Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2014 № 21

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


 Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере 
  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд  
                         Республики Калмыкия                          

     (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Калмыкии
от 04.03.2014 г. N 74)
     В соответствии со статьей 100 Федерального  закона  от  5  апреля
2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг  для   обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд»
Правительство Республики Калмыкия  постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  ведомственного
контроля  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных нужд Республики Калмыкия.
     2. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1января 2014 г.
     3.   Подпункт   2   пункта  4  Порядка,  утвержденного  настоящим
постановлением,  вступает  в силу с 1 января 2015 года, подпункты 5, 6
пункта  4  указанного  Порядка  вступают  в силу с 1 января 2016 года,
пункт  9  указанного  Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года. (В
редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 04.03.2014
г. N 74)

Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         И. Зотов


24 января 2014 г.
№ 21
г. Элиста



       Утвержден
       постановлением Правительства
       Республики Калмыкия
       от 24 января 2014 г. № 21

                               Порядок                                
                осуществления ведомственного контроля                 
                в сфере закупок товаров, работ, услуг                 
       для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия       

                          I. Общие положения                          
                                                                      
     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила    осуществления
ведомственного  контроля  в  сфере  закупок  товаров, работ, услуг для
обеспечения   государственных   нужд   Республики   Калмыкия    (далее
соответственно  -  закупка,  Порядок)  органами государственной власти
Республики Калмыкия в соответствии с Федеральным законом от  5  апреля
2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее  –
Федеральный закон).
     2. Субъектами ведомственного контроля  являются  подведомственные
органам  государственной  власти  Республики  Калмыкия  заказчики,  их
контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению
закупок  и  их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения
(далее – субъекты ведомственного контроля).
     3. Предметом   ведомственного   контроля   является    соблюдение
субъектами   ведомственного   контроля   законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о  контрактной  системе  в
сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
     4. При    осуществлении    ведомственного     контроля     органы
государственной  власти  Республики Калмыкия осуществляют, в том числе
проверку:
     1) соблюдения    ограничений    и     запретов,     установленных
законодательством  Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     2) соблюдения требований к обоснованию  закупок,  предусмотренных
статьей  18  Федерального  закона,  при  формировании планов закупок и
планов-графиков;
     3)  соблюдения  требований  о  нормировании  в   сфере   закупок,
предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
     4) правильности    определения    и     обоснования     начальной
(максимальной)   цены   контракта,   цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     5) соответствия информации  об  объеме  финансового  обеспечения,
включенной   в   планы   закупок,  информации  об  объеме  финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном  и  доведенном  до
заказчика;
     6) соответствия информации об идентификационных кодах  закупок  и
об  объеме  финансового  обеспечения для осуществления данных закупок,
содержащейся:
     а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
     б) в  извещениях  об  осуществлении  закупок,  в  документации  о
закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
     в) в    протоколах    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
     г) в  условиях  проектов  контрактов,   направляемых   участникам
закупок,  с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     д) в  реестре  контрактов,  заключенных   заказчиками,   условиям
контрактов;
     7) предоставления        учреждениям        и        предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     8) соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;
     9) обоснованности    в    документально    оформленном     отчете
невозможности   или  нецелесообразности  использования  иных  способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта;
     10) применения заказчиком мер ответственности и  совершения  иных
действий  в  случае  нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
     11) соответствия поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     12) своевременности,  полноты   и   достоверности   отражения   в
документах   учета   поставленного   товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     13) соответствия использования поставленного товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     5. Для    осуществления    ведомственного    контроля    органами
государственной власти Республики Калмыкия вправе:
     создать отдельное контрольное структурное подразделение;
     утвердить состав  работников,  выполняющих  функции  контрольного
подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
     назначить одно или несколько должностных лиц,  уполномоченных  на
осуществление ведомственного контроля.
     6. Указанные  в  пункте  5   настоящего   Порядка   подразделения
(работники,  должностные  лица)  ведомственного  контроля осуществляют
ведомственный контроль  в  соответствии  с  регламентом,  утвержденным
органом  государственной  власти  Республики Калмыкия в соответствии с
настоящим Порядком.
     7. Регламентом,  указанным  в  пункте   6   настоящего   Порядка,
определяется  в  том числе перечень должностных лиц, уполномоченных на
проведение мероприятий ведомственного контроля, их права,  обязанности
и   ответственность,   а   также  функции  контрольного  подразделения
(работников,  должностных  лиц),  указанного  в  пункте  5  настоящего
Порядка.
     8. Ведомственный   контроль   осуществляется   путем   проведения
выездных или документарных мероприятий.
     9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление  мероприятий
ведомственного   контроля,   должны   иметь   высшее  образование  или
дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

