РЕСПУБЛИКА
КАЛМЫКИЯ
ГЛАВА
УКАЗ
Об утверждении концепции молодежной политики
Республики Калмыкия (2005-2020 гг.)
В
целях эффективной реализации Государственной молодежной политики,
постановляю:
1.
Утвердить прилагаемую Концепцию молодежной политики Республики Калмыкия
(2005-2020 гг.) (далее - Концепция).
2.
Правительству Республики Калмыкия обеспечить финансирование плана
первоочередных мер по реализации Концепции в 2005 году. В дальнейшем ежегодно
при формировании бюджета Республики Калмыкия на очередной финансовый год
предусматривать расходы на реализацию Концепции.
3.
Определить Министерство по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия
основным исполнителем Концепции.
4.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Правительство Республики
Калмыкия.
Глава
Республики Калмыкия К.ИЛЮМЖИНОВ
14 ноября 2005 года
N 53
г.Элиста
Приложение
Утверждена
Указом Главы
Республики Калмыкия
от 14 ноября 2005 г. N 53
Концепция
молодежной политики
Республики Калмыкия (2005-2020 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I.
Общие положения.
II.
Ценностные основы молодежной политики Республики Калмыкия.
III.
Цели и задачи концепции.
IV.
Принципы реализации молодежной политики.
V.
Приоритеты.
VI.
Механизмы и технологии реализации молодежной политики Республики Калмыкия.
VII.
Этапы реализации.
VIII.
Заключительные положения.
ВВЕДЕНИЕ
Молодежная
политика в Республике Калмыкия является составной частью государственной
политики в области социально-экономического, культурного и национального
развития и представляет собой целостную систему мер правового,
организационно-управленческого, финансово-экономического, научного,
информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых
условий для гражданского становления и самореализации молодых людей, а также
деятельности молодежных объединений, движений и поддержки общественных
инициатив.
Основой реализации
молодежной политики являются следующие факторы:
-
расширение участия молодежи в жизни общества;
-
представительство молодых граждан на всех уровнях социальной,
общественно-политической и экономической сфер жизнедеятельности республики;
- поддержка в
информационном обеспечении, открытость и прозрачность в вопросах молодежной
политики.
Молодежь
несет ответственность за будущее Калмыкии, за преемственность исторического и
культурного наследия, за возрождение своего Отечества и всемерная поддержка и
привлечение молодых людей к созидательному, активному участию в жизни
общества и государства является первоочередной задачей органов власти всех
уровней.
I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Концепция
молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Концепция) - система
стратегических приоритетов, задач и мер государственной политики,
направленная на формирование условий для реализации социального,
интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого
поколения.
Разработка
данной Концепции вызвана необходимостью создания унифицированного подхода к
осуществлению молодежной политики в Республике Калмыкия и формированию
основных перспектив развития, признанных на общегосударственном уровне.
Концепция
опирается на реалии политического, социально-экономического и
культурно-исторического положения Республики Калмыкия, учитывает динамику
развития как позитивных, так и негативных тенденций в молодежной среде, а
также происходящую в современном мире глобализацию в различных сферах
жизнедеятельности общества.
Реализация
Концепции рассчитана на последовательное устойчивое социально-экономическое
развитие республики, поскольку молодежь является важнейшим социальным
стратегическим ресурсом общества.
Настоящая
Концепция опирается на положения Конституции Российской Федерации,
общепризнанные принципы международного права и нормы международных договоров
Российской Федерации, Степного Уложения (Основного Закона) Республики
Калмыкия.
Концепция
является одним из основных документов, определяющих приоритеты развития
республиканской молодежной политики в области социально-экономического и
национально-культурного развития Республики Калмыкия.
Молодежная
политика обеспечивает:
-
преемственность поколений, сохранение и развитие национальной культуры,
воспитание у молодежи бережного отношения к историческому и культурному
наследию;
-
воспитание патриотов своей страны, обладающих государственным мышлением,
граждан, уважающих права и свободы личности, традиции и культуру других
народов;
-
разностороннее и своевременное развитие молодых людей, их творческих
способностей, навыков самоорганизации и самореализации личности, умения
отстаивать свои права;
-
формирование у молодых граждан положительной трудовой мотивации и высокой
деловой активности;
-
ответственность молодых людей за собственное благополучие и состояние
общества, культуру социального поведения.
