Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.09.2011 № 341РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской целевой программе «Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 31.12.2013 № 611)
(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.06.2012 г. N 223)
В целях реализации Концепции республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы», утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 года N 197-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия. 3. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. 4. Установить, что основные параметры Программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 5. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова
от 30 сентября N 341 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября Республиканская целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»
(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.06.2012 г. N 223; I. Проблемы, на решение которых направлена Программа В Республике Калмыкия сформированы реестры государственных и муниципальных услуг (функций). В целях приведения нормативных правовых актов Республики
Калмыкия в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля Органами исполнительной власти Республики Калмыкия разработаны и утверждены свыше 120 административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций). Административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, и служит основой для оптимизации исполнения (предоставления) государственных и муниципальных функций и услуг и перевода их в электронный вид. В целях повышения информационной открытости деятельности
органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также эффективности взаимодействия
органов исполнительной власти Республики Калмыкия с гражданами и организациями постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря В республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» (www.rk08.ru) размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в Республике Калмыкия, в том числе формы заявлений и иные документы, необходимые для получения соответствующих услуг. Распространенным способом получения информации является наиболее затратный для заявителя и для государственных органов – консультация на личном приеме. Менее затратные способы получения консультации - по телефону и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - пользуются меньшей популярностью. Остается не решенной задача по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Реализация республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа) позволит обеспечить необходимый качественный уровень предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (правовой, научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств. Для минимизации данного риска необходимо: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными гражданскими (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска необходимо: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер. 3. Недофинансирование мероприятий Программы. II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях по предметам ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование (актуализация) регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижении исходных целей. Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в течение трех лет (2011 - 2013 годы). Основные целевые индикаторы и показатели Программы представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе. III. Система программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. 3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Мероприятия Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Калмыкия. Объемы и источники финансирования программных мероприятий приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе. V. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных
заказчиков Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, обеспечивать текущий мониторинг и оценку результатов, при необходимости оперативно корректировать процесс их достижения, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления. Стратегическое и текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик: координирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы; рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; осуществляет текущее управление и контроль за реализацией Программы; обеспечивает внесение изменений в Программу; осуществляет подготовку отчетов о ходе реализации Программы и их представление в соответствующие органы в установленном порядке. Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Многофункциональный центр, а также, по согласованию, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Калмыкия. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ. VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы
Последовательная реализация программных мероприятий позволит: оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Республики Калмыкия; снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для всех жителей Республики Калмыкия; создать систему контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Калмыкия. Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 30 сентября
Перечень мероприятий республиканской целевой программы
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
| № | Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок |Источники финансирова | Объем финансирования в 2011-2013 годы |Результат |
| | | | исполне | ния | (тыс. рублей) | |
| | | | ния | | | |
| | | | | |——————————|————————|——————————|——————————| |
| | | | | | Всего | в том ччисле по годам | |
| | | | | | |————————|——————————|——————————| |
| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муииципальных услуг |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1 | Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.1 | Ведение перечней услуг (функций),| Управление по развитию| 2011-2013| - | - | - | - | - |Размещенные на Портале|
