Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 31.12.2010 № 434

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


            Об утверждении Порядка осуществления контроля  
          за деятельностью автономных учреждений, созданных
                   на базе имущества, находящегося
            в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
                        и казенных учреждений
               (В редакции Постановления Правительства
             Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)


     (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
                       от 18.10.2013 г. N 474)

     В  соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12
января  1996  г.  N  7-ФЗ  «О некоммерческих организациях, частью 3.23
статьи  2  Федерального  закона  от  3  ноября  2006г.  N  174-ФЗ  «Об
автономных     учреждениях»    Правительство    Республики    Калмыкия
постановляет:   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики
Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  контроля  за
деятельностью  автономных  учреждений,  созданных  на  базе имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учреждений  (далее – Порядок). (В редакции Постановления Правительства
Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
      2.  Установить,   что   планы   выездных   проверок   автономных
учреждений,  созданных на базе имущества, находящегося в собственности
Республики Калмыкия,  бюджетных  и  казенных  учреждений  утверждаются
органами  исполнительной  власти  Республики Калмыкия, осуществляющими
функции  и  полномочия  учредителей  учреждений,  и  Министерством  по
земельным   и   имущественным   отношениям   Республики   Калмыкия   в
соответствии с п. 3.2.4 Порядка. (В       редакции       Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
     3.   Министерству   по   земельным   и  имущественным  отношениям
Республики  Калмыкия  по согласованию с органами исполнительной власти
Республики  Калмыкия, осуществляющими функции и полномочия учредителей
автономных  учреждений,  созданных  на  базе имущества, находящегося в
собственности  Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, в
срок до 1 марта 2014 года:
     разработать  и утвердить Порядок взаимодействия  Министерства  по
земельным  и  имущественным  отношениям Республики Калмыкия  и органов
исполнительной власти Республики Калмыкия,  осуществляющих  функции  и
полномочия   учредителей  автономных  учреждений,  созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и казенных учреждений, при проведении  проверок. (В           редакции
Постановления         Правительства         Республики        Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)
      4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года,
за  исключением  положений,  предусмотренных абзацем вторым настоящего
пункта.
      Положения Порядка, предусматривающие осуществление  контроля  за
деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов
бюджетных и  казенных  учреждений  о  результатах  их  деятельности  и
использовании  закрепленного  за  ними  имущества, вступают в силу с 1
января 2012 года.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        О.Кичиков



      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 31 декабря 2010 г. N 434


                    Порядок осуществления контроля
               за деятельностью автономных учреждений,
              созданных на базе имущества, находящегося
                 в собственности Республики Калмыкия,
                   бюджетных и казенных учреждений
               (В редакции Постановления Правительства
             Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)

