Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 16.05.2013 № 228РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О региональной программе «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013-2017 годах» В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013-2017 годах» (далее – Программа). 2. Определить Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия государственным заказчиком Программы. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия, главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия и г. Элисты принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 16 мая 2013 г. N 228 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 мая 2013 г. N 228 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013-2017 годах» ПАСПОРТ Региональной программы «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013 – 2017 годах» |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Региональная программа «Развитие торговли| | |на территории Республики Калмыкия в 2013 –| | |2017 годах» (далее – Программа) | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 28 декабря 2009 г.| |программы |N 381-ФЗ «Об основах| | |государственного регулирования торговой| | |деятельности в Российской Федерации» | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство экономики и торговли| |программы |Республики Калмыкия | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Разработчик программы |Министерство экономики и торговли| | |Республики Калмыкия | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель программы |Повышение социально-экономической| | |эффективности торговой деятельности на| | |территории Республики Калмыкия | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Задачи программы |1. Обеспечение интенсивного развития| | |торговли на территориях муниципальных| | |образований Республики Калмыкия; | | |2. повышение экономической (ценовой) и| | |территориальной доступности товаров для| | |населения Республики Калмыкия; | | |3. обеспечение государственного| | |регулирования на рынке алкогольной| | |продукции; | | |4. повышение эффективности взаимодействия| | |всех составляющих национальной системы| | |защиты прав потребителей и обеспечения| | |качества и безопасности потребительских| | |товаров. | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы |2013 – 2017 годы | | | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители программы |Министерство экономики и торговли| | |Республики Калмыкия, Министерство| | |сельского хозяйства Республики Калмыкия во| | |взаимодействии с Управлением Федеральной| | |службы по надзору в сфере защиты прав| | |потребителей и благополучия человека по| | |Республике Калмыкия и органами местного| | |самоуправления. | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы | индекс физического объема оборота| |программы |розничной торговли; | | | оборот розничной торговли на душу| | |населения по отношению к показателю| | |прошлого года; | | | налоговые поступления от субъектов| | |малого и среднего предпринимательства,| | |осуществляющих деятельность в сфере| | |розничной торговли и применяющих| | |специальные режимы налогообложения, в| | |консолидированный бюджет относительно| | |предыдущего года; | | | доля муниципальных образований, в| | |которых не достигнут норматив| | |обеспеченности населения торговыми| | |площадями; | | | доля обращений граждан на нарушения их| | |потребительских прав в сфере торговли. | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Программа не предусматривает| |финансирования программы в |финансирования | |целом и по годам ее | | |реализации | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |В результате реализации программы будут| |реализации программы |достигнуты следующие показатели: | | | индекс физического объема оборота| | |розничной торговли в 2017 году составит| | |107,9%; | | | оборот розничной торговли на душу| | |населения вырастет на 87 % по отношению к| | |показателю 2012 года; | | | рост налоговых поступлений от субъектов| | |малого и среднего предпринимательства,| | |осуществляющих деятельность в сфере| | |розничной торговли и применяющих| | |специальные режимы налогообложения, в| | |консолидированный бюджет составит 34 % к| | |уровню 2012 года; | | | снижение на 20 % по отношению к базовому| | |показателю 2012 года обращений граждан на| | |нарушения их потребительских прав в сфере| | |торговли. | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне Торговля – один из социально значимых видов экономической деятельности Республики Калмыкия, удовлетворяющий потребности отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечивающий доступность товаров для населения, формирующий конкурентную среду и поддержку местных производителей товаров. Торговля – это особая сфера экономики республики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает социально-экономическое развитие. В настоящее время в развитии отрасли наблюдаются положительные тенденции: стабильный рост оборота отраслевых организаций, насыщение торговой сети основными продовольственными и непродовольственными товарами. В настоящее время доля торговли в налоговых поступлениях в консолидированный бюджет Республики Калмыкия составляет 14,22 % и 6,74 % в структуре валового регионального продукта. По размеру налоговых