Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.09.2011 № 341

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О республиканской целевой программе «Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии

от 31.12.2013 № 611)

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии

от 28.06.2012 г. N 223)

 

В целях реализации Концепции республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы», утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 года N 197-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.

3. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

4. Установить, что основные параметры Программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

5. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

 

 

Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        Л. Иванова

 

 

от 30 сентября 2011 г.
N 341
г. Элиста

 

 

 

Утверждена
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 сентября 2011 г. N 341

 

 

Республиканская целевая программа
«Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»

 

ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»

 

Наименование Программы
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставлени государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер  соответствующего нормативного акта) 
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 г. N 197-р
Государственный заказчик-координатор
-
Государственные заказчики
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия 
Основные разработчики программы 
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия 
Цели и задачи Программы 
Цели программы: 
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Задачи программы: 
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях по предметам ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование (актуализация) регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.  
Сроки и этапы реализации Программы 

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели 
На момент завершения реализации Программы:

доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - 50%;

среднее количество обращений в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 3;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей – 50%;

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги – 2;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) – 20 мин.;

доля регламентированных государственных услуг от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия – 100%;

доля регламентированных муниципальных услуг от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными образованиями и городским округом Республики Калмыкия – 100%;

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - 100%;

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - 100%;

доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения Республики Калмыкия – 26,9%.

 

Создание рабочих мест

Программой предусмотрено создание не менее 15 дополнительных рабочих мест.

Перечень подпрограмм

-

Объемы и источники финансирования по направлениям и годам

Общий объем финансирования Программы составляет – 11514,2 тыс. руб. из них:

из республиканского бюджета -11514,2 тыс. руб.:

2011 год - 0 тыс. руб.;

2012 год – 4718,1 тыс. руб.;

2013 год – 6789,1 тыс. руб.

Ожидаемый результат реализации Программы

Последовательная реализация программных мероприятий позволит: оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Республики Калмыкия; снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для всех жителей Республики Калмыкия; создать систему контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Калмыкия.

(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 28.06.2012 г. N 223; 

 

I. Проблемы, на решение которых направлена Программа

 

В Республике Калмыкия сформированы реестры государственных и муниципальных услуг (функций).

В целях приведения нормативных правовых актов Республики Калмыкия в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительством Республики Калмыкия принято постановление от 20 июля 2011 г. N 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Органами исполнительной власти Республики Калмыкия разработаны и утверждены свыше 120 административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций).

Административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, и служит основой для оптимизации исполнения (предоставления) государственных и муниципальных функций и услуг и перевода их в электронный вид.

В целях повышения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия с гражданами и организациями постановлением Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2009 г. N 439 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия» утверждены Правила размещения в республиканских информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Республики Калмыкия» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях).

В республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» (www.rk08.ru) размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в Республике Калмыкия, в том числе формы заявлений и иные документы, необходимые для получения соответствующих услуг.

Распространенным способом получения информации является наиболее затратный для заявителя и для государственных органов – консультация на личном приеме. Менее затратные способы получения консультации - по телефону и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - пользуются меньшей популярностью.

Остается не решенной задача по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.

Реализация республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа) позволит обеспечить необходимый качественный уровень предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (правовой, научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств.

Для минимизации данного риска необходимо:

назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.

2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными гражданскими (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска необходимо:

проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;

оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер.

3. Недофинансирование мероприятий Программы.

 

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели

 

Основными целями Программы являются:

снижение административных барьеров;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях по предметам ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование (актуализация) регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижении исходных целей.

Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в течение трех лет (2011 - 2013 годы).

Основные целевые индикаторы и показатели Программы представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.

 

III. Система программных мероприятий

 

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.

Мероприятия Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Калмыкия.

Объемы и источники финансирования программных мероприятий приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.

 

V. Механизм реализации Программы, включая механизмы
управления целевой программой и взаимодействие государственных
заказчиков

 

Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, обеспечивать текущий мониторинг и оценку результатов, при необходимости оперативно корректировать процесс их достижения, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.

Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления.

Стратегическое и текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.

Государственный заказчик:

координирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;

рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;

осуществляет текущее управление и контроль за реализацией Программы;

обеспечивает внесение изменений в Программу;

осуществляет подготовку отчетов о ходе реализации Программы и их представление в соответствующие органы в установленном порядке.

Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Многофункциональный центр, а также, по согласованию, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Калмыкия.

Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ.

 

VI.   Ожидаемый результат реализации целевой программы

 

Последовательная реализация программных мероприятий позволит:

оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Республики Калмыкия;

снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для всех жителей Республики Калмыкия;

создать систему контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Калмыкия.