      1. Общие положения

     1.1.  Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля
за  деятельностью  автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учреждений.   (В   редакции   Постановления  Правительства  Республики
Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
     1.2.  Контроль  за деятельностью автономных учреждений, созданных
на  базе  имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия,
бюджетных  и  казенных  учреждений, за исключением указанного в абзаце
втором  настоящего  пункта,  проводится органами исполнительной власти
Республики  Калмыкия,  осуществляющими функции и полномочия учредителя
автономных  учреждений,  созданных  на  базе имущества, находящегося в
собственности  Республики  Калмыкия,  бюджетных  и казенных учреждений
(далее   -   учредители).   (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
     Контроль  за  деятельностью  автономных  учреждений, созданных на
базе  имущества,  находящегося  в  собственности  Республики Калмыкия,
бюджетных   и   казенных  учреждений,  связанной  с  использованием  и
распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве
оперативного   управления   имуществом,   а   также  обеспечением  его
сохранности,   проводится  органом  исполнительной  власти  Республики
Калмыкия,  осуществляющим  управление  и  распоряжение республиканским
имуществом.
      1.3.   Положения   настоящего   Порядка   не   применяются   при
осуществлении:
      учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным
законом  от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
     учредителями  внутриведомственного  государственного  контроля за
соблюдением  трудового  законодательства  и  иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных автономных
учреждений,  созданных на базе имущества, находящегося в собственности
Республики  Калмыкия,  бюджетных  и  казенных  учреждений; (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)
      контроля  за   деятельностью   органов   исполнительной   власти
Республики Калмыкия;
      финансового контроля,  проводимого  в  порядке,  предусмотренном
бюджетным законодательством.
      1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с  настоящим
Порядком, являются:
     осуществление бюджетными учреждениями и автономными учреждениями,
созданными  на базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,   предусмотренных   уставами   учреждений   основных   видов
деятельности,  в  том  числе  выполнение  государственного  задания на
оказание  государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение
бюджетными  учреждениями  плана финансово-хозяйственной деятельности в
случае  финансового  обеспечения  выполнения  государственного задания
путем   предоставления   субсидий   из   республиканского   бюджета  в
соответствии  с  пунктом  1  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации; (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)
     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)
      осуществление казенными  учреждениями  предусмотренных  уставами
учреждений  видов  деятельности,  в  том  числе оказание платных услуг
(выполнение   работ),   а   также   выполнение   этими    учреждениями
государственного задания в случае его утверждения;
      исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
     качество  предоставления  автономными  учреждениями, созданных на
базе  имущества,  находящегося  в  собственности  Республики Калмыкия,
бюджетных  и  казенных  учреждений  государственных  услуг (выполнения
работ);    осуществление    бюджетными    и   казенными   учреждениями
деятельности, связанно     й   с  учетом  респубавтономных  учреждений,  созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных  учрежденийя  у бюджетного и казенного учреждения на праве
оперативного управления, его исполавтономного учреждения, созданных на
базе  имущества,  находящегося  в  собственности  Республики Калмыкия,
бюджетных  и  казенных  учреждений также обеспечением его сохранности.
1.5.  Основными  целями осуществления контроля являются: оценка резуль
(В   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от
18.10.2013 г. N 474)та
тов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
      выя     вление   отклонений   в   деятельности   бавтономных  учреждений,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,  бюджетных  и казенных учрежденийе (В редакции Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)ни     й  (соотношение плановых и фактических значавтономных учреждений,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,    бюджетных   и   казенных   учрежденийполнительных   видов
деятельности  при  невыполнении  (некачественном  выполнении) основных
видов  деятельности,  оказание  казенными  учреждениями  платных услуг
(выполнение   работ),   не   предусмотренных  уставами)  и  разработка
рекомендаций  по  их  устранению;  подтверждение соответствия качества
предоставляемых государ
ственных услуг (выполняемых работ);
      формирование  информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых  государственных  услуг  (выполняемых  работ)  в целях
оптимизации расходов республиканского бюджета;
      установление фактического наличия и  состояния  республиканского
имущества,   в     ыявление  неиспользуемого  или  используемого  не  по  назначению
республиканского    имущества,    выявление   нарушений   действующего
законодательства,   содержащего   нормы   о   порядке   использования,
распоряжения   и   сохранности  бюджетными  и  казенными  учреждениями
республиканского имущества. 2. Мероприавтономных учреждений, созданных
на  базе  имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия,
бюджетных   и  казенных  учрежденийения  2.1.  Мероприят  (В  редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)ия
 по контролю включают проведение уполномоченными
должностными  лицами  учреди     теля  и  (или)  органа исполнительной власти Республики Калмыкия,
осуществляющего  управление и распоряжение республиканским имуществом,
проверок  деятельности  бюджетных  и  казенных учреждений, в том числе
опросы потребителей государственных услуг (работавтономных учреждений,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,  бюджетных  и казенных учреждениймых) бюджетными и казенными
учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
автономными  учреждениями, созданных на базе имущества, находящегося в
собственности    Республики    Калмыкия,    бюджетных    и    казенных
учрежденийлнительной  власти  Республики  Калмыкия, осуществляющего (В
редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013
г. N 474) ф
ункции и      Взаимодействие  органа исполнительной власти Республики Калмыкия,
осуществляющего  управление и распоряжение республиканским имуществом,
и  органа  исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющего
функции  и  полномочия  учредителя автономных учреждений, созданных на
базе  имущества,  находящегося  в  собственности  Республики Калмыкия,
бюджетных  и  казенных  учреждений, при проведении совместных проверок
деятельности  бюджетных, казенных и автономных учреждений определяется
Порядком  взаимодействия,  утверждаемым  Министерством  по земельным и
имущественным   отношениям  Республики  Калмыкия,  по  согласованию  с
органами  исполнительной  власти  Республики Калмыкия, осуществляющими
функции   учредителей   автономных   учреждений,   созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и   казенных   учреждений.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)те     льности   бюджетных   и   казенных  учравтономными  учреждениями,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,  бюджетных  и  казенных  учреждений  документарной  проверки
бюджетных  и  казенных  учавтономных  учреждений,  созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных  учрежденийюджетных  и  казенных учравтономных учреждений,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,  бюджетных  и казенных учрежденийя (В редакции Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474) и
 проведение документарных и выездных проверок

