РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О
мерах по повышению
эффективности
деятельности органов исполнительной
власти
Республики Калмыкия
В целях реализации Указа Главы Республики Калмыкия от 17
февраля 2006 года N 31 "О мерах по совершенствованию
государственного управления в Республике Калмыкия в 2006-2008 годах", а
также в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19
октября 2005 г.
N 318 "О Программе реформирования региональных финансов Республики
Калмыкия на 2006-2007 гг. " и руководствуясь постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г.
N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Докладах
о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной
власти Республики Калмыкия.
2. Ввести, начиная с формирования республиканского
бюджета на 2009 год, представление органами исполнительной власти Республики
Калмыкия, входящими в структуру органов исполнительной власти Республики
Калмыкия в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 11
ноября 2005 г. N 19 "О структуре органов исполнительной власти
Республики Калмыкия", Докладов о результатах и основных направлениях
деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии
с Положением о Докладах о результатах и
основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики
Калмыкия.
Председатель
Правительства
Республики Калмыкия А.КОЗАЧКО
22 декабря 2006 г.
N 497
г.Элиста
Утверждено
Постановлением
Правительства
Республики Калмыкия
от 22 декабря 2006 г. N 497
ПОЛОЖЕНИЕ
О
ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ
I.
Общие положения
1. Настоящее Положение о Докладах о
результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной
власти Республики Калмыкия (далее - Положение) устанавливает основные
принципы и правила подготовки и использования в бюджетном процессе Докладов о
результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад) органов
исполнительной власти (далее - ОИВ) Республики Калмыкия.
2. Подготовка Докладов ОИВ осуществляется в целях
развития программно-целевых методов планирования деятельности органов власти
Республики Калмыкия, расширения применения в бюджетном процессе методов
среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты исходя
из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа
эффективности использования бюджетных средств, а также для создания единой
системы планирования деятельности субъектов бюджетного планирования.
Непосредственной задачей подготовки докладов
является обеспечение Правительства Республики Калмыкия и Министерства
финансов Республики Калмыкия информацией, необходимой для составления Доклада
Правительства Республики Калмыкия о результатах и целях бюджетной политики,
проектов перспективного финансового плана и бюджета на очередной финансовый
год исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета для
достижения планируемых результатов проведения государственной политики в
целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти.
Материалы Докладов также используются для оценки
результатов деятельности ОИВ, корректировки предоставляемых ОИВ бюджетных
средств, базирующейся на оценке достижения целей, задач и реализации
бюджетных программ, включенных в доклады, а также для формирования проектов
перспективного финансового плана и республиканского бюджета на очередной
финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств
республиканского бюджета для достижения планируемых результатов проведения
бюджетной политики в целом и в
отдельных сферах деятельности соответствующих органов государственной власти
Республики Калмыкия.
Доклад входит в состав документов, обосновывающих предложения по
распределению предельных объемов финансирования.
Доклад о результатах
и основных направлениях деятельности утверждается приказом руководителя
органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
3. Подготовка Докладов осуществляется ОИВ
Республики Калмыкия с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим
ОИВ, подведомственных им распорядителей, получателей средств республиканского
бюджета, по которым ОИВ Республики Калмыкия в соответствии с порядком
разработки проектов перспективного финансового плана и республиканского бюджета
на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
При разработке внутренних планов деятельности ОИВ ориентируются на
достижение целей и решение задач, сформулированных в Докладе на очередной
год.
С целью контроля достижения планируемых результатов деятельности, ОИВ
Республики Калмыкия проводят мониторинг достижения результатов деятельности
по подведомственным им распорядителям, получателям средств республиканского
бюджета в соответствии с порядками, устанавливаемыми ОИВ Республики Калмыкия.
