Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.04.2007 № 159РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 01.09.2014 г. N 336) В целях реализации Указа Главы Республики Калмыкия от 17 февраля 2006 года N 31 "О мерах по совершенствованию государственного управления в Республике Калмыкия в 2006-2008 годах" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2006 г. N 497 "О мерах по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия" Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко 28 апреля 2007 г. N 159 г. Элиста Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2007 г. N 159) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление государственной политики в сфере полномочий соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Республики Калмыкия, повышение результативности расходов республиканского бюджета и оптимизацию управления бюджетными средствами. 1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти, подготавливаемых в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2006 г. N 497. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: "бюджет органа исполнительной власти" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая органом исполнительной власти при формировании бюджетных проектировок в Министерство финансов Республики Калмыкия (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности) и распределяемая по подведомственным органу исполнительной власти распорядителям и получателям средств республиканского бюджета; "действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Калмыкия, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде. К принимаемым обязательствам относятся: увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению; увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение государственного (муниципального) долга; предоставление (оплата) государственных (муниципальных) услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации); увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов; "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); "отчетный период" - период, составляющий три года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект республиканского бюджета; "плановый период" - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект республиканского бюджета, и последующие два года; "стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций органов государственной власти Республики Калмыкия в сфере деятельности органов исполнительной власти республики; "тактическая задача" - краткое описание и целевые показатели ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности органов исполнительной власти по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; "исполняемые расходные обязательства органов исполнительной власти" - включенные в бюджет органа исполнительной власти расходы на исполнение республиканских законов, нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, договоров и соглашений Республики Калмыкия, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Калмыкия, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета органа исполнительной власти, включая расходы подведомственных ему получателей средств республиканского бюджета; "ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) органом исполнительной власти либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов и иных нормативных правовых актов); "результативность бюджетных расходов" - степень достижения планируемых результатов деятельности; "эффективность бюджетных расходов (эффективность деятельности)" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение. 1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах: а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый органом исполнительной власти комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти; б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед органом исполнительной власти Республики Калмыкия, описываемой целевыми индикаторами. 1.5. Целевая программа ведомства содержит: а) паспорт программы по форме согласно приложению; б) характеристику проблемы (тактической задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; в) основные цели и задачи программы, характеристику их вклада в достижение целей и задач органа исполнительной власти; г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов - измеряемых количественными показателями решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; д) код и наименование расходного обязательства, на основании которого планируется финансирование программы; е) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из республиканского бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом; ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели и тактической задачи, оценку рисков ее реализации и перечень мероприятий по минимизации указанных рисков; з) срок реализации программы; и) оценку результативности и эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации; к) методику мониторинга реализации программы и оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей); л) общий объем финансирования программы (с разбивкой по источникам финансирования) и обоснование потребностей в необходимых ресурсах; м) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию, а также ответственных за реализацию программы (администраторов программы); н) код бюджетной классификации (для предлагаемой к утверждению программы - предложения по уточнению бюджетной классификации); о) функцию органа исполнительной власти и вид государственных (бюджетных) услуг. 1.6. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия федеральных и республиканских целевых программ. Расходы федеральных и республиканских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств. 1.7. Аналитическая программа ведомства содержит: а) цели программы, характеристику их вклада в достижение целей и задач органа исполнительной власти и описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам; б) обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию программы; в) управление (отдел) органа исполнительной власти и должностное лицо, ответственное за реализацию программы (администратор программы); г) код и наименование расходного обязательства, на основании которого планируется финансирования # программы; д) код бюджетной классификации; е) функцию органа исполнительной власти и вид государственных (бюджетных) услуг. 1.8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 1.9. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в республиканскую инвестиционную программу. 1.10. Предложения по объемам финансирования, осуществляемым за счет средств республиканского бюджета, на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов республиканского бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. 1.11. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих расходных обязательств, осуществляется органом исполнительной власти с использованием утверждаемых Министерством финансов Республики Калмыкия коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, рекомендуемых Министерством экономики Республики Калмыкия). 1.12. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных органу исполнительной власти на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год. 1.13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия. 1.14. Методические рекомендации по разработке, утверждении # и реализации ведомственных целевых программ разрабатываются и утверждаются Министерством экономики Республики Калмыкия совместно с Министерством финансов Республики Калмыкия. II. Формирование и утверждение целевой программы ведомства 2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем органа исполнительной власти. 