поступлений в бюджет Республики Калмыкия торговля занимает первое место среди основных отраслей экономики. Розничная торговая сеть Республики Калмыкия представлена стационарными и нестационарными торговыми объектами. В последние годы в сфере розничной торговли Республики Калмыкия активно используется сетевой принцип развития бизнеса. В настоящее время на территории Республики Калмыкия осуществляют деятельность предприятия федеральных сетевых компаний (ЗАО «Тандер», ОАО «Связной Юг», ООО «Евросеть-Ритейл»), ряд крупных региональных сетевых компаний (ОАО «ЦОТ», ООО «ТК Гранд» ООО «Белый лотос», ООО «Ритейл групп», ООО «Конкорд», ООО «Тамерлан»). Тенденция роста сетевой торговли создает дополнительные возможности расширения рынка и дает значительный положительный эффект: повышается прозрачность торговых операций, увеличиваются налоговые поступления, внедряются современные технологии. Для производителей появляются возможности увеличения объемов реализации произведенных товаров, и расширяется география сбыта. Сетевая торговля способствует развитию конкуренции, стимулирует производителей повышать качество продаваемых товаров. 1.1 Розничная торговля За 2012 год оборот розничной торговли Республики Калмыкия составил 14 155,8 млн. руб., что в сопоставимых ценах на 7,8% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года. Оборот розничной торговли Республики Калмыкия в расчете на душу населения за 2012 год составил 49,2 тыс. руб., за 2011 год – 43,0 тыс. руб. (за 2010 год – 33,9 тыс. руб.). По сравнению с регионами Южного федерального округа Республика Калмыкия по показателю «Оборот розничной торговли на душу населения» характеризуется самым низким значением, что говорит о необходимости строительства новых объектов торговой инфраструктуры, построения эффективной торговой системы, стимулирования деловой активности торговых предприятий (сравнительные данные по Южному федеральному округу приведены в таблице). Таблица Сравнительные данные по Южному федеральному округу по показателю «Оборот розничной торговли в расчете на душу населения» тыс. руб. |———————————————————————————————————|———————————|————————————| | | Оборот | | | | розничной | | | | торговли | | | | на душу | | | | населения | | |———————————————————————————————————|———————————|————————————| | | 2010 г. | 2011 г. | |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Российская Федерация | 115 215| 133 481| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Южный федеральный округ – всего, | 107 261| 122 762| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |в том числе: | | | |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Республика Адыгея | 83 165| 101 944| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Республика Калмыкия | 33 927| 42 953| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Краснодарский край | 123 824| 139 124| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Астраханская область | 99 251| 115 357| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Волгоградская область | 87 702| 97 800| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| |Ростовская область | 108 338| 127 111| |———————————————————————————————————|———————————|————————————| На потребительском рынке республики внедряются новые формы обслуживания покупателей: обслуживание по дисконтным картам, розничная торговля, осуществляемая нестационарной торговой сетью, создание собственного производства полуфабрикатов, применяется система накопительных скидок и карточки постоянного клиента, увеличивается число предприятий с удлиненным или круглосуточным режимом работы. Таким образом, можно отметить постоянное уменьшение доли продаж на рынках. Эффективность бизнеса торговой отрасли напрямую зависит от экономического положения населения Республики Калмыкия. Увеличивается уровень потребления за счет роста доходов, использования потребительских кредитов, а также снижения цен на товары. В декабре 2012 года денежные доходы населения сложились в сумме 4005,8 млн. рублей, денежные расходы населения составили 2825,4 млн. рублей, по сравнению с декабрем 2011 года денежные доходы населения увеличились на 7,2 %, денежные расходы населения – на 23,4 %. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) за 2012 год увеличились по сравнению с 2011 годом на 4,3 %. В 2012 году оборот розничной торговли республики на 98,1 % формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (в 2011 г. – 97,9 %), доля рынков составила 1,9 % (в 2011 г. – 2,1 %). Торговая отрасль занимает третье место в экономики республики по количеству созданных рабочих мест после отрасли сельского хозяйства и образования. На территории республики действует торговая сеть организаций потребительской кооперации, обеспечивающая потребность населения в основных продуктах питания и товарах повседневного спроса. В 2011 году в систему потребительской кооперации Республики Калмыкия вошли 13 сельских, районных (городских) потребительских обществ и обществ с ограниченной ответственностью. В 2011 году насчитывалось 114 зарегистрированных сельскохозяйственных потребительских кооперативов, по сравнению с 2010 годом количество кооперативов сократилось на 5%, из них 56 фактически действующих кооперативов, по сравнению с 2010 годом их число сократилось на 12,5%. При относительно высоких темпах развития сети организаций потребительского рынка имеет место неравномерность развития его инфраструктуры в разрезе муниципальных образований республики. Динамика ввода в эксплуатацию торговых объектов в сельской местности значительно отстает от городской, при этом средняя торговая площадь магазинов в сельской местности около 200 кв.