Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 12.12.2006 № 481РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.03.2012 г. N 81) Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - Типовой регламент). 2. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия до 29 декабря 2006 года разработать свои регламенты в соответствии с Типовым регламентом и утвердить их в установленном порядке. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 12 декабря 2006 г. N 481 Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 Типовой регламент взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Типовой регламент в соответствии со Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, Законом Республики Калмыкия «О Правительстве Республики Калмыкия», иными законами Республики Калмыкия, указами Главы Республики Калмыкия и постановлениями Правительства Республики Калмыкия (далее - Правительство) устанавливает общие правила организации деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия по реализации их полномочий (далее - органы исполнительной власти Республики Калмыкия) и взаимодействия этих органов. 1.2. Регламенты органов исполнительной власти Республики Калмыкия разрабатываются ими на основе актов федерального законодательства, законов Республики Калмыкия, актов Главы Республики Калмыкия и Правительства, положения об органе исполнительной власти Республики Калмыкия и настоящего Типового регламента и утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Органами исполнительной власти Республики Калмыкия разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих органа исполнительной власти Республики Калмыкия, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. Регламент органа исполнительной власти Республики Калмыкия, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих органа исполнительной власти Республики Калмыкия составляют административный регламент органа исполнительной власти Республики Калмыкия. 1.3. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. При осуществлении своих полномочий органы исполнительной власти Республики Калмыкия непосредственно взаимодействуют с другими органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Главы Республики Калмыкия, Правительства, а также согласованными или совместными актами органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство. 1.4. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия: а) осуществляет функции по выработке политики Республики Калмыкия в установленной актами Главы Республики Калмыкия и Правительства сфере деятельности и нормативно-правовому регулированию отношений в установленной актами Главы Республики Калмыкия и Правительства сфере деятельности, определенных Положениями о соответствующих органах исполнительной власти Республики Калмыкия; б) на основании и во исполнение актов федерального законодательства, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия, актов Главы Республики Калмыкия и Правительства самостоятельно осуществляет правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности, определенных Положениями о соответствующих органах исполнительной власти Республики Калмыкия, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства; в) осуществляет функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности; г) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение актов федерального законодательства, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия, актов Главы Республики Калмыкия и Правительства; д) осуществляет в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия, и правоприменительные функции. 1.5. В регламент органа исполнительной власти Республики Калмыкия включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, в том числе: а) общие положения; б) порядок планирования и организации работы; в) порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия и его заместителей; г) порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти Республики Калмыкия; д) порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство; е) порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия; ж) порядок деятельности и взаимодействия подразделений органа исполнительной власти Республики Калмыкия при осуществлении возложенных на них функций; з) правила организации деятельности территориальных органов (при наличии территориальных органов); и) правила организации взаимодействия с территориальными органами и подведомственными организациями (при наличии территориальных органов и подведомственных организаций); к) порядок работы с обращениями граждан и организаций; л) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Калмыкия. 1.6. Положения разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия регламентов не могут противоречить положениям настоящего Типового регламента. 1.7. Органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия, руководствуются настоящим Типовым регламентом, если законами Республики Калмыкия или актами Главы Республики Калмыкия не установлены иные правила. 1.8. Руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на орган исполнительной власти Республики Калмыкия, и реализацию функций этого органа. Руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия. 2. Порядок осуществления органами исполнительной власти Республики Калмыкия функций в установленной сфере деятельности 2.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия в установленной сфере деятельности осуществляют выработку политики Республики Калмыкия и обеспечивают ее реализацию, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство и издания нормативных правовых актов. Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и (или) законов Республики Калмыкия обязательных для исполнения органами государственной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. 2.2. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия принимает нормативные правовые акты, регулирующие отношения в установленной сфере деятельности, определенные Положениями о соответствующих органах исполнительной власти Республики Калмыкия, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно законами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. Виды принимаемых органом исполнительной власти Республики Калмыкия актов устанавливаются действующим законодательством. 2.3. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности орган исполнительной власти Республики Калмыкия не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством и (или) законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства функции и полномочия органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти Республики Калмыкия прямо предусмотрена федеральным законодательством и издаваемыми на основании и во исполнение актов федерального законодательства законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. 2.4. В случае если проект нормативного правового акта органа исполнительной власти Республики Калмыкия содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти Республики Калмыкия, он подлежит согласованию с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт. 2.5. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия может создавать межведомственные рабочие группы. В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 2.6. