Расширенный поиск
Указ Главы Республики Калмыкии от 19.07.2010 № 220
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ГЛАВА УКАЗ "О грантах муниципальным
образованиям Республики Калмыкия в целях содействия достижению и (или)
поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов
местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия"
В
целях стимулирования социально-экономического развития городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия, реализации Указа
Президента Российской Федерации от 28 апреля 1. Учредить гранты муниципальным образованиям в целях
содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия. 2. Утвердить прилагаемые: Порядок
выделения за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета грантов
муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (приложение N 1); Перечень
частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия в
отдельных сферах деятельности органов местного самоуправления (приложение N
2); Перечень
показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия в
отдельных сферах деятельности органов местного самоуправления для проведения
экспертного анализа (приложение N 3); Порядок
организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки
населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского
округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия (приложение N
4); Положение
об экспертной группе по уточнению результатов оценки деятельности органов
местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (приложение N 5); состав
экспертной группы по уточнению результатов оценки деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (приложение N 6). 3. Правительственной комиссии по комплексному развитию
территорий муниципальных образований Республики Калмыкия, образованной
постановлением Правительства Республики Калмыкия от
21 мая 2010 г. N 137 "О Правительственной комиссии по
комплексному развитию территорий муниципальных образований Республики
Калмыкия",
ежегодно до 1 марта отчетного года представлять в Правительство Республики
Калмыкия: предложения
о перечне отдельных сфер деятельности органов местного самоуправления для
оценки эффективности деятельности городского округа и районных муниципальных
образований в целях выделения грантов на соответствующий год и о числе
муниципальных образований - получателей грантов в каждой из сфер с учетом
запланированных на соответствующий год бюджетных ассигнований; предложения
о методе оценки показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований на
соответствующий год: по уровню, по динамике либо на основе комбинированного
подхода; предложения
о формах участия органов местного самоуправления городского округа в системе
распределения грантов. 4. Настоящий Указ вступает в силу с момента подписания. Глава Республики Калмыкия К.
Илюмжинов 19
июля N 220 г.Элиста Приложение N 1 к Указу Главы Республики Калмыкия от 19 июля Порядок
|
Сферы деятельности
органов местного
самоуправления |
Удельный вес направления
оценки |
||
Результативность деятельности |
Эффективность
расходования бюджетных средств |
Оценка населением |
|
Экономический рост |
1 |
0 |
0 |
Здравоохранение |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
Дошкольное дополнительное образование |
0,6 |
0 |
0,4 |
Общее образование |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
ЖКХ и жилищная политика |
0,4 |
0,5 |
0,1 |
Организация муниципального управления |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
3.4.
Удельный вес частного показателя результативности деятельности (частного
показателя оценки населением результатов деятельности) органов местного
самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
где
- количество частных показателей
результативности деятельности (частных показателей оценки населением
результатов деятельности) в установленной сфере. 3.5.
Уровень результативности деятельности и уровень оценки населением результатов
деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности
определяются по формуле: где: - удельный вес (значимость) частного
показателя результативности. 3.6.
Частный показатель уровня результативности деятельности и частный показатель
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного
самоуправления в установленной сфере деятельности определяются: а) в отношении показателя, большее значение которого
отражает большую эффективность, по формуле: где:  n>- значение показателя муниципального
образования за отчетный год; минимальное значение показателя по
муниципальным образованиям за отчетный год; б)
в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую
эффективность, по формуле:
3.7.
Частные показатели результативности деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований Республики
Калмыкия в отдельных сферах деятельности органов местного самоуправления
приведены в Перечне частных показателей эффективности деятельности органов
местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия в отдельных сферах деятельности органов местного
самоуправления, утвержденном настоящим Указом.
При
оценке результативности деятельности органов местного самоуправления за 2008,
2009 и 2010 годы используются частные показатели, предусмотренные пунктом
6 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов".
