Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 25.12.2012 № 287-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                            Правительства                             

                         Республики Калмыкия                          


     1. Утвердить прилагаемый План-график  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу «одного окна» в
Республике Калмыкия (далее – План-график).
     2. Органам исполнительной власти Республики  Калмыкия  обеспечить
реализацию мероприятий Плана-графика.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления при  организации
предоставления   муниципальных   услуг   по   принципу  «одного  окна»
руководствоваться настоящим распоряжением.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                           И. Зотов


25 декабря 2012 г.
N 287-р
г. Элиста



     Утвержден
     распоряжением Правительства
     Республики Калмыкия
     от 25 декабря 2012 г. N 287-р

                                       План-график
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
                                  в Республике Калмыкия


|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|       |                     Мероприятия                     |Срок выполнения|          Результат           |    Ответственные за    |
|       |                                                     |               |                              |       исполнение       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|       |  1. Нормативно – правовое обеспечение организации   |               |                              |                        |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг |               |                              |                        |
|       |   по принципу «одного окна» в Республике Калмыкия   |               |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.1.   |Утверждение    перечня     государственных     услуг,|31 января  2013|Распоряжение     Правительства|Управление  по  развитию|
|       |предоставляемых    органами   исполнительной   власти|г.             |Республики     Калмыкия     об|электронного            |
|       |Республики   Калмыкия   в    автономном    учреждении|               |утверждении            перечня|правительства Республики|
|       |Республики    Калмыкия   «Многофункциональный   центр|               |государственных         услуг,|Калмыкия,         органы|
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг»|               |предоставляемых       органами|исполнительной    власти|
|       |(далее – МФЦ) по принципу «одного окна»              |               |исполнительной          власти|Республики Калмыкия     |
|       |                                                     |               |Республики Калмыкия в  МФЦ  по|                        |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»        |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.2.   |Утверждение   типового   (рекомендованного)   перечня|31 января  2013|Распоряжение     Правительства|Управление  по  развитию|
|       |муниципальных   услуг,   предоставляемых   в  МФЦ  по|г.             |Республики     Калмыкия     об|электронного            |
|       |принципу «одного окна»                               |               |утверждении           типового|правительства Республики|
|       |                                                     |               |(рекомендованного)     перечня|Калмыкия,         органы|
|       |                                                     |               |муниципальных           услуг,|местного  самоуправления|
|       |                                                     |               |предоставляемых   в   МФЦ   по|(по согласованию)       |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»        |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.3.   |Утверждение     перечня     муниципальных      услуг,|31 января  2013|Правовые акты органов местного|Органы          местного|
|       |предоставляемых  органами  местного  самоуправления в|г.             |самоуправления                |самоуправления       (по|
|       |МФЦ по принципу «одного окна»                        |               |                              |согласованию)           |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.4.   |Приведение  нормативных  правовых  актов   Республики|20 февраля 2013|Нормативные   правовые    акты|Органы    исполнительной|
|       |Калмыкия,  органов  исполнительной  власти Республики|г.             |Республики  Калмыкия,  органов|власти        Республики|
|       |Калмыкия в соответствие с  требованиями  Федерального|               |исполнительной          власти|Калмыкия                |
|       |закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ                        |               |Республики Калмыкия           |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.5.   |Приведение   нормативных   правовых   актов   органов|20 февраля 2013|Нормативные   правовые    акты|Органы          местного|
|       |местного самоуправления в соответствие с требованиями|г.             |органов               местного|самоуправления       (по|
|       |Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ           |               |самоуправления                |согласованию)           |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.6.   |Подготовка   предложений   по   расширению    перечня|31  марта  2013|План-график    разработки    и|Органы    исполнительной|
|       |государственных     услуг     Республики    Калмыкия,|г.             |принятия     правовых    актов|власти        Республики|
|       |предоставление  которых  организуется   по   принципу|               |Республики           Калмыкия,|Калмыкия                |
|       |«одного  окна»,  а  также  утверждение  плана-графика|               |утвержденный        протоколом|                        |
|       |разработки  и  принятия  правовых  актов   Республики|               |Правительственной комиссии  по|                        |
|       |Калмыкия,  направленных  на расширение предоставления|               |развитию       информационного|                        |
|       |государственных и  муниципальных  услуг  по  принципу|               |общества    и     формированию|                        |
|       |«одного окна»                                        |               |электронного     правительства|                        |
|       |                                                     |               |Республики Калмыки            |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.7.   |Подготовка   предложений   по   расширению    перечня|1 марта 2013 г.|Утвержденные правовыми  актами|Органы          местного|
|       |муниципальных     услуг,    предоставление    которых|               |органов               местного|самоуправления       (по|
|       |организуется  по  принципу  «одного  окна»,  а  также|               |самоуправления планы-графики  |согласованию)           |
|       |утверждение    планов-графиков    органов    местного|               |                              |                        |
|       |самоуправления разработки и принятия  правовых  актов|               |                              |                        |
|       |органов   местного  самоуправления,  направленных  на|               |                              |                        |
|       |расширение    предоставления    государственных     и|               |                              |                        |
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.8.   |Разработка  и  принятие  правовых  актов   Республики|В  соответствии|Правовые    акты    Республики|Управление  по  развитию|