      3.1. Организация и проведение документарной проверки.
      3.1.1.  Предметом  документарной  проверки  являются   сведения,
содержащиеся в:
      представляемых       бюджетными   учреждениябюджетными   учреждениями   и  автономными
учреждениями,   созданными   на   базе   имущества,   находящегося   в
собственности    Республики    Калмыкия,о   результатах   деятельности
учреждения  и  об  использовании закрепленного за ним республиканского
имущества,   отчете   о   выполнении   плана   финансово-хозяйственной
деятельности    в    случае    финансового    обеспечения   выполнения
государственного    задания    путем    предоставления   субсидий   из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  пунктом  1  статьи 78.1
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации; представляемых (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.1     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)     представляемых  казенными  учреждениями  учредителю   отчете   о
результатах  деятельности  учреждения и об использовании закрепленного
за ним республиканского  имущества,  отчете  об  исполнении  бюджетной
сметы;
      представляемых       бюджетными  и  казенныавтономными учреждениями, созданных на базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных  учрежденийной власти Республики Калмыкия, осуществляющему
управление  и  распоряжение  республиканским  имуществом,  документах.
3.1.2. Документа
рная проверка  проводится  по  месту  нахождения
учредителя  или  органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом.
      3.1.3. Учредителем и органом  исполнительной  власти  Республики
Калмыкия,  осуществляющим  управление  и  распоряжение республиканским
имуществом,   соответственно   с   учетом    положений    действующего
законодательства  утверждаются формы документов, указанных в подпункте
3.1.1 настоящего пункта.
      3.1.4. Бюджетные и казе     нные  учрежденАвтономные учреждения, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийказанные  в  подпункте 3.1.1 настоящего пункта, учредителю и
органу  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющему
управление   и   распоряжение  республиканским  имуществом,  в  сроки,
определенные  в  правовых  актах  о  порядке составления и утверждения
отчетности,  указанной  в  подпункте 3.1.1 настоящего пункта. 3.1.5. В
случае  ес (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)ли
  в  представленных  субъектом   проверки
документах    отсутствуют   сведения,   необходимые   для   проведения
документарной проверки, или эти сведения противоречивы,  учредитель  и
орган   исполнительной   власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющий
управление и распоряжение республиканским имуществом, извещают об этом
субъект   проверки,   который  обязан  в  течение  месяца  представить
дополнительные сведения, пояснения.
      3.1.6. В  случае  если  при  проведении  документарной  проверки
учредителем  выявлены  отклонения, связанные с порядком использования,
распоряжения  и  сохранности   субъектом   проверки   республиканского
имущества,  находящегося  у  него  на праве оперативного управления, а
органом  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющим
управление   и   распоряжение   республиканским  имуществом,  выявлены
отклонения,   связанные    с    деятельностью    субъекта    проверки,
контролируемой  учредителем,  ими  направляются  соответственно органу
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему  управление
и  распоряжение  республиканским  имуществом, или учредителю документы
для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
      3.1.7. Указанные  в  настоящем  разделе  документарные  проверки
проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и
органу  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющему
управление  и  распоряжение  республиканским  имуществом, и не требуют
издания отдельного решения о проведении проверки.
      Должностные  лица  учредителя  и  органа      исполнительной   власти   Республики   Калмыкия,  осуществляющего
управление  и  распоряжение республиканским имуществом, уполномоченные
осуществлять  документарные  проверки бюджетных и казенных учреждений,
определяютсяавтономных   учреждений,   созданных  на  базе  имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийнных должностных лиц. 3.2. Организация и проведение выездной
(В   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от
18.10.2013 г. N 474)пр
оверки.
      3.2.1. Предметом выездной проверки являются:
      рассматриваемые  учредителем  и  (или)  органом   и     сполнительной    власти   Республики   Калмыкия,   осуществляющим
управление  и  распоряжение республиканским имуществом, содержащиеся в
документах    бюджетных    и    казенных    учреждений    сведения   о
деятельноставтономных   учреждений,   созданных   на  базе  имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийект  проверки);  установление  органом исполнительной власти
Респуб  (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от
18.10.     2013  г.  N  474)ли  ки  Калмыкия,  осуществляющим  управление  и
распоряжение   республиканским   имуществом,   фактического   наличия,
состояния   и   характера   использования  имущества,  находящегося  у
бюджетного   и   казенного  учреждения  на  правтономного  учреждения,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений 3.2.2. Выездная проверка про
(В   редакции   Постановления  Правительства  Республики  К     алмыкии  от  18.10.2013  г.  N  474)во  дится по месту нахождения
проверяемого  бюавтономного  учреждения,  созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учреждений (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 18.10.2013 г. N 474)
    3.2.3.  Проведение  выездных  проверок  осуществляется  в  форме
плановых  проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем
и органом исполнительной власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющим
управление и распоряжение республиканским имуществом, планами, а также
внеплановых  проверок  с  соблюдением  прав   и   законных   интересов
юридических лиц.
      3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя
и  органа  исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющего
управление и распоряжение  республиканским  имуществом,  до  1  ноября
года,  предшествующего году, в котором планируется проведение выездных
про     верок.  Проекты  планов  выездных  проверок согласовываются между
учредителем   субъекта   проверки   и  органом  исполнительной  власти
Республики   Калмыкия,   осуществляющим   управление   и  распоряжение
