Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 29.12.2015 № 479
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка организации обучения
детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального
общего, основного общего, среднего общего образования с использованием
дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия и Порядка обеспечения
детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для
дистанционного обучения в Республике Калмыкия В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона
Республики Калмыкия от
15 декабря Утвердить прилагаемые: Порядок организации обучения
детей–инвалидов по основным общеобразовательным программам начального
общего, основного общего, среднего общего образования с использованием
дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия; Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием,
средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в
Республике Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия
И.
Зотов 29 декабря2015 г. N479 г. Элиста Утвержден постановлением
Правительства Республики
Калмыкия от 29
декабря 2015 года N 479 Порядок организации обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий в Республике Калмыкия 1.
Настоящий
Порядок регламентирует порядок организации дистанционного обучения
детей-инвалидов, являющихся обучающимися государственных или муниципальных
общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется
на дому (далее - Порядок). 2. Участниками процесса
дистанционного обучения детей-инвалидов являются: обучающиеся государственных или муниципальных
общеобразовательных организаций, обучение которых по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется
на дому с применением дистанционных образовательных технологий (далее -
дети-инвалиды); родители (законные представители) детей-инвалидов; Министерство образования и науки Республики Калмыкия
(далее - Министерство); бюджетное
учреждение Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» (далее –
Центр); бюджетное
учреждение дополнительного профессионального образования Республики Калмыкия
«Калмыцкий институт повышения квалификации работников образования» (далее –
Институт); образовательные организации, выполняющие функции по
организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории
муниципального района (городского округа); органы местного самоуправления муниципального района
(городского округа), осуществляющие управление в сфере образования (далее -
муниципальные координаторы); образовательные организации, в контингент которых
зачислены дети-инвалиды (далее - образовательные организации); педагогические работники, обучающие детей-инвалидов с
применением дистанционных образовательных технологий (далее - сетевые
педагоги). 3. Для организации образовательного процесса детей-инвалидов с использованием
дистанционных образовательных технологий родители (законные представители)
предоставляют в образовательную организацию заявление об обучении с
использованием дистанционных образовательных технологий на имя руководителя, с
приложением следующих документов: справка с места жительства и (или) договор найма жилья; копия документа об инвалидности ребенка (с
предъявлением оригинала); заключение лечебно-профилактического учреждения об
определении обучения на дому; медицинское заключение специалистов об отсутствии
противопоказаний по работе с компьютером; индивидуальная программа реабилитации
ребенка-инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы
по Республике Калмыкия. Дети-инвалиды, обучающиеся с применением дистанционных
образовательных технологий до вступления в силу настоящего Порядка, в
дальнейшем продолжают обучение с применением дистанционных образовательных технологий
без повторной подачи заявления. 4.
Образовательная организация осуществляет рассмотрение
поступившего от родителя (законного представителя) заявления об организации
ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных образовательных
технологий и принимает решение об организации ребенку-инвалиду обучения с
применением дистанционных образовательных технологий в срок не позднее 7
рабочих дней со дня получения указанного заявления от родителя (законного
представителя) ребенка-инвалида. 5.
Образовательная организация в срок до 25
августа текущего года: утверждает
индивидуальные учебные планы детям-инвалидам на основе примерных учебных планов
для детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных
образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования; формирует
список детей-инвалидов, в отношении которых принято решение об организации
обучения с применением дистанционных образовательных технологий, и направляет
его муниципальному координатору. При поступлении
заявлений от родителей (законных представителей) детей-инвалидов после 1
сентября текущего года образовательная организация утверждает индивидуальные
учебные планы ребенку-инвалиду на основе примерных учебных планов для
детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных
образовательных технологий в зависимости от уровня получаемого образования в
срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления родителя (законного
представителя) и формирует уточненный список детей-инвалидов, который направляется
муниципальному координатору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия
решения об организации ребенку-инвалиду обучения с применением дистанционных
образовательных технологий. 6.
Муниципальный
координатор рассматривает списки детей-инвалидов, в отношении которых приняты
решения об организации обучения с применением дистанционных образовательных
технологий, поступившие от образовательных организаций муниципального района (городского
округа) в срок, указанный в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка,
формирует единый список детей-инвалидов муниципального района (городского
округа) и утверждает его в срок до 28 августа текущего года. При поступлении списков,
направленных от образовательных организаций муниципального района (городского
округа) в срок, указанный в абзаце
четвертом пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным
координатором формируется и утверждается уточненный список детей-инвалидов 7.
