная стоимость проведения  капитального  ремонта,  перечень
работ приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
    Предельная    стоимость    проведения     капитального     ремонта
многоквартирных  домов  в  расчете  на 1 квадратный метр общей площади
помещений рассчитана Региональным центром по ценообразованию и ценовой
политике  в  строительстве Министерства по строительству, транспорту и
дорожному хозяйству Республики  Калмыкия  и  составляет  в  1-м  этапе
программы по:
    Комсомольскому сельскому муниципальному образованию - 5 378 руб.;
    Ики-Бурульскому сельскому муниципальному образованию - 3 900 руб.;
    Лаганскому сельскому муниципальному образованию - 4 111 руб.;
    Малодербетовскому сельскому муниципальному  образованию  -  6  352
руб.;
    Приютненскому сельскому муниципальному образованию - 4 396 руб.;
    Троицкому сельскому муниципальному образованию - 2 599 руб.;
    Яшалтинскому сельскому муниципальному образованию - 5 414 руб.;
    Яшкульскому сельскому муниципальному образованию - 4 126 руб.;
    г. Элиста - 6 100 руб.
    Во 2-м этапе программы  по  Яшкульскому  сельскому  муниципальному
образованию составляет 6 050 руб.

                   V. Механизм реализации Программы                   

    Реализация Программы будет осуществляться путем оказания  адресной
поддержки  на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за
счет средств местных бюджетов, средств Фонда в два этапа: 1-й  этап  –
за  счет  средств  Фонда, лимиты которых были доведены республике до 1
апреля 2012 г., 2-й этап - за счет средств Фонда, лимиты которых  были
доведены  республике  после  1  апреля  2012  г.,  а также направления
средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских
кооперативов,  управляющих  организаций либо собственников помещений в
многоквартирных домах.
    Оказание  финансовой  поддержки  муниципальным   образованиям   на
проведение  капитального  ремонта  многоквартирных домов, собственники
жилых помещений в  которых  избрали  в  соответствии  со  статьей  161
Жилищного  кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом,
осуществляется  в  пределах  средств  Фонда   при   условии   долевого
финансирования   собственниками   помещений  в  многоквартирных  домах
капитального ремонта.
    Средства Фонда и  местных  бюджетов  для  реализации  проектов  по
капитальному ремонту многоквартирных домов предоставляются на условиях
софинансирования  проведения  капитального   ремонта   многоквартирных
домов   за   счет   средств   ТСЖ,  ЖСК  или  иных  специализированных
потребительских   кооперативов   или   собственников    помещений    в
многоквартирном  доме,  управление  которым осуществляется управляющей
организацией,  на  основании  решения  общего  собрания  членов   ТСЖ,
жилищного,   ЖСК   или   иного   специализированного  потребительского
кооператива  или  собственников  помещений  в  многоквартирном   доме,
управление   которым   осуществляется   управляющей   организацией,  о
софинансировании.
    Настоящая Программа  не  распространяется  на  капитальный  ремонт
многоквартирных  домов,  относящихся к категории аварийных, подлежащих
сносу или реконструкции.
    Условиями участия муниципальных образований в настоящей  Программе
являются:
    выполнение условий получения финансовой поддержки за счет  средств
Фонда,  определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г.
N 185-ФЗ  «О  Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства»;
    предоставление муниципальным  образованием  заявки  на  участие  в
Программе;
    наличие муниципальной адресной программы по  капитальному  ремонту
многоквартирных  домов  с  указанием  перечня  подлежащих капитальному
ремонту многоквартирных домов;
    принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме  решения  о выборе способа управления многоквартирным домом и его
реализация;
    принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме  решения  о  проведении  капитального  ремонта  и об установлении
порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах  на
капитальный ремонт многоквартирного дома.
    Координация   работ   по   выполнению   программных    мероприятий
осуществляется  государственным  заказчиком  Программы - Министерством
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.
    При  определении  приоритетов  направления  финансовой   поддержки
учитываются  общие  показатели,  характеризующие  состояние  жилищного
фонда:
    Технические критерии:
    продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в
эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
    техническое состояние объектов общего имущества в  многоквартирном
доме   (наличие   угрозы  безопасности  жизни  или  здоровью  граждан,
сохранности  общего  имущества  в  многоквартирном  доме  и  имущества
граждан);
    комплексность капитального ремонта  (включение  в  него  всех  или
части установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О
Фонде  содействия  реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства»
видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
    качественное улучшение технических характеристик  многоквартирного
дома  в  результате  планируемого  капитального ремонта, в том числе с
учетом требований энергосбережения и повышения энергоэффективности.
    Организационные критерии:
    уровень самоорганизации собственников помещений, в многоквартирном