|       |Калмыкия,  направленных  на расширение предоставления|с              |Калмыкия,              органов|электронного            |
|       |государственных и  муниципальных  услуг  по  принципу|Планом-графиком|исполнительной          власти|правительства Республики|
|       |«одного   окна»,  а  также  утверждение  расширенного|,  указанном  в|Республики Калмыкия           |Калмыкия,         органы|
|       |перечня государственных  услуг  Республики  Калмыкия,|пункте     1.6.|                              |исполнительной    власти|
|       |предоставление   которых   организуется  по  принципу|настоящего     |                              |Республики Калмыкия     |
|       |«одного окна»                                        |Плана-графика, |                              |                        |
|       |                                                     |но  не  позднее|                              |                        |
|       |                                                     |конца 2013 г.  |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.9.   |Разработка и принятие правовых актов органов местного|В  соответствии|Правовые акты органов местного|Органы          местного|
|       |самоуправления,     направленных     на    расширение|с              |самоуправления                |самоуправления       (по|
|       |предоставления государственных и муниципальных  услуг|Планом-графиком|                              |согласованию)           |
|       |по   принципу  «одного  окна»,  а  также  утверждение|,  указанном  в|                              |                        |
|       |расширенного     перечня     муниципальных     услуг,|пункте     1.7.|                              |                        |
|       |предоставление   которых   организуется  по  принципу|настоящего     |                              |                        |
|       |«одного окна»                                        |Плана-графика, |                              |                        |
|       |                                                     |но  не  позднее|                              |                        |
|       |                                                     |конца 2013 г.  |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.10.  |Разработка и  принятие  нормативных  правовых  актов,|1 мая 2013 г.  |Нормативные правовые акты     |Органы    исполнительной|
|       |направленных  на  обеспечение  возможности  получения|               |                              |власти        Республики|
|       |заявителями государственных и муниципальных услуг  по|               |                              |Калмыкия,  МФЦ,   органы|
|       |месту пребывания                                     |               |                              |местного  самоуправления|
|       |                                                     |               |                              |(по согласованию)       |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|1.11.  |Подготовка  предложений  по  внесению   изменений   в|1 июня 2013 г. |Предложения         Республики|Управление  по  развитию|
|       |законодательство   Российской   Федерации   в   целях|               |Калмыкия  в  Минэкономразвития|электронного            |
|       |расширения    предоставления    государственных     и|               |России о внесении изменений  в|правительства Республики|
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |законодательство    Российской|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |Федерации в  целях  расширения|                        |
|       |                                                     |               |предоставления государственных|                        |
|       |                                                     |               |и   муниципальных   услуг   по|                        |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»        |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|       | 2. Мероприятия по внедрению принципа «одного окна»  |               |                              |                        |
|       | при предоставлении государственных и муниципальных  |               |                              |                        |
|       |             услуг в Республике Калмыкия             |               |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.1.   |Утверждение плана-графика создания новых  и  развития|31  марта  2013|Протокол     Правительственной|Управление  по  развитию|
|       |действующих  МФЦ  в  муниципальных районах Республики|г.             |комиссии      по      развитию|электронного            |
|       |Калмыкия, включая схему размещения МФЦ  в  Республике|               |информационного   общества   и|правительства Республики|
|       |Калмыкия                                             |               |формированию      электронного|Калмыкия,   МФЦ,  органы|
|       |                                                     |               |правительства       Республики|местного  самоуправления|
|       |                                                     |               |Калмыки     об     утверждении|(по согласованию)       |
|       |                                                     |               |плана-графика                 |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.2.   |Разработка,  согласование  с  федеральными   органами|31  марта  2013|Протокол     Правительственной|Управление  по  развитию|
|       |исполнительной власти и утверждение детализированного|г.             |комиссии      по      развитию|электронного            |
|       |плана  мероприятий  по   организации   предоставления|               |информационного   общества   и|правительства Республики|
|       |государственных  и  муниципальных  услуг  по принципу|               |формированию      электронного|Калмыкия,   МФЦ,  органы|
|       |«одного  окна»  в  МФЦ   (приложение   к   настоящему|               |правительства       Республики|местного  самоуправления|
|       |плану-графику)                                       |               |Калмыки     об     утверждении|(по согласованию)       |
|       |                                                     |               |детализированного        плана|                        |
|       |                                                     |               |мероприятий,       содержащего|                        |
|       |                                                     |               |наименования      федеральных,|                        |
|       |                                                     |               |республиканских        органов|                        |
|       |                                                     |               |исполнительной власти, органов|                        |
|       |                                                     |               |местного       самоуправления,|                        |
|       |                                                     |               |перечни  услуг,  перечни  МФЦ,|                        |
|       |                                                     |               |организаций,   предоставляющих|                        |
|       |                                                     |               |государственные              и|                        |
|       |                                                     |               |муниципальные     услуги    по|                        |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»,  сроки|                        |
|       |                                                     |               |предоставления услуг          |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.3.   |Разработка и утверждение порядка взаимодействия МФЦ с|31  марта  2013|Порядок        взаимодействия,|Управление  по  развитию|
