Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.11.2014 № 410

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


        Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра        
 поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг 


     В целях реализации статей 25  и  26  Федерального  закона  от  28
декабря  2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан
в   Российской   Федерации»    Правительство    Республики    Калмыкия
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок формирования и  ведения  реестра  поставщиков  социальных
услуг;
     Порядок формирования и ведения регистра социальных услуг.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                           И. Зотов


13 ноября 2014 г.
№ 410
г. Элиста



      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 13 ноября 2014 г. № 410

                               Порядок                                
     формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг      

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  28  декабря  2013  года  № 442-ФЗ «Об основах социального
обслуживания  граждан  в  Российской  Федерации»,  определяет  правила
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики
Калмыкия (далее - Реестр).
     2.  Основная  цель  ведения  Реестра   -   формирование   единого
официального  источника  полной и достоверной информации о поставщиках
социальных услуг, осуществляющих деятельность по  оказанию  социальных
услуг на территории Республики Калмыкия.
     3.  Ведение   Реестра   осуществляется   уполномоченным   органом
исполнительной   власти   Республики   Калмыкия  в  сфере  социального
обслуживания (далее – уполномоченный орган).
     4. Сведения, содержащиеся  в  Реестре,  являются  общедоступными,
открытыми  и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в
сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/.
     5.  Для  включения   в   Реестр   поставщики   социальных   услуг
представляют в уполномоченный орган следующие документы:
     1) заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом;
     2) копии учредительных документов;
     3)  документ  о  назначении  руководителя  поставщика  социальных
услуг;
     4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных  услуг  (при
осуществлении     деятельности,    требующей    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации лицензирования);
     5)  перечень   предоставляемых   социальных   услуг   по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
     6)  тарифы  на  предоставляемые  социальные  услуги   по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
     7) документы о результатах проведенных проверок;
     6. Уполномоченный орган получает на  основании  межведомственного
запроса,  в  том  числе  в  электронной  форме с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия, свидетельство о
государственной   регистрации   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг.
     Поставщик  вправе  представить  в  уполномоченный  орган   данный
документ по собственной инициативе.
     7.   Документы   поставщиком   социальных   услуг   могут    быть
предоставлены  на  бумажном  носителе  лично или посредством почтового
отправления  по  почтовому  адресу  уполномоченного  органа:   358000,
Республика   Калмыкия,  г.  Элиста,  ул.  Номто  Очирова,  6,  либо  в
электронной форме путем направления электронного сообщения  по  адресу
электронной почты [email protected].
     8. При направлении документов в  электронной  форме  используется
усиленная  квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП
КС1, ЭП КС2, ЭП КСЗ, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.
     Заявление и каждый отдельный документ должны быть представлены  в
текстовом   формате  или  в  отсканированном  виде.  Каждый  отдельный
документ должен быть загружен  в  виде  отдельного  файла.  Количество
файлов  должно  соответствовать  количеству  документов,  указанных  в
пункте 5 настоящего Порядка, а наименование  файлов  должно  позволять
идентифицировать документ и количество страниц в документе.
     Заявление  и  документы   в   электронной   форме   должны   быть
представлены   без   архивирования.  Размер  каждого  файла  не  может
превышать 2 Мб. Допустимы следующие  форматы  файлов:  *.doc,  *.docx,
*.odt, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
     9. Уведомление о приеме документов, поступивших в  уполномоченный
орган  в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не
позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  поступления   указанных
документов,  в  форме  электронного  документа  по  адресу электронной
почты, указанному в заявлении, или в  письменной  форме  по  почтовому
адресу, указанному в заявлении.
     10.  Решение  о  внесении   поставщика   в   Реестр   принимается
уполномоченным  органом  в  течение 30 рабочих дней со дня поступления
всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
     11. Поставщику  социальных  услуг  отказывается  во  включении  в
Реестр в случае:
     если представленные документы не  подтверждают  осуществление  им
деятельности  по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие
сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);
     копии  документов  не  заверены  в  установленном  порядке   (при
направлении документов по почте);
     если представленные документы содержат недостоверные сведения.
     12. Поставщик социальных услуг с момента его включения  в  Реестр
несет  ответственность  за  достоверность  и  актуальность информации,
содержащейся в Реестре.
     13. Поставщик  социальных  услуг  в  случае  изменения  сведений,
документов,  указанных  в  пункте  5  настоящего Порядка, уведомляет в
месячный  срок   уполномоченный   орган,   направляя   соответствующие
документы в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
     14. Основаниями для исключения  поставщика  социальных  услуг  из
Реестра являются:
     поступление соответствующего заявления в уполномоченный орган;
     прекращение поставщиком своей деятельности  в  сфере  социального
облуживания.
     15. Уполномоченный орган размещает Реестр  на  своем  официальном
сайте  в  сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/, который содержит
следующую информацию:
     1) регистрационный номер учетной записи;
     2) полное и (если имеется)  сокращенное  наименование  поставщика
социальных услуг;
     3)   дата   государственной   регистрации   юридического    лица,
индивидуального  предпринимателя,  являющихся  поставщиками социальных
услуг;
     4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для
юридических лиц);
     5)  адрес  (место  нахождения,  место  предоставления  социальных
услуг),   контактный   телефон,  адрес  электронной  почты  поставщика
социальных услуг;
     6) фамилия,  имя,  отчество  руководителя  поставщика  социальных
услуг;
     7) информация о  лицензиях,  имеющихся  у  поставщика  социальных
услуг (при необходимости);
     8) сведения о формах социального обслуживания;
     9)  перечень   предоставляемых   социальных   услуг   по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
     10)  тарифы  на  предоставляемые  социальные  услуги  по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
     11) информация об  общем  количестве  мест,  предназначенных  для
предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе
по формам социального обслуживания;
     12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
     13) информация о результатах проведенных проверок;
     14) информация об опыте работы  поставщика  социальных  услуг  за
последние пять лет;
     15) иная информация,  определенная  законодательством  Российской
Федерации.