доме   в   отношении   управления   многоквартирным  домом  (приоритет
товариществ собственников жилья с учетом продолжительности  их  работы
до подачи обращения на участие в Программе);
    доля собственников (голосов  собственников),  подавших  голоса  за
решение    о   проведении   капитального   ремонта   и   его   долевом
финансировании,  от  общего  числа  собственников  помещений  (голосов
собственников) в многоквартирном доме;
    степень готовности многоквартирного дома  к  капитальному  ремонту
(наличие проектной документации, включая смету расходов).
    Финансовые критерии:
    доля финансирования из внебюджетных источников в  общей  стоимости
капитального  ремонта  (доля  прямых  инвестиций частных собственников
помещений в  многоквартирном  доме  и  заемных  средств,  привлекаемых
собственниками);
    финансовая дисциплина собственников  помещений  в  многоквартирном
доме  (уровень  суммарной  задолженности по плате за жилое помещение и
коммунальные услуги);
    иные  показатели,  условия  эксплуатации  и  содержания  жилищного
фонда,  имеющие  значение  для принятия решения об оказании финансовой
помощи.
    Привлечение  подрядных  организаций  для   выполнения   работ   по
капитальному   ремонту   многоквартирного   дома  в  рамках  настоящей
Программы  осуществляется  в  соответствии  с   Порядком   привлечения
подрядных  организаций  для  выполнения  работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов  с  использованием  средств,  предоставляемых  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О
Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального   хозяйства»,
утверждаемым Правительством Республики Калмыкия.
    Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК,  жилищным  или  иным  специализированным
потребительским   кооперативом   либо   собственниками   помещений   в
многоквартирном доме средств на  долевое  финансирование  капитального
ремонта  многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий
возможность   предоставления   рассрочки   выплаты   таких    средств,
определяется органом местного самоуправления.
    ТСЖ, ЖСК, жилищные  или  иные  специализированные  потребительские
кооперативы  либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном
доме управляющие организации открывают отдельные банковские  счета  на
каждый  дом,  который  подлежит  капитальному  ремонту.  На  указанные
банковские  счета   поступают   средства   из   всех   предусмотренных
источников.
    Состав  общего  имущества   многоквартирного   дома,   подлежащего
капитальному  ремонту,  определяется  в  соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006  г.  N  491  «Об
утверждении  Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и Правил  изменения  размера  платы  за  содержание  и  ремонт  жилого
помещения  в  случае  оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию  и  ремонту  общего  имущества   в   многоквартирном   доме
ненадлежащего    качества   и   (или)   с   перерывами,   превышающими
установленную продолжительность».
    Функции технического надзора за проведением  капитального  ремонта
многоквартирных   домов   выполняются  заказчиком  работ  при  наличии
соответствующей лицензии или юридическим или физическим лицом, имеющим
такую  лицензию  и  наделенным  соответствующими  правами  заказчиком.
Затраты на проведение  технического  надзора  включаются  в  смету  на
проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
    К видам работ по проведению капитального ремонта  многоквартирного
дома,  относятся следующие виды работ, утвержденные частью 3 статьи 15
Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ  «О  Фонде  содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:
    ремонт внутридомовых инженерных систем  электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения, водоотведения;
    ремонт или замена лифтового оборудования, признанного  непригодным
для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
    ремонт крыш;
    ремонт подвальных помещений,  относящихся  к  общему  имуществу  в
многоквартирных домах;
    утепление и ремонт фасадов;
    установка коллективных (общедомовых)  приборов  учета  потребления
ресурсов   и   узлов   управления,   за   исключением   случаев,  если
соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами  учета  и
узлами управления;
    ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе  на  свайном
основании,  расположенных  в  районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях.
    Сверх установленного  перечня  работ  по  проведению  капитального
ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств
местных   бюджетов   и   средств   ТСЖ,   ЖСК,   жилищных   или   иных
специализированных  потребительских  кооперативов  либо  собственников
помещений   в   многоквартирных   домах   сверх   обязательной    доли
софинансирования  могут  выполняться  другие необходимые работы, в том
числе по ремонту подъездов многоквартирного дома.
    В случае невыполнения условий предоставления финансовой  поддержки
из  Фонда  в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля
2007   г.   N    185-ФЗ    «О    Фонде    содействия    реформированию
жилищно-коммунального    хозяйства»    средства   Фонда   могут   быть
пропорционально    распределены    между    другими     муниципальными
образованиями.