|       |органами  исполнительной  власти Республики Калмыкия,|г.             |утвержденный        протоколом|электронного            |
|       |органами  местного   самоуправления,   организациями,|               |Правительственной комиссии  по|правительства Республики|
|       |привлекаемыми    к   реализации   функций   МФЦ   при|               |развитию       информационного|Калмыкия,   МФЦ,  органы|
|       |организации    предоставления    государственных    и|               |общества    и     формированию|исполнительной    власти|
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |электронного     правительства|Республики     Калмыкия,|
|       |                                                     |               |Республики Калмыкия           |органы          местного|
|       |                                                     |               |                              |самоуправления       (по|
|       |                                                     |               |                              |согласованию)           |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.4.   |Утверждение   типового   договора   между    МФЦ    и|31  марта  2013|Типовой договор,  утвержденный|Управление  по  развитию|
|       |организацией,  привлекаемой к реализации функций МФЦ,|г.             |протоколом   Правительственной|электронного            |
|       |о   порядке    и    условиях    взаимодействия    при|               |комиссии      по      развитию|правительства Республики|
|       |предоставлении  государственных и муниципальных услуг|               |информационного   общества   и|Калмыкия, МФЦ           |
|       |по принципу «одного окна»                            |               |формированию      электронного|                        |
|       |                                                     |               |правительства       Республики|                        |
|       |                                                     |               |Калмыки                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.5.   |Заключение  договора  между   МФЦ   и   организацией,|В  соответствии|Заключенный Договор между  МФЦ|Управление  по  развитию|
|       |привлекаемой к реализации функций МФЦ                |с              |и организацией, привлекаемой к|электронного            |
|       |                                                     |планом-графиком|реализации функций МФЦ        |правительства Республики|
|       |                                                     |,  указанном  в|                              |Калмыкия, МФЦ           |
|       |                                                     |пункте     3.1.|                              |                        |
|       |                                                     |настоящего     |                              |                        |
|       |                                                     |Плана- графика |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.6.   |Разработка   и   утверждение   методики   мониторинга|20 июня 2013 г.|Методика,         утвержденная|Управление  по  развитию|
|       |качества     предоставления     государственных     и|               |протоколом   Правительственной|электронного            |
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |комиссия      по      развитию|правительства Республики|
|       |                                                     |               |информационного   общества   и|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |формированию      электронного|                        |
|       |                                                     |               |правительства       Республики|                        |
|       |                                                     |               |Калмыкия                      |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.7.   |Разработка   и   утверждение    порядка    проведения|20 июня 2013 г.|Порядок,          утвержденный|Управление  по  развитию|
|       |мониторинга качества предоставления государственных и|               |протоколом   Правительственной|электронного            |
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |комиссии      по      развитию|правительства Республики|
|       |                                                     |               |информационного   общества   и|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |формированию      электронного|                        |
|       |                                                     |               |правительства       Республики|                        |
|       |                                                     |               |Калмыкия                      |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.8.   |Разработка, согласование с территориальными  органами|31  марта  2013|План-график                   |Управление  по  развитию|
|       |федеральных    органов    исполнительной   власти   и|г.             |подготовки       специалистов,|электронного            |
|       |утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ|               |утвержденный        протоколом|правительства Республики|
|       |и    привлекаемых    организаций   к   предоставлению|               |Правительственной комиссии  по|Калмыкия                |
|       |государственных  и  муниципальных  услуг   в   режиме|               |развитию       информационного|                        |
|       |«одного окна»                                        |               |общества    и     формированию|                        |
|       |                                                     |               |электронного     правительства|                        |
|       |                                                     |               |Республики Калмыкия           |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.9.   |Разработка  и  утверждение   методики   и   программы|31  марта  2013|Методики      и      программы|Управление  по  развитию|
|       |подготовки    специалистов    МФЦ    и   привлекаемых|г.             |подготовки       специалистов,|электронного            |
|       |организаций,   предоставляющих   государственные    и|               |утвержденные        протоколом|правительства Республики|
|       |муниципальные услуги по принципу «одного окна»       |               |Правительственной  комиссии по|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |развитию       информационного|                        |
|       |                                                     |               |общества     и    формированию|                        |
|       |                                                     |               |электронного     правительства|                        |
|       |                                                     |               |Республики Калмыкия           |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|2.10.  |Проведение   совместно   с   федеральными    органами|20 июня 2013 г.|Доклад      о       проведении|Управление  по  развитию|
|       |исполнительной      власти,     органами     местного|               |мероприятий,  представленный в|электронного            |
|       |самоуправления             организационно-технических|               |Правительственную комиссию  по|правительства Республики|
|       |мероприятий,  направленных на обеспечение возможности|               |развитию       информационного|Калмыкия                |
|       |получения заявителями государственных и муниципальных|               |общества    и     формированию|                        |