республиканским имуществом, в срок до 15 октября года, предшествующего
году,  в  котором  планируется  проведение  выездных проверок, с целью
проведения  совместных  проверок  соответствующих субъектов проверки в
порядке,         предусмотреннПорядкомаментами         взаимодействия,
предусмотренными  пунктом  2.1  настоящего  (В  редакции Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)По
рядка.
      3.2.5.  Ежегодные  планы  выездных   проверок   размещаются   на
официальных   сайтах   учредителя   и   органа  исполнительной  власти
Республики  Калмыкия,  осуществляющего   управление   и   распоряжение
республиканским  имуществом,  в  срок не позднее 3 рабочих дней со дня
утверждения.
      3.2.6.  Плановые  выездные  проверки  в  отношении   конкретного
субъекта  проверки  проводятся  не  чаще  чем  один раз в три года, за
исключением  случая,  указанного  в  абзаце  втором  подпункта   3.2.7
настоящего пункта.
      3.2.7. Основанием для включения  плановой  выездной  проверки  в
план  выездных  проверок  является истечение трех лет со дня окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
      Вновь     созданное  бюджетное  иавтономное  учреждение,  созданных на базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных  учрежденийя  в план выездных проверок по истечении одного
года  со  дня  государственной регистрации учреждения. 3.2 (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474).8
. Основаниями для проведения внеплановой выездной  проверки
являются:
      пол     учение   от  органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,  органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
информации  о  предполагаемых  или  выявленных нарушениях действующего
законодательства,   содержащего  нормы,  регулирующие  соответствующую
сферу  деятельности бюджетногавтономного учреждения, созданных на базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и   казенных   учрежденийо  (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)бн     аружение учредителем или органом исполнительной власти Республики
Калмыкия,  осуществляющим  управление  и  распоряжение республиканским
имуществом,  в представленных бюджетнавтономным учреждением, созданных
на  базе  имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия,
бюджетных   и   казенных   учрежденийментах   нарушений   действующего
законодательства,  связанных  с  предметом  контроля,  определенным  в
пункте 1.4 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства
Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474) о
бращения граждан и  юридических  лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства,    в    том   числе   на   качество   предоставления
государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из  средств
массовой информации;
      поручение Правительства Республики Калмыкия.
      3.2.9.  Выездная  проверка  проводится  на   основании   решений
учредителя   и   органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
осуществляющего управление и распоряжение республиканским  имуществом,
в которых в обязательном порядке указываются:
      наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
      фамилия, имя, отчество, должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
      наименование  бюджетного  или  к     азенного  учрежденияавтономного  учреждения,  созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных  учреждений  цели,  предмет  проверки  и  срок (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)ее
 проведения;
      основания проведения проверки;
      сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых
для достижения целей проведения проверки.
      3.2.10.   Руководитель   субъекта   проверки   уведомляется    о
предстоящей  выездной  проверке  не позднее чем за 3 рабочих дня до ее
начала посредством направления копии решения учредителя и (или) органа
исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление
и  распоряжение  республиканским  имуществом,   заказным   письмом   с
уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
      3.2.11. Срок проведения каждой из  выездных  проверок  не  может
превышать 20 рабочих дней.
      В исключительных случаях, связанных с необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  специальных  экспертиз и
расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц,
проводящих  выездную  проверку,  срок  проведения  проверки может быть
продлен руководителем учредителя и (или) органа исполнительной  власти
Республики   Калмыкия,   осуществляющего   управление  и  распоряжение
республиканским имуществом, но не более чем на 20 рабочих дней.
      3.2.12.  При  проведении  выездной  проверки  должностные  лица,
проводящие проверку, вправе:
      посещать территорию и помещения субъекта проверки;
      получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
      наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
      проводить опросы  потребителей  предоставляемых  государственных
услуг   (выполняемых   работ)   в  случаях  их  включения  в  перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения  целей  проведения
проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
      3.2.13.  При  проведении  выездной  проверки  должностные  лица,
проводящие проверку, не вправе:
      требовать представления  документов,  информации,  если  они  не
являются  объектами  проверки  или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов;
      распространять информацию, полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
      превышать установленные сроки проведения проверки.
      3.2.14.  При  проведении  выездной  проверки  должностные  лица,
проводящие проверку, обязаны:
      соблюдать  законодательство  Российской   Федерации,   права   и
законные интересы субъекта проверки;
      проводить проверку на  основании  решения  учредителя  и  органа
исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление
и  распоряжение  республиканским  имуществом,  о   ее   проведении   в
соответствии с ее назначением;
      проводить  проверку  только  во   время   исполнения   служебных
обязанностей  при  предъявлении служебных удостоверений, копии решения
учредителя  или  органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом;
      не  препятствовать  руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
      предоставлять    руководителю    или    иному    уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки,  присутствующим при проведении
проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
      знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
      соблюдать сроки проведения проверки.