                 VI. Оценка эффективности и ожидаемые                 
               конечные результаты реализации Программы               

    Реализация  настоящей  Программы  должна   обеспечить   проведение
капитального  ремонта и привести на должный уровень по потребительским
свойствам, ресурсной эффективности  и  надежности  42  многоквартирных
дома.
    Реализация Программы обеспечит снижение количества многоквартирных
домов, требующих капитального ремонта.
    Конечными результатами реализации Программы будут являться:
    обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
    проведение капитального ремонта  42  многоквартирных  домов  общей
площадью  30,4  тыс.кв.м.,  в  том  числе  на 1-м этапе программы - 41
многоквартирного дома общей площадью  30,1  тыс.кв.м.,  на  2-м  этапе
программы - 1 многоквартирного дома общей площадью 0,3 тыс.кв.м.
    При  определении  эффективности   реализуемых   мер   используются
следующие индикаторы:
    количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых
проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
    доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный  ремонт
от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
на дату принятия Программы.
    Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении
N 4.

              VI. Контроль за ходом реализации Программы              

    Контроль   за   ходом   реализации   Программы   возлагается    на
государственного заказчика Программы.
    Государственный   заказчик   Программы   осуществляет   мониторинг
реализации  мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности
о ходе реализации мероприятий.
    Органы местного  самоуправления  представляют  информацию  о  ходе
реализации  мероприятий Программы государственному заказчику Программы
в рамках  заключенного  Соглашения  по  установленной  государственным
заказчиком Программы форме и в установленные сроки.
    Ответственность  за   достоверность   и   полноту   представляемой
государственному  заказчику  Программы  отчетности возлагается на глав
Администраций муниципальных образований Республики Калмыкия.
   


     Приложение N 2
     к республиканской адресной программе
     «Капитальный ремонт многоквартирных
     домов в Республике Калмыкия в 2012 году»,
     утвержденной постановлением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 2 марта 2012 г. N 45



             Перечень основных мероприятий по реализации              
республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных
               домов в Республике Калмыкия в 2012 году»                  

|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   N    |          Содержание мероприятия          |    Итоговый документ     |           Срок           |      Ответственные       |
|  п/п   |                                          |                          |        исполнения        |       исполнители        |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   1.   |Предусмотрение в  республиканском  бюджете|Внесение изменений в Закон|При     формировании     и|  Министерство финансов   |
|        |на  2012  год  поступления  и  направления|Республики   Калмыкия   от|внесении    изменений    в|   Республики Калмыкия,   |
|        |расходования  финансовой  поддержки  Фонда|26.12.2011 г. N 316-IV-З  |республиканский бюджет  на| Министерство экономики и |
|        |содействия                  реформированию| «О        республиканском|2012 год                  |   торговли Республики    |
|        |жилищно-коммунального     хозяйства     на|бюджете на 2012 год»      |                          |        Калмыкия,         |
|        |проведение    переселения    граждан    из|                          |                          |       Министерство       |
|        |аварийного жилищного фонда                |                          |                          |  жилищно-коммунального   |
|        |                                          |                          |                          |  хозяйства и энергетики  |
|        |                                          |                          |                          |   Республики Калмыкия    |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   2.   |Утверждение     муниципальных     адресных|Решения   представительных|       До принятия        |     Органы местного      |
|        |программ    по   проведению   капитального|органов           местного| республиканской адресной |      самоуправления      |
|        |ремонта многоквартирных домов             |самоуправления            | программы по проведению  |   Республики Калмыкия    |
|        |                                          |                          |   капитального ремонта   |                          |
|        |                                          |                          |  многоквартирных домов   |                          |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   3.   |Предусмотрение средств в местных  бюджетах|Решения   представительных|    При формировании и    |     Органы местного      |
|        |на  долевое финансирование республиканской|органов           местного|   внесении изменений в   |      самоуправления      |
|        |адресной    программы    по     проведению|самоуправления  о  местном|     местные бюджеты      |   Республики Калмыкия    |
|        |капитального ремонта многоквартирных домов|бюджете                   |                          |                          |
|        |                                          |                          |                          |                          |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   4.   |Установление  порядка  выплаты  ТСЖ,  ЖСК,|Решения   представительных|После   принятия    Фондом|     Органы местного      |
|        |жилищным   или   иным   специализированным|органов           местного|содействия  реформированию|      самоуправления      |
|        |потребительским     кооперативом      либо|самоуправления            |ЖКХ       решения        о|   Республики Калмыкия    |
|        |собственниками помещений в многоквартирном|                          |финансировании            |                          |
|        |доме  средств  на  долевое  финансирование|                          |                          |                          |
|        |проведения       капитального      ремонта|                          |                          |                          |
|        |многоквартирных домов                     |                          |                          |                          |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|   5.   |Осуществление             консультативной,|Консультации, семинары    |Весь период               |       Министерство       |
|        |информационной     помощи    муниципальным|                          |                          |  жилищно-коммунального   |
|        |образованиям  при  подготовке  заявок   на|                          |                          |  хозяйства и энергетики  |
|        |получение    средств    Фонда   содействия|                          |                          |   Республики Калмыкия    |
|        |реформированию ЖКХ                        |                          |                          |                          |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|