      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 13 ноября  2014 г. № 410

                               Порядок                                
       формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.  
                                                                      
     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом   от   28.12.2013   года   №442-ФЗ   «Об  основах  социального
обслуживания  граждан  в  Российской  Федерации»,  определяет  правила
формирования  и ведения регистра получателей социальных услуг (далее –
регистр).
     2.  Ведение  регистра  осуществляется  учреждениями   социального
обслуживания населения республики (далее – учреждения), уполномоченным
органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере  социального
обслуживания (далее – уполномоченный орган).
     3. Регистр содержит следующие сведения  о  получателе  социальных
услуг:
     1) регистрационный номер учетной записи;
     2) фамилия, имя, отчество;
     3) дата рождения;
     4) пол;
     5) адрес (место жительства), контактный телефон;
     6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
     7)  серия,   номер   паспорта   или   данные   иного   документа,
удостоверяющего  личность,  дата выдачи этих документов и наименование
выдавшего их органа;
     8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
     9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
     10)  наименование   поставщика   или   наименования   поставщиков
социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
     11) перечень социальных услуг, предоставленных и  предоставляемых
получателю  социальных  услуг в соответствии с заключенным договором о
предоставлении  социальных  услуг  с  указанием   тарифов,   стоимости
социальных   услуг   для   получателя   социальных  услуг,  источников
финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
     12) иная информация,  определенная  законодательством  Российской
Федерации.
     4. Для включения сведений в регистр поставщики  социальных  услуг
предоставляют информацию о получателях социальных услуг:
     1) предусмотренную подпунктами 2-12 пункта 3 настоящего Порядка в
течение  10  рабочих  дней  со  дня  принятия  ими решения об оказании
социальных услуг;
     2) предусмотренную подпунктами 5,7 пункта 3 настоящего Порядка  в
течение  10  рабочих  дней  со дня получения ими сведений об изменении
содержащихся в них данных;
     3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 3  настоящего  Порядка  в
течение  10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но
не менее 1 раза в 3 месяца в период  предоставления  социальных  услуг
получателю социальных услуг.
     5.  Ведение   регистра   осуществляется   в   электронной   форме
специалистами   учреждения,   уполномоченными   специалистами  отделов
уполномоченного   органа,   курирующих   соответствующие   организации
социального обслуживания, формы и виды социальных услуг.
     6.  При  ведении   регистра   должна   быть   обеспечена   защита
персональных  данных  получателей  социальных  услуг  в соответствии с
законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.

Информация по документу
Читайте также