Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.04.2013 № 207РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 17.12.2013 г. N 573 О республиканской целевой программе «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» В целях обеспечения сбалансированного этнокультурного развития, а также сохранения этнополитической стабильности народов, проживающих в республике, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» (далее – Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия. 3. Министерству финансов Республики Калмыкия и Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объём финансовых средств, выделяемых на её реализацию. 4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия и г. Элисты оказывать всемерную поддержку и содействие в реализации Программы. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 30 апреля 2013 г. № 207 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2013 г. № 207 Республиканская целевая программа «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Республиканская целевая программа «О| |Программы |профилактике экстремизма и терроризма в| | |Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» (далее –| | |Программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия|Распоряжение Правительства Республики Калмыкия| |решения о|от 15 февраля 2013 г. № 31-р | |разработке | | |программы, дата её| | |утверждения | | |(наименование и| | |номер | | |соответствующего | | |нормативного акта) | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство образования, культуры и науки| |заказчик |Республики Калмыкия | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной |Министерство образования, культуры и науки| |разработчик |Республики Калмыкия | |Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи|Цель: | |Программы |обеспечение этнополитической стабильности в| | |республике, оказание содействия в популяризации| | |в обществе идей гуманизма, толерантности,| | |взаимоуважения между народами, проживающими в| | |Республике Калмыкия | | |Задачи: | | |сотрудничество с национально-культурными| | |центрами, общественными организациями и| | |религиозными объединениями по вопросам| | |этнокультурного развития народов республики,| | |сохранения их национальных языков и культур; | | |формирование и культивирование идей духовного| | |сотрудничества населения Республики Калмыкия,| | |создание обстановки межнационального согласия,| | |чувства любви к малой Родине - Калмыкии - как| | |составляющей общероссийского патриотизма; | | |создание атмосферы взаимного уважения к| | |национальным традициям и обычаям, дальнейшее| | |развитие духовно-культурного обмена; | | |совершенствование деятельности образовательных| | |учреждений с этнокультурным компонентом обучения| | |и воспитания как инструмента сохранения и| | |развития национальной культуры и языка,| | |воспитание уважения к культуре, истории, языку| | |народов России, мировым культурным ценностям; | | |всемерная поддержка развития миротворческой| | |деятельности всех конфессий республики, учет| | |взаимосвязи национальных обычаев, традиций и| | |обрядов с религией, признание важной роли| | |традиционных религий в воспитании чувства| | |уважения и доверия между народами; | | |развитие отношений с субъектами Российской| | |Федерации по вопросам сотрудничества в сфере| | |национальных отношений, укрепления и развития| | |культурных связей и взаимодействия по изучению| | |опыта работы | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|2013-2017 годы (реализация мероприятий программы| |реализации |предусмотрена в один этап) | |Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые|Количество обучающих семинаров и конференций по| |индикаторы и|вопросам укрепления и гармонизации| |показатели |межнациональных отношений до 13 ед.; | | |проведение мониторингов состояния межэтнических| | |отношений в республике, в том числе в молодёжной| | |и подростковой среде до 8 ед.; | | |количество публикаций в средствах массовой| | |информации, вышедших в теле-радиоэфир| | |материалов, направленных на предупреждение| | |экстремизма и экстремистских проявлений,| | |содействие государственной национальной| | |политике, поддержку деятельности некоммерческих| | |организаций конструктивной направленности до 36| | |ед.; | | |количество специалистов, прошедших| | |профессиональную подготовку и переподготовку в| | |сфере реализации государственной национальной| | |политики – 13 чел.; | | |количество изданий гражданско-патриотической| | |тематики, в том числе по истории и культуре| | |Калмыкии до 51 ед.; | | |количество культурно-массовых мероприятий| | |этнокультурной направленности до 36 ед. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Создание рабочих |Создание рабочих мест Программой не| |мест |предусмотрено | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Перечень |Подпрограммы не предусматриваются | |подпрограмм | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объёмы и источники|Источник финансирования - республиканский| |финансирования по|бюджет. Предусмотрено по программе за весь| |направлениям и|период реализации 1000,0 тыс. руб., | |годам |в том числе по годам: | | |2013 г. – 200,0 тыс. руб. | | |2014 г. – 200,0 тыс. руб. | | |2015 г. – 200,0 тыс. руб. | | |2016 г. – 200,0 тыс. руб. | | |2017 г. – 200,0 тыс. руб. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый результат|Реализация Программы позволит: | |реализации |обеспечить этнополитическую стабильность в| |Программы |республике; | | |оказать содействие в популяризации в обществе| | |идей гуманизма, толерантности, взаимоуважения| | |между народами, проживающими в Республике| | |Калмыкия; | | |нейтрализовать экстремистскую и иную| | |противоправную деятельность различных| | |организаций; | | |укрепить и стабилизировать межнациональные,| | |межконфессиональные отношения в республике; | | |обеспечить взаимное доверие и партнерство между| | |населением, представителями общественности,| | |средств массовой информации, органами| | |государственной власти и местного| | |самоуправления; | | |не допустить провокаций по нагнетанию социальной| | |напряженности в кризисных ситуациях; | | |воспитать неприятие жителями республики| | |идеологии экстремизма и терроризма в республике,| | |особенно в молодёжной и подростковой среде; | | |приобрести знание населением правил и норм| | |поведения в различных видах чрезвычайных| | |ситуаций; | | |содействовать деятельности этнических диаспор и| | |национально-культурных центров по профилактике и| | |противодействию экстремизму и терроризму | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| I. Проблема, на решение которой направлена целевая программа Одной из приоритетных задач органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Республики Калмыкия является профилактика экстремизма и терроризма. Указом Главы Республике Калмыкия от 7 июня 2006 г. № 94 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» в республике образована антитеррористическая комиссия Республики Калмыкия, которая обеспечивает координацию деятельности федеральных структур, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также реализацию комплекса мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма в республике. Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 30 марта 2011 г. № 47-рг образована рабочая группа по вопросам гармонизации межэтнических отношений в Республике Калмыкия и утвержден ее состав. Комплексный (сводный) план действий по гармонизации межэтнических отношений на 2013 год утвержден Главой Республики Калмыкия 22 января 2013 г. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, силовые структуры, ответственные за осуществление деятельности по противодействию экстремизму и терроризму в республике, ведут активную профилактическую работу в этом направлении. Во многом благодаря налаженной совместной работе всех заинтересованных структур, по данным Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия, по итогам оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в республике в 2012 году не зарегистрировано преступлений террористического характера, экстремистской направленности и случаев похищения людей. Вместе с тем, в стране наблюдается рост молодежного экстремизма (данные Министерства внутренних дел Российской Федерации). В этой связи, в республике большое внимание уделяется работе по профилактике экстремизма в молодежной среде. Весомый вклад в решение проблем молодежной политики, в целях межведомственного взаимодействия и консолидации усилий по недопущению экстремистских проявлений среди молодёжи, вносят общественные, молодежные организации, национально-культурные центры, религиозные объединения, этнокультурные и поликультурные центры в районах республики и г. Элисте. Работа по пресечению экстремистских проявлений проводится совместно с сотрудниками правоохранительных органов, социальной защиты населения, с родительской общественностью. Центром по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия во взаимодействии с другими правоохранительными органами республики, а также совместно с Управлением Федеральной службы безопасности России по Республике Калмыкия проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение проявлений молодежного и других форм экстремизма на территории республики. По данным Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия на территории г. Элисты действует ряд неформальных молодежных группировок. В их состав входят представители разных национальностей. Анализ совершаемых их участниками правонарушений носит, в основном, противоправный общеуголовный характер. В целях своевременного выявления возможных процессов экстремистского характера проводятся мониторинги, беседы о противоправной деятельности в молодежной среде, их последствиях и ответственности, семинары-тренинги