Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.12.2010 № 430РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2013 г. N 250) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в Республике Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, государственными заказчиками - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) 3. Министерству финансов Республики Калмыкия, Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию. 4. Рекомендовать Главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия, Главе Мэрии г. Элисты разработать и утвердить программы по профилактике правонарушений на 2011-2013 годы. Председатель Правительства Республики Калмыкия О.Кичиков 30 декабря 2010 г. N 430 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. N 430 Паспорт республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011 – 2013 годы» |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- |Республиканская целевая программа | | | |«Профилактика правонарушений в Республике | | | |Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – | | | |Программа). | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|- |Распоряжение Правительства Республики | |разработке Программы, | |Калмыкия об утверждении Концепции | |дата ее утверждения | |республиканской целевой программы | |(наименование, номер | |«Профилактика правонарушений в Республике | |соответствующего | |Калмыкия на 2011-2013 годы» от 22 октября | |нормативного акта) | |2010 г. N 257-р. | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Министерство образования, культуры и науки| |заказчик - координатор | |Республики Калмыкия | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Государственные |- |Министерство здравоохранения и социального| |заказчики | |развития Республики Калмыкия; | | | |Министерство спорта, туризма и молодежной | | | |политики Республики Калмыкия. | | | |Министерство внутренних дел по Республике | | | |Калмыкия (по согласованию) | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |- |Министерство образования, культуры и науки| |Программы | |Республики Калмыкия | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы|- |Цель – комплексное обеспечение | | | |безопасности граждан на территории | | | |Республики Калмыкия. | | | | | | | |Задачами Программы являются: | | | |обеспечение защиты прав, свобод и законных| | | |интересов граждан от противоправных | | | |действий путем предупреждения | | | |правонарушений; | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | | |предупреждение правонарушений и | | | |антиобщественных действий, выявление и | | | |устранение причин и условий, | | | |способствующих их совершению; | | | |дальнейшее развитие единой многоуровневой | | | |системы профилактики правонарушений; | | | |улучшение взаимодействия органов | | | |исполнительной власти, местного | | | |самоуправления, правоохранительных | | | |структур по предупреждению правонарушений;| | | |предупреждение безнадзорности, | | | |беспризорности и правонарушений | | | |несовершеннолетних, выявление и устранение| | | |причин и условий, способствующих их | | | |совершению; | | | |социальная адаптация лиц, освободившихся | | | |из мест лишения свободы; | | | |снижение уровня правового нигилизма | | | |населения, создание системы стимулов для | | | |ведения законопослушного образа жизни; | | | |повышение оперативности реагирования на | | | |заявления и сообщения о правонарушениях. | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | |Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и| |реализации Программы | |осуществляется в 2 этапа: | | | |I этап - 2011 - 2012 годы; | | | |II этап - 2013 год. | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |- |количество зарегистрированных | |индикаторы и показатели| |преступлений; | | | |совершение тяжких и особо тяжких | | | |преступлений на 10 тыс. населения; | | | |совершение преступлений в общественных | | | |местах на 10 тыс. населения; | | | |совершение преступлений | | | |несовершеннолетними на 10 тыс. населения; | | | |доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение| | | |преступлений, в общей численности лиц, | | | |осужденных на основании обвинительных | | | |приговоров, вступивших в законную силу. | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Создание|Объемы и источники | |Общий объем финансирования Программы | |финансирования по | |составляет 2224,1 тыс. рублей, | |направлениям и годам | |в том числе: | | | |средства республиканского бюджета - 444,1 | | | |тыс. руб., средства местных бюджетов - | | | |1780,0 тыс.руб., в том числе по годам: | | | |в 2011 году - 14,1 тыс. рублей из | | | |республиканского бюджета; | | | |в 2013 году - 260,0 тыс.руб. из | | | |республиканского бюджета, 1780,0 тыс.