3.8. Уровень эффективности расходования бюджетных средств
органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяются#
по формуле:
где:
- мамальное значение показателя доли
неэффективных расходов бюджета городского округа (районного муниципального
образования) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям
за отчетный год;
- значе показателя доли неэффективных
расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности
за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
- минимное значение показателя доли
неэффективных расходов бюджета городского округа (районного муниципального
образования) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям
за отчетный год.
Неэффективные
расходы рассчитываются в соответствии с методикой мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11
сентября 2008 г. N 1313-р. Нормативы и целевые значения показателей,
необходимых для расчета неэффективных расходов утверждаются Главой Республики
Калмыкия.
3.9. Динамика результативности деятельности и динамика
оценки населением деятельности органов местного самоуправления в установленной
сфере деятельности определяются по формуле:
где:
- динамика тного показателя
результативности деятельности органов местного самоуправления;
- динамика чного показателя оценки
населением деятельности органов местного самоуправления;
- удельный весачимость) частного
показателя результативности.
3.10.
Динамика частного показателя результативности и динамика частного показателя
оценки населением деятельности органов местного самоуправления в установленной
сфере деятельности определяются:
а) в отношении показателя, большее значение
которого отражает большую эффективность, по формуле:
#
где:
- динамика показая в муниципальном
образовании;
- минимальное значе динамики показателя по
муниципальным образованиям;
- максимальное значе динамики показателя по
муниципальным образованиям;
где:
- значение показателя А �четном году;
- значение показателя А в овом году;
б)
в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую
эффективность, по формуле:
#
3.11.
Динамика эффективности расходования бюджетных средств органами местного
самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
#
где:
- максимальное значение динам�доли
неэффективных расходов по муниципальным образованиям;
- динамика доли неэффективных родов в
муниципальном образовании;
- минимальное значение динамики д
неэффективных расходов по муниципальным образованиям;
где:
- доля неэффективных расходов мунициьного
образования в отчетном году;
- доля неэффективных расходов муниципного
образования в отчетном году.
3.12.
При применении комбинированного подхода каждый частный показатель
результативности деятельности органов местного самоуправления, показатель
эффективности расходования бюджетных средств и показатель оценки населением
результатов деятельности органов местного самоуправления рассчитывается по
следующей формуле:
где:
- удельный вес оценки достигнутого уровня�омбинированной оценке ;
- оценка достигнутого уровня;
- оценка динамики.
3.13.
В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и районному
муниципальному образованию за отчетный год значению показателя уровня
результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной
сфере деятельности или значению показателя уровня эффективности бюджетных
расходов присваивается нулевое значение.
В
случае отсутствия значения показателя по городскому округу и районному
муниципальному образованию за отчетный и/или базовый год значению показателя
динамики результативности деятельности органов местного самоуправления в
установленной сфере деятельности или значению показателя динамики эффективности
бюджетных расходов присваивается нулевое значение.
4.1.
Предварительные результаты оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления, рассмотренные Комиссией до 1 августа года, следующего за
отчетным, направляются для экспертного анализа в экспертную группу по уточнению
результатов оценки деятельности органов местного самоуправления городского
округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия (далее -
экспертная группа), состав которой утверждается Главой Республики Калмыкия.
Показатели,
используемые при проведении экспертного анализа приведены в Перечне показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия в отдельных сферах
деятельности органов местного самоуправления для проведения экспертного
анализа, утвержденном настоящим Указом, порядок проведения экспертного анализа
- в Положении об экспертной группе по уточнению результатов оценки деятельности
органов местного самоуправления городского округа и районных муниципальных
образований Республики Калмыкия, утвержденном настоящим Указом.
4.2. Экспертный анализ проводится членами экспертной группы
в течение двадцати календарных дней с момента получения предварительных
результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4.3. Решение экспертной группы не может содержать
предложения об изменении общей оценки эффективности деятельности муниципального
образования в соответствующей сфере более чем на 0,2 единицы максимально
возможного уровня.
4.4. Результаты экспертного анализа до 1 октября года,
следующего за отчетным, рассматриваются и учитываются Комиссией при принятии
решения о распределении грантов органам местного самоуправления.