м., в городских же – более 500 кв.м. В целях выравнивания территориального размещения торговых предприятий необходимо повышение эффективности взаимодействия между заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия и субъектами потребительского рынка. В условиях роста потребительских цен на социально значимые товары важными становятся задачи саморегулирования на потребительском рынке, повышения социальной ответственности бизнеса, формирования общих принципов сотрудничества в целях осуществления сбалансированной экономической политики. Для повышения уровня торгового обслуживания сельского населения программой предусмотрено создание условий для совершенствования материально-технической базы организаций сельской торговли путем строительства новых торговых объектов современных форматов с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также путем реконструкции объектов потребительской кооперации. В то же время в республике сохраняется старая пространственная структура организации розничной торговли, не соответствующая действующей застройке и меняющейся системе расселения. В г. Элиста наблюдается недостаток магазинов шаговой доступности, отсутствует централизованное оптовое звено для доставки продуктов в магазины указанного типа, в частности, импортируемых продуктовых товаров, не производимых в Республике Калмыкия. Не во всех районах республики утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов. Успешное решение проблемы доступности предприятий розничной торговли должно быть связано с созданием эффективной информационной базы о существующих потребностях, мониторингом ситуации на местном уровне, организацией соответствующей деятельности. 1.2 Оптовая торговля Оборот оптовой торговли за 2011 год составил 1418,1 млн. руб., или 100,4 % к показателю 2010 года, в том числе оборот оптовой торговли соответствующих организаций – 1078,5 млн. руб., или 116,5 % к показателю 2010 года. В 2012 году оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности, с учетом неформальной деятельности составил 2205,4 млн. руб., что в 4,7 раза больше, чем в 2011 году. Организациями оптовой торговли в 2012 году реализовано продукции и товаров на 1028,6 млн. руб., что в 2,9 раза больше чем в 2011 году, в том числе крупными и средними организациями – на 912,6 млн. руб., что в 2,4 раза больше по сравнению с 2011 годом. Несмотря на обеспечение потребности розничной торговли действующими оптовыми организациями и распределительными центрами, развитие структуры оптовой торговли в республике отстает от современных требований. Объем оптового оборота ниже розничного в 8,7 раза, что свидетельствует о потенциале развития инфраструктуры оптовой торговли, необходимости капиталовложений в целях создания складских баз и зональных торговых центров. Для решения данной проблемы требуются развитие логистического оптового бизнеса, создание распределительных оптовых центров, оказание поддержки субъектам предпринимательства, занимающимся оптовой и оптово-розничной деятельностью, в выделении земельных участков для строительства объектов оптовой торговли, привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. 1.3 Лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции Рост потребления алкоголя усугубляется спецификой структуры и форм потребления населением алкогольной продукции: преимущественно крепкие спиртные напитки, низкое качество вина и водки, значительный объем фальсифицированной алкогольной продукции. Лицензирование продажи алкогольной продукции является одним из инструментов государственного регулирования в области оборота алкогольной продукции и направлено на защиту экономических интересов Республики Калмыкия, обеспечение нужд потребителей в данной продукции, повышение ее качества и безопасности. В то же время из-за существенного увеличения государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции есть вероятность сокращения количества лицензиатов в сельской местности, что, в свою очередь, может привести к значительному росту нелегального оборота алкогольной продукции в данном сегменте рынка. В целях недопущения нелегального оборота алкогольной продукции, особенно в сельской местности, в рамках Программы будут приниматься меры, направленные на повышение эффективности системы контроля за соблюдением лицензионных требований организациями торговли, содействие увеличению количества объектов торговли, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в сельских населенных пунктах. В целях учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, исключения из оборота некачественной, контрафактной алкогольной продукции осуществляется государственный контроль за декларированием объемов розничной продажи алкогольной продукции. Важнейшими задачами развития рынка алкогольной продукции являются обеспечение его информационной прозрачности, усиление контроля за качеством и безопасностью реализуемой населению алкогольной продукции, активизация борьбы с ее нелегальным оборотом. Осуществление государственного контроля оборота, качества и безопасности алкогольной продукции в Республике Калмыкия, предусмотренное Программой, призвано обеспечить защиту жизни и здоровья граждан, в том числе защиту прав потребителей в приобретении качественной алкогольной продукции и противодействие обороту нелегально произведенной алкогольной продукции. 