Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.01.2016 № 19
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка
осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда
капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. N 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия И.Зотов 25 января N 19 г. Элиста Утвержден постановлением
Правительства Республики
Калмыкия от
25 января Порядок осуществления мониторинга финансовой
устойчивости Регионального фонда капитального ремонта
многоквартирных домов в Республике Калмыкия 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 3 Закона
Республики Калмыкия от
10 июня 2013 г. N 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Республики Калмыкия» (далее - Закон) и определяет
процедуру осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда
капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия (далее -
региональный оператор). 2. Предметом мониторинга является установление соответствия деятельности
регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости
регионального оператора, указанным в статье 3 Закона. 3. Мониторинг финансовой устойчивости регионального оператора
осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, реализующим
от имени Республики Калмыкия полномочия учредителя регионального оператора
(далее - уполномоченный орган): посредством проведения анализа сведений, полученных от регионального
оператора в соответствии с настоящим Порядком; посредством проведения выездных проверок в соответствии с настоящим
Порядком; 4. В целях обеспечения установления соответствия деятельности регионального
оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости региональный
оператор обязан ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, предоставлять в уполномоченный орган следующие сведения (нарастающим итогом с
начала отчетного года): об объеме взносов,
поступивших региональному оператору за предшествующий год, поступивших в
текущем году на отчетную дату, и прогнозируемом объеме поступлений взносов на
капитальный ремонт в текущем году; об объеме взносов,
израсходованных на финансирование региональной программы капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в текущем году; о размещении в
соответствии с законодательством региональным оператором временно свободных
средств; о дефиците средств при
расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального
ремонта и причинах его возникновения; об имевших случаях привлечения
регионального оператора к ответственности, предусмотренной договором,
заключенным между региональным оператором и организацией, оказывающей
(выполняющей) услуги (работы) по проведению капитального ремонта; о проценте
дефицита средств для реализации региональной программы капитального ремонта в
текущем году по отношению к общему объему средств, которые должны поступить
региональному оператору в указанном году из бюджетов всех уровней и от
собственников помещений в многоквартирных домах, в разрезе источников
поступления; о проценте дебиторской
задолженности, возникшей в связи с
административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора, по отношению к общему
объему взноса, предусмотренного для финансирования
административно-хозяйственной деятельности регионального оператора; о проценте кредиторской
задолженности, возникшей в связи с
административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора, по отношению к общему
объему взноса, предусмотренного для финансирования
административно-хозяйственной деятельности регионального оператора; об иных сведениях,
касающихся обеспечения финансовой устойчивости
регионального оператора,
по запросу уполномоченного органа. Указанные сведения предоставляются по форме, установленной уполномоченным
органом, с приложением необходимых подтверждающих документов. 5. Проведение анализа представленных сведений осуществляется уполномоченным
органом в течение 5 рабочих дней с момента их поступления. 6. При проведении анализа, в случае
выявления несоответствия деятельности регионального
оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости, уполномоченный
орган направляет региональному оператору рекомендации о проведении мероприятий
по обеспечению соблюдения указанных требований, в число которых могут быть
включены следующие мероприятия: сокращение региональным оператором объема средств, направляемых
региональным оператором на финансирование региональной программы капитального
ремонта, до объема, установленного частью 1 статьи 3 Закона; направление временно свободных средств, размещенных региональным оператором в установленном законодательством порядке в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, на устранение дефицита средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта; расторжение либо перезаключение договора на размещение временно свободных
средств, заключенного региональным оператором в установленном законодательством
порядке с российской кредитной организацией, соответствующей требованиям,
установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения
постоянного
увеличения доходов регионального оператора от указанной деятельности; сокращение дебиторской задолженности собственников помещений в
многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах
регионального оператора, в том числе путем ведения претензионной и исковой
работы в отношении лиц, несвоевременно и (или) не полностью уплативших взносы
на капитальный ремонт, с учетом положений части 14.1 статьи 155 Жилищного
кодекса Российской Федерации, а также осуществления взаимодействия с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению
судебных актов; сокращение кредиторской и дебиторской задолженности, возникшей в связи с
административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора до уровня
30 процентов и менее от
общего объема взноса, предусмотренного для финансирования
административно-хозяйственной деятельности регионального оператора, в том числе путем изменения договоров в части срока исполнения
обязательства по их финансированию; иные мероприятия. 7. Выездные проверки деятельности регионального оператора проводятся
на основании приказа уполномоченного органа без формирования плана проведения
проверок, в случаях, если по итогам отчетного года в результате анализа
сведений выявлено превышение
процента задолженности, указанного в пунктах 5-7 части 2 статьи 3 Закона. 8. При проведении выездной проверки региональный оператор обязан
предоставить лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, документы,
связанные с предметом проверки. 9. Выездная проверка проводится до составления акта мониторинга финансовой
устойчивости регионального оператора и в срок не более 10 рабочих дней со дня
издания приказа уполномоченного органа. 10. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченным
органом составляется акт мониторинга финансовой устойчивости регионального
оператора в трех экземплярах. Один экземпляр акта мониторинга направляется
региональному оператору. Второй экземпляр акта мониторинга направляется в
Попечительский совет регионального оператора. Третий экземпляр акта мониторинга
хранится у уполномоченного органа. 11. Уполномоченный орган информирует Правительство Республики Калмыкия о
необходимости принятия мер по сокращению дебиторской задолженности
регионального оператора, возникшей в связи с недофинансированием в отчетном году объемов средств,
которые должны поступить региональному оператору из бюджетов всех уровней, а
также взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной
деятельности регионального оператора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|