      4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

      4.1. Оформление результатов документарной проверки.
      4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой  по
мере   поступления  соответствующих  документов  учредителю  и  органу
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему  управление
и   распоряжение   республиканским   имуществом,   акт   проверки   не
составляется.
      4.1.2. По и     тогам  анализа  представленных  в течение года субъектом проверки
документов  должностное  лицо учредителя, уполномоченное на проведение
документарной   проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает  к
документам  бюджетного  и  каавтономного учреждения, созданных на базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и   казенных   учрежденийия  при  утверждении  отчетности  в  порядке,
установленном   учредителем.   Должностн   (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)ым
  лицом  учредителя,  уполномоченным  на   проведение
проверки, в справке отражается:
      характери     стика  фактических  и  запланированных  на соответствующий период
времени  результатов деятельности бюджетного и автономного учреждения,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,   бюджетных   и  казенных  учреждений  характе  (В  редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)ри     стика  факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов
деятельности  бюджетного  автономного  учреждения,  созданных  на базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и   казенных   учрежденийрованных;  оценк  (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)а
  соответствия   качества   фактически    предоставляемых
государственных   услуг   требованиям   к   стандарту   предоставления
государственных услуг;
      предло     жения  по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного автономного
учреждения,  созданных на базе имущества, находящегося в собственности
Республики  Калмыкия,  бюджетных  и  казенных  учрежденийенки  степени
выполнения  установленных  показателей  деятельности. 4.1. (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)3.
 По итогам анализа представленных в течение года субъектом
проверки  документов  должностное  лицо  органа  исполнительной власти
Республики  Калмыкия,  осуществляющего   управление   и   распоряжение
республиканским имуществом, уполномоченное на проведение документарной
проверки,  осуществляет  действия,  предусмотренные  подпунктом  4.1.2
настоящего Порядка.
      4.1.     4.  В  случае  если при анализе представленных субъектом проверки
документов  должностным  лицом органа исполнительной власти Республики
Калмыкия,  осуществляющего  управление  и распоряжение республиканским
имуществом,   уполномоченным  на  проведение  документарной  проверки,
обнаружены  нарушения действующего законодательства, содержащего нормы
о   порядке   учета,   использования,   распоряжения   и   сохранности
бюджетнымиавтономными   учреждениями,  созданных  на  базе  имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийа,  указанная  информация  доводится  до сведения учредителя
бюджетногоавтономого   учреждения,   созданных   на   базе  имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийотрения  при утверждении отчетности в порядке, установленном
учредителем.  4.  (В  редакции  Постановления Правительства Республики
Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)1.
5.  В  случае  если  при  анализе  представленных  субъектом
проверки   документов   должностным   лицом   учредителя   или  органа
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего  управление
и   распоряжение   республиканским   имуществом,   уполномоченным   на
проведение документарной  проверки,  выявлены  нарушения  действующего
законодательства,  связанные  с  предметом  контроля,  определенным  в
пункте 1.4.  настоящего  Порядка,  должностным  лицом  учредителя  или
органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющего
управление и распоряжение республиканским  имуществом,  уполномоченным
на   проведение  документарной  проверки  готовится  и  представляется
руководителю учредителя или органа  исполнительной  власти  Республики
Калмыкия,  осуществляющего  управление  и распоряжение республиканским
имуществом, справка с предложением о  принятии  решения  о  проведении
внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
      4.2. Оформление результатов выездной проверки.
      4.2.1. По  результатам  выездной  проверки  должностными  лицами
учредителя   и   органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
осуществляющего управление и распоряжение республиканским  имуществом,
проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
      4.2.2. Срок составления акта  проверки  не  должен  превышать  7
рабочих дней со дня ее проведения.
      4.2.3. Учредителем и органом  исполнительной  власти  Республики
Калмыкия,  осуществляющим  управление  и  распоряжение республиканским
имуществом,   утверждается    форма    акта    проверки,    проводимой
соответственно   учредителем   или   органом   исполнительной   власти
Республики  Калмыкия,   осуществляющим   управление   и   распоряжение
республиканским имуществом.
      4.2.4.  В  акте   проверки   в   обязательном   порядке   должны
указываться:
      дата и место составления акта проверки;
      фамилия, имя, отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
      наименование      бюджетного   или   каавтономого  учреждения,  созданных  на  базе
имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных
и  казенных учрежденийерки, должность представителя субъекта проверки,
присутствовавшего   при   ее   проведении;   сведения  о  (В  редакции
Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии  от 18.10.2013 г. N
474)
результатах  проверки,  о   выявленных   нарушениях
требований    действующего    законодательства    при    осуществлении
деятельности субъекта проверки.
      4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5  рабочих  дней  с  даты
составления   вручается  уполномоченному  должностному  лицу  субъекта
проверки под  расписку  об  ознакомлении  либо  направляется  субъекту
проверки   заказным   письмом   с  уведомлением  о  вручении,  которое
приобщается  к  экземпляру   акта   проверки   учредителя   и   органа
исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление
и распоряжение республиканским имуществом.
      4.2.6.  Бюдже     тное  и  казенАвтономное учреждение, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийрых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами,
изложенными  в  акте  проверки,  в  течение 15 календарных дней с даты
получения   акта  проверки  вправе  представить  учредителю  и  органу
исполнительной  власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление
и   распоряжение   республиканским   имуществом,  в  письменной  форме
возражения  в  отношении  акта  проверки  в  целом  или  его отдельных
положений.   При  этом  субъект  проверки  вправе  приложить  к  таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,
или  их  заверенные  копии.  4.2.7.  По  и  (В  редакции Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)ст
ечении 15 календарных дней с  даты  получения  акта
проверки   субъектом   проверки,  руководителем  учредителя  и  органа
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего  управление
и   распоряжение   республиканским   имуществом,  рассматривается  акт
проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
      В  случае  представления  письменных  возражений   от   субъекта
проверки    материалы    проверки    рассматриваются   в   присутствии
уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
      О времени  и  месте  рассмотрения  материалов  проверки  субъект
проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения
материалов проверки. Если  уполномоченное  должностное  лицо  субъекта
проверки,   надлежаще   извещенное   о  дате  рассмотрения  материалов
проверки, без уважительных причин не явилось,  то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
      4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки  руководителем
учредителя   и   органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
осуществляющего управление и распоряжение республиканским  имуществом,
утверждается акт выездной проверки.
      4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и орган  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющий
управление   и  распоряжение  республиканским  имуществом,  направляют
субъекту проверки предложения (предписания) об  устранении  выявленных
нарушений с указанием сроков их исполнения.
      Если в  результате  проверки  получена  информация  о  нарушении
действующего  законодательства,  содержащем  признаки  противоправного
деяния,  руководителем  учредителя  и  органа  исполнительной   власти
Республики   Калмыкия,   осуществляющего   управление  и  распоряжение
республиканским  имуществом,   принимается   решение   о   направлении
материалов    проверки    в   суд,   органы   прокуратуры   или   иные
правоохранительные органы.
      4.2.10. Субъект проверки, которому было  направлено  предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю  и  органу  исполнительной  власти   Республики   Калмыкия,
осуществляющему  управление и распоряжение республиканским имуществом,
отчет  об   исполнении   предложения   (предписания)   с   приложением
подтверждающих исполнение документов.
      В случае если  отчет  об  исполнении  предложения  (предписания)
подтверждает  факт  его  исполнения, учредитель и орган исполнительной
власти Республики Калмыкия, осуществляющий управление  и  распоряжение
республиканским  имуществом,  направляет  в  субъект проверки письмо о
принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
      В  случае  если  субъект  проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),  учредителем и органом исполнительной власти Республики
Калмыкия, осуществляющим  управление  и  распоряжение  республиканским
имуществом,  рассматривается  вопрос  о  привлечении  должностных  лиц
субъекта   проверки,   ответственных   за    выполнение    предложения
(предписания),  к ответственности в порядке, установленном действующим
законодательством.
      4.2.11.  В  случае  если  учредителем  при  проведении  выездной
проверки,  за  исключением  случаев  проведения  совместной проверки с
органом  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющим
управление   и   распоряжение   республиканским  имуществом,  выявлены
нарушения действующего законодательства, содержащего нормы  о  порядке
учета,  использования,  распоряжения  и сохранности субъектом проверки
республиканского имущества, находящегося у него на праве  оперативного
управления,  указанная  информация  доводится  учредителем до сведения
органа  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  осуществляющего
управление и распоряжение республиканским имуществом.
      В случае если органом исполнительной власти Республики Калмыкия,
осуществляющим  управление  и распоряжение республиканским имуществом,
при проведении выездной проверки, за  исключением  случаев  проведения
совместной  проверки  с  учредителем,  выявлены нарушения, связанные с
деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная
информация   доводится   органом   исполнительной   власти  Республики
Калмыкия, осуществляющим  управление  и  распоряжение  республиканским
имуществом, до сведения учредителя.