Приложение N 2
к Указу Главы
Республики Калмыкия
от 19 июля 2010
г. N 220
1.
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек
населения.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
3. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в
сопоставимых ценах.
1.
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных).
2. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.
3. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на
дому;
в
первые сутки в стационаре.
4. Число случаев смерти детей до 18 лет.
5. Показатели, используемые для расчета неэффективных
расходов в сфере здравоохранения (в соответствии с распоряжением Правительства
Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р).
1.
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (процент от
числа опрошенных).
2. Удовлетворенность населения качеством дополнительного
образования детей (процент от числа опрошенных).
3. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в
организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в
общей численности детей от 3 до 7 лет.
4. Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих
услуги по дополнительному образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы собственности.
5. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих
дошкольные образовательные услуги.
1.
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа
опрошенных).
2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен,
в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших
в едином государственном экзамене.
3. Показатели, используемые для расчета неэффективных
расходов в сфере общего образования (в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р).
1.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров,
оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению,
очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и
использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной
собственности, по договору аренды или концессии, участие Республики Калмыкия и
(или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых
составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального
комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа
(муниципального района).
2. Доля организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, участие Республики Калмыкия и (или)
городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых
составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций,
осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа
(муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных
кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.
3. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам
для населения:
по
водоснабжению;
по
водоотведению.
4. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные
услуги.
5. Удовлетворенность населения чистотой в населенных
пунктах, в частности отсутствием мусора (процент от числа опрошенных).
6. Показатели, используемые для расчета неэффективных
расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в соответствии с
распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г.
N 1313-р).
1.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в
том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных).
2. Объем собственных доходов (за исключением безвозмездных
поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными
учреждениями).
3. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением
безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными
бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального
образования.
4. Доля основных фондов организаций муниципальной формы
собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных
фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года).
5. Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате
труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.
6. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате
труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений в
общем объеме просроченной кредиторской задолженности.
7. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых
услуг в сфере культуры, качеством культурного обслуживания (процент от числа
опрошенных).
8. Показатели, используемые для расчета неэффективных
расходов в сфере муниципального управления (в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р).
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Калмыкия
от 19 июля 2010
г. N 220
1.
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого
предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие
муниципального образования и одного жителя муниципального образования.
2. Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу
предприятий и организаций.
1.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с
табелем оснащения.
2. Число выявленных запущенных случаев туберкулеза на 10000
человек населения.
Расходы
бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда
и начисления на оплату труда.
1.
Для городских населенных пунктов: доля муниципальных общеобразовательных
учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) в общем
числе муниципальных общеобразовательных учреждений:
150
человек и более;
от
101 до 149 человек;
от
50 до 100 человек;
менее
50 человек.
2. Для сельских населенных пунктов: доля муниципальных
общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11
классы) в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений с третьей ступенью
обучения:
84
человека и более;
от
57 до 83 человек;
от
29 до 56 человек;
от
10 до 28 человек;
от
5 до 9 человек;
менее
5 человек.
3. Для городских населенных пунктов: доля муниципальных
общеобразовательных учреждений с числом учащихся в общем числе муниципальных
общеобразовательных учреждений:
1000
человека и более;
от
600 до 999 человек;
от
250 до 599 человек;
менее
250 человек.
4. Для сельских населенных пунктов: доля муниципальных
общеобразовательных учреждений (за исключением начальных школ) с числом
учащихся в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений:
350
человек и более;
от
150 до 349 человек;
от
20 до 149 человек;
менее
19 человек.
5. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего
в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе:
на
одного учителя, в том числе:
в
городских поселениях,
в
сельской местности;
на
одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в
том числе:
в
городских поселениях,
в
сельской местности.
6. Средняя наполняемость классов в муниципальных
общеобразовательных учреждениях:
в
городских поселениях;
в
сельской местности.
7. Расходы бюджета муниципального образования на общее
образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных
средств, на оплату труда и начисления на оплату труда.
1.