руб. | | | |из местных бюджетов | | |в 2012 году – 11140,7 тыс. рублей; | | | |в 2013 году – 7750,7 тыс. рублей. | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемый конечный | | Реализация планируемых мероприятий | |результат реализации | |позволит: | |Программы: | |снизить количество зарегистрированных | | | |преступлений; | | | |снизить количество преступлений, | | | |совершенных в общественных местах; | | | |снизить количество преступлений, | | | |совершенных несовершеннолетними или при их| | | |участии; | | | |увеличить раскрываемость преступлений; | | | |создать благоприятные условия для | | | |адаптации лиц, попавших в трудную | | | |жизненную ситуацию, в том числе | | | |освободившихся из мест отбывания | | | |наказаний; | | | |улучшить материально- техническую базу | | | |органов внутренних дел. | | | | | |———————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| 1. Проблемы, на решение которой направлена целевая Программа Данная Программа разработана с учетом оперативной обстановки и социально- экономической характеристики Республики Калмыкия в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности граждан. Реализация мероприятий республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы» позитивно повлияла на оперативную остановку на территории республики. За указанный период времени наибольшее количество зарегистрированных преступлений отмечено в 2006 году (на 7,8 % больше, чем в 2005 году). По итогам 2009 года число зарегистрированных преступленных деяний достигло наименьшего показателя и составило 4623 (на 15,5 % меньше, чем в 2006 году). Кроме того, увеличился удельный вес раскрытых преступлений с 42,4% в 2006 году до 59,7% - в 2009 году. В 2009 году по сравнению с 2008 годом отмечено снижение таких тяжких и особо тяжких преступлений как грабежи (на 14,0%; с 207 до 178) и разбои (на 44,4%; с 27 до 15). На 15,1% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (с 664 до 654). В структуре преступности наиболее распространенными и наиболее часто совершаемыми преступлениями являются кражи, фактически определяющие лицо всей корыстной преступности. Несмотря на то, что они по-прежнему составляют значительную часть в преступлениях против собственности, отмечается положительная динамика снижения данного вида преступлений. Так в течение периода с 2006 по 2009 год уровень данного вида преступной деятельности снизился на 45,1% (с 1866 в 2006 году до 1024 - в 2009 году), в том числе на 38,3% (с 206 до 127) кражи из квартир и на 79,2% - с 24 до 5 на автотранспорте. Отмечено на 8,7% снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2009 году в сравнении с 2008 годом. Необходимость принятия Программы на 2011-2013 годы обусловлена необходимостью продолжения реализации, недопущения отдельных видов правонарушений. Так, более половины преступлений совершено лицами, не имеющими постоянного источника дохода (72,4%) и ранее совершавшими преступления (16,7%). Женщины среди выявленных лиц составили 13,3% (372; +2,2%). Преступным проявлениям в обществе сопутствуют безработица, незаконная миграция, распространение наркомании, алкоголизм и социально- экономическая необустроенность определенной части населения. Крайне актуальными остаются проблемы подростковой преступности, детской безнадзорности. Принятие программы позволит продолжить работу по формированию единой многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений, направленную на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, рецидивной преступностью и незаконной миграцией. Для решения данных проблем требуется комплексный подход, консолидация усилий и координация действий органов исполнительной власти, правоохранительных органов, заинтересованных ведомств – субъектов профилактики. 2. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основной целью Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Республики Калмыкия. Задачами Программы являются: обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений; предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; дальнейшее развитие единой многоуровневой системы профилактики правонарушений; улучшение взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур по предупреждению правонарушений; предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; снижение уровня правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях. Выполнение Программы рассчитано на 2011-2013 годы и будет осуществляться в два этапа: 1 этап - 2011 – 2012 годы; 2 этап – 2013 год; На первом этапе предполагаются: разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений; организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами исполнительной власти; решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами; осуществление взаимодействия различных министерств и ведомств по осуществлению профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений. На втором этапе предусматриваются: проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений; организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактической деятельности; изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации; организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан. В результате осуществления Программы предполагается обеспечить: надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; снижение количества преступлений; повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью; улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в отделе внутренних дел; повышение авторитета правоохранительных органов среди населения; восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, за счет развития системы спутникового мониторинга транспортных средств «ГЛОНАСС», являющейся качественно новым уровнем управления; решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции; совершенствования нормативной правовой базы Республики Калмыкия по профилактике правонарушений; вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. Основные количественные и качественные индикаторы Программы представлены в приложении N 2. 