2.2. Орган исполнительной власти в соответствии с порядком, утверждаемым органом исполнительной власти: а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства; б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование; в) формирует и представляет в Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия отчетность о реализации целевых программ ведомства. 2.3. Разработанный проект целевой программы ведомства направляется органом исполнительной власти в Министерство экономики Республики Калмыкия, после получения положительного заключения Министерства экономики Республики Калмыкия - в Министерство финансов Республики Калмыкия. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности (перечень и объемы расходных обязательств) и, в случае необходимости, обоснование потребности в дополнительных расходах на ее реализацию. Проекты ведомственных целевых программ, предусматривающие долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, относящиеся к установленной сфере ведения органа исполнительной власти, направляются в Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия для проведения экспертизы в целях координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 01.09.2014 г. N 336) 2.4. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляют Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия в течение 3 недель с момента поступления проекта соответствующей программы. В заключение экспертизы устанавливается соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. 2.5. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомства направляются Министерством экономики Республики Калмыкия и Министерством финансов Республики Калмыкия органам исполнительной власти. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Министерством финансов Республики Калмыкия в Министерство экономики Республики Калмыкия для учета при подготовке проекта перечня таких программ. 2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, а также целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены на рассмотрение рабочей группы по вопросам внедрения механизмов управления по результатам и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, разработки систем стратегического планирования и оценки последствий политики Республики Калмыкия при Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Калмыкия, вместе с решением рабочей группы - на рассмотрение Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Калмыкия. 2.7. Министерство экономики Республики Калмыкия с участием Министерства финансов Республики Калмыкия формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений политики Правительства Республики Калмыкия. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера. Проект указанного перечня направляется Министерством экономики Республики Калмыкия в Правительство Республики Калмыкия для утверждения на предстоящий период и среднесрочную перспективу. 2.8. Орган исполнительной власти вправе утвердить: а) целевую программу ведомства, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономики Республики Калмыкия и Министерства финансов Республики Калмыкия; б) целевую программу ведомства, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономики Республики Калмыкия и Министерства финансов Республики Калмыкия. 2.9. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя органа исполнительной власти, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию. 2.10. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия может присваиваться код бюджетной классификации, после включения ее Министерством экономики Республики Калмыкия в перечень целевых программ ведомств. 2.11. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в республиканском законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 2.12. Орган исполнительной власти совместно с Министерством экономики Республики Калмыкия организуют размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства. 2.13. В случае если целевая программа ведомства получила отрицательное заключение экспертизы Министерства экономики Республики Калмыкия или Министерства финансов Республики Калмыкия, а также, если она не включена в одобренный Правительством Республики Калмыкия в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, орган исполнительной власти вправе реализовывать такую программу в форме аналитической программы ведомства. 2.14. Министерство экономики Республики Калмыкия, Министерство финансов Республики Калмыкия и органы исполнительной власти на основании ежегодного анализа эффективности и результативности реализации целевых программ ведомств вправе выступить с предложением о прекращении реализации целевых программ ведомств в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. 2.15. В случае досрочного прекращения реализации целевой программы ведомства орган исполнительной власти представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия расчеты по сокращению бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы. 2.16. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим органом исполнительной власти. 3.2. Орган исполнительной власти несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим органом исполнительной власти, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономики Республики Калмыкия и Министерства финансов Республики Калмыкия. 3.4. Министерство экономики Республики Калмыкия для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливает Министерством # экономики Республики Калмыкия. Требования к представляемой отчетности являются обязательными для всех отчитывающихся органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются органами исполнительной власти в Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия ежегодно, не позднее 1 апреля в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти. 3.6. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета. Приложение к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ ПАСПОРТ ведомственной целевой программы Наименование органа исполнительной власти (главного распорядителя средств республиканского бюджета) _____________________________________________________________ Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта ____________________________________________________ Должностное лицо, ответственное за реализацию программы (администратор программы)_____________________________________________ Номер и дата учета в Министерстве экономики Республики Калмыкия __________________________________________________ Наименование программы _______________________________________________ Код бюджетной классификации (целевая статья расходов)_______________________________ Цели и задачи программы ______________________________________________ Цели и задачи органа исполнительной власти, на достижение которых направлена программа _________________________________________________ Характеристика программных мероприятий ______________________________________________ Сроки реализации _____________________________________________________ Код и наименование расходного обязательства, на основании которого планируется финансирование программы ______________________________________________ Объемы и источники финансирования (по источникам, по годам, по направлениям)_______________________________________________________ Перечень функций органа исполнительной власти, осуществляемых в процессе реализации программы _____________________________________________________________ Перечень государственных услуг, осуществляемых в процессе реализации программы _____________________________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы _____________________________________________________________ Наименования и целевые значения показателей (индикатор) результативности расходов на реализацию программы ____________________________________________________________ Наименования и целевые значения показателей (индикатор) эффективности расходов на реализацию программы _______________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|