4. Подготовка Докладов ОИВ осуществляется в соответствии с
методическими рекомендациями, разрабатываемыми Аппаратом Правительства
Республики Калмыкия совместно с Министерством экономики Республики Калмыкия,
Министерством финансов Республики Калмыкия и Министерством территориального
развития Республики Калмыкия и утверждаемыми Правительственной комиссией по
проведению административной реформы в Республике Калмыкия.
Координация работы
по подготовке докладов осуществляется Правительственной комиссией по
проведению административной реформы в Республике Калмыкия.
5. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"бюджет
ОИВ" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов,
представляемая ОИВ при формировании бюджетных проектировок в Министерство
финансов Республики Калмыкия (включая оценки расходов, финансируемых за счет
доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности) и
распределяемая по подведомственным ОИВ распорядителям и получателям средств
федерального бюджета;
"отчетный
период" - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующих году, на который разрабатывается проект
республиканского бюджета;
"плановый период" - период, составляющий 3 года, в том
числе год, на который разрабатывается проект республиканского бюджета, и последующие 2 года;
"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого
конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций органов государственной власти Республики Калмыкия в сфере
деятельности ОИВ;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных
или непосредственных, количественно измеримых, общественно значимых
результатов деятельности ОИВ Республики Калмыкия по конкретным направлениям
достижения одной из стратегических целей;
"межуровневая
задача" - тактическая задача, решение которой требует совместных
действий региональных, федеральных органов власти и органов местного
самоуправления;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая ОИВ Республики
Калмыкия республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской
целевой программы или ведомственная целевая программа;
"республиканская
целевая программа (далее - РЦП) - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и
срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских,
производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и
других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в
области государственного, экономического, экологического, социального и
культурного развития Республики Калмыкия;
"ведомственная целевая программа" (далее - ВЦП) -
утвержденный (планируемый к утверждению) органом исполнительной власти либо
выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений
расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной
тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов и иных
нормативных правовых актов);
"непрограммная деятельность" - деятельность, осуществляемая
органом исполнительной власти Республики Калмыкия и не включенная в бюджетные
целевые программы и обеспечивающую деятельность;
"обеспечивающая
деятельность" - деятельность, направленная не на решение конкретной
тактической задачи ОИВ Республики Калмыкия, а ориентированная на обеспечение
функционирования ОИВ Республики Калмыкия;
"Доклад предыдущего периода" - Доклад, представленный в
отчетном году;
"исполняемые расходные обязательства ОИВ"
- включенные в бюджет ОИВ Республики Калмыкия расходы на исполнение
нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти
Республики Калмыкия договоров, в том числе государственных контрактов и
соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных
правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение
расходных обязательств Республики Калмыкия, которые в соответствии с
законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета ОИВ, включая расходы подведомственных ему получателей
средств республиканского бюджета;
"результативность бюджетных расходов (результативность
деятельности)" - степень достижения планируемых результатов
деятельности;
"эффективность бюджетных расходов (эффективность
деятельности)" - соотношение между результатами деятельности и расходами
на их достижение.
II.
Формирование доклада о результатах и
основных
направлениях деятельности
6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ
включает в себя следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) бюджетные целевые программы, непрограммная и обеспечивающая
деятельность;
4) распределение расходов ОИВ по целям, задачам, функциям, бюджетным
целевым программам, видам непрограммной и обеспечивающей деятельности;
5) эффективность и результативность деятельности.
7. В первом разделе Доклада формулируются стратегические цели
деятельности ОИВ, подведомственных ему бюджетных учреждений и организаций.
Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие
характеристики тактических задач (основных направлений деятельности),
обеспечивающих достижение соответствующих стратегических целей деятельности
ОИВ Республики Калмыкия.
Кроме того, в данном
разделе по каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся
фактические, ожидаемые, планируемые и целевые значения основных показателей,
характеризующих результаты деятельности ОИВ Республики Калмыкия, по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае расхождения плановых значений показателей, а также значений
на текущий год, указанных в Докладе предыдущего периода и текущем Докладе, приводятся
обоснования возникших отклонений по каждому показателю по форме согласно
приложению 2.