     Приложение N 3
     К республиканской адресной программе
     «Капитальный ремонт многоквартирных домов
     В Республике Калмыкия в 2012 году», утвержденной постановлением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 2 марта 2012 г.N 45


 Объемы и источники финансирования республиканской адресной программы 
республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных
                                домов                                 
                  в Республике Калмыкия в 2012 году»                  
                                                                                                                                     руб.
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  N  |   Наименование муниципального образования   |                           источники финансирования                                 |
| п/п |                                             |                                                                                    |
|     |                                             |—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|     |                                             |        всего        |    средства Фонда    |      средства      |     средства     |
|     |                                             |                     |     содей-ствия      |  местного бюджета  |  собственников   |
|     |                                             |                     |    реформированию    |                    |    помещений     |
|     |                                             |                     |жилищно-коммуналь-ного|                    |                  |
|     |                                             |                     |      хозяйства       |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|     |Итого по программе:                          |    65 262 884,00    |    45 456 402,00     |   16 229 739,00    |   3 576 743,00   |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|     |Итого по 1- му этапу программы:              |    64 021 688,00    |    44 577 828,00     |   15 929 177,00    |   3 514 683,00   |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  1  |Комсомольское сельское муниципальное         |    3 243 900,00     |     2 295 870,00     |     785 834,00     |    162 196,00    |
|     |образование                                  |                     |                      |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  2  |Ики-Бурульское сельское муниципальное        |    8 086 936,00     |     5 461 020,00     |    2 221 567,00    |    404 349,00    |
|     |образование                                  |                     |                      |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  3  |Лаганское городское муниципальное образование|    9 016 194,00     |     6 382 067,00     |    2 183 317,00    |    450 810,00    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  4  |Малодербетовское сельское муниципальное      |    6 612 427,00     |     4 595 732,00     |    1 686 073,00    |    330 622,00    |
|     |образование                                  |                     |                      |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  5  |Приютненское сельское муниципальное          |    4 356 710,00     |     2 921 568,00     |     999 471,00     |    435 671,00    |
|     |образование                                  |                     |                      |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  6  |Троицкое сельское муниципальное образование  |    4 787 794,00     |     3 185 532,00     |    1 267 114,00    |    335 148,00    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  7  |Яшалтинское сельское муниципальное           |    3 035 860,00     |     2 123 535,00     |     760 532,00     |    151 793,00    |
|     |образование                                  |                     |                      |                    |                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  8  |Яшкульское сельское муниципальное образование|    6 305 392,00     |     4 463 240,00     |    1 526 882,00    |    315 270,00    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  9  |г. Элиста                                    |    18 576 475,00    |    13 149 264,00     |    4 498 387,00    |    928 824,00    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|     |Итого по 2-му этапу программы:               |    1 241 196,00     |      878 574,00      |     300 562,00     |    62 060,00     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|  1  |Яшкульское сельское муниципальное образование|    1 241 196,00     |      878 574,00      |     300 562,00     |    62 060,00     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|




Информация по документу
Читайте также