Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 18.02.2013 № 61РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О региональной навигационно-информационной системе Республики Калмыкия В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС» и в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Создать региональную навигационно-информационную систему Республики Калмыкия. 2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной навигационно-информационной системе Республики Калмыкия. 3. Определить оператором региональной навигационно-информационной системы Республики Калмыкия открытое акционерное общество «Республиканский навигационно-информационный центр». Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 18 февраля 2013 г. N 61 г. Элиста Утверждено постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 февраля 2013 г. N 61 Положение о региональной навигационно-информационной системе Республики Калмыкия I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, структуру, порядок создания и функционирования региональной навигационно-информационной системы Республики Калмыкия (далее – РНИС). Создание РНИС Республики Калмыкия осуществляется в целях реализации положений Федерального закона от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности», Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», приказа Минтранса России от 26 января 2012 г. N 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». II. Цели и задачи создания РНИС 2. РНИС предназначена для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Республики Калмыкия, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории Республики Калмыкия, транспортных предприятий в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и (или) подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений. 3. Основными целями создания РНИС являются: обеспечение безопасности перевозок на территории Республики Калмыкия; повышения качества транспортных услуг, предоставляемых на территории Республики Калмыкия; повышение эффективности контроля качества транспортных услуг, предоставляемых на территории Республики Калмыкия; повышение экономической эффективности эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения на территории Республики Калмыкия; повышение эффективности процессов управления транспортным комплексом на территории Республики Калмыкия; широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Республики Калмыкия; создание единого навигационно-информационного пространства на территории Российской Федерации. 4. В рамках достижения целей создания РНИС обеспечивает решение следующих основных задач: осуществление мониторинга транспортных средств, подключенных к РНИС; взаимодействие с диспетчерскими центрами и пунктами служб экстренного реагирования, системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Калмыкия; обеспечение информационного взаимодействия с существующими и вновь создаваемыми навигационно-информационными системами на территории Республики Калмыкия; обеспечение взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора); расширение спектра услуг в области навигационно-информационных технологий и повышения их качества для различных категорий потребителей на территории Республики Калмыкия; обеспечение применения унифицированных подходов и решений в сфере внедрения и использования технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, в том числе при создании систем мониторинга и управления автомобильным транспортом на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Республики Калмыкия. III. Структура и состав РНИС 5. РНИС представляет собой единую на территории Республики Калмыкия автоматизированную навигационно-информационную систему. 6. РНИС должна иметь распределенную архитектуру и в обязательном порядке включать: 1) единый региональный навигационно-информационный центр субъекта Российской Федерации (далее – РНИЦ). РНИЦ обеспечивает сбор и обработку мониторинговой информации от объектов контроля (контролируемых транспортных средств), хранение и передачу (маршрутизацию) необходимой мониторинговой информации потребителям, взаимодействие с подсистемами РНИС, а также взаимодействие с внешними системами мониторинга транспорта различного назначения на территории Республики Калмыкия. Функции РНИЦ реализуются входящим в его состав комплексом базовых программно-технических решений, включающим: единую платформу навигационных приложений; систему обеспечения информационной безопасности; подсистему информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия; средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами; 2) подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Республики Калмыкия. Данная подсистема предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозки пассажиров. Основными функциями подсистемы являются: автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок; автоматизация планирования работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок; автоматизация оперативного управления и контроля транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки; мониторинг текущего местоположения и состояния транспортных средств по предприятиям и видам транспорта; сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля и анализа пассажиропотоков; мониторинг и анализ качества транспортного обслуживания населения; автоматизированный учет транспортной работы; получение и формирование отчетов о работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом; формирование сводной отчетности. 3) подсистему мониторинга и управления школьными автобусами на территории Республики Калмыкия. Данная подсистема предназначена для повышения безопасности и экономической эффективности перевозок учащихся школьными автобусами. Подсистема должна обеспечивать выполнение следующих функций: автоматизация планирования маршрутов и расписаний движения школьных автобусов; сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля выполнения водителями школьных автобусов утвержденных маршрутов и графиков движения, а также целевого использования автопарка школьных автобусов; своевременное доведение информации до экстренных оперативных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций и террористических актов при перевозке школьников. 4) подсистему навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Калмыкия. Данная подсистема предназначена для повышения эффективности решения задач, возложенных на специализированный транспорт территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи, и должна обеспечивать выполнение следующих функций: мониторинг местонахождения транспортных средств; оптимизация маршрутов движения транспортных средств; информационная поддержка экипажа транспортного средства; взаимодействие специализированного бортового оборудования с отраслевыми центрами обработки данных; сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля выполнения заданий экипажем транспортного средства. 5) подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Республики Калмыкия. Данная подсистема предназначена для повышения безопасности на автомобильных дорогах за счет сбора и обработки информации, необходимой для обеспечения контроля транспорта. Подсистема должна обеспечивать выполнение следующих функций: в части мониторинга перевозок специальных и опасных грузов: ведение реестров перевозчиков, транспортных средств, абонентских терминалов, выданных специальных разрешений на перевозку грузов; сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля соблюдения маршрутов и графика перевозок; анализ информации о нарушениях маршрутов и графиков перевозок; своевременное информирование экстренных оперативных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций и террористических актов; в части мониторинга перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов: автоматизация задач планирования перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов; обеспечение контроля перевозок; автоматизация оперативного управления транспортом, осуществляющим перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов; своевременное информирование экстренных оперативных служб о дорожно-транспортном происшествии, возникновении чрезвычайных ситуаций и террористических актов. 6) подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др., на территории Республики Калмыкия. Данная подсистема предназначена для сбора и обработки информации, необходимой для обеспечения контроля работы транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, а также контроля выполнения муниципальных контрактов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. Подсистема должна обеспечивать выполнение следующих функций: мониторинг текущего местоположения и состояния транспортных средств по предприятиям и видам транспорта; сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля выполнения заданий, включения дополнительных механизмов и использования бортового оборудования; формирование сводной отчетности о выполненной работе по государственным и муниципальным заказам, о целевом использовании транспорта, о расходовании горюче-смазочных материалов. 7) иные подсистемы (включаются по мере надобности). IV. Порядок создания и функционирования РНИС 7. В процессе функционирования и использования РНИС участниками информационного взаимодействия являются: оператор РНИС; обладатель информации, содержащейся в РНИС; пользователи РНИС. 8. Оператор РНИС: обеспечивает бесперебойное функционирование РНИС и осуществляет ее эксплуатацию; предотвращает несанкционированный доступ к информационным ресурсам РНИС и (или) передачу информации, содержащейся в РНИС, лицам, не имеющим права на доступ к такой информации; обеспечивает защиту информации в РНИС; оказывает техническую поддержку пользователям РНИС. 9. Обладателем информации, содержащейся в РНИС, является собственник РНИС – Республика Калмыкия в лице уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере транспорта; 10. Пользователями РНИС являются: 1) органы исполнительной власти Республики Калмыкия и подведомственные им организации; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия, и подведомственные им организации; 3) иные организации различных форм собственности; 4) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор); 5) иные федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения и (или) подведомственные им организации; 6) физические лица. 11. Использование РНИС осуществляется на основании соглашения между оператором РНИС и пользователями. 12. В процессе функционирования РНИС обеспечивает пользователей необходимыми и достоверными данными для осуществления мониторинга текущей ситуации дорожно-транспортного комплекса Республики Калмыкия и оперативного принятия управленческих решений в области дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения на территории Республики Калмыкия. 13. Информационный обмен РНИС с внешними системами должен осуществляться на основе использования протоколов и технологий передачи данных, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|