Молодежная
политика проводится в отношении:
-
граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет;
-
молодых семей;
-
молодежных объединений.
Субъекты
молодежной политики Республики Калмыкия:
-
государственные органы и их должностные лица;
-
молодежные объединения;
-
молодые граждане.
II.
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Современное
поколение молодежи живет в эпоху глобальных перемен, и насколько верно оно
сможет оценивать динамику развития окружающих процессов, принимать
необходимые решения и уметь объединяться для их выполнения - зависит будущее
нашего народа.
Патриотизм,
единение во имя достижения общих целей, верность духовным и культурным
традициям должны стать краеугольным камнем всей молодежной политики.
Стратегической
линией молодежной политики является создание единого информационного,
культурного, образовательного пространства, охватывающего все сферы жизни
общества.
Необходима
государственная поддержка традиционной системы ценностей, проверенной веками.
Положительное влияние на эффективность и качество молодежной политики
оказывает менталитет народа, его устойчивые моральные ценности. В то же
время, реализация воспитательной работы в отношении молодежи должна опираться
на общечеловеческие основы мировосприятия, учитывать современные тенденции
развития общества. При наличии у каждого народа отличительных черт, существуют
общие первоосновы, главная из которых - стремление воспитать новое поколение
более совершенным.
Известно,
что "без исторической памяти - нет традиций, без традиций - нет
культуры, без культуры - нет воспитания, без воспитания - нет духовности, без
духовности - нет личности, без личности - нет народа". С забвением
исторического прошлого и утратой национальной системы ценностей прямо
пропорционально возрастает процент асоциального, девиантного
поведения детей и молодежи. В этой связи во всех странах мира первостепенное
внимание обращают на развитие традиционных ценностей.
Основой
воспитания подрастающего поколения являются два фактора - Любовь и Пример.
Система воспитания опирается на символы: личности, события и идеи. В этом
плане неиссякаемым источником является история и культура нашего народа. У
каждой нации есть идеал совершенного человека, воплощающего в себе все лучшие
качества, живущего во имя народа, в гармонии со своим внутренним миром,
отстаивающего честь и свободу своей Родины.
В
этой связи необходимо наладить систему пропаганды традиционных ценностей,
культурных, нравственных, исторических, экономических, социальных символов.
Согласно Концепции
национальной безопасности РФ: "Национальные интересы в духовной сфере
состоят в сохранении и укреплении нравственных ценностей общества, традиций
патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны".
Приверженность
молодежи принципам, на которых исторически основано наше общество - залог
дальнейшего прогресса нашей страны, гарантия свободы и благополучия будущих
поколений.
В
XXI веке, в эпоху глобализации и высоких технологий, для молодежи основой
духовного, личностного роста являются традиционные ценности:
-
Честь - нравственное достоинство человека, семьи, рода, нации, государства.
Общество, не имеющее понятия о чести, не имеет будущего, не может духовно
развиваться.
-
Родина - самое ценное, что есть у народа. Понятие "Родина" включает
в себя не только землю, на которой человек родился, но и семью, язык,
традиции, обычаи, уважение к памяти предков. Наша Родина - Россия, но познаем
ее мы через свою малую Родину - Калмыкию.
Понятия
чести, достоинства и патриотизма во все времена были и будут определяющими;
-
Образование - знания есть основной и определяющий ресурс общества. Без знаний
нет прогресса.
-
Труд - основа основ человеческого бытия. Трудолюбие - качество волевых и
активных людей. Экономическое, духовное и культурное развитие личности
напрямую зависит от его способности трудиться.
Честь
и Родина, Образование и Трудолюбие - есть ценностные основы молодежной
политики Республики Калмыкия.
Решение
насущных проблем молодежи возможно при согласованности усилий государственных
структур, органов местного самоуправления, общественных организаций и
подрастающего поколения. В этом случае молодежь проникается чувством
ответственности, учится реальным навыкам социального партнерства, а опора на
народные традиции воспитывает в них настоящих граждан, патриотов республики и
страны.
Ради
процветания и благополучия общества, государство обязано уделять первостепенное
внимание молодежи, обеспечивать механизм стартовой поддержки культурных,
интеллектуальных, коммерческих начинаний, имеющих четко просчитанный механизм
реализации и прогнозируемые результаты.