Сумма бюджетной экономии, полученная за год за счет внедрения
ресурсосберегающих технологий.
2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на
одного жителя, в том числе введенная в действие за год.
3. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения,
в том числе введенных в действие за год.
4. Объем жилищного строительства, предусмотренный в
соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в том
числе:
общая
площадь жилых помещений;
число
жилых квартир.
5. Год утверждения или внесения последних изменений:
в
генеральный план городского округа (схему территориального планирования
муниципального района);
в
правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района);
в
комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры.
Показатели
2, 3, 4 в части площади жилых помещений, введенной в действие за год,
включаются в анализ в том случае, если обеспеченность жильем в соответствующем
муниципальном образовании ниже целевых значений, установленных на
республиканском уровне.
1.
Объем расходов на содержание органов местного самоуправления (не учитываются
расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет
субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета в целях финансового
обеспечения полномочий Республики Калмыкия, переданных для осуществления
органам местного самоуправления в установленном порядке).
2. Доля расходов на содержание органов местного
самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Темп роста (снижения) налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с
предшествующим годом.
4. Темп роста (снижения) общего объема просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в отчетном году
по сравнению с предшествующим годом.
5. Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской
задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда).
6. Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской
задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетным#
учреждениями.
7. Наличие (отсутствие) задолженности по бюджетным кредитам
на конец отчетного года.
8. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не
имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с
административным центром городского округа (муниципального района), в общей
численности населения городского округа (муниципального района).
Если
в ходе оценки показателя 8 выявлено отсутствие регулярного транспортного
сообщения тех или иных населенных пунктов с районным центром, экспертам
рекомендуется оценить также наличие и эффективность функционирования
нерегулярного транспортного сообщения.
Приложение N 4
к Указу Главы
Республики Калмыкия
от 19 июля 2010
г. N 220
1.
Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов при
определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (далее - Порядок) разработан в целях установления единых
методологических подходов к организации проведения опросов населения
муниципальных образований при определении результатов деятельности органов
местного самоуправления.
2. Под опросом населения о результатах деятельности органов
местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (далее - опрос населения) понимается выявление мнения
населения, проживающего на территории муниципального образования, о работе органов
местного самоуправления и качестве предоставляемых муниципальных услуг,
непосредственно затрагивающих интересы жителей городского округа и районных
муниципальных образований (далее - муниципальные образования).
3. Задачами опросов населения являются:
поддержание
обратной связи между органами исполнительной власти Республики Калмыкия,
органами местного самоуправления и населением муниципальных образований
Республики Калмыкия;
формирование
информационной базы для выработки приоритетов, направленных на обеспечение
полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленной сфере
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
формирование
материалов для подготовки докладов глав администраций городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия.
4. Опрос населения организуется органом исполнительной
власти Республики Калмыкия, ответственным за подготовку проекта Сводного
доклада Республики Калмыкия о результатах мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных
муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - заказчик опроса).
Опрос
проводится на территории всех районных муниципальных образований и городского
округа Республики Калмыкия. В бюджете Республики Калмыкия ежегодно
предусматриваются средства на проведение опроса населения в рамках оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия.
5. Проведение опросов населения осуществляется
специализированной организацией, отобранной в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (далее - организатор проведения опроса).
6. Организатор проведения опроса:
а) готовит опросный лист, позволяющий оценить
удовлетворенность населения:
качеством
медицинской помощи;
качеством
дошкольного образования;
качеством
общего образования;
качеством
дополнительного образования детей;
качеством
культурного обслуживания;
качеством
услуг благоустройства (чистотой и отсутствием мусора в населенных пунктах);
качеством
транспортного обслуживания;
деятельностью
органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью;
б) формирует выборку, обеспечивающую
репрезентативность в разрезе и городского округа и районных муниципальных
образований;
в) согласовывает опросный лист и масштаб выборки
с заказчиком опроса;
г) определяет методику проведения опроса
(уличный опрос, обход интервьюерами жилых помещений, квотно-маршрутный опрос и
другие);
д) организует проведение опроса;
е) по результатам опроса готовит письменный
отчет по установленной форме, позволяющий осуществить оценку удовлетворенности
населения деятельностью органов местного самоуправления в установленных сферах.
