Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 18.12.2014 № 472
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Правил
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности
Республики Калмыкия за счет средств республиканского бюджета В
соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Правительство
Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности
Республики Калмыкия за счет средств республиканского бюджета. 2. Предоставление
субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в объекты
осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями и доведенными
лимитами бюджетных обязательств. Председатель Правительства Республики Калмыкия И.
Зотов 18 декабря № 472 г. Элиста Утверждены постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 18 декабря Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной
собственности Республики Калмыкия за счет средств
республиканского бюджета
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных
инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Республики Калмыкия или в
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики
Калмыкия за счет средств республиканского бюджета (далее
- бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами исполнительной власти
Республики Калмыкия (государственными органами) государственным бюджетным
учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным
унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий по заключению и
исполнению от имени Республики Калмыкия государственных контрактов от лица
указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок
заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из субсидий организациям
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Республики Калмыкия и объекты недвижимого
имущества, приобретаемые в государственную собственность Республики Калмыкия
(далее соответственно - объекты, субсидии). 2. Осуществление и предоставление
субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства Республики Калмыкия или решениями главных распорядителей средств
республиканского бюджета, предусмотренными и Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - акты (решения). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в
ходе исполнения республиканского бюджета не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по
которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций,
предусмотренное Бюджетного кодекса
Российском Федерации; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по
которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 4. Созданные или приобретенные в результате
осуществления объекты закрепляются в
установленном порядке на или за организациями с
последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве
оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда
государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного
ведения, либо включаются и состав государственной казны Республики Калмыкия. 5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет
субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на у организаций.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных
унитарных предприятий, основанных на , влечет увеличение их
уставного фонда. 6. Информация о сроках и об объемах оплаты по
государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или)
приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий
организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из , необходимого для
составления в установленном кассового плана
исполнения республиканского бюджета. II. Осуществление бюджетных
инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями,
осуществляются в порядке, установленном Российской Федерации,
на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) и (или) приобретения объектов: а) государственными заказчиками, являющимися
получателями средств республиканского бюджета; б) организациями, которым государственные органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества
организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с
настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и
исполнению от имени Республики Калмыкия от лица указанных органов
государственных контрактов. 8. заключаются и
оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
государственному заказчику как получателю средств республиканского бюджета,
либо в порядке, установленном Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в
пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок
действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в
соответствии с настоящих Правил государственными органами
заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного
заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Калмыкия
государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о
передаче полномочий). 10. Соглашение о передаче полномочий может быть
заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта,
рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального
строительства государственной собственности Республики Калмыкия (сметной или
предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества в государственную собственность Республики Калмыкия), соответствующих
акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет
общего объема капитальных вложений; б) положения, устанавливающие права и обязанности
организации по заключению и исполнению от имени Республики Калмыкия от лица
государственного органа государственных контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или
ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право государственного
органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных
заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по
ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности
государственному органу как получателю средств республиканского бюджета. 11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для
исполнения республиканского бюджета. 12. Отбор объектов капитального
строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом: а) приоритетов и целей развития
Республики Калмыкия исходя из прогнозов, программ социально-экономического
развития и государственных программ Республики Калмыкия; б) поручений Главы Республики
Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия; в) оценки эффективности
использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные
вложения; г) оценки влияния создания объекта
капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на
комплексное развитие территории Республики Калмыкия. III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются
организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах
бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном
порядке получателю средств республиканского бюджета на цели предоставления
субсидий. 14. Предоставление субсидии осуществляется в
соответствии с соглашением, заключенным между государственными органами как
получателями средств республиканского бюджета, предоставляющими субсидию организациям,
и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не
превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского
бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии. По решению Правительства Республики Калмыкия,
принятому в соответствии с
Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств республиканского
бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении
субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий. 15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено
в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно
содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта,
рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или
предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства
государственной собственности Республики Калмыкия либо стоимости приобретения
объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих
акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет
всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой
субсидии, соответствующего акту (решению); б) положения, устанавливающие права и обязанности
сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией при использовании
субсидии положений, установленных Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд; г) обязательство государственного унитарного
предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной
документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой включена в
реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; д) обязательство государственного бюджетного учреждения
или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с
проведением мероприятий, указанных в настоящего пункта, без
использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не
предусмотрено актом (решением); е) обязательство государственного унитарного
предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания
объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти
цели средств республиканского бюджета; ж) обязательство государственного бюджетного учреждения
или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные
расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета, в
объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых
при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); з) положения, устанавливающие право получателя средств республиканского
бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения
организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; и) порядок возврата организацией средств в объеме
остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной
ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения
получателя средств республиканского бюджета, предоставляющего субсидию, о
наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на
капитальные вложения, указанного в настоящих Правил; к) порядок возврата сумм, использованных организацией,
и в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и
условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; л) положения, предусматривающие приостановление
предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи
с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в
объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением)
предусмотрено такое условие; м) порядок и сроки представления организациями отчетности
об использовании субсидии; н) случаи и порядок внесения
изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае
уменьшения в соответствии с Российской Федерации
получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также
случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 16. Не использованные на начало очередного финансового
года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном
порядке в республиканский бюджет. 17. В соответствии с решением государственного органа
или государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Российской Федерации
полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках
субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году
для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления
субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 18. Решение государственного органа или
государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Российской Федерации
полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, о наличии
потребности организации в не использованных на начало очередного финансового
года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономики и
торговли Республики Калмыкия. На согласование в Министерство экономики и
торговли Республики Калмыкия указанное решение представляется вместе с
пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|