Муниципальный
координатор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка детей-инвалидов
направляет в Центр заявку о наличии оборудования и резервировании оборудования
для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, для детей-инвалидов,
не имеющих оборудования. 8. Центр со дня
получения заявки о наличии оборудования и резервировании оборудования для
организации дистанционного обучения детей-инвалидов в течение 10 рабочих дней
информирует в письменном виде муниципального координатора о наличии
оборудования необходимого типа и резервирует его. 9. Муниципальный
координатор в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 8 настоящего
Порядка, обеспечивает доступ рабочего места ребенка-инвалида к сети Интернет и
направляет в течение 5 рабочих дней со дня подключения рабочего места
ребенка-инвалида к сети Интернет в Центр информацию о подключении к сети
Интернет детей-инвалидов. 10. Центр осуществляет
передачу оборудования родителю (законному представителю) ребенка-инвалида по
договору о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование в
течение 10 рабочих дней со дня получения от муниципального координатора
информации о подключении к сети Интернет детей-инвалидов, указанной в пункте 9 настоящего
Порядка. Факт передачи оборудования фиксируется в акте
сдачи-приемки оборудования, комплектующих и
технической документации, являющимся приложением к договору о передаче
оборудования в безвозмездное временное пользование, заключенному между Центром
и родителем (законным представителем) ребенка-инвалида. 11. При передаче
оборудования Центр: осуществляет первичный инструктаж детей-инвалидов,
родителей (законных представителей) детей-инвалидов по правилам работы с
оборудованием, в том числе с применением дистанционных образовательных
технологий; предоставляет детям-инвалидам авторизованный доступ к
специализированным образовательным ресурсам посредством автоматизированной
системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения
детей-инвалидов» с правами обучающегося; консультирует детей-инвалидов, родителей (законных
представителей) детей-инвалидов по регистрации в ресурсе сетевого
взаимодействия. 12. Муниципальный
координатор ежегодно в срок до 1 сентября
текущего года направляет в Центр: списки сетевых педагогов,
обучающих детей-инвалидов; заявку на предоставление доступа сетевым педагогам к специализированным
ресурсам в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для
организации дистанционного обучения детей-инвалидов»; заявку для выполнения
подписки на дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов. 13. Центр: анализирует списки
сетевых педагогов; определяет сетевых
педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, и отключает
сетевых педагогов, не участвующих в дистанционном обучении детей-инвалидов, от
автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации
дистанционного обучения детей-инвалидов» в срок до 10 октября текущего года; предоставляет сетевым
педагогам авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам
автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации
дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 5 рабочих дней, со дня
направления заявок; осуществляет подписку на
дистанционные курсы в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс
для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение 10 рабочих
дней, со дня направления заявок. 14. Институт с целью
осуществления анализа контента автоматизированной системы «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов»: направляет в Центр
заявку на предоставление доступа к образовательным ресурсам автоматизированной
системы «Учебно-методический комплекс для организации дистанционного обучения
детей-инвалидов»; осуществляет анализ контента автоматизированной системы «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» в течение
периода, указанного в заявке на предоставление доступа к образовательным ресурсам
автоматизированной системы «Учебно-методический комплекс для организации
дистанционного обучения детей-инвалидов»; направляет в Центр заявку
на разработку новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов», в случае
разработки сетевыми педагогами новых образовательных ресурсов. 15. Центр в течение 5
рабочих дней со дня направления заявок открывает информационный ресурс для
создания курса и в день открытия информационного ресурса для создания курса информирует
Институт о выполненных работах. 16. Институт в день
завершения разработки новых образовательных ресурсов осуществляет анализ контента образовательных ресурсов и направляет в Центр заявку
на размещение новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов». 17. Центр в течение 5
рабочих дней со дня получения заявки на размещение новых образовательных
ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для
организации дистанционного обучения детей-инвалидов» осуществляет размещение
новых образовательных ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический
комплекс для организации дистанционного обучения детей-инвалидов» и письменно
информирует об этом Институт в день размещения новых образовательных ресурсов. 18. Институт в течение 5
рабочих дней со дня размещения новых образовательных ресурсов письменно
информирует муниципального координатора о размещении новых образовательных
ресурсов в автоматизированной системе «Учебно-методический комплекс для
организации дистанционного обучения детей-инвалидов». 19. Центр в день
предоставления оборудования ребенку-инвалиду информирует муниципального
координатора любым доступным способом об оснащении рабочего места
ребенка-инвалида оборудованием и о готовности ребенка-инвалида к обучению. 20. Обучение
ребенка-инвалида с применением дистанционных образовательных технологий
прекращается в следующих случаях: отчисление
ребенка-инвалида из образовательной организации; утрата
ребенком-инвалидом права на получение обучения с применением дистанционных образовательных
технологий; отказ родителей
(законных представителей) ребенка-инвалида от обучения ребенка-инвалида с
применением дистанционных образовательных технологий; смерть ребенка-инвалида. Утвержден постановлением
Правительства Республики
Калмыкия от
«____»______2015 года N______ Порядок обеспечения детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия 1.
Настоящий Порядок регламентирует обеспечение детей-инвалидов оборудованием, средствами связи и программным
обеспечением для дистанционного обучения в Республике Калмыкия 2. Для
организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных
образовательных технологий (далее - дистанционное обучение) бюджетное учреждение Республики Калмыкия
«Центр оценки качества образования» (далее – Центр) обеспечивает подключение
рабочих мест детей-инвалидов к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. 3. В течение
10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дистанционного
обучения ребенка-инвалида его родителям (законным представителям) в
безвозмездное временное пользование передается оборудование, средства связи и
программное обеспечение, необходимое для дистанционного обучения
детей-инвалидов (далее - оборудование). 4.
Оборудование на рабочем месте ребенка-инвалида устанавливается и подключается к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалистами Центра в день
доставки. Одновременно
с установкой и подключением оборудования с родителями (законными представителями)
детей-инвалидов Центром заключается договор безвозмездного пользования. Оборудование
передается на срок до завершения обучения ребенка-инвалида в
связи с получением по основным общеобразовательным программам начального
общего, основного общего, среднего общего образования. В течение 10
рабочих дней со дня истечения срока безвозмездного пользования оборудования
специалисты Центра осуществляют осмотр и проверку исправности переданного
оборудования, а родители (законные представители) возвращают оборудование в
Центр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|