| | предоставляемых органами| электронного правительства| гг. | | | | | |государственных и|
| | исполнительной власти Республики| Республики Калмыкия, органы| | | | | | |муниципальных услуг (функций)|
| | Калмыкия, органами местного| исполнительной власти| | | | | | |Республики Калмыкия перечней|
| | самоуправления Республики| Республики Калмыкия, органы| | | | | | |услуг (функций),|
| | Калмыкия, размещение их на Портале| местного самоуправления (по| | | | | | |предоставляемых органами| | | государственных и муниципальных| согласованию) | | | | | | |исполнительными власти|
| | услуг (функций) Республики| | | | | | | |Республики Калмыкия, органами|
| | Калмыкия | | | | | | | |местного самоуправления |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.2 | Утверждение порядка (внесение| Органы местного самоуправления| 2011-2012| - | - | - | - | - |Утвержденные органами| | | изменений в порядок) разработки и| (по согласованию) | гг. | | | | | |местного самоуправления|
| | утверждения административных| | | | | | | |соответствующие порядки |
| | регламентов исполнения| | | | | | | | |
| | муниципальных функций и| | | | | | | | |
| | предоставления муниципальных услуг| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.3 |Разработка (внесение изменений) в |Управление по развитию |2011–2012 | - | - | - | - | - |Принятие нормативных правовых|
| |административные регламенты |электронного правительства |гг. | | | | | |актов об утверждении |
| |предоставления государственных |Республики Калмыкия, органы | | | | | | |административных регламентов,|
| |(муниципальных) услуг |исполнительной власти Республики| | | | | | |о внесении изменений в |
| | |Калмыкия, органы местного | | | | | | |административные регламенты |
| | |самоуправления (по согласованию)| | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.4 |Формирование перечней муниципальных| Органы местного самоуправления|2011-2012 | - | - | - | - | - |Утвержденные органами|
| |услуг (функций) | (по согласованию) |гг. | | | | | |местного самоуправления|
| | | | | | | | | |перечни муниципальных услуг|
| | | | | | | | | |(функций) |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.5 |Утверждение перечней услуг, методик|Управление по развитию |
| |определения размера платы за |электронного правительства | | | | | | |методики определения размера |
| |оказание услуг, которые являются |Республики Калмыкия, органы | | | | | | |платы за оказание услуг, |
| |необходимыми и обязательными для |исполнительной власти Республики| | | | | | |которые являются необходимыми|
| |предоставления органами |Калмыкия, органы местного | | | | | | |и обязательными для |
| |исполнительной власти Республики |самоуправления (по согласованию)| | | | | | |предоставления органами |
| |Калмыкия, органами местного | | | | | | | |исполнительной власти |
| |самоуправления государственных и | | | | | | | |Республики Калмыкия, органами|
| |муниципальных услуг | | | | | | | |местного самоуправления |
| | | | | | | | | |государственных и |
| | | | | | | | | |муниципальных услуг |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.1.6 |Утверждение перечней услуг, |Управление по развитию|
| |предоставляемых муниципальными |электронного правительства| | | | | | |предоставляемых |
| |учреждениями и другими |Республики Калмыкия, органы| | | | | | |муниципальными учреждениями и|
| |организациями, в которых |местного самоуправления (по| | | | | | |другими организациями, в| | |размещается муниципальное задание |согласованию) | | | | | | |которых размещается|
| |(заказ), подлежащих включению в | | | | | | | |муниципальное задание|
| |реестр муниципальных услуг и | | | | | | | |(заказ), подлежащих включению|
| |предоставлению в электронном виде | | | | | | | |в реестр муниципальных услуг|
| | | | | | | | | |и предоставлению в|
| | | | | | | | | |электронном виде |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2 |Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных |
| |и муниципальных услуг |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.1 |Утверждение перечней |Управление по развитию |
| |государственных и муниципальных |электронного правительства | | | | | | |государственных и |
| |услуг, оказываемых в |Республики Калмыкия, органы | | | | | | |муниципальных услуг, |
| |многофункциональном центре |исполнительной власти Республики| | | | | | |предоставляемых в МФЦ по |
| |предоставления государственных и |Калмыкия, органы местного | | | | | | |принципу «одного окна» |
| |муниципальных услуг (далее – МФЦ) |самоуправления (по согласованию)| | | | | | | |
| |по принципу «одного окна» | | | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.2 |Проведение анализа норм |Управление по развитию |
| |регионального и муниципального |электронного правительства | | | | | | |изменений в нормативные |
| |законодательства, регулирующего |Республики Калмыкия, органы | | | | | | |правовые акты Республики |
| |предоставление государственных и |исполнительной власти Республики| | | | | | |Калмыкия, органов местного |
| |муниципальных услуг, в том числе на|Калмыкия, органы местного | | | | | | |самоуправления |
| |базе МФЦ по принципу «одного |самоуправления (по согласованию)| | | | | | | |
| |окна», на предмет наличия | | | | | | | | |
| |ограничений, в том числе в части | | | | | | | | |
| |приема и выдачи документов | | | | | | | | |
| |сотрудниками МФЦ, доступа | | | | | | | | |
| |сотрудников МФЦ к государственным и| | | | | | | | |
| |муниципальным информационным | | | | | | | | |
| |системам | | | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.3 |Мероприятия по размещению и |Управление по развитию |2011-2012 |Всего | 449,2 | - | 300,8 | 148,4 |Приведение здания (помещения)|
| |обустройству МФЦ |электронного правительства | гг. | | | | | |в соответствии с правилами |