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.7. Государственные услуги предоставляются на основании установленных федеральным законодательством и (или) законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства, требований к качеству и доступности государственных услуг. При оказании государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации, в том числе республиканские государственные учреждения и республиканские государственные унитарные предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг установленным требованиям обеспечивают уполномоченные органы исполнительной власти Республики Калмыкия путем осуществления контроля и надзора за предоставлением государственных услуг этими организациями. Указанные органы исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечивают опубликование перечня государственных услуг, оказываемых бесплатно и на платной основе, цен на услуги, а также требований к качеству и доступности государственных услуг. 2.8. Функции по контролю и надзору осуществляются органами исполнительной власти Республики Калмыкия в случаях, устанавливаемых актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и надзора, в том числе особенности осуществления контроля и надзора в отдельных сферах государственного управления, устанавливаются федеральным законодательством и (или) законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. Плановый контроль и надзор осуществляются с периодичностью, установленной федеральным законодательством и (или) законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. Внеплановый контроль проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных федеральным законодательством и (или) законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства. 2.9. Органы государственного контроля и надзора и их должностные лица не вправе приостанавливать деятельность лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их структурных подразделений, производственных участков, а также прекращать эксплуатацию агрегатов, зданий или сооружений, проведение отдельных работ, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 2.10. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия в порядке и пределах, определенных законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства, управляют имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия, и осуществляют полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, переданного подведомственным этим органам республиканским государственным унитарным предприятиям, республиканским государственным учреждениям и казенным предприятиям. 3. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти Республики Калмыкия 3.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности. Показатели деятельности органа исполнительной власти Республики Калмыкия учитываются в процессе бюджетного планирования. 3.2. Планирование показателей деятельности органа исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами политики Республики Калмыкия. В процессе планирования предусматриваются ежегодное представление органами исполнительной власти Республики Калмыкия, являющимися субъектами бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях их деятельности, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели республиканских и ведомственных целевых программ, участие в подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов. 3.3. Порядок разработки и представления докладов органов исполнительной власти Республики Калмыкия - субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством. 3.4. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности органа исполнительной власти Республики Калмыкия на планируемый период представляются в Правительство руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, в сроки, установленные Правительством. Состав указанных плана и показателей деятельности определяется Правительством. 3.5. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их, при необходимости, с соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей. 3.6. При согласовании проектов плана и показателей деятельности, республиканских целевых программ орган исполнительной власти Республики Калмыкия направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Калмыкия. Указанные органы исполнительной власти в 15-дневный срок рассматривают их и возвращают согласованными либо с замечаниями, подписанными руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия или его заместителем. Представленные замечания рассматриваются в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия - разработчика документа или его заместителем, с участием уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 4. Порядок создания и организации деятельности территориальных органов исполнительной власти Республики Калмыкия 4.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия для осуществления своих полномочий могут создавать территориальные органы. Территориальные органы органов исполнительной власти Республики Калмыкия, как правило, создаются в качестве окружного или районных органов. Финансирование деятельности территориальных органов исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Территориальные органы органа исполнительной власти Республики Калмыкия являются государственными органами, находящимися в его подчинении. Порядок организации деятельности территориальных органов исполнительной власти Республики Калмыкия предусматривается в регламенте соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Полномочия органа исполнительной власти Республики Калмыкия на отдельных территориях могут осуществляться его представителями, которые являются государственными гражданскими служащими Республики Калмыкия, занимающими должности в центральном аппарате этого органа. Не допускается наделение полномочиями территориального органа государственных учреждений и иных организаций, не являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации государственными органами. 4.2. Правительство на основе предложений руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия утверждает схему размещения территориальных органов указанных органов исполнительной власти Республики Калмыкия. Схема размещения территориальных органов исполнительной власти Республики Калмыкия включает их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников территориальных органов каждого органа исполнительной власти Республики Калмыкия. 4.3. Территориальные органы в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Республики Калмыкия и установленными полномочиями выполняют функции по контролю и надзору, по управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия, по предоставлению государственных услуг и другие функции, в том числе по выполнению задач, связанных с реализацией республиканских программ, планов, отдельных мероприятий, предусмотренных актами Главы Республики Калмыкия, Правительства и соответствующего органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Территориальные органы в пределах своих полномочий также осуществляют контроль и надзор за выполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с законами Республики Калмыкия полномочий органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются. 4.4. Образование территориального органа исполнительной власти Республики Калмыкия, а также его реорганизация или упразднение осуществляются руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия путем принятия решения на основании схемы размещения территориальных органов. 