7. Отчет о результатах опроса предоставляется заказчику
опроса и в органы местного самоуправления муниципального образования, на
территории которого проводился опрос.
8. Участие в опросах населения является свободным и
добровольным. В ходе опросов никто не может быть принужден к выражению своего
мнения и убеждений или отказу от них.
Приложение N 5
к Указу Главы
Республики Калмыкия
от 19 июля 2010
г. N 220
1.
Экспертная группа по уточнению результатов оценки деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия (далее - экспертная группа) является коллегиальным
консультативно-совещательным органом, образованным для уточнения оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и
районных муниципальных образований Республики Калмыкия по тем вопросам
деятельности органов местного самоуправления, по которым оценка на основе
количественных показателей не может дать полного представления об эффективности
деятельности органов местного самоуправления.
2. Экспертная группа в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также настоящим
Положением.
3. Основной задачей экспертной группы является проведение
экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия в
соответствии с настоящим Положением и Перечнем показателей эффективности
деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных
муниципальных образований Республики Калмыкия в отдельных сферах деятельности
органов местного самоуправления для проведения экспертного анализа,
утвержденным настоящим Указом.
Экспертный
анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати дней с момента получения
от Правительственной комиссии по комплексному развитию территорий муниципальных
образований Республики Калмыкия предварительных результатов оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований.
4. При проведении экспертного анализа члены экспертной
группы должны руководствоваться следующими подходами:
оценивать
роль объективных обстоятельств и вклада органов местного самоуправления в
достижение показателей эффективности;
учитывать
ограничения, налагаемые действующим законодательством в отдельных сферах
деятельности;
принимать
во внимание возможное разнообразие форм предоставления тех или иных
муниципальных услуг, оценивая достигнутые результаты.
5. Для оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия в отдельных сферах в рамках экспертной группы формируются
подгруппы, каждая из которых должна состоять не менее чем из пяти экспертов.
Каждый
член подгруппы оценивает достижения каждого муниципального образования в той
сфере деятельности, которая входит в компетенцию данной подгруппы, по каждому
из показателей, установленных в Перечне показателей эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа и районных муниципальных
образований Республики Калмыкия в отдельных сферах деятельности органов
местного самоуправления для проведения экспертного анализа, утвержденных
настоящим Указом, применительно к соответствующей сфере деятельности, по
10-балльной шкале.
По
результатам оценки каждый из членов подгруппы формирует свои предложения по
изменению общей оценки эффективности деятельности муниципального образования в
соответствующей сфере. Предложения экспертов обсуждаются на заседании
подгруппы, по итогам которого принимаются рекомендации подгруппы к заседанию
экспертной группы.
6. Предложения подгрупп по результатам экспертного анализа
рассматриваются на заседании экспертной группы, по итогам которого принимается
решение экспертной группы, содержащее предложения по изменению оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления каждого из
рассматриваемых муниципальных образований.
При
этом рассмотрение предложений подгруппы должно происходить в присутствии на
заседании экспертной группы не менее половины членов соответствующей подгруппы.
Решение экспертной группы не может содержать предложения об изменении общей
оценки эффективности деятельности муниципального образования в соответствующей
сфере более чем на 0,2 единицы максимально возможного уровня.
7. Решение экспертной группы оформляется в виде протокола,
содержащего рекомендации по уточнению оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований
Республики Калмыкия, который представляется в Правительственную комиссию по
комплексному развитию территорий муниципальных образований Республики.
8. В случае невозможности достижения консенсуса членами
экспертной группы (подгруппы) решение принимается большинством голосов. При
равенстве голосов голос председателя экспертной группы является решающим. Члены
экспертной группы, не согласные с принятым решением, вправе отразить особое
мнение в протоколе заседания экспертной группы (подгруппы).
