Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.05.2013 № 240РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N30 Правительство Республики Калмыкия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям» следующие изменения: 1) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям», изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям», изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 20 мая 2013 г. N 240 г. Элиста Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – субсидии), критерии отбора получателей и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия (далее – уполномоченный орган) на реализацию республиканской программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия на 2013-2015 годы». 1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»). 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом; заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка; обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа). 2.2. Размер средств, предоставляемых социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 300 тыс. рублей. 3. Участники конкурса 3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческих организациях» формах и осуществляющие на территории Республики Калмыкия в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». 3.2. Участниками конкурса не могут быть: государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами. 3.3. Требования к участникам конкурса: 3.3.1. отсутствие на момент подачи заявки на участие в конкурсе факта нахождения социально ориентированной некоммерческой организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации; 3.3.2. отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе: если она обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка. 3.3.3. отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидии из федерального бюджета, республиканского бюджета или местного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; 3.3.4. отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению. 3.4. Установление других требований к участникам конкурса (за исключением требований к подаче заявки на участие в конкурсе) не допускается. 4. Приоритетные направления программ (проектов) Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; социальная адаптация инвалидов и их семей; развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; повышение качества жизни людей пожилого возраста; направления деятельности в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». 5. Организация и проведение конкурса 5.1. Организация и проведение конкурса осуществляются уполномоченным органом. Уполномоченный орган: 1) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 3) объявляет конкурс; 4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет); 5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; 6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 5.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее – специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6 и 12 пункта 5.1. настоящего Положения. 5.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 5.2. настоящего Порядка функции от имени уполномоченного органа. 5.4. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает: извлечения из настоящего Порядка; конкурсную документацию; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 5.5. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует средства массовой информации. 5.6. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти дней. 5.7. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации и документов, которые организация должна представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые организация представляет по собственной инициативе. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. 5.8. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 5.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 5.10. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии. 5.11. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. 5.12. Ответственность за достоверность представляемой информации несет социально ориентированная некоммерческая организация. Достоверность представляемой информации проверяется уполномоченным органом путем направления межведомственного запроса. 5.13. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; заявителем представлено более одной заявки; представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета, не соответствует уставу организации; подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 5.14. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе. 5.15. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса. 5.16. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии с количеством баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) и рейтингом программ (проектов) организаций. 5.17. В случае, если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации. 5.18. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган. 5.19. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 5.20. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок. 5.21. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 5.22. Информация об участниках конкурса и оценке поданных ими заявок, а также заявки на участие в конкурсе или извлечения из них (с обезличиванием персональных данных в отсутствие согласий их субъектов на соответствующее использование) могут размещаться в открытом доступе в сети Интернет. 5.23. В случае полного отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии. 6. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе 6.1. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета заявитель представляет следующую конкурсную документацию: - заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение к Порядку); - программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной уполномоченным органом форме; - справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам; - копию устава заявителя; - опись документов. Уполномоченный орган обращается с межведомственным запросом: в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия о предоставлении копии бухгалтерской отчетности, представленной заявителем за предыдущий отчетный год, а также копии документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 3 или подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» за предыдущий финансовый год. Опись документов представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается заявителю с отметкой о дате их получения уполномоченным органом. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе: - письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; - печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета. Если информация и документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, и документов содержащих персональные данные, не допускается. 6.2. В конкурсной документации должны быть представлены сведения о расходах по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на: оказание материальной помощи, а также платных услуг населению; проведение митингов, демонстраций, пикетирования; реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли. 6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах). Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 6.4. Документы представляются в одном экземпляре в уполномоченный орган, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены подписью руководителя организации. 7. Порядок выплаты субсидии 7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной уполномоченным органом, в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации; размеры субсидий; цели и сроки использования субсидий; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки. 7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение. 7.3. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации. 7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка, следующие целевые расходы: оплата труда; приобретение товаров, работ, услуг; арендные платежи; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев; прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов. 7.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. 8. Целевое использование субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления 8.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий. Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка. Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, а также может размещаться на других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации. 8.2. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений, целевое использование субсидий, использование субсидий в установленные сроки возлагается на получателей субсидий. 8.3. Возврату подлежат субсидии в случаях: нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевого использования субсидий; установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения субсидий. 8.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка; получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 8.5. Контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из республиканского бюджета, осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии _____________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Сокращенное наименование| | |некоммерческой организации | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Организационно-правовая форма | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Дата регистрации (при создании до 1| | |июля 2002 года) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Дата внесения записи о создании в| | |Единый государственный реестр| | |юридических лиц (при создании после| | |1 июля 2002 года) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Основной государственный| | |регистрационный номер | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Код по общероссийскому| | |классификатору продукции (ОКПО) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Код(ы) по общероссийскому| | |классификатору внешнеэкономической| | |деятельности (ОКВЭД) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Индивидуальный номер| | |налогоплательщика (ИНН) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Код причины постановки на учет| | |(КПП) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Номер расчетного счета | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Наименование банка | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Банковский идентификационный код| | |(БИК) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Номер корреспондентского счета | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Адрес (место нахождения) постоянно| | |действующего органа некоммерческой| | |организации | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Почтовый адрес | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Телефон | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Сайт в сети Интернет | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Адрес электронной почты | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Наименование должности руководителя| | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество руководителя| | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Численность работников | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Численность добровольцев | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Численность учредителей| | |(участников, членов) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Общая сумма денежных средств,| | |полученных некоммерческой| | |организацией в предыдущем году,| | |тыс. руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |в том числе: | | |гранты российских некоммерческих| | |организаций, тыс. руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |пожертвования российских| | |организаций, тыс.руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |пожертвования физических лиц, тыс.| | |руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |средства, предоставленные| | |из федерального бюджета, тыс. руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |средства, предоставленные из | | |бюджетов субъектов Российской| | |Федерации, тыс. руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |доход от целевого капитала, тыс.| | |руб. | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой | | организацией | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Информация о программе, представленной | | | в составе заявки на участие | | | в конкурсном отборе социально | | | ориентированных некоммерческих | | | организаций | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Наименование программы | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Наименование органа управления| | |некоммерческой организации,| | |утвердившего программу | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Дата утверждения программы | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Сроки реализации программы | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Сроки реализации мероприятий программы,| | |для осуществления которых| | |запрашивается субсидия | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Общая сумма планируемых расходов| | |на реализацию программы, рублей | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Запрашиваемый размер субсидии, рублей | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Предполагаемая сумма софинансирования| | |программы, рублей | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Краткое описание мероприятий программы, для финансового | | обеспечения которых запрашивается субсидия | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен. ____________________________________ __________ ___________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) «___» __________ 20___ г. М.П. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия) утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия. Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей: органов государственной власти Республики Калмыкия; некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе; коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность; средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления. В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». 3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом. 4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. 4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии. 4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. 4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии. 4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. 5. Формой работы комиссии является ее заседание. 6. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов). 7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. 9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. 10. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов осуществляется в два этапа: 1) Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 2) Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения. 11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованности члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии. 13. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 14. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. 15. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом. 16. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса. 17. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии. 18. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу. 19. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу. Приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по программе (проекту) _________________________________ (наименование проекта (программы) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от ____________ N _______ |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование показателей оценки | Оценка в | | п/п | | баллах | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. |Соответствие приоритетным направлениям поддержки| | | |(оценивается соответствие целей, мероприятий| | | |программы (проекта) выделенным приоритетным| | | |направлениям для предоставления поддержки, наличие| | | |и реалистичность значений показателей| | | |результативности реализации программы (проекта)) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. |Актуальность (оценивается вероятность и скорость| | | |наступления отрицательных последствий в случае| | | |отказа от реализации мероприятий программы| | | |(проекта), масштабность негативных последствий, а| | | |также наличие или отсутствие государственных| | | |(муниципальных) мер для решения таких же или| | | |аналогичных проблем) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. |Социальная эффективность (улучшения состояния| | | |целевой группы, воздействие на другие социально| | | |значимые проблемы, наличие новых подходов и| | | |методов в решении заявленных проблем) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. |Реалистичность (наличие собственных| | | |квалифицированных кадров, способность привлечь в| | | |необходимом объеме специалистов и добровольцев для| | | |реализации мероприятий программы (проекта),| | | |наличие необходимых ресурсов, достаточность| | | |финансовых средств для реализации мероприятий и| | | |достижения целей программы (проекта), а также| | | |наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий,| | | |аналогичных по содержанию и объему заявляемым в| | | |программе (проекте), предоставление информации об| | | |организации в сети Интернет) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. |Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств| | | |на поддержку целям и мероприятиям программы| | | |(проекта), наличие необходимых обоснований,| | | |расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых| | | |мероприятий) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. |Экономическая эффективность (соотношение затрат и| | | |полученных результатов (в случаях, когда такая| | | |оценка возможна), количество создаваемых рабочих| | | |мест, количество привлекаемых к реализации| | | |программы (проекта) добровольцев, объем| | | |предполагаемых поступлений на реализацию программы| | | |(проекта) из внебюджетных источников, включая| | | |денежные средства, иное имущество, возможности| | | |увеличения экономической активности целевых групп| | | |населения в результате реализации мероприятий). | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| Член Комиссии _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Примечания: Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются: 0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю; 1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю; 2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю; 3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю; 4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю; 5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю. Приложение 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ по программе (проекту) _________________________________ (наименование программы (проекта) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от ___________ N _______ |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | N | Наименование показателей оценки | Оценки | Средний | |п/п | | членов | балл по | | | | Комисси | критерию | | | | и в баллах | (до | | | | | десятых | | | | | долей) | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 1. |Соответствие приоритетным направлениям| | | | | | | |поддержки (оценивается соответствие целей,| | | | | | | |мероприятий программы (проекта) выделенным| | | | | | | |приоритетным направлениям для| | | | | | | |предоставления поддержки, наличие и| | | | | | | |реалистичность значений показателей| | | | | | | |результативности реализации программы| | | | | | | |(проекта)) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 2. |Актуальность (оценивается вероятность и| | | | | | | |скорость наступления отрицательных| | | | | | | |последствий в случае отказа от реализации| | | | | | | |мероприятий программы (проекта),| | | | | | | |масштабность негативных последствий, а| | | | | | | |также наличие или отсутствие| | | | | | | |государственных (муниципальных) мер для| | | | | | | |решения таких же или аналогичных проблем) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 3. |Социальная эффективность (улучшения| | | | | | | |состояния целевой группы, воздействие на| | | | | | | |другие социально значимые проблемы, наличие| | | | | | | |новых подходов и методов в решении| | | | | | | |заявленных проблем) | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 4. |Реалистичность (наличие собственных| | | | | | | |квалифицированных кадров, способность| | | | | | | |привлечь в необходимом объеме специалистов| | | | | | | |и добровольцев для реализации мероприятий| | | | | | | |программы (проекта), наличие необходимых| | | | | | | |ресурсов, достаточность финансовых средств| | | | | | | |для реализации мероприятий и достижения| | | | | | | |целей программы (проекта), а также наличие| | | | | | | |опыта выполнения в прошлом мероприятий,| | | | | | | |аналогичных по содержанию и объему| | | | | | | |заявляемым в программе (проекте),| | | | | | | |предоставление информации об организации в| | | | | | | |сети-Интернет) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 5. |Обоснованность (соответствие запрашиваемых| | | | | | | |средств на поддержку целям и мероприятиям| | | | | | | |программы (проекта), наличие необходимых| | | | | | | |обоснований, расчетов, логики и| | | | | | | |взаимоувязки предлагаемых мероприятий) | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | 6. |Экономическая эффективность (соотношение| | | | | | | |затрат и полученных результатов (в случаях,| | | | | | | |когда такая оценка возможна), количество| | | | | | | |создаваемых рабочих мест, количество| | | | | | | |привлекаемых к реализации программы| | | | | | | |(проекта) добровольцев, объем| | | | | | | |предполагаемых поступлений на реализацию| | | | | | | |программы (проекта) из внебюджетных| | | | | | | |источников, включая денежные средства, иное| | | | | | | |имущество, возможности увеличения| | | | | | | |экономической активности целевых групп| | | | | | | |населения в результате реализации| | | | | | | |мероприятий). | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | | Итоговый балл| | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| | | Ф.И.О. членов Комиссии| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| Приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ по программам (проектам) _________________________________ (наименование программы (проекта)) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от ___________ N ________ |————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————| | N | Наименование программы | Итоговый | Балл по | Сумма для | |п/п | (проекта) | балл |обоснован| выполнения | | | | | ности | программы | | | | | | (проекта) | |————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————| | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————| | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————| Председатель Комиссии: ______________________________ Секретарь Комиссии: ______________________________ Члены Комиссии: ______________________________ ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|