| | |Республики Калмыкия | |в том числе: | | | | |организации деятельности МФЦ |
| | | | |республиканский бюджет| | | | | |
| | | | | | 449,2 | - | 300,8 | 148,4 | |
| | | | |местные бюджеты | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | - | - | - | - | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.4 |Материально-техническое и |Управление по развитию |2011-2013 |Всего | 2134,6 | - | 1072,7 | 1061,9 |Обустройство рабочих и |
| |организационное обеспечение |электронного правительства | гг. | | | | | |присутственных мест в МФЦ в |
| |деятельности МФЦ |Республики Калмыкия | |в том числе: | | | | |соответствии с требованиями |
| | | | |республиканский бюджет| | | | |комфортности, в том числе |
| | | | | | 2134,6 | - | 1072,7 | 1061,9 |обеспечение |
| | | | |местные бюджеты | | | | |информационно-коммуникационно|
| | | | | | | | | |й инфраструктурой |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | - | - | - | - | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.5 |Организация разработки, |Управление по развитию |2011-2013 | - | - | - | - | - |Заключенные соглашения о |
| |согласования и заключения |электронного правительства |гг. | | | | | |взаимодействии между МФЦ и |
| |соглашений о взаимодействии между |Республики Калмыкия, | | | | | | |территориальными органами |
| |МФЦ и территориальными органами |территориальные органы | | | | | | |федеральных органов |
| |федеральных органов исполнительной |федеральных органов | | | | | | |исполнительной власти, |
| |власти, органами исполнительной |исполнительной власти (по | | | | | | |органами исполнительной |
| |власти Республики Калмыкия, |согласованию), органы | | | | | | |власти Республики Калмыкия, |
| |органами местного самоуправления, |исполнительной власти Республики| | | | | | |органами местного |
| |органами государственных |Калмыкия, органы местного | | | | | | |самоуправления, органами |
| |внебюджетных фондов |самоуправления (по | | | | | | |государственных внебюджетных | | | |согласованию), органы | | | | | | |фондов |
| | |государственных внебюджетных | | | | | | | |
| | |фондов (по согласованию) | | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.6 |Разработка и утверждение актов, |Управление по развитию |2011-2013 | - | - | - | - | - |Утвержденные акты, |
| |регламентирующих деятельность МФЦ |электронного правительства |гг. | | | | | |регламентирующие деятельность|
| | |Республики Калмыкия, органы | | | | | | |МФЦ |
| | |исполнительной власти Республики| | | | | | | |
| | |Калмыкия, органы местного | | | | | | | |
| | |самоуправления (по согласованию)| | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.7 |Мероприятия по содержанию МФЦ |Управление по развитию |2011-2013 |Всего | 5801,4 | - | 802,0 | 4999,4 |Отсутствие задолженности по |
| | |электронного правительства |гг. | | | | | |выплате заработной платы, |
| | |Республики Калмыкия, Мэрия г. | |в том числе: | | | | |оплате коммунальных платежей,|
| | |Элисты (по согласованию) | |республиканский бюджет| | | | |услуг связи и т.д. |
| | | | | | 5801,4 | - | 802,0 | 4999,4 | |
| | | | |местные бюджеты | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | - | - | - | - | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.8 |Обучение сотрудников МФЦ, в том |Управление по развитию | |Всего | 70,0 | - | 70,0 | - |Повышение квалификации |
| |числе стажировка в территориальных |электронного правительства | | | | | | |сотрудников МФЦ |
| |органах федеральных органов |Республики Калмыкия, | |в том числе: | | | | | |
| |исполнительной власти, органах |территориальные органы | |республиканский бюджет| 70,0 | | 70,0 | - | |
| |исполнительной власти Республики |федеральных органов | | | | - | | | |
| |Калмыкия и органах местного |исполнительной власти (по | |местные бюджеты | | | | | | | |самоуправления, услуги которых |согласованию), органы | | | - | | - | - | |
| |предоставляются в МФЦ |исполнительной власти Республики| | | | - | | | |
| | |Калмыкия, органы местного | | | | | | | |
| | |самоуправления (по согласованию)| | | | | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.9 |Оснащение автоматизированной |Управление по развитию |
| |информационной системой МФЦ |электронного правительства | | | | | | |информационной системой МФЦ |
| | |Республики Калмыкия | |в том числе: | | | | | |
| | | | |республиканский бюджет| 2534,0 | | 2047,6 | 486,4 | |
| | | | | | | - | | | |
| | | | |местные бюджеты | | | | | |
| | | | | | - | | - | - | |
| | | | | | | - | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.10 |Создание и развитие официального|Управление по развитию |2011-2012 |Всего | - | - | - | - |Официальный сайт МФЦ |
| |сайта МФЦ в сети Интернет |электронного правительства |гг. | | | | | | |
| | |Республики Калмыкия | |в том числе: | | | | | |
| | | | |республиканский бюджет| - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | |
| | | | |местные бюджеты | | | | | |
| | | | | | - | - | - | - | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.11 |Информационное сопровождение|Управление по развитию|2011-2013 |Всего | 25,0 | - | 25,0 | - |Утвержденные планы-графики|
| |создания и функционирования МФЦ |электронного правительства|гг. | | | | | |подготовки и распространения|
| | |Республики Калмыкия | |в том числе: | | | | |информационных материалов |
| | | | |республиканский бюджет| 25,0 | | 25,0 | - | |
| | | | | | | - | | | |
| | | | |местные бюджеты | | | | | |
| | | | | | - | | - | - | |
| | | | | | | - | | | |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
|1.2.12 |Разработка и утверждение актов,|Управление по развитию|2011-2013 | - | - | - | - | - |Обеспечение деятельности|
| |регламентирующих деятельность|электронного правительства|гг. | | | | | |центра телефонного|
| |центров телефонного обслуживания,|Республики Калмыкия | | | | | | |обслуживания |
| |создание соответствующих центров | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|