Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.02.2008 № 57

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О республиканской целевой программе

«Молодой семье – доступное жилье» на период 2008-2012 годы

 

 

В целях создания системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшения демографической ситуации и реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 - 2010 годы»,  Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Молодой семье - доступное жилье» на период 2008-2012 годы» (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Агентство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия.

3. Министерству экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия (Павлов В.С.) и Министерству финансов Республики Калмыкия (Кекеев С.Н.) при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и Мэру г. Элиста ежегодно предусматривать выделение средств из местных бюджетов на реализацию Программы.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                  В. Сенглеев

 

 

22 февраля 2008 г.

N 57

глиста

 


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 22 февраля 2008 г. N 57

 

 

Республиканская целевая программа

«Молодой семье – доступное жильё»

на период 2008-2012 годы.

 

П А С П О Р Т

республиканской целевой программы

 «Молодой семье – доступное жильё» на период 2008-2012 годы

 

Наименование Программы

 

Республиканская целевая программа «Молодой семье – доступное жильё» на период 2008-2012 годы

Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы» (с изменениями и дополнениями);

Указ Президента Республики Калмыкия от 2 июля 2001 г. N 116 «О государственной поддержке молодой семьи»;

Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 1 февраля 2008 г. N 22-р

Государственный заказчик

Агентство по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия

Основной разработчик Программы

Агентство по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия 

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Задачи Программы:

- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы субсидий на строительство (приобретение) жилья;

- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;

 - создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья.

 

Сроки  и этапы реализации Программы

2008 - 2012 годы

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

 

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы;

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе.

 

Объёмы и источники финансирования по направлениям и годам

Общий объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 896,0 млн. рублей.

 млн. руб.

 

на период реализации

Программы

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

ВСЕГО,

 в том числе:

896

80

116

180

240

280

федеральный бюджет

342

30

42

60

90

120

республиканский бюджет

57

5

7

10

15

20

местные бюджеты

57

5

7

10

15

20

внебюджетные источники

440

40

60

100

120

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемы финансирования программных мероприятий из республиканского бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

-  улучшить жилищные условия 1070 молодым семьям;

- увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе, до 20%,

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан;

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряжённость в обществе;

- улучшить демографическую ситуацию в Республике Калмыкия



1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

целевая программа

 

Республиканская целевая программа «Молодой семье – доступное жильё» на период 2008-2012 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с:

- подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (с изменениями и дополнениями);

- правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 (с изменениями и дополнениями);

- Концепцией республиканской целевой программы «Молодой семье – доступное жильё» на период 2008-2012 годы, одобренной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 1 февраля 2008 г. N 22-р.

Программа направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья.

За период реализации ранее действовавшей республиканской целевой программы «Молодой семье – доступное жильё» на период 2002-2012 годы», утвержденной  постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 сентября 2002 г. N 257, в 2003-2007 годах  по республике было предоставлено 528 субсидий молодым семьям на погашение части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья,  реконструированы 16-ти и 10-ти квартирные жилые дома в п. Цаган-Аман Юстинского района, 8-ми квартирный дом в польшой Царын Октябрьского района, 12-ти квартирный жилой дом в п. Кетченеры Кетченеровского района, сдан в эксплуатацию 41-квартирный жилой дом в г. Элиста, ул. М.Эсамбаева, д. 1.

В ходе реализации данной Программы была выявлена целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий и приведение в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 23 апреля    2007 г. N 349-III-З «О республиканских целевых программах».

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

 

Цель Программы:

- государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Задачи Программы:

- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы субсидий на строительство (приобретение) жилья;

- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;

 - создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

 

Целевые индикаторы и показатели

Ед. изм.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы

ед.

150

170

210

250

290

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе

%

10

12

14

17

20

 

Срок действия программы: 2008-2012 гг. За данный период предполагается дальнейшее формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья в форме предоставления молодым семьям, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Программы, субсидий на приобретение (строительство) жилья, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее субсидии на приобретение жилья).

 

3. Система программных мероприятий

 

Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в  приложении.

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

            

Общий объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 896,0 млн. рублей.

Основными источниками финансирования Программы являются:

- средства федерального бюджета;

- средства республиканского и местных бюджетов;

- возвратные средства (средства, направляемые молодыми семьями в оплату  жилья, купленного с рассрочкой платежа);

- средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты или займы на приобретение жилья или строительство жилья;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья.

 

 

 

 

 

млн. руб.

 

на период реализации

Программы

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

ВСЕГО, 

в том числе

896

80

116

180

240

280

федеральный бюджет

342

30

42

60

90

120

республиканский бюджет

57

5

7

10

15

20

местные бюджеты

57

5

7

10

15

20

внебюджетные источники

440

40

60

100

120

120

 

Объемы финансирования программных мероприятий из республиканского бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год

 

Доля средств федерального бюджета, направляемых в республиканский бюджет на софинансирование Программы, будет определяться в соответствии с механизмом реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г.   N 675.

 

5. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков.

 

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение (строительство) жилья.

Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает на момент включения в заявку на финансирование  35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя (возраст которого не превышает 35 лет) и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).

Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья, в части превышающей размер предоставляемой субсидии или имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа.

Субсидия предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населённого пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья (строительство) жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Расчет размера субсидии производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Республике Калмыкия, определяемую уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

Расчет размера субсидии составляет:

- 35 процентов расчётной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 40 процентов расчётной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного ребёнка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребёнка и более (далее – неполные молодые семьи).

         Возможными формами участия организаций в реализации Программы могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей – участников Программы, а также иные формы поддержки.

         Субсидия предоставляется при наличии у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз.

Предоставляемые субсидии молодой семье на приобретение жилья удостоверяется свидетельством, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ежегодно выдают свидетельства молодым семьям на приобретение жилья в соответствии с договором между Агентством по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия и органами местного самоуправления.

Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы - 9 месяцев.

Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Условием включения муниципальных образований в Программу является:

- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;

- наличие финансовых средств в бюджете муниципального образования на реализацию данной программы.

Органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе, направляют финансовую заявку на получение субсидии из республиканского и федерального бюджетов в Агентство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия.

Агентство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, утверждает сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году.

На основе утвержденного сводного списка молодых семей Агентство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы.

Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.

Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Агентством по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия.

Банки, претендующие на участие в Программе, должны удовлетворять следующим условиям:

- наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);

- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;

- выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;

- отсутствие убытков за последний отчётный год;

- наличие структурного подразделения банка на территории Республики Калмыкия, участвующего в реализации Программы.

Дополнительно могут применяться следующие оценочные критерии:

- развитость сети филиалов на территории Республики Калмыкия;

- условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.

Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.

Перечисление средств с банковского счета лицу (продавец жилого помещения), участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.

После заключения договора купли-продажи жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В случае, если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Агентство по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия является координатором Программы и осуществляет общее руководство выполнения Программы, определяет с участием органов самоуправления формы и методы управления реализацией Программы.

Агентство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия осуществляет мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.

Исполнители Программы в муниципальных образованиях определяются органами местного самоуправления данного муниципального образования.

Работа среди населения по освещению целей и задач Программы организуется Агентством по делам молодёжи и спорта Республики Калмыкия с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления  через средства массовой информации, а также путем проведения семинаров, конференций.

 

6. Оценка социально-экономической эффективности целевой Программы.

 

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

-  улучшить жилищные условия 1070 молодым семьям;

- увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе, до 20%,

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан;

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряжённость в обществе;

- улучшить демографическую ситуацию в Республике Калмыкия.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 

к республиканской целевой программе

«Молодой семье – доступное жилье» на период 2008-2012 годы»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Калмыкия

от 22 февраля 2008 г. N 57

 

Перечень мероприятий

республиканской целевой программы

«Молодой семье – доступное жилье» на период 2008-2012 годы»

 

млн. руб

N

Наименование мероприятия

Финанси-рование, всего

Финансирование по годам

Целевые индикаторы и показатели  реализуемого мероприятия (по годам), ожидаемые результаты

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

 

ВСЕГО,

896

80

116

180

240

280

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы:

в том числе:

 

 

 

 

 

 

150 ед

170 ед

210 ед

250 ед

290 ед

-  федеральный бюджет

342

30

42

60

90

120

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе:

-  республиканский бюджет

57

5

7

10

15

20

-  местные бюджеты

57

5

7

10

15

20

-  внебюджетные источники

440

40

60

100

120

120

10%

12%

14%

17%

20%

1.                 

 

Разработка муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальных программ

без финансирования по Программе

Приведение в соответствие с федеральным и республиканским законодательством

2.                 

 

Организация, подготовка и проведение конкурсов муниципальных программ, направленных на решение жилищных проблем молодых семей.

без финансирования по Программе

Ежегодное распределение средств федерального и республиканского бюджета, направляемых на реализацию 

3.                 

 

Обеспечение жильем молодых семей (в том числе предоставление субсидий на приобретение жилья молодым семьям - участникам Программы), всего

896

80

116

180

240

280

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы:

в том числе

 

 

 

 

 

 

150 ед

170 ед

210 ед

250 ед

290 ед

-  федеральный бюджет

342

30

42

60

90

120

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе:

-  республиканский бюджет

57

5

7

10

15

20

-  местные бюджеты

57

5

7

10

15

20

внебюджетные источники

440

40

60

100

120

120

10%

12%

14%

17%

20%

4.                 

 

Методическое обеспечение реализации Программы, организация подготовки информационно- аналитических материалов

без финансирования по Программе

В течение всего периода реализации программы проведение семинаров, подготовка и выпуск методических, информационно- аналитических материалов

5.                 

 

Создание и внедрение системы мониторинга за реализацией Программы с целью анализа, обобщения и распространения положительного опыта

без финансирования по Программе

В 2008 г. создание и внедрение системы мониторинга за реализацией Программы

6.                 

 

Формирование списков молодых семей - участников Программы, списков детей, рожденных (усыновленных) в молодых семьях - участниках Программы.

без финансирования по Программе

Ежегодно, в установленные сроки

7.                 

 

Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы.

без финансирования по Программе

ежегодно

 

 


Информация по документу
Читайте также