с инспекторами по делам несовершеннолетних, специалистами по работе с молодежью и педагогами, круглые столы по профилактике и искоренению возможных случаев вовлечения детей и подростков в группировки и молодежные движения экстремистской направленности. В районных муниципальных образованиях реализуются комплексные программы деятельности органов местного самоуправления по профилактике экстремизма и терроризма. Деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций в Республике Калмыкия направлена на стабилизацию межнациональных отношений, профилактику экстремизма и терроризма, сохранение веротерпимости и взаимопонимания между представителями различных конфессий, возрождение, сохранение и развитие национальных традиций, воспитание молодёжи в духе гражданственности и патриотизма. На территории Республики Калмыкия проживают представители более 100 национальностей, в связи с чем, в республике вопросы укрепления и стабилизации межэтнических отношений, гражданского образования и воспитания приобретают особую актуальность. В республике зарегистрировано 8 национальных общественных объединений, которые вносят значительный вклад в гармонизацию межнациональных отношений, пропаганду и сохранение самобытных культур, обычаев и традиций, национальных видов спорта народов Калмыкии. Основными формами и механизмами взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с национальными общинами и общественными организациями являются привлечение их к проведению Дней, фестивалей и праздников национальных культур, круглых столов по вопросам укрепления межнациональных отношений, оказание содействия в культурно-просветительской деятельности. Вопросы стабилизации межнациональных отношений, профилактики экстремизма в молодёжной среде, сохранения веротерпимости и взаимопонимания между представителями различных конфессий решаются на форумах, совещаниях, конференциях, заседаниях круглых столов с участием учёных, руководителей религиозных организаций, общественных объединений и этнических диаспор. Вместе с тем, совершенствование деятельности в сфере противодействия экстремизму и терроризму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения. В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения экстремистских и террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Очевидна необходимость активной разъяснительной работы среди населения с привлечением авторитетных деятелей различных религиозных объединений, научной интеллигенции, средств массовой информации, институтов гражданского общества. Комплексное решение проблемы обеспечения экстремистской и террористической безопасности на региональном уровне возможно только программно-целевым методом в силу ряда объективных причин: многообразие, сложность и масштабность задач по профилактике экстремизма и терроризма; необходимость разработки и реализации комплекса основных мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям. Программа является важным элементом государственной национальной политики по укреплению межэтнических отношений в Республике Калмыкия. Выбор программно-целевого метода обеспечивает решение проблемы комплексно и системно на основе целей, задач и мероприятий Программы, а также позволит осуществить практическую реализацию мер и действий по укреплению и стабилизации межнациональных отношений. Отсутствие программы не позволит обеспечить комплексное решение проблемы сбалансированного этнокультурного развития народов Калмыкии. Среди рисков использования программно-целевого метода следует отметить риск, связанный с отсутствием финансирования Программы. Невыполнение отдельных задач Программы существенно снизит положительные эффекты и ожидаемые результаты и приведёт к не достижению цели, заключающейся в обеспечении сохранения этнополитической стабильности в республике и в целом, к невыполнению Программы. Поскольку Программа направлена на реализацию положений Концепции республиканской целевой программы «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утверждённой распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 15 февраля 2013 г. № 31-р, её невыполнение будет иметь негативный характер для общества в целом, порождая социально-психологические проблемы в сфере межнациональных отношений в республике. Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации само по себе является существенным фактором риска. Отдельно следует остановиться на группе рисков, связанных с последствиями реализации Программы. Социально-экономические последствия ее реализации должны быть ясны и понятны образовательному сообществу, обществу в целом. В противном случае в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении - неприятие и негативное отношение граждан, как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам. Это приведет к тому, что результаты Программы окажутся невостребованными. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа среди населения, его информирование о целях, задачах и ходе реализации Программы. Необходимы осуществление социологических измерений и проведение работ по формированию позитивного общественного мнения, вовлечение средств массовой информации, общественности и иных заинтересованных групп. Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы будут предприняты такие меры, как:мониторинг хода реализации основных мероприятий Программы, привлечение общественности к реализации и оценке эффективности результатов реализации Программы, обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы и др. Программа станет одним из инструментов реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия. II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели Целью программы является обеспечение этнополитической стабильности в республике, оказание содействия в популяризации в обществе идей гуманизма, толерантности, взаимоуважения между народами, проживающими в Республике Калмыкия Задачами, направленными на решение поставленных целей являются: предупреждение экстремизма и экстремистских проявлений, содействие государственной национальной политике, поддержка деятельности некоммерческих организаций конструктивной направленности; сотрудничество с национально-культурными центрами, общественными организациями и религиозными объединениями по вопросам этнокультурного развития народов республики, сохранения их национальных языков и культур; формирование и культивирование идей духовного сотрудничества населения Республики Калмыкия, создание обстановки межнационального согласия, чувства любви к малой Родине - Калмыкии - как составляющей общероссийского патриотизма; создание атмосферы взаимного уважения к национальным традициям и обычаям, дальнейшее развитие духовно-культурного обмена; совершенствование деятельности образовательных учреждений с этнокультурным компонентом обучения и воспитания как инструмента сохранения и развития национальной культуры и языка, воспитание уважения к культуре, истории, языкам народов России, мировым культурным ценностям; всемерная поддержка развития миротворческой деятельности всех конфессий республики, учет взаимосвязи национальных обычаев, традиций и обрядов с религией, признание важной роли традиционных религий в воспитании чувства уважения и доверия между народами; развитие отношений с субъектами Российской Федерации по вопросам сотрудничества в сфере национальных отношений, укрепления и развития культурных связей и взаимодействия по изучению опыта работы. Программа реализуется в 2013-2017 годах без выделения этапов её реализации. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам отражены в Приложении № 1. III. Система программных мероприятий Реализация Программы предусматривает ряд основных мероприятий: проведение обучающих семинаров и конференций по вопросам укрепления и гармонизации межнациональных отношений; проведение мониторингов состояния межэтнических отношений в республике, в том числе в молодёжной и подростковой среде; публикации в средствах массовой информации, вышедших в теле-радиоэфир материалов, направленных на предупреждение экстремизма и экстремистских проявлений, содействие государственной национальной политике, поддержку деятельности некоммерческих организаций конструктивной направленности; подготовка и переподготовка специалистов в сфере реализации государственной национальной политики; подготовка изданий гражданско-патриотической тематики, в том числе по истории и культуре Калмыкии; проведение культурно-массовых мероприятий этнокультурной направленности. Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2 к целевой программе. IV. Ресурсное обеспечение целевой программы Мероприятия по реализации программы «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» предусматривают финансирование на весь период реализации в сумме 1000,0 тыс. рублей из республиканского бюджета. Объёмы и источники финансирования целевой программы приведены в приложении № 3. V. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Государственным заказчиком Программы является Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия. К участию в Программе привлекаются учреждения государственной и муниципальной системы образования и культуры, а также науки. В ходе реализации Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия обеспечивает контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик целевой программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерством финансов Республики Калмыкия уточнённые контрольные показатели эффективности программы на соответствующий год и плановый период, а в последующем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Государственный заказчик целевой программы до представления отчёта о ходе реализации целевой программы в установленный срок в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия согласовывает его с Министерством финансов Республики Калмыкия в части расходования средств из республиканского бюджета. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик целевой программы организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов. VI. Ожидаемые результаты реализации целевой программы Реализация программы позволит: обеспечить этнополитическую стабильность в регионе; оказать содействие в популяризации в обществе идей гуманизма, толерантности, взаимоуважения между народами, проживающими в Республике Калмыкия; нейтрализовать экстремистскую и иную противоправную деятельность различных организаций; укрепить и стабилизировать межнациональные, межконфессиональные отношения в республике; обеспечить взаимное доверие и партнерство между населением, представителями общественности, средств массовой информации, органами государственной власти и местного самоуправления; не допустить провокаций по нагнетанию социальной напряженности в кризисных ситуациях; воспитать неприятие жителями республики идеологии экстремизма и терроризма, особенно в молодёжной и подростковой среде; приобрести знание населением правил и норм поведения в различных видах чрезвычайных ситуаций; содействовать деятельности этнических диаспор и национально-культурных центров по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму. Эффективность реализации Программы определяется исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей результатов реализации Программы. Приложение № 1 к республиканской целевой программе «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» от 30 апреля 2013 г. № 207 Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации республиканской целевой программы «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» по годам |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| |№п/п | Наименование | Ед. | Базо | Динамика реализации программы |Удельный| | |целевого показателя | измере | вый | (по годам) | вес | | | | ния | год | | | | | | |———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | | | |2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 1. |Количество обучающих| ед. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0,1 | | 1 |семинаров и| | | | | | | | | | |конференций по| | | | | | | | | | |вопросам укрепления| | | | | | | | | | |и гармонизации| | | | | | | | | | |межнациональных | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 2. |Проведение | ед. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0,1 | | 2 |мониторингов | | | | | | | | | | |состояния | | | | | | | | | | |межэтнических | | | | | | | | | | |отношений, в том| | | | | | | | | | |числе в молодёжной и| | | | | | | | | | |подростковой среде | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 3. |Количество | ед. | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 10 | 0,2 | | 3 |публикаций в| | | | | | | | | | |средствах массовой| | | | | | | | | | |информации и| | | | | | | | | | |вышедших в| | | | | | | | | | |теле-радиоэфир | | | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | | |предупреждение | | | | | | | | | | |экстремизма и| | | | | | | | | | |экстремистских | | | | | | | | | | |проявлений, | | | | | | | | | | |содействие | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |национальной | | | | | | | | | | |политике, поддержку| | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |некоммерческих | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |конструктивной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 4. |Количество | чел. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0,1 | | 4 |специалистов, | | | | | | | | | | |прошедших | | | | | | | | | | |профессиональную | | | | | | | | | | |подготовку и| | | | | | | | | | |переподготовку в| | | | | | | | | | |сфере реализации| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |национальной | | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 5. |Количество изданий| ед. | 6 | 7 | 7 | 10 | 12 | 15 | 0,3 | | 5 |гражданско-патриотич| | | | | | | | | | |еской тематики, в| | | | | | | | | | |том числе по истории| | | | | | | | | | |и культуре Калмыкии | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | 6. |Количество | ед. | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 10 | 0,2 | | 6 |культурно-массовых | | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | | |этнокультурной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| Приложение № 2 к республиканской целевой программе «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» от 30 апреля 2013 г. № 207 Перечень программных мероприятий |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| | Наименова |Ответственны|Финансиро| В том числе по годам |Ожидаемый | | ние | й | вание | |результат | | мероприятия |государcтвен| всего, | | | | |ный заказчик|тыс. руб.