III.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ
Молодежная
политика в Республике Калмыкия осуществляется в целях:
-
создания правовых, социально-экономических условий для обеспечения
социального становления, самореализации и участия молодых граждан в
общественной деятельности;
-
формирования у детей и молодежи республики высоких моральных качеств,
понимания важности исторических традиций и веры в будущее Республики Калмыкия
и Российской Федерации;
-
создания условий для становления системы социального партнерства в области
воспитания подрастающего поколения;
-
защиты прав молодежи и ее законных интересов;
-
содействия социальному, культурному, духовному, интеллектуальному и
физическому развитию молодежи;
-
реализации инновационного потенциала молодежи.
Концепция
реализуется органами государственной власти и органами местного самоуправления.
В ее осуществлении также участвуют неправительственные организации,
традиционные религиозные конфессии и иные
юридические и физические лица, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Республики Калмыкия.
Координация
деятельности республиканских органов исполнительной власти по реализации
молодежной политики в Республике Калмыкия осуществляется уполномоченным
республиканским органом исполнительной власти.
IV.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Деятельность
органов исполнительной власти Республики Калмыкия по реализации молодежной
политики основывается на конституционных положениях равенства прав и свобод
человека и гражданина, государственной защиты указанных прав и свобод,
создания условий достойной жизни и свободного развития человека и гражданина.
Реализация
этих положений основывается на следующем:
I.
Принцип ответственности - государство ответственно перед новыми поколениями
за социально-экономическое, экологическое, культурное состояние республики, а
новые поколения ответственны за сохранение и преумножение наследия,
II.
Принцип преемственности - молодежная политика не может зависеть от
организационных перемен в системе управления республикой. Принятые
стратегические направления молодежной политики не должны пересматриваться
чаще, чем раз в 10-15 лет.
III.
Принцип приоритетности - меры в области молодежной политики разрабатываются и
осуществляются в качестве приоритетных в социально-экономическом и культурном
развитии республики. Стратегическая сторона этого принципа состоит в
признании высокой эффективности инвестиций в молодое поколение, и
предполагает подход к расчетам финансовых средств на поддержку молодежи и ее
объединений, основанный на прогнозировании позитивных (в том числе и
финансовых) результатов от таких социальных вложений, как в обозримой, так и
в отдаленной перспективе.
IV.
Принцип участия - молодежь не только объект воспитания и образования, но и
сознательный участник социальных преобразовании. Молодежные и детские
общественные объединения должны быть активными участниками формирования и
реализации молодежной политики в Республике Калмыкия.
V.
Принцип эффективности - органы исполнительной власти Республики Калмыкия по
реализации молодежной политики обязаны:
-
соблюдать права и законные интересы молодежи в различных сферах
государственной политики в Республике Калмыкия;
-
координировать деятельность республиканских органов государственной власти по
реализации молодежной политики в Республике Калмыкия; осуществлять
государственную поддержку органов местного самоуправления, физических и
юридических лиц в проведении мероприятий по реализации молодежной политики в
Республике Калмыкия; сочетать государственные и общественные интересы в
формировании и реализации молодежной политики;
-
привлекать молодых граждан к непосредственному участию в формировании и
реализации программ, касающихся молодежи; предоставлять молодому гражданину
гарантированный государством минимум социальных услуг по воспитанию,
духовному и физическому развитию, охране здоровья и общению, профессиональной
подготовке и трудоустройству.
V.
ПРИОРИТЕТЫ
Приоритетными
направлениями молодежной политики в Республике Калмыкия являются:
-
поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности
молодежи, молодежных и детских общественных объединений;
-
содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их
права на труд;
-
государственная поддержка молодых семей;
-
обеспечение условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни
молодых граждан, их воспитания и образования.
Приоритетные
направления молодежной политики в Республике Калмыкия определяются в
соответствии с законодательством Республики Калмыкия на основе учета
социальных потребностей молодежи.
VI.
МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Реализация
настоящей Концепции молодежной политики предполагает:
1.
Объединение усилий государственных, общественных, некоммерческих и других
организаций, традиционных религиозных конфессий, партий и движений,
населения, направленных на выработку единых подходов к формированию
молодежной политики с целью развития инновационного, культурного и
социально-экономического потенциала молодежи Калмыкии.
2.
Координацию действий органов законодательной и исполнительной власти на
республиканском и муниципальном уровнях, направленных на развитие молодежной
сферы.
3.