3. Система программных мероприятий Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение N 3). Программа состоит из двух частей: профила ктика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, которые содержат конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям и представленные в приложении к Программе. Механизм формирования мероприятий Программы о властисновывается на прогнозе уровня (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2013 г. N 250)и состояния преступности на территории Республики Калмыкия на период действия Программы. С этой целью изучены предложения, поступившие от органов исполнительной, органов местного самоуправления. По форме и содержанию мероприятия Программы н аправлОбщий объем финансирования программы составляет 2224,1 тыс. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета – 444,1 тыс. руб., средства местных бюджетов – 1780,0 тыс. руб.Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N1. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2013 г. N 250)пе чение целевой программы Общий объем финансирования программы из средств республиканского бюджета составляет 324,1тыс. руб. Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 1. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) 5. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3). Государственными заказчиками программы являются: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия; Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия. Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия. Коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы является Правительственная комиссия по профилактике правонарушений и обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия. Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы. Государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 1 февраля доклад о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; размещает в электронном виде информацию о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) Государственный заказчик–координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств. Государственный заказчик-координатор осуществляет ведение сводной отчетности за реализацию целевой Программы в целом. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия ежегодно согласовывает с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерством финансов Республики Калмыкия уточненные контрольные показатели эффективности программы на соответствующий финансовый год и плановый период, а в последующем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) 6. Ожидаемый результат реализации целевой программы Реализация программы позволит: снизить количество зарегистрированных преступлений; снизОбъемы и источники финансирования целевой Программы |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| |Источники |Предусмотрено на| в том числе | |финансирования |весь период| по годам | | |реализации | | | | |———————————|——————————|——————————| | | |2011 г. |2012 г. |2013 г. | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| |Всего, тыс. руб., |2224,1 |184,1 |0 |2040,0 | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| |республиканский бюджет |444,1 |184,1 |0 |260,0 | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| |местные бюджеты |1780,0 |0 |0 |1780,0 | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2013 г. N 250) по годам | | | реализации | | | | |———————————|—————————|—————————| | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————|—————————| |Всего, тыс. руб., | 324,1 | 184,1 | 0 | 140,0 | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————|—————————| |республиканский бюджет | 324,1 | 184,1 | 0 | 140,0 | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————|—————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. N 430 Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Основные целевые |Ед. |2009г. |2010г. | Динамика по |Удельны| |индикаторы и |измерения | | | годам |й вес | |показатели | | | | реализации | | | | | | | программы | | | | | | |————————|————————|———————|———————| | | | | |2011г. |2012г. |2013г. | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Количество |Ед. |4623 |4528 |4476 |4205 |4000 |0,2 | |зарегистрированных | | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Совершение тяжких и|на 10 тыс.|28,1 |27,9 |27,4 |26,2 |25,9 |0,2 | |особо тяжких |населения | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Совершение |на 10 тыс.