Расширенный поиск

Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкии от 06.05.2015 № 2345

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений и дополнений

в Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет

и зачисление детей в муниципальные образовательные

организации, реализующие образовательную программу

дошкольного образования (детские сады)»

 

 

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. N 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», с учетом протеста прокурора города Элисты от 17.10.2014 г. N 7-18-2014 г., руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты,

Администрация города Элисты постановляет:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 21.07.2014 г. N 3482 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:

1) раздел 5 Регламента «Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги»

5.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль за принятием решений должностного лица уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет Министерство образования и науки Республики Калмыкия и руководитель уполномоченного органа.

5.2. Порядок осуществления текущего контроля.

5.2.1.Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверок соблюдения и исполнения руководителями образовательных организаций Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематически и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).

5.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5.3.1.Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц,

5.3.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

5.3.3 .Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год, утвержденным Министерством образования и науки Республики Калмыкия, руководителем уполномоченного органа.

5.3.4.Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

5.3.5. Внеплановые проверки проводятся:

- при поступлении обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении положений настоящего регламента;

- в целях проверки исполнения специалистами уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу, исполнения поручений и замечаний по ранее отмеченным нарушениям.

5.3.6. Результаты проверок оформляются актом с указанием места, времени и даты проведения проверки, наименования проверяющего органа, лиц, участвующих в проверке, выявленных нарушений, предписанию по устранению нарушений. По итогам проверки составляется документ (акт, справка), который содержит анализ состояния дел по теме проверки.

5.4. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.1.Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги несут должностные лица уполномоченного органа, виновные в несоблюдении требований настоящего Регламента.

5.4.2. Персональная ответственность за несоблюдение порядка предоставления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц уполномоченного органа.

5.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителя.

5.5.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

-рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых (внеплановых) проверок;

-рассмотрение отдельных вопросов при проведении плановых проверок;

-рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц».

2) в разделе 6 Регламента «Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих»:

1) пункт 6.9. изложить в следующей редакции: «6.9.Жалоба, поступившая в уполномоченный орган на рассмотрение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации».

3) раздел 6 дополнить пунктом 6.12. следующего содержания: «6.12. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы».

4) Раздел 6 дополнить пунктом 6.13. следующего содержания:

«6.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Элистинская панорама».

3. Разместить на официальном сайте Администрации города Элисты www.gorod-elista.ru

 

 

Глава

Администрации города Элисты                                        С. Раров

 

 

06 мая 2015 г.

N 2345

г. Элиста


Информация по документу
Читайте также