      5.  Итоги       контроля  за  деятельностью  бюджетных  и кавтономных учреждений,
созданных  на  базе имущества, находящегося в собственности Республики
Калмыкия,  бюджетных  и  казенных учреждений (В редакции Постановления
Правительства Республики Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)зу
льтаты контрольных мероприятий учитываются  учредителем
при решении вопросов:
      о соответ     ствии   результатов   деятельности   бюджетного  или  автономного
учреждения,  созданных на базе имущества, находящегося в собственности
Республики  Калмыкия,  бюджетных  и  казенных  учрежденийм учредителем
показателям  деятельности  и  отсутствии выявленных в ходе контрольных
мероприятий нарушений; о несоот
ветствии  результатов   деятельности   бюджетного   или
казенного    учреждения    установленным    учредителем    показателям
деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
           а   также   при   определении  вопросов  дальнейшей  деятельности
бюджетавтономного    учреждения,    созданных   на   базе   имущества,
находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных
учрежденийтом  оценки  степени  выполнения  установленных  показателей
деятельности:   (В  редакции  Постановления  Правительства  Республики
Калмыкии от 18.10.2013 г. N 474)
о    сохранении     (увеличении,     уменьшении)     показателей
государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
      о перепрофилировании деятельности учреждения;
      о реорганизации учреждения, изменении типа  учреждения  или  его
ликвидации.
      5.2.  Результаты  контрольных  мероприятий  учитываются  органом
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и
распоряжение республиканским имуществом, при решении вопросов:
      о принудительном изъятии республиканского имущества при  наличии
оснований, установленных действующим законодательством;
      о направлении учредителю предложений о необходимости  выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
      об уточнении сведений, содержащихся в  Реестре  государственного
имущества Республики Калмыкия.

31 декабря 2010 г.
N 434
г. Элиста


Информация по документу
Читайте также