Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 03.12.2014 № 446
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка организации осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания В целях реализации
Федерального закона от 28 декабря 1. Утвердить
прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Председатель
Правительства Республики
Калмыкия
И. Зотов 3 декабря № 446 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 декабря Порядок организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2. Целью
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания является предупреждение, выявление и пресечение нарушений
юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или)
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере
социального обслуживания (далее - поставщики социальных услуг), осуществляющими
деятельность на территории Республики Калмыкия, требований, установленных
законодательством о социальном обслуживании граждан. Региональный
государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
осуществляется посредством организации и проведения проверок деятельности
поставщиков социальных услуг, принятия предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий
выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому
наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками
социальных услуг своей деятельности. 3. Региональный
государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики
Калмыкия (далее - Министерство). Мероприятия по
контролю проводятся должностными лицами Министерства. 4. Должностные
лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
имеют право: запрашивать и получать
на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию и
документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; посещать
объекты (территории и помещения) поставщиков социальных услуг в целях
проведения мероприятия по государственному региональному контролю (надзору) в
сфере социального обслуживания во время исполнения служебных обязанностей при
предъявлении служебного удостоверения, приказа Министерства о проведении проверки,
а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения проверки; выдавать обязательные
для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок
нарушений с указанием сроков их исполнения и контролировать исполнение
указанных предписаний в установленные сроки; составлять протоколы
об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных
требований; направлять в
уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных
требований, для решения вопросов о возбуждении дел по признакам
административных нарушений. 5. Организация и
проведение проверок поставщиков социальных услуг при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания производятся с соблюдением требований Федерального закона от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и настоящего Порядка. Предметом проверки
является соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований в
сфере социального обслуживания. 6. Виды проверок,
проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания: плановые - в
соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок поставщиков
социальных услуг, утверждаемыми Министерством социального развития, труда и
занятости Республики Калмыкия; внеплановые - по основаниям, предусмотренным статьей 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля». Плановые и внеплановые
проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке,
установленном статьями 9 - 13, 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановые
выездные проверки поставщиков социальных услуг по основаниям, указанным в подпунктах
«а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», проводятся после согласования в установленном порядке с органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных поставщиков
социальных услуг. 7. В случае
выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг
обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в
пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
обязаны: 1) выдать предписание
поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению,
а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности. 8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания обладают полномочиями и исполняют
обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными
правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством. Должностные лица при
проведении проверок обязаны: своевременно и в
полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений обязательных требований; соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы поставщика
социальных услуг, проверка которого проводится; проводить проверку на
основании приказа Министра социального развития, труда и занятости Республики
Калмыкия, в период его отсутствия - заместителя министра о проведении проверки
в соответствии с ее назначением; проводить
проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку -
при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя
министра, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», - и копии документа о согласовании проведения
проверки; не препятствовать
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
поставщика социальных услуг присутствовать при проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
поставщика социальных услуг, присутствующим при проведении проверки, информацию
и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
поставщика социальных услуг с результатами проверки; учитывать при
определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие
указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное
ограничение прав и законных интересов граждан, поставщиков социальных услуг; доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиками социальных услуг
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения
проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; не требовать от
поставщика социальных услуг документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом
проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг ознакомить их с
положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка; осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок. 9. Поставщик
социальных услуг при проведении проверки в соответствии с Федеральным законом
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» имеет следующие права: непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; получать от
Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с
результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными
действиями должностных лиц Министерства; обжаловать действия
(бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав
работодателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей либо Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике
Калмыки к участию в проверке. При проведении
проверок поставщики социальных услуг
обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей поставщиков социальных услуг. 10. Министерство
и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно
функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий
(бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 11. Действия
(бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав
поставщиков социальных услуг при проведении проверки, могут быть обжалованы в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Поставщики социальных
услуг имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных
лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке. 12. Сроки и
последовательность проведения административных процедур при осуществлении
регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются
административным регламентом Министерства. 13. Информация о
результатах проведенных проверок регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания размещается на официальном сайте
Министерства http://minsoc.kalmregion.ru/. 14. Министерство
осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований,
анализ состояния исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности поставщиков социальных услуг в соответствии с Положением о Министерстве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|