4.5. Для отдельных органов исполнительной власти Республики Калмыкия законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства может быть установлен иной порядок образования, реорганизации и упразднения территориальных органов. 4.6. Руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия утверждает положение о территориальном органе этого органа исполнительной власти Республики Калмыкия. 4.7. Руководители территориальных органов исполнительной власти Республики Калмыкия назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями этих органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 5. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства 5.1. В целях организации исполнения актов федерального законодательства, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, а также поручений Главы Республики Калмыкия издаются постановления и распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства органам исполнительной власти Республики Калмыкия. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется органами исполнительной власти Республики Калмыкия, которым адресованы поручения. 5.2. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия исполняют поручение или организуют и контролируют его исполнение. 5.3. Руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение. 5.4. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство в связи с исполнением этого поручения. 5.5. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих органов. В случае если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Калмыкия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения или их заместителей. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. 5.6. Поручения снимаются с контроля Аппаратом Правительства Республики Калмыкия на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства. Информация о снятии с контроля поручения доводится в 5-дневный срок после принятия решения до органов исполнительной власти Республики Калмыкия подразделением Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственным за контроль исполнения поручения. В случае если исполнение поручения завершилось изданием акта Главы Республики Калмыкия или Правительства, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 5.7. В случае если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет в Правительство объяснения, предусмотренные Регламентом Правительства Республики Калмыкия. 6. Участие органов исполнительной власти Республики Калмыкия в законопроектной деятельности Правительства 6.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия вправе вносить в Правительство предложения о включении проектов законов Республики Калмыкия в планы законопроектной деятельности Правительства. 6.2. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия разрабатывают проекты законов Республики Калмыкия во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства, иных актов Правительства, а также по собственной инициативе. 6.3. Согласование проектов законов Республики Калмыкия осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства. 6.4. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе являющиеся соисполнителями законопроектов, проектов заключений, поправок, официальных отзывов на законопроекты, направляют представителей на заседания Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, комитетов, комиссии, рабочих групп, а также для участия в иных мероприятиях, проводимых Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия. Направление органами исполнительной власти Республики Калмыкия представителей для участия в указанных мероприятиях по собственной инициативе допускается по согласованию с полномочными представителями Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. Официальные (специальные) представители Правительства по законопроектам, рассматриваемым Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, координируют свою деятельность по представлению в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия позиции Правительства с полномочными представителями Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 6.5. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия обязаны предоставлять официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию, информировать его о позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия по законопроектам, поправкам и согласовывать с ним указанную позицию. В случае если участие официального (специального) представителя Правительства не предусмотрено, согласование позиции производится с полномочным представителем Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 6.6. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия не вправе выражать в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия свою позицию по законопроектам, поправкам к ним без ее согласования с официальными (специальными) представителями Правительства по соответствующим законопроектам, а в случае если участие официального (специального) представителя Правительства не предусмотрено - с полномочным представителем Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 6.7. Информацию об итогах участия представителей органа исполнительной власти Республики Калмыкия в указанных в пункте 6.4 настоящего Типового регламента мероприятиях орган исполнительной власти Республики Калмыкия направляет полномочным представителям Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 7. Порядок подготовки органами исполнительной власти Республики Калмыкия проектов заключений, поправок к проектам законов Республики Калмыкия и проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты 7.1. Подготовка проектов заключений, поправок к проектам законов Республики Калмыкия и проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется органами исполнительной власти Республики Калмыкия. 7.2. Головным исполнителем по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства является орган исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей сфере деятельности. Головной исполнитель при необходимости согласовывает срок продления подготовки заключения Правительства с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства - с соответствующим комитетом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и представляет сведения о достигнутых договоренностях полномочным представителям Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 7.3. Согласование проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства. 7.4. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов вносятся в Правительство руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и от заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 8. Порядок рассмотрения органами исполнительной власти Республики Калмыкия запросов и обращений депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия 8.1. Депутатский запрос, обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, направленные в орган исполнительной власти Республики Калмыкия Аппаратом Правительства Республики Калмыкия для ответа авторам запроса (обращения), прорабатываются органом исполнительной власти Республики Калмыкия с участием других республиканских органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, указанного первым. Ответ по результатам проработки направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия или его заместителя не позднее чем в 10-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство. 8.2. Обращения комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства, направленные в орган исполнительной власти Республики Калмыкия для ответа в соответствии со сферой его ведения, прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью руководителя, заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия. 8.3. Депутатский запрос, обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, обращения комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам их ведения к руководителю органа исполнительной власти Республики Калмыкия или его заместителю прорабатываются в порядке, установленном пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Типового регламента. Участие руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия в «правительственных часах», руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Калмыкия в работе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Указанные руководители и специалисты уведомляют полномочного представителя Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия о своем участии в работе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и его органов. При обращении депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам, связанным с его деятельностью, в органы исполнительной власти Республики Калмыкия должностные лица указанных органов безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне. 9. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия при предоставлении и получении информации 9.1. В случаях, когда для реализации полномочий органа исполнительной власти Республики Калмыкия, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти Республики Калмыкия, заинтересованный орган исполнительной власти Республики Калмыкия обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти Республики Калмыкия. Срок получения необходимой информации указывается в запросе. 9.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Калмыкия и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. 9.3. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти Республики Калмыкия, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Республики Калмыкия, направившим запрос, срок предоставления информации. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Калмыкия и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, не допускается. 10. Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти Республики Калмыкия 10.1. Делопроизводство в органах исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, утверждаемыми актом Правительства Республики Калмыкия. На основе указанных Правил органы исполнительной власти Республики Калмыкия по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.03.2012 г. N 81) 10.2. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Главе Республики Калмыкия и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Главы Республики Калмыкия и в Аппарате Правительства Республики Калмыкия. 10.3. Рассматриваемые и подготавливаемые в органе исполнительной власти Республики Калмыкия проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. 10.4. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, его заместителем, уполномоченным подразделением этого органа, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия, его заместителя. 10.5. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Главы Республики Калмыкия, Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, органами государственной власти, депутатами Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. По результатам рассмотрения обращения орган исполнительной власти Республики Калмыкия принимает необходимые меры и направляет ответ в течение 30 дней с даты регистрации обращения, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию органа исполнительной власти Республики Калмыкия, направляются им в течение 7 дней с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. Направление обращений в другой орган исполнительной власти Республики Калмыкия осуществляется в электронной форме с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия или в форме документов на бумажном носителе. В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти Республики Калмыкия, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.03.2012 г. N 81) 10.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 11. Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов 11.1. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются заинтересованными органами исполнительной власти для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. 11.2. Межведомственная комиссия (совет) возглавляется председателем или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти Республики Калмыкия. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии (совета) осуществляет орган исполнительной власти Республики Калмыкия, руководитель или заместитель руководителя, которого является председателем (сопредседателем) комиссии (совета). 11.3. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса. 11.4. Для образования межведомственной комиссии (совета) орган исполнительной власти Республики Калмыкия, принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии (совета), разрабатывает проект положения, в котором: а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета) и цель ее создания; б) определяется должность председателя (должности сопредседателей); в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря; г) устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии; д) указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственной комиссии (совета) по согласованию; е) устанавливается порядок принятия решений и доведения их до органов, обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии, либо форма представления предложений совета; ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря межведомственной комиссии (совета) и ее членов; з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственной комиссии (совета); и) указывается срок полномочий органов, образуемых на определенный срок. 11.5. Согласование проекта положения осуществляется в форме писем соответствующих органов и организаций, поддерживающих проект положения и подтверждающих согласие направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета). Утверждение согласованного положения осуществляется приказами (распоряжениями) руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, обеспечивающих деятельность межведомственной комиссии (совета) и осуществляющих реализацию решений комиссии (представление предложений совета). Реквизиты приказов (распоряжений) руководителей, утвердивших положение, и согласующих писем других органов и организаций указываются в положении. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий (советов), определения их компетенции, утверждения руководителей и состава они рассматриваются в Правительстве. Органы и организации, утвердившие и согласовавшие положение, вносят предложения по составу межведомственной комиссии (совета). Состав утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия, обеспечивающего деятельность межведомственной комиссии (совета). 11.6. Положения о межведомственных комиссиях, решения которых затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию. 11.7. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов их председатели докладывают в Правительство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|