|       |услуг по месту пребывания                            |               |электронного     правительства|                        |
|       |                                                     |               |Республики Калмыкия           |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|       |   3. Мероприятия по мониторингу и информационному   |               |                              |                        |
|       |      сопровождению организации предоставления       |               |                              |                        |
|       |  государственных и муниципальных услуг по принципу  |               |                              |                        |
|       |                    «одного окна»                    |               |                              |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.1.   |Утверждение программы  информационного  сопровождения|31  марта  2013|Программа,        утвержденная|Управление  по  развитию|
|       |деятельности органов исполнительной власти Республики|г.             |протоколом   Правительственной|электронного            |
|       |Калмыкия,   органов   местного   самоуправления    по|               |комиссия      по      развитию|правительства Республики|
|       |организации    предоставления    государственных    и|               |информационного   общества   и|Калмыкия                |
|       |муниципальных услуг по принципу «одного окна»        |               |формированию      электронного|                        |
|       |                                                     |               |правительства       Республики|                        |
|       |                                                     |               |Калмыкия                      |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.2.   |Информирование    получателей    государственных    и|Согласно       |Актуальная    информация    на|Органы    исполнительной|
|       |муниципальных    услуг   о   возможностях   получения|Программе,     |официальном              сайте|власти        Республики|
|       |государственных и  муниципальных  услуг  по  принципу|указанной     в|Правительства       Республики|Калмыкия,         органы|
|       |«одного окна»                                        |пункте 3.1.    |Калмыкия,    сайтах    органов|местного  самоуправления|
|       |                                                     |               |исполнительной          власти|(по согласованию), МФЦ  |
|       |                                                     |               |Республики  Калмыкия,  органов|                        |
|       |                                                     |               |местного самоуправления, МФЦ  |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.3.   |Проведение исследования  осведомленности  получателей|1 декабря  2013|Отчет      о       результатах|Управление  по  развитию|
|       |государственных  и  муниципальных услуг о возможности|г.             |исследования,     утвержденный|электронного            |
|       |получения государственных и  муниципальных  услуг  по|1 декабря  2014|протоколом   Правительственной|правительства Республики|
|       |принципу  «одного  окна»,  а  также удовлетворенности|г.             |комиссии      по      развитию|Калмыкия, МФЦ           |
|       |граждан  качеством  и   доступностью   предоставления|               |информационного   общества   и|                        |
|       |государственных   и   муниципальных  услуг  в  режиме|               |формированию      электронного|                        |
|       |«одного окна»                                        |               |правительства       Республики|                        |
|       |                                                     |               |Калмыкия                      |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.4.   |Представление в Минэкономразвития  России  информации|30 декабря 2013|Информация Республики Калмыкия|Управление  по  развитию|
|       |об   уровне  удовлетворенности  граждан  качеством  и|г.             |об   уровне  удовлетворенности|электронного            |
|       |доступностью   предоставления    государственных    и|30 декабря 2014|граждан      качеством       и|правительства Республики|
|       |муниципальных услуг в режиме «одного окна»           |г.             |доступностью    предоставления|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |государственных              и|                        |
|       |                                                     |               |муниципальных  услуг  в режиме|                        |
|       |                                                     |               |«одного окна»                 |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.5.   |Представление в Минэкономразвития России информации о|30 декабря 2013|Информация Республики Калмыкия|Управление  по  развитию|
|       |доле    граждан,    имеющих    доступ   к   получению|г.             |о    доле   граждан,   имеющих|электронного            |
|       |государственных и  муниципальных  услуг  по  принципу|30 декабря 2014|доступ       к       получению|правительства Республики|
|       |«одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |г.             |государственных              и|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |муниципальных     услуг     по|                        |
|       |                                                     |               |принципу   «одного   окна»  по|                        |
|       |                                                     |               |месту пребывания, в том  числе|                        |
|       |                                                     |               |в МФЦ                         |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.6.   |Внесение информации  о  ходе  исполнения  мероприятий|еженедельно    |Информация          Республики|Управление  по  развитию|
|       |Плана в Систему мониторинга выполнения мероприятий по|               |Калмыкия,  внесенная в Систему|электронного            |
|       |организации         поэтапного         предоставления|               |мониторинга         выполнения|правительства Республики|
|       |государственных  и  муниципальных  услуг  по принципу|               |мероприятий   по   организации|Калмыкия                |
|       |«одного окна»                                        |               |поэтапного      предоставления|                        |
|       |                                                     |               |государственных              и|                        |
|       |                                                     |               |муниципальных     услуг     по|                        |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»        |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|
|3.7.   |Предоставление в Минэкономразвития  России  Отчета  о|каждые полгода,|Отчет  Республики  Калмыкия  о|Управление  по  развитию|
|       |ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного|но  не  позднее|ходе исполнения мероприятий по|электронного            |
|       |предоставления государственных и муниципальных  услуг|1 июня и       |организации         поэтапного|правительства Республики|
|       |по принципу «одного окна» в Республике Калмыкия      |1 декабря      |предоставления государственных|Калмыкия                |
|       |                                                     |               |и   муниципальных   услуг   по|                        |
|       |                                                     |               |принципу «одного окна»        |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————|