9. Экспертная группа (подгруппа) имеет право:
привлекать
к работе представителей органов государственной власти Республики Калмыкия,
органов местного самоуправления, независимых экспертов, представителей
общественных организаций, специалистов;
заслушивать
на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к их
компетенции;
при
необходимости запрашивать у органов местного самоуправления дополнительные
материалы для проведения экспертного анализа.
10. Состав экспертной группы утверждается Главой Республики
Калмыкия. Состав каждой из подгрупп в рамках экспертной группы утверждается
протоколом заседания экспертной группы. В состав экспертной группы могут
входить представители органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления Республики Калмыкия, представители депутатского корпуса,
общественных организаций, эксперты, а также граждане, имеющие особые заслуги
перед Республикой Калмыкия.
Состав
экспертных подгрупп определяется членами экспертной группы.
11. Решения экспертной группы оформляются протоколом и
подписываются председателем и секретарем экспертной группы.
12. Председатель экспертной группы руководит деятельностью
экспертной группы, организует ее работу. В отсутствие председателя экспертной
группы его функции выполняет заместитель председателя экспертной группы.
13. Уведомление членов экспертной группы о месте, дате,
времени проведения заседания осуществляется не менее чем за 3 дня до
предполагаемой даты проведения заседания экспертной группы.
14. Заседания экспертной группы проводятся по мере
необходимости.
15. Заседание экспертной группы, за исключением оговоренных
выше случаев, считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины
постоянных членов экспертной группы.
16. Информационно-аналитическое и организационно-техническое
обеспечение деятельности экспертной группы осуществляется органом
исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственным за подготовку проекта
Сводного доклада Республики Калмыкия о результатах мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных
муниципальных образований Республики Калмыкия.
Приложение N 6
к Указу Главы
Республики Калмыкия
от 19 июля 2010
г. N 220
Савченко Э.П.
- первый заместитель Министра территориального развития Республики Калмыкия,
председатель экспертной группы;
Шарапова И.В.
- заместитель Министра территориального развития Республики Калмыкия,
заместитель председателя экспертной группы;
Шурганова Е.Б.
- начальник отдела Министерства территориального развития Республики Калмыкия,
секретарь экспертной группы.
Бадмаева Л.Н.
- начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Черноземельского
районного муниципального образования Республики Калмыкия (по согласованию);
Ботов К.И.
- главный специалист отдела Агентства по строительству, транспорту и дорожному
хозяйству Республики Калмыкия;
Дамбаев С.С.
- начальник отдела Министерства экономического развития и внешнеэкономических
связей Республики Калмыкия;
Золочевский Г.П.
- заместитель главы администрации Октябрьского районного муниципального
образования Республики Калмыкия (по согласованию);
Кавкишева И.Д.
- начальник Управления Министерства образования, культуры и науки Республики
Калмыкия;
Кекешкеева М.О.
- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по
Республике Калмыкия (по согласованию);
Кектышев Э.А.
- начальник отдела Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия;
Коокуева А.И.
- председатель Калмыцкого республиканского комитета профсоюза работников
образования и науки Российской Федерации (по согласованию);
Лиджиев М.А.
- руководитель отдела образования администрации Ики-Бурульского районного
муниципального образования Республики Калмыкия (по согласованию);
Мангутова В.Е.
- начальник Управления Министерства территориального развития Республики
Калмыкия;
Оконов Н.М.
- начальник отдела Министерства образования, культуры и науки Республики
Калмыкия;
Ользеева Е.В.
- начальник отдела Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Калмыкия;
Сабурова И.С.
- главный врач Муниципального лечебно-профилактического учреждения
"Приютненская центральная районная больница" (по согласованию);
Тен Э.О.
- начальник отдела Министерства финансов Республики Калмыкия;
Устиева Е.С.
- начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Яшкульского
районного муниципального образования Республики Калмыкия (по согласованию);
Церенова Э.Б.
- начальник отдела Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Калмыкия;
Чимидова А.О.
- начальник отдела Министерства образования, культуры и науки Республики
Калмыкия;
Шураева Е.Г.
- начальник отдела Министерства территориального развития Республики Калмыкия.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |