Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.12.2010 № 406РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об оценке бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот В целях реализации Плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Калмыкия в 2010 году, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 февраля 2010 г. N 45 «О мерах по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Калмыкия в 2010 году» Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот. 2. Установить, что Министерство финансов Республики Калмыкия ежегодно до 1 октября представляет в Правительство Республики Калмыкия сводную аналитическую записку об оценке бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Республики Калмыкия, за истекший финансовый год. 3. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия: при подготовке проектов законов Республики Калмыкия, предусматривающих установление налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, руководствоваться настоящим Порядком оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот; представлять в Министерство финансов Республики Калмыкия информацию о финансово-экономических показателях категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с законами Республики Калмыкия, по данным годовых отчетов (расчетов) не позднее 1 июня, следующего за отчетным годом. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия представлять в органы исполнительной власти Республики Калмыкия, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), Министерство финансов Республики Калмыкия информацию, необходимую для проведения оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот. Председатель Правительства Республики Калмыкия О.Кичиков 20 декабря 2010 г. N 406 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2010 г. N 406 ПОРЯДОК оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) устанавливает правила оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности (далее - оценка эффективности) налоговых льгот, предоставленных законами Республики Калмыкия, а также планируемых к предоставлению (далее - налоговые льготы) в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, объекты оценки, подходы к оценке, а также перечень и последовательность действий при проведении оценки. 1.2. Уполномоченным органом по проведению оценки эффективности налоговых льгот является Министерство финансов Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган). 1.3. Под оценкой эффективности налоговых льгот понимается процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности и их соответствия общественным интересам. 1.4. Целями осуществления оценки эффективности налоговых льгот являются: минимизация потерь и рост доходов республиканского бюджета; оптимизация расходов республиканского бюджета. 1.5. Оценка эффективности налоговых льгот направлена на обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления налоговых льгот с сохранением принципов: создания необходимых экономических условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории Республики Калмыкия; оказания экономической поддержки организациям в решении приоритетных для населения области социальных задач; стимулирования использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой населению Республики Калмыкия продукции (товаров, услуг) создания благоприятных экономических условий для организаций, привлекающих в сферу своей деятельности граждан, относящихся к категории социально незащищенных. 1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: экономическая эффективность – результативность экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (далее – налогоплательщик); бюджетная эффективность – оценка результата экономической деятельности налогоплательщика с позиции влияния результатов предоставленных налоговых льгот на доходы и расходы республиканского бюджета; социальная эффективность - степень достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня качества жизни и благосостояния населения, в расчете на одного работника. Иные понятия используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации. II. Оценка эффективности налоговых льгот 2.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в соответствии с методикой оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Объектом оценки является бюджетная, экономическая и социальная эффективность налоговых льгот в виде освобождения от уплаты налога отдельных объектов налогообложения и освобождения от уплаты налога (полное или частичное снижение налоговой ставки). 2.3. Оценку эффективности налоговых льгот в отрасли (сфере управления) проводят органы исполнительной власти Республики Калмыкия, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 2.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе информации, предоставляемой: налогоплательщиками, пользующимися налоговыми льготами и внесшими в органы исполнительной власти Республики Калмыкия предложения о предоставлении налоговых льгот, по форме в соответствии с приложениями N 2 и N4 к настоящему Порядку; органами исполнительной власти Республики Калмыкия, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложениями N 2-4 к настоящему Порядку; Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия. 2.5. При отсутствии или недоступности необходимых для оценки эффективности налоговых льгот данных органы исполнительной власти Республики Калмыкия, на которые возложена координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) вправе направлять запросы налогоплательщикам. 2.6. При проведении оценки эффективности налоговых льгот используются следующие показатели деятельности налогоплательщика: налоговая база по соответствующему налогу; базовая ставка по налогу; льготная ставка налога; инвестиции в основной капитал; фонд заработной платы; чистая прибыль; задолженность по заработной плате; среднемесячная заработная плата; динамика объема платежей по лизинговым операциям; ввод и выбытие основных фондов; расходы налогоплательщика на повышение квалификации (обучение) персонала; расходы налогоплательщика на социальную поддержку работников и членов их семей, неработающих пенсионеров; расходы на благотворительность; перечисления по налоговым и неналоговым доходам, зачисляемым в республиканский бюджет. 2.7. Результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот за отчетный финансовый год отражаются в аналитической записке, которая должна содержать: перечень налоговых льгот, установленных законодательством Республики Калмыкия; сумму выпадающих доходов республиканского бюджета по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Республики Калмыкия; прогноз выпадающих доходов республиканского бюджета по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Республики Калмыкия; результаты оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности установленных налоговых льгот; предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот; предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер государственной поддержки, помимо налоговых льгот (государственные гарантии Республики Калмыкия, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.). 2.8. Аналитическая записка направляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, на который возложена координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), в уполномоченный орган для подготовки сводной аналитической записки об оценке эффективности налоговых льгот. 2.9. Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот отражаются органом исполнительной власти Республики Калмыкия, на который возложена координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) в заключении, которое должно содержать: расчет выпадающих доходов республиканского бюджета по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот; прогноз оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу; обоснованные предложения по предоставлению иных мер государственной поддержки, помимо налоговых льгот (государственные гарантии Республики Калмыкия, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.). III. Применение результатов оценки эффективности налоговых льгот 3.1. Информация о результатах оценки эффективности налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или размещается на сайте Правительства Республики Калмыкия. 3.2. При низкой оценке эффективности предоставленных налоговых льгот налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.3. Заключение об оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот используется при подготовке проектов законов Республики Калмыкия, предусматривающих введение на территории Республики Калмыкия налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации. Приложение N 2 к Порядку оценки социально- экономической эффективности налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2010 г. N 406 Финансово-экономические показатели, используемые для оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | (наименование организации) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| по состоянию на ____ __________________ 20__ г. ——————————————————————————————————— | (за отчетный (планируемый) период) |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |N пп| |Результат |Результат | | | | |деятельност|деятельнос| | | | |и |ти | | | | |организации|организаци| Прогнозируемый | | | Наименование |за год, |и за | результат | | | |предшествую|отчетный | деятельности | | | |щий |финансовый| организации | | | показателя |отчетному |год | | | | |финансовому| | | | | |году | | | | | | | |————————|—————————|———————| | | | | |за | на | | | | | |текущий | планируемый | | | | | |финансов| период (после | | | | | |ый год | предоставления | | | | | |(до | льготы) | | | | | |предоста| | | | | | |вления | | | | | | |льготы) | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| | | | | | |1 год |2 год | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |1. |Объем инвестиций в | | | | | | | |основной капитал, | | | | | | | |тыс. руб лей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |2. |Валовая прибыль, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |3. |Чистая прибыль, тыс.| | | | | | | |рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |4. |Ввод основных | | | | | | | |фондов, тыс. руб лей| | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |5. |Выбытие основных | | | | | | | |фондов, тыс. рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |6. |Платежи по | | | | | | | |лизинговым | | | | | | | |операциям, тыс. | | | | | | | |рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |7. |Фонд начисленной | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |работников без | | | | | | | |выплат социального | | | | | | | |характера, тыс. руб | | | | | | | |лей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |8. |Задолженность по | | | | | | | |заработной плате, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |9. |Численность | | | | | | | |работников, чел. | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |10. |Среднемесячная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |11. |Расходы организации | | | | | | | |на повышение | | | | | | | |квалификации | | | | | | | |(обучения) | | | | | | | |персонала, тыс. | | | | | | | |рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |12. |Расходы организации | | | | | | | |на социальную | | | | | | | |поддержку работников| | | | | | | |и членов их семей, | | | | | | | |неработающих | | | | | | | |пенсионеров, тыс. | | | | | | | |рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| |13. |Расходы организации | | | | | | | |на | | | | | | | |благотворительность,| | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|————————|—————————|———————| Руководитель ___________________ Главный бухгалтер _________________ М.П. Приложение N 3 к Порядку оценки социально- экономической эффективности налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2010 г. N 406 Потери республиканского бюджета от установленной налоговой льготы ____________ по состоянию на ___ _____________ 20__ г. Вид налога __________________________________________________ Содержание налоговой льготы _________________________________ Категория получателей льготы _________________________________ (наименование отраслей экономики, ____________________________________________________________ на которые распространяется налоговая льгота) |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| |N пп|Наименование |Значения |Примечание | | |показателя |показателя | | | | |за отчетный | | | | |финансовый | | | | |год | | |————|———————————————————————————————————| | | |1. |Налоговая база по налогу, тыс. | | | | |рублей | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| |2. |Размер сокращения налоговой базы по| |при освобождении от | | |налогу за предыдущий отчетный | |налогообложения | | |период, тыс. рублей | |части базы налога | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| |3. |Базовая ставка налога, зачисляемого| | | | |в республиканский бюджет, % | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| |4. |Льготная ставка налога, | |при применении по | | |зачисляемого в республиканский | |ниженной ставки на | | |бюджет, % | |лога | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| |5. |Сумма потерь доходов | | | | |республиканского бюджета (сумма | | | | |недополученных доходов) от | | | | |предоставления налоговых льгот за | | | | |предыдущий отчетный период, тыс. | | | | |рублей | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————| Руководитель ___________________ М.П. Приложение N 4 к Порядку оценки социально- экономической эффективности налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2010 г. N 406 Перечисления по налоговым и неналоговым доходам, зачисляемым в республиканский бюджет __________________________________________________________________ (наименование организации) Категория получателей льготы _______________________________________ (наименование отраслей экономики, на которые распространяется __________________________________________________________________ налоговая льгота (заполняется органом исполнительной власти Республики Калмыкия) по состоянию на ____ ________________ 20__ г. (тыс.руб.) |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |N пп|Наименование |Налоговые |Налоговые и| | | |показателя |и |неналоговы | | | | |неналоговы|е доходы, | | | | |е доходы, |зачисляемые| | | | |зачисляемы|в | | | | |е в |ресбюджет | | | | |ресбюджет |за отчетный| Прогнозируемый | | | |за год, |финансовый | результат | | | |предшеству|год | деятельности | | | |ющий | | организации | | | |отчетному | | | | | |финансовом| | | | | |у году | | | |————| | | |————————————|————————|—————————| | | | | |Налоговые и | | | | | | |неналоговые | Налоговые и | | | | | |доходы, | неналоговые | | | | | |зачисляемые | доходы, | | | | | |в ресбюджет | зачисляемые в | | | | | |за текущий | ресбюджет на | | | | | |финансовый | планируемый | | | | | |год | период | | | | | |(до | (после | | | | | |предоставлен| предоставления | | | | | |ия льготы) | льготы) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| | | | | | |1 год |2 год | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |1. |Налог на | | | | | | | |прибыль | | | | | | | |организаций | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |2. |Налог на | | | | | | | |доходы | | | | | | | |физических лиц| | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |3. |Налоги на | | | | | | | |товары | | | | | | | |(работы, | | | | | | | |услуги), | | | | | | | |реализуемые на| | | | | | | |территории | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |4. |Налог, | | | | | | | |взимаемый в | | | | | | | |связи с | | | | | | | |применением | | | | | | | |упрощенной | | | | | | | |системы | | | | | | | |налогообложени| | | | | | | |я | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |5. |Налог на | | | | | | | |имущество | | | | | | | |организаций | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |6. |Транспортный | | | | | | | |налог | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |7. |Налоги, сборы | | | | | | | |и регулярные | | | | | | | |платежи за | | | | | | | |пользование | | | | | | | |природными | | | | | | | |ресурсами | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |8. |Государственна| | | | | | | |я пошлина | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |9. |Задолженность | | | | | | | |и перерасчеты | | | | | | | |по отмененным | | | | | | | |налогам, | | | | | | | |сборам и иным | | | | | | | |обязательным | | | | | | | |платежам | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| |10. |Доходы от | | | | | | | |использования | | | | | | | |имущества, | | | | | | | |находящегося в| | | | | | | |государственн | | | | | | | |ой и | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | |————|——————————————|——————————|———————————|————————————|————————|—————————| Руководитель ___________________ Главный бухгалтер _________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|