Формулировка целей и задач ОИВ должна вытекать из краткого анализа
ситуации в подведомственной отрасли экономики или социальной сферы Республики
Калмыкия.
Цели и задачи ОИВ определяются для сферы ведения (полномочий и
функций) ОИВ в соответствии с перечисленными в положении о деятельности ОИВ
функциями, которые могут быть уточнены в процессе функционального анализа
ОИВ.
Цели и задачи ОИВ должны быть согласованы с системой стратегических
целей и приоритетов социально-экономической политики Республики Калмыкия на
долгосрочный период. Необходимо определить приоритетные цели и
соответствующие им задачи исходя из нормативных правовых актов, определяющих
основные задачи Республики Калмыкия в сфере компетенции органа исполнительной
власти Республики Калмыкия.
В этом же разделе
содержится анализ рисков, влияющих на достижение сформулированных целей и
задач ОИВ, а также перечисляются мероприятия по минимизации (предотвращению)
рисков.
8. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры
исполняемых расходных обязательств ОИВ Республики Калмыкия и соответствующих
платежей в республиканский бюджет.
Данные об
исполняемых расходных обязательствах представляются по формам,
предусмотренным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 октября
2006 года N 390 "Об утверждении Порядка ведения
реестра расходных обязательств Республики Калмыкия и представления
реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики
Калмыкия".
ОИВ Республики Калмыкия, осуществляющие контроль за поступлением
платежей, не подлежащих учету по плательщикам со стороны налоговых органов в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в ведении которых находятся государственные бюджетные
учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или)
государственные унитарные предприятия Республики Калмыкия дополнительно
представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов
доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
9. В третьем разделе Доклада приводится краткое описание в
структурированном виде действующих и планируемых бюджетных целевых программ,
включая республиканские целевые программы Республики Калмыкия (РЦП) и ведомственные
целевые программы (ВЦП), направленные на решение задач ОИВ, а также
описывается основное содержание непрограммной и обеспечивающей деятельности
ОИВ.
Краткая
характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой
программы, краткие характеристики непрограммной и обеспечивающей деятельности
ОИВ приводятся по форме согласно приложениям 4-6 к настоящему Положению.
Утверждаемые ВЦП
включаются в Доклад только после их рассмотрения и прохождения
соответствующих процедур согласования, предусмотренных нормативными правовыми
актами Республики Калмыкия.
Каждая БЦП должна
относиться только к одной тактической задаче ОИВ, в случае, если реализация
БЦП способствует реализации нескольких стратегических целей (тактических
задач), БЦП следует относить к той цели (задаче), на реализацию которой, она
направлена в наибольшей степени.
Результаты реализации бюджетных целевых программ, как правило, должны
описываться показателями конечных общественно значимых результатов.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному
изменению действующих либо по принятию новых бюджетных целевых программ,
производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых
изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов
деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с
реализацией бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе Доклада содержится распределение отчетных и
планируемых расходов ОИВ Республики Калмыкия по целям, задачам, функциям, бюджетным
целевым программам, видам непрограммной и обеспечивающей деятельности по
форме согласно приложению 7.
В
случае если программа направлена на достижение нескольких целей (решение
нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между
этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на
ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема
расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей
строке формы приложения 7 к настоящему Положению.
Все расходы, направленные на обеспечивающую деятельность, отражаются
в разбивке по видам деятельности в разделе "обеспечение
деятельности" Приложения 8.
Расходы на непрограммную деятельность, направленную на решение
конкретных тактических задач, указываются в строке "не распределено по
программам" для соответствующей тактической задачи в приложении 8.
Приводятся данные о
фактических и плановых объемах расходов в разрезе функциональной
классификации по форме согласно приложению 8.
Приводится краткое
пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов,
дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде,
рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
В доработанном и уточненном, с учетом принятого
закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий
финансовый год и перспективного финансового плана на соответствующий период,
Докладе данные о бюджете ОИВ должны соответствовать закону Республики
Калмыкия о республиканском бюджете на текущий финансовый год, а также данным
перспективного финансового плана на соответствующий период.
11. В пятом разделе Доклада на основе оценки
результативности бюджетных расходов ОИВ Республики Калмыкия и по форме
согласно приложению 10 к настоящему Положению, даются анализ и обоснование
взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ОИВ
Республики Калмыкия в отчетном и плановом периоде, а также количественная
оценка результативности и эффективности бюджетных расходов и тенденций их
изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности
и эффективности.
При обосновании взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов
деятельности ОИВ Республики Калмыкия в плановом периоде используются
материалы анализа рисков из первого раздела.
В число мер, направленных на повышение результативности бюджетных
расходов, могут включаться:
- оптимизация бюджетного сектора, уточнение реестров распорядителей и
получателей средств бюджета;
- уточнение реестров расходных обязательств в соответствии с
функциями и полномочиями;
- расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного
планирования;
- распределение ассигнований между ОИВ с учетом результатов их
деятельности;
- совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных
расходов;
- меры по совершенствованию внутреннего контроля и независимого
аудита результативности расходов;
- меры по изменению организационной структуры ОИВ и подведомственных
учреждений и организаций с целью приведения ее в соответствие с требованиями
среднесрочного БОР;
- меры по повышению экономичности отдельных статей расходов ОИВ и
подведомственных учреждений и организаций;
- меры по совершенствованию системы оплаты труда государственных
служащих в зависимости от результатов деятельности;
- совершенствование системы государственных закупок и так далее.
12. Структура целей, задач, программ и показателей деятельности ОИВ
основывается на структуре, указанной в Докладе предыдущего периода. В случае
внесения изменений в перечень целей, задач, программ и показателей, ОИВ
направляет вместе с Докладом пояснительную записку с исчерпывающим перечнем
изменений, а также обоснование необходимости внесения по каждому изменению.
ОИВ ведет мониторинг значений показателей, исключенных из текущего
Доклада, в течение 3 лет, за исключением случаев, когда деятельность,
направленная на достижение соответствующих показателей, передана другому ОИВ Республики Калмыкия. Соответствующие
показатели, а также их фактические и плановые значения отражаются в отчете о
мониторинге показателей, ранее указанных в докладах по форме согласно
приложению 9.
III. Использование Доклада о результатах и основных
направлениях деятельности в бюджетном процессе
13. Доклад, включающий предложения по распределению предельных
объемов расходов ОИВ Республики Калмыкия, представляется до 1 мая в
Министерство экономики Республики Калмыкия (в 2-х экземплярах) и Министерство
финансов Республики Калмыкия (в 2-х экземплярах).
14. Министерство экономики Республики Калмыкия осуществляет
согласование и подготовку, представление заключений на Доклады в части
соответствия поставленных целей и задач целям и задачам политики Республики
Калмыкия в соответствующих областях, а также в части обоснованности и
информативности предлагаемых показателей эффективности и результативности,
обоснованности предлагаемых плановых значений показателей эффективности и
результативности. Помимо того, производится анализ эффективности системы управления
рисками и согласованности действий органов исполнительной власти Республики
Калмыкия по решению межведомственных задач, а также оценка действенности
предлагаемых мер по повышению результативности расходов.
Министерство
финансов Республики Калмыкия осуществляет согласование, подготовку и
представление заключений на Доклады в части обоснованности бюджетного
финансирования органа исполнительной власти Республики Калмыкия и производит
анализ представленных Докладов на предмет оценки действенности предполагаемых
мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
15. Ответственность за проведение согласований проекта Доклада с
Министерством экономики Республики Калмыкия и Министерством финансов
Республики Калмыкия возлагается на руководителя ОИВ Республики Калмыкия.
При наличии разногласий по проекту Доклада руководитель ОИВ
Республики Калмыкия должен обеспечить обсуждение его с руководителями
согласующих органов с целью снятия разногласий.
При невозможности достижения согласования проект
Доклада ОИВ Республики Калмыкия выносится на рассмотрение рабочей группы по
вопросам внедрения механизмов управления по результатам и оценки деятельности
органов исполнительной власти Республики Калмыкия, разработки систем
стратегического планирования и оценки последствий политики Республики
Калмыкия при Правительственной комиссии по проведению административной
реформы в Республике Калмыкия, вместе с решением рабочей группы - на
рассмотрение Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Калмыкия.
16. Правительственная комиссия по проведению
административной реформы в Республике Калмыкия на основе рассмотрения
заключений рабочей группы по вопросам внедрения механизмов управления по
результатам и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики
Калмыкия, разработки систем стратегического планирования и оценки последствий
политики Республики Калмыкия при Правительственной комиссии по проведению
административной реформы в Республике Калмыкия, Министерства экономики
Республики Калмыкия и Министерства финансов Республики Калмыкия на
проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ
Республики Калмыкия:
дает ОИВ Республики
Калмыкия обязательные к исполнению рекомендации по
доработке и согласованию Докладов о результатах и основных направлениях
деятельности;
проводит оценку качества докладов ОИВ Республики Калмыкия;
проводит оценку
эффективности и результативности деятельности ОИВ Республики Калмыкия в
рамках достижения целей и решения задач органов исполнительной власти
Республики Калмыкия;
оценивает эффективность системы управления рисками и согласованность
действий ОИВ Республики Калмыкия по решению межведомственных задач.
17. Доработанный и уточненный, с учетом принятого закона Республики
Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и
перспективного финансового плана на соответствующий период, Доклад
утверждается руководителем ОИВ Республики Калмыкия соответствующим приказом.
18. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ Республики
Калмыкия рассматриваются на заседаниях Правительства Республики Калмыкия.
19. Вынесение Докладов на заседание Правительства
Республики Калмыкия осуществляется в обязательном порядке в период с ноября
текущего года по март очередного финансового года после принятия закона
Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год по
инициативе руководителя ОИВ Республики Калмыкия в соответствии с Регламентом
Правительства Республики Калмыкия (утв. постановлением Правительства Республики
Калмыкия от 22.12.2006 г. N 402 "О регламенте Правительства Республики Калмыкия"). Доклад (в 1-м экземпляре)
представляется в Правительство Республики Калмыкия, включая его приложения,
заключения Министерства экономики Республики Калмыкия и Министерства финансов
Республики Калмыкия, проект решения Правительства Республики Калмыкия и отчет
руководителя ОИВ Республики Калмыкия по Докладу. Текст Доклада и приложения
представляются на бумажном и магнитном носителе.
20. По результатам рассмотрения Докладов ОИВ Республики Калмыкия при
внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на
соответствующий финансовый год, формировании проекта республиканского бюджета
на очередной финансовый год, Правительство Республики Калмыкия вправе принять
решение по каждому ОИВ Республики Калмыкия (по каждой бюджетной целевой
программе):
об увеличении размера бюджетных ассигнований на реализацию достижения
поставленных целей и задач;
о сокращении размера бюджетных ассигнований на реализацию достижения
поставленных целей и задач;
о приостановлении
реализации республиканских (ведомственных) целевых программ и мероприятий с
приостановлением финансирования из республиканского бюджета;
о прекращении реализации республиканских (ведомственных) целевых
программ и мероприятий с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку республиканских (ведомственных) целевых
программ и мероприятий с приостановлением финансирования из республиканского
бюджета.
21. Решения по предложениям ОИВ Республики Калмыкия относительно
порядка реализации и финансирования межуровневых задач принимаются
Правительством Республики Калмыкия.
