Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.09.2015 № 352

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – Положение, государственное задание).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»;

постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 января     2013 г. N 24 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423»;

постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 385 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-24, 29-34 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25-28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 30 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 27 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Республики Калмыкия в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств республиканского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                       И. Зотов

 

 

22 сентября 2015 г.

N 352

г.Элиста

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 22 сентября  2015 г. N 352

 

 

Положение о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

 

 

1.            Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Республики Калмыкия, государственными автономными учреждениями Республики Калмыкия, а также государственными казенными учреждениями Республики Калмыкия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия.

 

I. Формирование (изменение) государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Калмыкия, с учетам предложений государственного учреждения Республики Калмыкия, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Калмыкия по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Калмыкия государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических  и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1.

При установлении государственному учреждению Республики Калмыкия государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Республики Калмыкия государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Республики Калмыкия (в случае утверждения государственному казенному учреждению Республики Калмыкия государственного задания), либо органа исполнительной власти Республики Калмыкия (государственного органа Республики Калмыкия), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия).

При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

а) государственных казенных учреждений Республики Калмыкия - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия;

б) государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования республиканского бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Государственное задание формируется в соответствии с  утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Калмыкия в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Республики Калмыкия.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Калмыкия или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Калмыкия учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

 

,

 где:

- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

 – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах могут определяться с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) государственных казенных учреждений Республики Калмыкия - главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей  качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

15. При определении базовых нормативов затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартом услуги, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда работников);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного  участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах «а»- «в» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия.

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

В состав территориального коэффициента могут быть включены иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги, в случае, если это предусмотрено общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия.

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

30. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

31. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия.

32. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, с учетом положений, установленных федеральными законами.

33. В случае если государственное учреждение Республики Калмыкия оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

35. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Республики Калмыкия осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

37. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, с государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 37 настоящего Положения.

39. Государственные бюджетные и автономные учреждения Республики Калмыкия, государственные казенные учреждения Республики Калмыкия представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

40. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия сводные отчеты в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Калмыкия.

41. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Калмыкия, государственными казенными учреждениями Республики Калмыкия осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, а также Республиканская служба финансово-бюджетного контроля.

 


Приложение 1

 

к Положению о формировании государственного задания в отношении

государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении  выполнения государственного задания, утвержденному постановлением  Правительства Республики Калмыкия

от "___" ________ 20___ г. № ____

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

_______________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств республиканского бюджета,

государственного учреждения Республики Калмыкия)

 

 

__________               _____________                   ____________________________

(должность)                  (подпись)                           (расшифровка подписи)

 

" _____" ________________________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1)

 

 

 

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

 

по Сводному реестру

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

 

 

 

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

 

 

от "______ "  __________________________ 20 ___ г.

 


 


Наименование государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения)

 

Виды деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вид государственного учреждения  Республики Калмыкия___

_____________________________________________________  (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)


 


ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2)

РАЗДЕЛ ____


 


Уникальныйномер

побазовому перечню

 

 

Наименование государственной услуги ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.     Категории потребителей государственной услуги  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

2.1.     Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20 год (очередной финансовый год)

20 год (1-й год планового периода)

20 год (2-й год планового периода)

 

 

_____________

(наименование

показателя)

 

_____________

(наименование

показателя)

 

_____________

(наименование

показателя)

 

_____________

(наименование

показателя)

 

_____________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (в %

 

   1)  Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

   2)  Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

   3)   Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.


Информация по документу
Читайте также