1.4 Качество товаров и защита прав потребителей в сфере торговли В связи с отменой обязательной сертификации услуг розничной торговли и сокращением перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, возрастает актуальность повышения качества и обеспечения безопасности поступающих товаров и услуг на потребительский рынок республики. Увеличение количества обращений граждан в контролирующие органы с жалобами на некачественные товары и услуги свидетельствует о возрастании объемов поставок в торговые организации низкокачественных товаров. Наиболее остро вопросы качества и безопасности, распространения контрафактной и фальсифицированной продукции стоят в сфере неорганизованной торговли: на рынках, ярмарках и в мелкорозничной сети. Существенный вклад в обеспечение населения безопасной продукцией должны внести общественные организации по защите прав потребителей. В целях усиления взаимодействия по защите интересов граждан на потребительском рынке назрела необходимость создания ассоциации общественных организаций по защите прав потребителей, которая будет содействовать решению проблем в данной сфере. Необходимо сориентировать потребительский спрос на более качественные товары и услуги. Одним из основных прав потребителей является право на просвещение. Просвещение должно обеспечиваться посредством организации системы информирования потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав. Таким образом, проблемы развития сферы торговли Республики Калмыкия носят многоаспектный, межотраслевой и межведомственный характер. Решение проблем развития отрасли торговли программно-целевым методом обусловлено необходимостью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по развитию торговли на территории Республики Калмыкия. Данный метод позволяет обеспечить комплексный подход к решению проблем в сфере торговли на территории Республики Калмыкия и предусматривает учет всех факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в республике. 2. Основные цели и задачи программы Реализация Программы направлена на обеспечение динамичного развития одного из крупных секторов экономики республики в интересах ее жителей. Основной целью Программы является повышение социально-экономической эффективности торговой деятельности на территории Республики Калмыкия. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение интенсивного развития торговли на территории Республики Калмыкия; повышение экономической (ценовой) и территориальной доступности товаров для населения; обеспечение государственного регулирования на рынке алкогольной продукции; развитие системы защиты прав потребителей и обеспечение качества и безопасности потребительских товаров. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться комплексно в один этап (2013-2017 годы). 3. Ожидаемые результаты реализации программы, целевые индикаторы, решение поставленных задач Реализация Программы предполагает получение следующих результатов: индекс физического объема оборота розничной торговли в 2017 году составит 107,9% к уровню 2016 года; оборот розничной торговли на душу населения в 2017 году вырастет на 87 % по отношению к показателю 2012 года; темп роста налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли и применяющих специальные режимы налогообложения, в консолидированный бюджет составит 134 % к уровню 2012 года; Прогнозируются также повышение качества торгового обслуживания населения, открытие организаций торговли различной специализации и форматов. Запланировано достижение целевых индикаторов, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Перечень и описание программных мероприятий программы Мероприятия Программы предусматривают комплекс мер, обеспечивающих эффективное решение задач по достижению предусмотренных Программой целей. Мероприятия Программы описаны в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Ресурсное обеспечение (объемы, источники) программы Программа не предполагает выделение средств на реализацию планируемых мероприятий из бюджетов всех уровней. 6. Сроки реализации программы Сроки реализации Программы составляют 5 лет (2013 – 2017 годы). Настоящая Программа не предполагает разделения сроков реализации на этапы. 7. Описание системы управления реализацией программы (определение исполнителей, распределение полномочий и ответственности) Оценку достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы, выявление их отклонений от предусмотренных результатов, установление причин и определение мер по устранению отклонений осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия. Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия представляет отчеты о ходе реализации программы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Правительство Республики Калмыкия. Контроль за реализацией Программы возлагается на Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия. Приложение N 1 к региональной программе «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013 – 2017 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 мая 2013 г. N 228 Целевые показатели (индикаторы) реализации региональной программы «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013 – 2017 годах» |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| |N п/п | Показатель (индикатор) | Ед. | Значения показателей |Удельный вес| | | (наименование) | измерения | | | | | | |———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | | | | (базовый год) | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | 2012 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | 1 |Индекс физического объема | % | 105,7 | 105,4 | 106,8 | 107,2 | 107,5 | 107,9 | 0,4 | | |оборота розничной торговли | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | 2 |Оборот розничной торговли на | руб. | 48 107,44 |53 880,33| 60 345,97 |68 190,94 | 78 419,58 | 90 182,52 | 0,2 | | |душу населения | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | 3 |Налоговые поступления от | млн. руб. | 83,94 | 87,29 | 91,66 | 97,16 | 103,96 | 112,28 | 0,2 | | |субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства, | | | | | | | | | | |осуществляющих деятельность в | | | | | | | | | | |сфере розничной торговли и | | | | | | | | | | |применяющих специальные режимы| | | | | | | | | | |налогообложения, в | | | | | | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | 4 |Доля муниципальных | % | 64,3 | 57,1 | 42,9 | 35,7 | 14,3 | 0 | 0,1 | | |образований, в которых не | | | | | | | | | | |достигнут норматив | | | | | | | | | | |обеспеченности населения | | | | | | | | | | |торговыми площадями | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| | 5 |Доля обращений граждан на | % | 100 | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 0,1 | | |нарушения их потребительских | | | | | | | | | | |прав в сфере торговли | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|——————————|————————————|————————————|————————————| Приложение N 2 к региональной программе «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013 – 2017 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 мая 2013 г. N 228 Мероприятия региональной программы «Развитие торговли на территории Республики Калмыкия в 2013 – 2017 годах» |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| | | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Срок | Ответственные исполнители | | | | | исполнения | | | | | | (годы) | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |1. |Мониторинг обеспеченности населения|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |муниципальных образований Республики Калмыкия|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, органы | | |площадью торговых объектов различных форматов |основную деятельность | | местного самоуправления (по | | | |исполнителей программы | | согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |2. |Перерасчет нормативов минимальной|В пределах финансовых | 2015 |Министерство экономики и торговли| | |обеспеченности населения площадью торговых|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | |объектов |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |3. |Мониторинг разработки, утверждения и исполнения|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |в муниципальных образованиях Республики|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, органы | | |Калмыкия схем размещения нестационарных|основную деятельность | | местного самоуправления | | |торговых объектов с целью упорядочения|исполнителей программы | | (по согласованию) | | |размещения объектов мелкорозничной сети и с| | | | | |учетом нормативов обеспеченности населения| | | | | |площадью торговых объектов, а также| | | | | |необходимости обеспечения населения торговыми| | | | | |услугами в местах отдыха и проведения досуга | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |4. |Организация выставок-продаж и ярмарок с|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство сельского хозяйства | | |привлечением субъектов малого и среднего|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, | | |предпринимательства, создание условий для|основную деятельность | |Министерство экономики и торговли| | |реализации сельскохозяйственной продукции,|исполнителей программы | | Республики Калмыкия | | |произведенной на территории Республики Калмыкия| | | | | |на сезонных ярмарках | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |5. |Организация семинаров, конференций и «круглых|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |столов» по актуальным отраслевым вопросам для|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | |субъектов малого и среднего предпринимательства|основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |6. |Взаимодействие с некоммерческими партнерствами,|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |отраслевыми ассоциациями и союзами по созданию|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | |условий для развития малого и среднего|основную деятельность | | | | |предпринимательства в сфере торговли |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |7. |Ведение торгового реестра |В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | | |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | | |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |8. |Ведение