           II. Порядок организации и проведения мероприятий           
                       ведомственного контроля                        

     10. Выездные   или   документарные   мероприятия   ведомственного
контроля проводятся:
     1) в соответствии с планом,  утвержденным  приказом  руководителя
органа государственной власти Республики Калмыкия. В отношении каждого
субъекта   ведомственного   контроля   такие   плановые    мероприятия
проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
     2) по поручению, приказу (распоряжению)  руководителя  или  иного
лица,  уполномоченного  руководителем  органа  государственной  власти
Республики Калмыкия.
     11. План мероприятий  ведомственного  контроля  должен  содержать
следующие сведения:
     1) наименование субъекта ведомственного контроля;
     2) предмет проверки (проверяемые вопросы),  в  том  числе  период
времени,  за  который проверяется деятельность субъекта ведомственного
контроля;
     3) вид  мероприятия   ведомственного   контроля   (выездное   или
документарное);
     4) дату  начала   и   дату   окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля.
     План мероприятий ведомственного  контроля  может  содержать  иную
информацию.
     12. План  мероприятий  ведомственного  контроля  утверждается  на
очередной  календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего
году, на который разрабатывается такой план. Указанный план  доводится
под   роспись  до  руководителей  субъектов  ведомственного  контроля.
Внесение  изменений  в  план   мероприятий   ведомственного   контроля
допускается  не  позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия
ведомственного  контроля,  в   отношении   которого   вносятся   такие
изменения.
     13. Решения   о   проведении   проверок,    утверждении    сроков
осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления
ведомственного  контроля  утверждаются  приказом  руководителя  органа
государственной власти Республики Калмыкия.
     14. Орган государственной власти Республики  Калмыкия  уведомляет
субъект    ведомственного    контроля    о    проведении   мероприятия
ведомственного контроля путем  направления  уведомления  о  проведении
такого мероприятия (далее – уведомление).
     При  проведении  планового  мероприятия  ведомственного  контроля
уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля
или лицу, его замещающему, не позднее чем  за  пять  рабочих  дней  до
даты начала такого мероприятия.
     При проведении  мероприятия ведомственного контроля по основанию,
предусмотренному   подпунктом   2   пункта   10   настоящего  Порядка,
уведомление вручается руководителю  субъекта  ведомственного  контроля
или  лицу,  его  замещающему,  непосредственно  перед  началом  такого
внезапного мероприятия.
     15. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     1) наименование  субъекта   ведомственного   контроля,   которому
адресовано данное уведомление;
     2) предмет  мероприятия  ведомственного   контроля   (проверяемые
вопросы),   в   том  числе  период  времени,  за  который  проверяется
деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
     3) вид  мероприятия   ведомственного   контроля   (выездное   или
документарное);
     4) дату  начала   и   дату   окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля;
     5) перечень  должностных  лиц,  уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля;
     6) запрос о предоставлении документов,  информации,  материальных
средств,  необходимых  для  осуществления  мероприятия  ведомственного
контроля;
     7) информацию о необходимости обеспечения условий для  проведения
выездного   мероприятия   ведомственного   контроля,  в  том  числе  о
предоставлении помещения для работы, средств связи и иных  необходимых
средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
     16. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не  может
составлять  более  чем 15 календарных дней и может быть продлен только
один раз не более чем на 15 календарных дней по  решению  руководителя
органа  государственной  власти  Республики  Калмыкия  или  лица,  его
замещающего.
     17. При   проведении   мероприятия    ведомственного    контроля,
должностные   лица,  уполномоченные  на  осуществление  ведомственного
контроля, имеют право:
     1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания
субъекта  ведомственного  контроля  (в необходимых случаях производить
фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими
служебных    удостоверений   и   уведомления   с   учетом   требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     2) истребовать    необходимые    для    проведения    мероприятия
ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны;
     3) получать необходимые объяснения в письменной  форме,  в  форме
электронного  документа  и  (или) устной форме по вопросам проводимого
мероприятия ведомственного контроля.
     18. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются
руководителю  органа  государственной  власти  Республики Калмыкия или
лицу, его замещающему, и оформляются отчетом (далее - отчет  проверки)
в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
     19. Отчет  проверки  состоит   из   вводной,   мотивировочной   и
резолютивной частей.
     1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:
     а) наименование   органа   государственной   власти    Республики
Калмыкия, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
     б) номер, дату и место составления отчета;
     в) дату и номер приказа о проведении проверки;
     г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
     д) период проведения проверки;
     е) фамилии,   имена,   отчества   (при   наличии),   наименования
должностей    должностных   лиц,   уполномоченных   на   осуществление
ведомственного контроля;
     ж) наименование,    адрес    местонахождения    подведомственного
заказчика,  в  отношении закупок которого принято решение о проведении
проверки.
     2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:
     а) обстоятельства,  установленные  при  проведении   проверки   и
обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление
ведомственного контроля;
     б) нормы законодательства, которыми руководствовалась должностные
лица,  уполномоченные  на  осуществление  ведомственного контроля, при
принятии решения;
     в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных нужд Республики Калмыкия, оценка этих нарушений.
     3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:
     а) выводы  о  наличии  (отсутствии)  со  стороны  лиц,   действия
(бездействие)   которых   проверяются,  нарушений  законодательства  о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд  со  ссылками  на
конкретные нормы законодательства, нарушение которых было  установлено
в результате проведения проверки;
     б) выводы  о  необходимости  привлечения  лиц  к   дисциплинарной
ответственности,  о  целесообразности  передачи вопросов о возбуждении
дела об административном  правонарушении,  применении  других  мер  по
устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче
материалов в правоохранительные и контролирующие органы.
     При необходимости  на  основании  таких  результатов  по  решению
руководителя  органа  государственной  власти  Республики Калмыкия или
лица,  его  замещающего,  может  быть  разработан  и  утвержден   план
устранения выявленных нарушений.
     20. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля,
включающая  отчет  проверки  и  планы устранения выявленных нарушений,
указанные в пункте 19 настоящего Порядка, а  также  иные  документы  и
информация,  полученные  (разработанные) в ходе проведения мероприятий
ведомственного  контроля,  хранятся  органом  государственной   власти
Республики Калмыкия не менее трех лет.

Информация по документу
Читайте также