Разработку программ по достижению конкретных результатов в рамках основных
задач Концепции, включающих сроки и механизмы реализации, исполнителей и др.
4.
Учет интересов молодежи в федеральных и региональных программах
социально-экономического развития.
5.
Определение источников финансирования реализации основных положений
Концепции, с учетом использования средств федерального бюджета, бюджета
Республики Калмыкия и муниципальных образований, привлечения дополнительных
внебюджетных средств.
6.
Разработку республиканского закона "О нравственном и физическом
воспитании подрастающего поколения в Республике Калмыкия".
Механизмы
и технологии реализации государственной молодежной политики представляют
собой несколько основных блоков:
1.
Программный: федеральные, межрегиональные, республиканские и местные целевые
программы в указанной области.
2.
Информационный: управление данными статистической отчетности, данными
социологических мониторинговых исследований проблем молодежи, организация
информационно-просветительской деятельности по пропаганде молодежной политики
через средства массовой информации.
3.
Организационный: структурное управление молодежной политикой, вертикальное и
горизонтальное управление в системе исполнительной власти всех уровней, в том
числе управление системой подведомственных организаций, разработка моделей и
методов межведомственного взаимодействия по вопросам молодежной политики.
4.
Политический: основной инструмент - разработка и принятие соответствующей
законодательной и нормативно-методической базы через законодательные органы
государственной власти всех уровней.
5.
Экономический: система государственного финансирования молодежной политики, в
том числе, система внебюджетного финансирования.
Анализ
функционирования данных механизмов позволит определить эффективность
реализации молодежной политики.
Приоритетным
направлением реализации молодежной политики в Республике Калмыкия является
осуществление федеральных, межрегиональных, республиканских и местных целевых
программ в указанной области.
Разработка,
принятие и реализация программ осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия и с учетом
предложений молодежных, детских общественных объединений, молодых граждан.
Финансирование
республиканских целевых программ в области молодежной политики и мероприятий
по ее реализации органами исполнительной власти Республики Калмыкия
осуществляется за счет средств республиканского бюджета и бюджетов
муниципальных образований, внебюджетных источников в соответствии с
действующим законодательством.
Финансирование
местных целевых программ в области молодежной политики в Республике Калмыкия
осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами
представительных органов местного самоуправления.
Концепция
является основой для формирования и реализации молодежной политики в
Республике Калмыкия, разработки республиканских планов и программ для молодежи,
разработки и принятия соответствующей республиканской нормативно-правовой
базы, регулирующей взаимоотношения общества и государства в вопросах,
связанных с решением молодежных проблем.
Для
обеспечения последовательности в выполнении положений Концепции, работа по ее
осуществлению реализовывается в два этапа.
VII.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Первый
этап (2005-2008 гг.):
-
Подготовка и выполнение плана первоочередных мер, по вопросам осуществления
Концепции (приложение 1), по улучшению положения молодежи, на 2005-2008 годы
по реализации Концепции молодежной политики Республики Калмыкия, согласно
плану подготовки нормативно-правовых актов (приложение 2);
-
разработка стратегических направлений молодежной политики Республики
Калмыкия, включающих планы действий по реализации Концепции на основе
определения перспектив социально-экономического развития Республики Калмыкия,
учитывающих региональные особенности.
-
разработка долгосрочной Программы по молодежной политике, включающей
конкретные мероприятия на республиканском и муниципальном уровнях,
направленной на обеспечение стратегии развития республики.
Реализация
плана первоочередных мероприятий позволит создать нормативно-правовую базу и
финансовое обеспечение для проведения активной молодежной политики.
Второй
этап (2009-2020 гг. ):
-
оценка реализации плана первоочередных мероприятий настоящей Концепции;
-
мониторинг молодежной среды и внесение корректировок в реализуемые программы;
-
реализация долгосрочной Программы по молодежной политике, включающей
конкретные мероприятия на республиканском и муниципальном уровнях,
направленной на обеспечение стратегии развития республики;
-
разработка дополнительных программных документов, направленных на
нормативно-правовое, организационное, экономическое обеспечение молодежной политики.
VIII.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая
Концепция может дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере
изменения социального и экономического положения в Республике Калмыкия.
Приложение 1
к Концепции молодежной политики
Республики Калмыкия
ПЛАН
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ
КОНЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2005-2008 ГГ.,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ
В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
В
области идеологической работы:
1.