      Приложение
      к Плану-графику организации предоставления
      государственных и муниципальных услуг
      по принципу «одного окна» в Республике Калмыкия


                     План-график организации предоставления государственных и муниципальных
                                 услуг по принципу «одного окна» в МФЦ                    

|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|   N   |   Наименование    |   Наименование органа   |   Наименование органа    |    Способ организации    |  Срок организации   |
|       |  государственной  |   (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)    | местного самоуправления, |  предоставления услуги   |предоставления услуги|
|       |  (муниципальной)  |                         |  где будет организовано  | (МФЦ, удаленное рабочее  | по принципу «одного |
|       |      услуги       |                         | предоставление услуги по |  место, мобильный МФЦ,   |        окна»        |
|       |                   |                         |  принципу «одного окна»  |привлекаемая организация и|                     |
|       |                   |                         |                          |          т.д.)           |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|1      |                   |                         |Орган             местного|                          |                     |
|       |                   |                         |самоуправления 1          |                          |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|       |                   |                         |Орган             местного|                          |                     |
|       |                   |                         |самоуправления 2          |                          |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|       |                   |                         |Орган             местного|                          |                     |
|       |                   |                         |самоуправления 3          |                          |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|2      |                   |                         |                          |                          |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|n ..   |                   |                         |                          |                          |                     |
|———————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|




Информация по документу
Читайте также