|23,1 |23,0 |23,6 |22,2 |21,7 |0,2 | |преступлений в |населения | | | | | | | |общественных местах| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Совершено |на 10 тыс.|4,7 |4,6 |4,5 |4,4 |4,2 |0,2 | |преступлений |населения | | | | | | | |несовершеннолетними| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| |Доля лиц, ранее |% |21,5 |21 |20,8 |20,3 |19,9 |0,2 | |осуждавшихся за | | | | | | | | |совершение | | | | | | | | |преступлений, в | | | | | | | | |общей численности | | | | | | | | |лиц, осужденных на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |обвинительных | | | | | | | | |приговоров, | | | | | | | | |вступивших в | | | | | | | | |законную силу | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.01.2013 г. N 3) Приложение N 3 к республиканской целевой программе «Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. N 430 |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственный | Финансир | в том |Ожидаемый результат | | | | | | числе по | | | | | | | годам | | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | исполнитель |ование, всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | тыс. руб. | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 1. Организационные мероприятия | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 1. |Внесение в Правительство | Министерство внутренних дел | | | | |Совершенствование | | |Республики Калмыкия предложений о | по Республике Калмыкия (по | | | | |многоуровневой | | |внедрении передовых методов работы| согласованию) | | | | |системы профилактики| | |на территории республики | | | | | |в Республике| | | | | | | | |Калмыкия, | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | |надлежащего уровня | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | реализации | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 |программных | | | | | | | | |мероприятий | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 2. |Ежегодная разработка и | Министерство образования, | | | | | | | |распространение среди | культуры и науки Республики | | | | | | | |образовательных учреждений памяток| Калмыкия | | | | | | | |о порядке действий при совершении | | | | | | | | |преступлений и правонарушений в | | | | | | | | |отношении несовершеннолетних | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 3. |Принятие программ профилактики на | органы местного | | | | | | | |местном уровне | самоуправления Республики | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 2. Профилактика алкоголизма и | | | | | | | | | наркомании | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 4. |Проведение мониторинга|Министерство здравоохранения | | | | |Совершенствование | | |наркоситуации в образовательных| и социального развития | | | | |борьбы с| | |учреждениях | Республики Калмыкия, | | | | |наркотизацией и| | | | Министерство образования, | | | | |алкоголизацией | | | | культуры и науки Республики | | | | |несовершеннолетних | | | | Калмыкия | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 5. |Разработка и выпуск рекламных|Министерство здравоохранения | | | | |Профилактика | | |щитов наглядных пособий, брошюр,| и социального развития | | | | |распространения | | |плакатов по профилактике| Республики Калмыкия, | | | | |наркомании и| | |алкоголизма и наркомании | Министерство образования, | | | | |токсикомании среди| | | | культуры и науки Республики | | | | |молодежи, | | | | Калмыкия, Региональное | | | | |подростков, учащихся| | | |управление Федеральной службы| | | | |общеобразовательных | | | | Российской Федерации по | | | | |учреждений и| | | | контролю за оборотом | | | | |развитие негативного| | | | наркотиков по Астраханской | | | | |отношения к| | | |области в Республике Калмыкия| | | | |наркомании, а также| | | | (по согласованию) | | | | |активной гражданской| | | | | | | | |позиции по отказу| | | | | | | | |от употребления| | | | | | | | |наркотиков и| | | | | | | | |алкогольных напитков| |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 3. Профилактика безнадзорности и | | | | | | | | |беспризорности несовершеннолетних | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 6. |Проведение мероприятий по| Министерство внутренних дел | | | | |Профилактика | | |правовому обучению учащихся,| по Республике Калмыкия (по | | | | |правонарушений, | | |разъяснению им законодательства об| согласованию), Министерство | | | | |повышение правовой| | |ответственности |образования, культуры и науки| | | | |культуры | | |несовершеннолетних за| Республики Калмыкия | | | | | | | |правонарушения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 7. |Организация временного |Агентство занятости населения| | | | | | | |трудоустройства несовершеннолетних| и труда Республики Калмыкия | | | | | | | |граждан | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 8. |Проведение акции «Помоги собраться| Министерство образования, | | | | |Оказание помощи| | |в школу» | культуры и науки Республики | | | | |детям и