Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.11.2014 № 430РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. № 262 Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. № 262 «О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения» следующие изменения: 1) в преамбуле слова «сети автомобильных дорог» заменить словами «автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»; 2) Приложение «Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения» изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 25 ноября 2014 г. № 430 г. Элиста Приложение к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 25 ноября 2014 г. № 430 «Приложение к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. № 262 Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Таблица 1 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Превышение допустимых | Размер вреда (рублей на 100 км) | | осевых нагрузок на ось | | | транспортного средства | | | (процентов) | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | До10 | 1637 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 2618 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 4188 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 6329 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 9026 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 12271 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Свыше 60 | рассчитывается по формулам, приведенным в| | | методике расчета размера вреда, причиняемого| | | транспортными средствами, осуществляющими| | | перевозки тяжеловесных грузов,| | | предусмотренной Правилами возмещения вреда,| | | причиняемого транспортными средствами,| | | осуществляющими перевозки тяжеловесных| | | грузов, утвержденными постановлением| | | Правительства Российской Федерации от 16| | | ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда,| | | причиняемого транспортными средствами,| | | осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов| | | по автомобильным дорогам Российской| | | Федерации» (далее – Правила). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза. Таблица 2 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Превышение допустимых | Размер вреда (рублей на 100 км) | | осевых нагрузок на ось | | | транспортного средства | | | (процентов) | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | До 10 | 708 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 1026 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 1534 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 2228 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 3102 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 4153 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 60 | рассчитывается по формулам, приведенным в| | | методике расчета размера вреда, причиняемого| | | транспортными средствами, осуществляющими| | | перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной| | | Правилами. | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза. Таблица 3 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения вследствие превышения допустимой массы транспортного средства |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Превышение допустимой | *) Размер вреда (рублей на 100 км) | | массы (процентов) | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | До 10 | 2823 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 3228 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 3633 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 4038 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 4443 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 4848 | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Свыше 60 |рассчитывается по формулам, приведенным в| | |методике расчета размера вреда, причиняемого| | |транспортными средствами, осуществляющими| | |перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной| | |Правилами. | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| *) размер вреда приведен с учетом поправочного коэффициента 0,31.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|