Создание научно-методической и нормативно-правовой базы по комплексному
воспитанию молодежи Калмыкии;
2.
Формирование в обществе идеала гармонично развитой личности, воспитание
подрастающего поколения на примере личностей, воплощающих в себе образцы
нравственности, порядочности и физического совершенства (поиск нравственных
авторитетов и пропаганда их жизнедеятельности);
3.
Создание системы социальной коррекции несовершеннолетних с девиантным поведением. Дети с ранних лет должны знать не
только о своих правах, но и об обязанностях, своей ответственности перед
обществом;
4.
Привитие молодежи оптимистических императивов, направленных на достижение
жизненных успехов и развитие внутренних духовных сил, стремления к
физическому и духовному совершенству: "Все в твоих силах!",
"Будь таким, каким ты должен быть!", "Мы - хозяева истории -
своего прошлого, настоящего и будущего!";
5.
Создание в обществе духовного единства поколений, в котором актуальны призывы
взрослых: "Мы хотим гордиться вами!" и молодежи: "Мы берем
пример с вас!";
6.
Развитие системы мониторинга физического развития молодежи, в том числе через
возрождение в системе высшего и среднего образования единых, стандартных
комплексов упражнений, способствующих сохранению и укреплению здоровья
молодых людей и характеризующих их физическое развитие;
7.
Разработка и принятие морально-этического Кодекса молодежи;
8.
Внедрение образовательных программ, формирующих правовое сознание.
В
области работы с кадрами:
1.
Создание системы подготовки кадров, основу которой составляет приоритет
нравственных начал;
2.
Реализация различных развивающих программ в детском саду, средней школе,
кураторство перспективных кадров в ВУЗах, поддержка молодых людей в начале их
трудовой деятельности;
3.
Создание системы поддержки одаренной молодежи Республики Калмыкия;
В
области организационной работы:
1.
Развитие системы социального партнерства: высокая духовная среда в семье, в
школе, на улице, на предприятиях и в целом в обществе возможно при тесном
сотрудничестве государственных органов с научными, культурными и
общественными организациями, традиционными религиозными конфессиями,
бизнесом, средствами массовой информации;
2.
Создание условий для устойчивого развития молодежных и спортивных
организаций, работающих на принципах самодостаточности;
3.
Разработка и принятие Молодежной экономической программы, в том числе
опирающейся на традиционные виды хозяйствования.
Этапы:
I.
Начальный (2005-2008 гг.):
-
Подготовка и приведение нормативных документов министерств и ведомств в
соответствии с настоящей Концепцией;
-
Организация и проведение разъяснительной работы в средствах массовой
информации, школах, с работниками учреждений социальной сферы, органов
внутренних дел, общественных организаций и т.д.
Ожидаемые
результаты:
-
Создание системы социального партнерства между государством, обществом и
бизнесом в области реализации молодежных программ;
-
Создание основ молодежной кадровой политики, ее структуризация;
-
Введение новых форм воспитательной работы в отношении несовершеннолетних с девиантным поведением;
-
Внедрение системы устойчивого развития молодежных, спортивных и
спортивно-оздоровительных, детских организаций и учреждений, работающих на
условиях частичной или полной самодостаточности;
-
Формирование позитивного общественного мнения и поддержки общественностью
молодежной политики Республики Калмыкия.
II.
Основной (2009-2020 гг.):
"Утверждение
нравственных основ":
-
реализация положений Концепции в деятельности профильных министерств и
ведомств, работающих в сфере молодежной политики;
-
Формирование системы пропаганды Концепции среди населения республики и
организация групп активистов, поддерживающих Концепцию в каждом населенном
пункте республики;
-
Создание самодостаточных организаций, работающих в
сфере воспитания детей и молодежи;
-
Создание системы подготовки кадров;
-
Введение системы социальной коррекции несовершеннолетних с девиантным поведением;
-
Активизация и укрепление социального партнерства государственных,
общественных, коммерческих организаций и традиционных религиозных конфессий;
Ожидаемые
результаты:
-
Создание эффективной государственной системы воспитания подрастающего
поколения;
-
Количественное и качественное увеличение спортивных показателей в области
любительского и профессионального спорта;
-
Улучшения состояния здоровья допризывной молодежи;
-
Снижение уровня подростковой преступности;
-
Снижение уровня потребления алкоголя и наркотиков несовершеннолетними и
молодыми людьми.