реестра розничных рынков |В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | | |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, органы | | | |основную деятельность | | местного самоуправления (по | | | |исполнителей программы | | согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |9. |Информационно-аналитическое наблюдение за|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |ценами на социально-значимые продовольственные|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | |товары |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |10. |Мониторинг цен на товары с целью определения|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |экономической доступности товаров для населения|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | | |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |11. |Создание электронной сельскохозяйственной биржи|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство сельского хозяйства | | | |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | | |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |12. |Создание узнаваемого бренда продукции|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство сельского хозяйства | | |сельхозтоваропроизводителей Республики Калмыкия|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | | |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |13. |Совершенствование системы качества продукции и|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство сельского хозяйства | | |услуг в торговой отрасли. Повышение|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия во | | |эффективности государственного контроля в сфере|основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | |защиты прав потребителей и благополучия|исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | |человека, ветеринарного и фитосанитарного| | |сфере защиты прав потребителей и | | |контроля. | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |14. |Развитие системы правовой помощи потребителям в|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |случае нарушения их прав |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия во | | | |основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | | |исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | | | | |сфере защиты прав потребителей и | | | | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия, | | | | | | органы местного самоуправления | | | | | | (по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |15. |Организация «горячих линий» по вопросам защиты|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |прав потребителей |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, во | | | |основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | | |исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | | | | |сфере защиты прав потребителей и | | | | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия, | | | | | | органы местного самоуправления | | | | | | (по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |16. |Проведение сравнительных смотров качества|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |вырабатываемой продукции местными|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия, во | | |изготовителями. |основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | | |исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | | | | |сфере защиты прав потребителей и | | | | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия | | | | | | (по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |17. |Ведение информационного портала для продавцов|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |на базе электронного сайта. |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия во | | | |основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | | |исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | | | | |сфере защиты прав потребителей и | | | | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия | | | | | | (по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |18. |Проведение олимпиад, конкурсов, факультативных|В пределах финансовых | 2013-2017 |Министерство экономики и торговли| | |уроков, потребительских конференций по|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия во | | |потребительскому образованию в учебных|основную деятельность | | взаимодействии с Управлением | | |заведениях. |исполнителей программы | | Федеральной службы по надзору в | | | | | |сфере защиты прав потребителей и | | | | | | благополучия человека по | | | | | | Республике Калмыкия | | | | | | (по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |19. |Обеспечение лицензионного контроля за розничной|В пределах финансовых | 2013 |Министерство экономики и торговли| | |продажей алкогольной продукции |средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | | |основную деятельность | | | | | |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |20. |Обеспечение государственного контроля за|В пределах финансовых | 2013 |Министерство экономики и торговли| | |представлением деклараций об объеме розничной|средств, предусмотренных на | | Республики Калмыкия | | |продажи алкогольной и спиртосодержащей|основную деятельность | | | | |продукции |исполнителей программы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|