22. Принятые решения реализуются Министерством финансов Республики
Калмыкия совместно с Министерством экономики Республики Калмыкия при
составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год, а
также при распределении предельных объемов финансирования на очередной
финансовый год между ОИВ Республики Калмыкия.
Приложение 1
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
ЦЕЛИ
ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ
Приложение 2
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
ОБОСНОВАНИЕ
ОТКЛОНЕНИЙ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приложение 3
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
ОЦЕНКА
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
(наименование
ОИВ)
тыс.
рублей
Приложение 4
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(НАИМЕНОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ)
Наименование ОИВ, ответственного за
реализацию программы
Должностное лицо, ответственное за реализацию программы
Статус программы: (Республиканская целевая программа; подпрограмма
республиканской целевой программы; целевая программа ведомства, аналитическая
программа ведомства)
Цели программы:
Срок реализации
программы:
Цели ОИВ и задачи
ОИВ. на решение которых направлены мероприятия
бюджетной целевой
программы:
Оценка вклада
целевой программы в достижение целей ОИВ:
Описание проблемы,
на решение которой направлена программа:
Описание рисков:
Основные мероприятия
программы (краткое описание):
Мероприятие 1
Мероприятие 2
...
Мероприятие N
Код и наименование
расходного обязательства, на основании которого
предполагается
финансирование программы
Код бюджетной
классификации (Целевая статья расходов)
Перечень функций
ОИВ, осуществляемых в процессе реализации программы:
Перечень
государственных услуг, осуществляемых в процессе реализации
программы:
Основные показатели
реализации программы:
Приложение 5
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОИВ
(НАИМЕНОВАНИЕ
ВИДА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Цели и задачи ОИВ,
решение которых обеспечивается реализацией вида
непрограммной
деятельности:
Основные
мероприятия:
Перечень функций ОИВ
осуществляемых в процессе реализации данного вида
непрограммной
деятельности:
Перечень
государственных услуг осуществляемых в процессе реализации
данного вида
непрограммной деятельности:
Мероприятия,
выполняемые в рамках непрограммной деятельности:
Приложение 6
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОИВ
(Наименование
Вида Обеспечивающей Деятельности)
Вид
обеспечивающей деятельности: (организационная, финансовая,
хозяйственная,
экспертиза нормативных правых актов)
Основные
мероприятия:
Перечень функций
ОИВ, осуществляемых в процессе реализации данного вида
обеспечивающей
деятельности:
Показатели*,
характеризующие вид обеспечивающей деятельности:
--------------------------------
* Показатели
обеспечивающей деятельности, как правило, являются
показателями
непосредственного результата.
Приложение 7
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ
ПО
ЦЕЛЯМ ЗАДАЧАМ, ПРОГРАММАМ, ВИДАМ
НЕПРОГРАММНОЙ
И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приложение 8
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ
ПО
ЦЕЛЯХ ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ В РАЗРЕЗЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
КЛАССИФИКАЦИИ
--------------------------------
ПЗ* - прикладная
задача
РБС - распорядитель
бюджетных средств
Раз* - раздел
ПР* - подраздел
ЦСР* - целевая
статья расходов
ВР* - вид расходов
функциональной классификации
Приложение 9
Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
ОТЧЕТ
О МОНИТОРИНГЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАНЕЕ УКАЗАННЫХ В ДОКЛАДАХ
Приложение 10
к Положению о Докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
ОИВ РК
ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ
СХЕМА
РАЗРАБОТКИ
И ВНЕДРЕНИЯ ДРОНДОВ ОИВАМИ РК
В
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС РК
Проекты ДРОНДов
с разногласиями
бюджете на очередной финансовый год
Август-ноябрь
текущего года Ноябрь тек. г.
- март очер. фин. г.
\/
После 2-го чтения и
принятия закона Республики Калмыкия
о республиканском
бюджете на очередной финансовый год
|