| | | | | | |——————|———————|————————|———————|———————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| |Проведение |Министерство| | | | | | |популяризация в| |обучающих |образова |150,0 |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |обществе идей| |семинаров и|ния, | | | | | | |гуманизма, | |конференций по|культуры и|150,0 |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |толерантности, | |вопросам |науки | | | | | | |взаимоуважения | |укрепления и|Республи | | | | | | |между народами,| |гармонизации |ки Калмыкия | | | | | | |проживающими в| |межнациональны| | | | | | | |Республике | |х отношений | | | | | | | |Калмыкия, | | | | | | | | | |сохранение | |Всего: | | | | | | | |этнополитической | |в т.ч. | | | | | | | |стабильности в| |республиканс | | | | | | | |республике | |кий бюджет: | | | | | | | | | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| |Проведение |Министерство| | | | | | |недопущение | |мониторингов |образова | | | | | | |провокаций по| |состояния |ния, | | | | | | |нагнетанию | |межэтнических |культуры и| | | | | | |социальной | |отношений, в |науки |100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |напряженности в| |том числе в |Республи | | | | | | |кризисных | |молодёжной и |ки Калмыкия |100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |ситуациях; | |подростковой | | | | | | | |воспитание | |среде | | | | | | | |неприятия жителями| | | | | | | | | |республики | |Всего: | | | | | | | |идеологии | |в т.ч. | | | | | | | |экстремизма и| |республиканс | | | | | | | |терроризма, | |кий бюджет: | | | | | | | |укрепление и| | | | | | | | | |стабилизация | | | | | | | | | |межнациональных, | | | | | | | | | |межконфессиональны| | | | | | | | | |х отношений в| | | | | | | | | |республике | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| |Подготовка и |Министерство| | | | | | |сохранение | |переподготовка|образова | | | | | | |этнополитической | |специалистов |ния, |150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |стабильности в | |в сфере |культуры и| | | | | | |республике, | |реализации |науки |150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |обеспечение | |государственно|Республи | | | | | | |взаимного доверия | |й национальной|ки Калмыкия | | | | | | |и партнерства | |политики | | | | | | | |между населением, | | | | | | | | | |представителями | |Всего: | | | | | | | |общественности, | |в т.ч. | | | | | | | |средств массовой | |республиканс | | | | | | | |информации, | |кий бюджет: | | | | | | | |органами | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти и местного | | | | | | | | | |самоуправления | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| |Подготовка |Министерство| | | | | | |приобретение | |изданий |образова |300,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |населением знаний | |гражданско-пат|ния, | | | | | | |правил и норм | |риотической |культуры и|300,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |поведения в | |тематики, в |науки | | | | | | |различных | |том числе по |Республи | | | | | | |чрезвычайных | |истории и |ки Калмыкия | | | | | | |ситуациях, | |культуре | | | | | | | |воспитание | |Калмыкии | | | | | | | |неприятия жителями| |Всего: | | | | | | | |республики | |в т.ч. | | | | | | | |идеологии | |республиканс | | | | | | | |экстремизма и | |кий бюджет: | | | | | | | |терроризма | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| |Проведение |Министерство| | | | | | |содействие | |культурно-масс|образова |300,0 |60,0 |60,0 |60,0 |60,0 |60,0 |деятельности | |овых |ния, | | | | | | |этнических диаспор| |мероприятий |культуры и|300,0 |60,0 |60,0 |60,0 |60,0 |60,0 |и | |этнокультурной|науки | | | | | | |национально-культу| |направленност |Республи | | | | | | |рных центров по | |и |ки Калмыкия | | | | | | |профилактике и | | | | | | | | | |противодействию | |Всего: | | | | | | | |экстремизму и | |в т.ч. | | | | | | | |терроризму, | |республиканс | | | | | | | |укрепление и | |кий бюджет: | | | | | | | |стабилизация | | | | | | | | | |межнациональных, | | | | | | | | | |межконфессиональны| | | | | | | | | |х отношений в | | | | | | | | | |республике | |——————————————|————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|——————————————————| Приложение № 3 к республиканской целевой программе «О профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» от 20 апреля 2013 г. № 207 Объемы и источники финансирования целевой программы |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| | Источники |Предусмотрено| в том числе по годам | | финансирования |по программе | (тыс. руб.) | | | за весь | | | | период | | | | реализации | | |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| | Всего, тыс. руб. | 1000,0 | 200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 | |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| | Республиканский | 1000,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 | | бюджет | | | | | | | |————————————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|