Приложение 2
к Концепции молодежной политики
Республики Калмыкия
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
В 2005-2006 ГОДЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование ¦ Обоснование ¦
Исполнители ¦ Сроки ¦
Ожидаемый ¦
¦ ¦нормативно-правового¦ ¦ ¦ исполнения
¦ результа ¦
¦ ¦ акта ¦ ¦ ¦
¦ ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦Закон РК
"О нравст-
¦ Организационно - ¦ Минмолодежи, ¦ 4
квартал ¦ Создание ¦
¦ ¦венном и
физическом ¦ правовое ¦
Минобразова- ¦ 2005 г.
¦ эффективного ¦
¦ ¦воспитании
детей и ¦ обеспечение ¦
ния, ¦ ¦ механизмареа- ¦
¦ ¦и молодежи
в ¦ реализации ¦
Минкультуры ¦ ¦ лизации моло- ¦
¦ ¦Республике
Калмыкия"¦ Концепции ¦
¦
¦ дежной полити- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
ки, развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
физ. культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорта ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2 ¦Республиканская ¦
Организационно- ¦Минмолодежи ¦ 4
квартал ¦ Развитие ¦
¦ ¦целевая
программа ¦ правовое ¦ ¦ 2005 г. ¦
массовости ,¦
¦ ¦"Развитие физической ¦
обеспечение ¦ ¦ ¦ создание усло- ¦
¦ ¦культуры и
спорта в ¦ реализации ¦ ¦
¦
вий для пере- ¦
¦ ¦Республике
Калмыкия ¦ Концепции ¦ ¦ ¦ хода спортив- ¦
¦ ¦(2006-2010
гг.)" ¦ ¦ ¦
¦
ных организа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
ций на условия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конкурентности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
и самодоста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ точности ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 3 ¦Республиканская ¦
Организационно- ¦Минмолодежи, ¦ 4
квартал ¦ Создание ¦
¦ ¦целевая
программа ¦ правовое ¦ Минобразова- ¦ 2005 г. ¦ системы ¦
¦ ¦"Молодые кадры" ¦ обеспечение ¦
ния
¦ ¦
подготовки ¦
¦ ¦(2005-2010
гг.)" ¦ реализации ¦ ¦
¦
кадров (школа- ¦
¦ ¦ ¦ Концепции ¦ ¦
¦
ВУЗ-работа) ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 4 ¦Республиканская ¦
Организационно- ¦Минмолодежи
¦ 4 квартал ¦
Комплексное ¦
¦ ¦целевая
программа ¦ правовое ¦ ¦ 2005 г. ¦
развитие раз- ¦
¦ ¦"Молодежь Калмыкии ¦ обеспечение ¦ ¦
¦
личных направ- ¦
¦ ¦(2006-2010
гг.)" ¦ реализации ¦ ¦
¦ лений работы с
¦
¦ ¦ ¦ Концепции ¦ ¦
¦
молодежью ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 5 ¦Положение ¦ Организационно- ¦ Минмолодежи ¦
4 квартал ¦ Становление ¦
¦ ¦"О государственном ¦
правовое ¦ ¦ 2005 г. ¦
социального ¦
¦ ¦социальном заказе
в ¦ обеспечение ¦ ¦
¦
партнерства на ¦
¦ ¦области
молодежной ¦ реализации ¦ ¦
¦
качественно ¦
¦ ¦политики, развития
¦ Концепции ¦ ¦
¦
более высокий ¦
¦ ¦физической
культуры ¦ ¦ ¦
¦
уровень ¦
¦ ¦и
спорта"
¦
¦ ¦
¦
развития ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 6 ¦Положение ¦ Обеспечение ¦
Правитель- ¦ 4 квартал ¦
Создание усло- ¦
¦ ¦"О создании межве- ¦
контроля ¦ ство
РК, ¦ 2005 г. ¦
вий для ¦
¦ ¦домственной
комиссии ¦ реализации ¦ органы ¦ ¦ мониторинга, ¦
¦ ¦по контролю реализа- ¦ Концепции ¦
исполнитель- ¦ ¦ совершенство- ¦
¦ ¦ции
Концепции ¦ ¦ ной
власти, ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦молодежной
политики ¦ ¦ общественные ¦ ¦ механизма ¦
¦ ¦Республики
Калмыкия"¦
¦ организации ¦ ¦ эффективности ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦
реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
Концепции ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|