семьям,| | | | Калмыкия, Министерство | | | | |оказавшимся в| | | |здравоохранения и социального| | | | |трудной жизненной| | | | развития Республики | | | | |ситуации в| | | | Калмыкия, | | | | |подготовке к школе | | | | органы местного | | | | | | | | | самоуправления (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 9. |Обеспечение взаимодействия по|Министерство здравоохранения | | | | |Снижение удельного| | |ведению единого учета| и социального развития | | | | |веса преступлений,| | |неблагополучных семей, находящихся| Республики Калмыкия, | | | | |совершаемых | | |в социально-опасном положении, и| Министерство образования, | | | | |несовершеннолетними | | |не имеющих возможности содержать| культуры и науки Республики | | | | | | | |детей в детских дошкольных и| Калмыкия, Министерство | | | | | | | |образовательных учреждениях.|внутренних дел по Республике | | | | | | | |Организация работы по выявлению,| Калмыкия (по согласованию) | | | | | | | |пресечению и недопущению фактов| | | | | | | | |жестокого обращения с детьми | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |4. Профилактика правонарушений со | | | | | | | | | стороны лиц, освободившихся из | | | | | | | | |мест лишения свободы, осужденных к| | | | | | | | | наказаниям и мерам | | | | | | | | | уголовно-правового характера без | | | | | | | | |изоляции от общества, а также лиц,| | | | | | | | | без определенного места | | | | | | | | | жительства и предупреждение | | | | | | | | | рецидивной преступности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 10. |Предоставление лицам,|Министерство здравоохранения | | | | |Оказание | | |освобожденным из мест лишения| и социального развития | | | | |своевременной | | |свободы, находящимся в трудной| Республики Калмыкия | | | | |социальной помощи и| | |жизненной ситуации, срочной| | | | | |содействие по выходу| | |социальной помощи, при их| | | | | |из кризисного| | |непосредственном обращении в| | | | | |состояния | | |органы социальной защиты| | | | | | | | |населения, либо по инициативе| | | | | | | | |должностных лиц иных учреждений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 11. |Документирование лиц,| Отдел Федеральной | | | | |Создание условий для| | |освободившихся из мест лишения|миграционной службы России по| | | | |ресоциализации лиц,| | |свободы, установление контроля за| Республике Калмыкия (по | | | | |отбывших наказание| | |своевременной подготовкой| согласованию), Управление | | | | |в местах лишения| | |документов |Федеральной службы исполнения| | | | |свободы | | | | наказаний по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 5. Профилактика незаконной | | | | | | | | | миграции | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 12. |Создание Центра временного| Отдел Федеральной | | | | | | | |содержания иностранных граждан и| миграционной службы по | | | | | | | |лиц без гражданства, подлежащих| Республике Калмыкия (по | | | | | | | |депортации или административному| согласованию), Министерство | | | | | | | |выдворению за пределы Российской|внутренних дел по Республике | | | | | | | |Федерации | Калмыкия (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 6. Профилактика правонарушений в | | | | | | | | | сфере водных биоресурсов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 13. |Предупреждение и пресечение| Министерство внутренних дел | | | | |Декриминализация | | |незаконного оборота водных| по Республике Калмыкия (по | | | | |сферы оборота водных| | |биоресурсов в рамках операции| согласованию) | | | | |биоресурсов | | |«Путина» | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 7. Профилактика правонарушений в | | | | | | | | | сфере экономической деятельности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 14. |Организация проведения мероприятий| Министерство внутренних дел | | | | |Пресечение | | |по контролю за соблюдением| по Республике Калмыкия (по | | | | |посягательств в| | |лицензионных ограничений,| согласованию), | | | | |наиболее доходных| | |состояние правопорядка в сфере| Министерство экономики и | | | | |отраслях экономики,| | |оптово-розничной торговли|торговли Республики Калмыкия,| | | | |сокращение теневого| | |алкогольной продукции с целью| Управление Федеральной | | | | |оборота товаров и| | |выявления и пресечения фактов| службы по надзору в сфере | | | | |продукции | | |незаконного оборота, уклонения от| защиты прав потребителей и | | | | | | | |уплаты установленных налоговых| благополучия человека по | | | | | | | |сборов, изъятия некачественной и| Республике Калмыкия | | | | | | | |фальсифицированной алкогольной и| (по согласованию), | | | | | | | |спиртосодержащей продукции |Управление Федеральной службы| | | | | | | | | безопасности Российской | | | | | | | | | Федерации по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 15. |Усиление контроля качества| Министерство внутренних дел | | | | |Пресечение оборота| | |реализации на территории| по Республике Калмыкия (по | | | | |фальсифицированных | | |Республики Калмыкия| согласованию), | | | | |нефтепродуктов | | |нефтепродукции, в этих целях| Министерство природных | | | | | | | |организовать проверки на АЗС и|ресурсов и охраны окружающей | | | | | | | |нефтебазах | среды Республики Калмыкия, | | | | | | | | | Отдел Нижне-Волжского | | | | | | | | | Управления Ростехнадзора по | | | | | | | | | Республике Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | |Управление Федеральной службы| | | | | | | | | безопасности Российской | | | | | | | | | Федерации по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | |Управление федеральной службы| | | | | | | | | по надзору в сфере | | | | | | | | | природопользования по | | | | | | | | | Республике Калмыкия (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 16. |Осуществление проверки на|Управление Федеральной службы| | | | |Сокращение объемов| | |постоянной основе деятельности| по надзору в сфере защиты | | | | |хищений с объектов| | |приемных пунктов цветных и черных| прав потребителей и | | | | |экономики | | |металлов, лишение их лицензии при| благополучия человека по | | | | |нелегального оборота| | |обнаружении нарушений действующего| Республике Калмыкия (по | | | | |лома цветных| | |законодательства | согласованию), Министерство | | | | |металлов | | | |внутренних дел по Республике | | | | | | | | | Калмыкия (по согласованию), | | | | | | | | |Управление Федеральной службы| | | | | | | | | безопасности Российской | | | | | | | | | Федерации по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 17. |Проведение мероприятий по| Министерство внутренних дел | | | | |Профилактика | | |выявлению преступлений,| по Республике Калмыкия (по | | | | |правонарушений в| | |направленных на недопущение,| согласованию), | | | | |сфере | | |ограничение или устранение|Управление Федеральной службы| | | | |потребительского | | |конкуренции в сфере производства,| безопасности Российской | | | | |рынка | | |торговли и авторских прав | Федерации по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | |(по согласованию), Управление| | | | | | | | | федеральной антимонопольной | | | | | | | | | службы России по Республике | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 8. Совершенствование кадрового | | | | | | | | | потенциала. Развитие | | | | | | | | | материально-технической базы | | | | | | | | | правоохранительных и других | | | | | | | | | органов, участвующих в | | | | | | | | | профилактической деятельности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 18. |Подготовка и переподготовка|Министерство здравоохранения | | | | |Повышение качества| | |специалистов по проблемам| и социального развития | | | | |оказания | | |современной клинической наркологии| Республики Калмыкия, | | | | |наркологической | | |врачей психиатров, наркологов,| Министерство образования, | | | | |помощи, | | |психологов, социальных работников| культуры и науки Республики | | | | |профилактической | | |и других специалистов,| Калмыкия, Министерство | | | | |работы | | |занимающихся профилактической|внутренних дел по Республике | | | | | | | |работой с несовершеннолетними | Калмыкия (по согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 120,0 | 0 | 0 | 120,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 120,0 | 0 | 0 | 120,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 19. |Приобретение мебели, оргтехники, | Министерство внутренних дел | | | | | | | |средств связи милиции общественной| по Республике Калмыкия (по | | | | | | | |безопасности | согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 184,1 | 184,1 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 184,1 | 184,1 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 304,1 | 184,1 | 0 | 120,0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 304,1 | 184,1 | 0 | 120,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | | 9. Формирование позитивного | | | | | | | | | общественного мнения о | | | | | | | | | деятельности правоохранительных | | | | | | | | | органов и общественных | | | | | | | | | формирований | | | | | | | | |правоохранительной направленности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | 20. |Принятие мер по совершенствованию| органы местного | | | | |Привлечение широких| | |организации добровольных| самоуправления Республики | | | | |слоев населения к| | |общественных формирований| Калмыкия | | | | |работе по| | |правоохранительной направленности,| (по согласованию) | | | | |предупреждению | | |оказывающих содействие милиции в| | | | | |противоправного | | |охране общественного порядка и| | | | | |поведения | | |общественной безопасности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Всего | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по разделу | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |в т.ч. республиканский бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |Итого по Программе | | 324,1 | 184,1 | 0 | 140,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| | |в т.ч. республиканский бюджет | | 324,1 | 184,1 | 0 | 140,0 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|