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 30 сентября 2011 г. N 341

 

 

Перечень мероприятий республиканской целевой программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества

предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на

базе многофункционального центра предоставления государственных и

муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы»

 

 

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|       |            Мероприятие            |   Ответственный исполнитель    |   Срок   |Источники финансирова |  Объем финансирования в 2011-2013 годы  |Результат                    |

|        |                                   |                                | исполне  |         ния          |              (тыс. рублей)              |                             |

|        |                                   |                                |   ния    |                      |                                         |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |——————————|————————|——————————|——————————|                             |

|        |                                   |                                |          |                      |   Всего  |   в том ччисле по  годам     |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |————————|——————————|——————————|                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |  2011  |   2012   |   2013   |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.  Оптимизация и повышение качества предоставления  государственных и  муииципальных услуг                                                                                            |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1     | Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг                                                                                                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.1   | Ведение перечней услуг  (функций),| Управление     по      развитию| 2011-2013|           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Размещенные    на     Портале|

|        | предоставляемых           органами| электронного      правительства|    гг.   |                      |          |        |          |          |государственных             и|

|        | исполнительной  власти  Республики| Республики   Калмыкия,   органы|          |                      |          |        |          |          |муниципальных услуг (функций)|

|        | Калмыкия,     органами    местного| исполнительной           власти|          |                      |          |        |          |          |Республики  Калмыкия перечней|

|        | самоуправления          Республики| Республики   Калмыкия,   органы|          |                      |          |        |          |          |услуг              (функций),|

|        | Калмыкия, размещение их на Портале| местного   самоуправления   (по|          |                      |          |        |          |          |предоставляемых      органами|

|        | государственных  и   муниципальных| согласованию)                  |          |                      |          |        |          |          |исполнительными        власти|

|        | услуг     (функций)     Республики|                                |          |                      |          |        |          |          |Республики Калмыкия, органами|

|        | Калмыкия                          |                                |          |                      |          |        |          |          |местного самоуправления      |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.2   | Утверждение   порядка    (внесение| Органы местного  самоуправления| 2011-2012|           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные         органами|

|        | изменений  в порядок) разработки и| (по согласованию)              |    гг.   |                      |          |        |          |          |местного       самоуправления|

|        | утверждения       административных|                                |          |                      |          |        |          |          |соответствующие порядки      |

|        | регламентов             исполнения|                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        | муниципальных      функций       и|                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        | предоставления муниципальных услуг|                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.3   |Разработка (внесение изменений) в  |Управление по развитию          |2011–2012 |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Принятие нормативных правовых|

|        |административные регламенты        |электронного правительства      |гг.       |                      |          |        |          |          |актов об утверждении         |

|        |предоставления государственных     |Республики Калмыкия, органы     |          |                      |          |        |          |          |административных регламентов,|

|        |(муниципальных) услуг              |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |о внесении изменений в       |

|        |                                   |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |административные регламенты  |

|        |                                   |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.4   |Формирование перечней муниципальных| Органы местного  самоуправления|2011-2012 |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные         органами|

|        |услуг (функций)                    | (по согласованию)              |гг.       |                      |          |        |          |          |местного       самоуправления|

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |перечни  муниципальных  услуг|

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |(функций)                    |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.5   |Утверждение перечней услуг, методик|Управление по развитию          | 2011 г.  |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные перечни услуг и |

|        |определения размера платы за       |электронного правительства      |          |                      |          |        |          |          |методики определения размера |

|        |оказание услуг, которые являются   |Республики Калмыкия, органы     |          |                      |          |        |          |          |платы за оказание услуг,     |

|        |необходимыми и обязательными для   |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |которые являются необходимыми|

|        |предоставления органами            |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |и обязательными для          |

|        |исполнительной власти Республики   |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |предоставления органами      |

|        |Калмыкия, органами местного        |                                |          |                      |          |        |          |          |исполнительной власти        |

|        |самоуправления государственных и   |                                |          |                      |          |        |          |          |Республики Калмыкия, органами|

|        |муниципальных услуг                |                                |          |                      |          |        |          |          |местного самоуправления      |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |государственных и            |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |муниципальных услуг          |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.1.6   |Утверждение перечней услуг,        |Управление      по      развитию| 2011 г.  |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные  перечни  услуг,|

|        |предоставляемых муниципальными     |электронного       правительства|          |                      |          |        |          |          |предоставляемых              |

|        |учреждениями и другими             |Республики   Калмыкия,    органы|          |                      |          |        |          |          |муниципальными учреждениями и|

|        |организациями, в которых           |местного    самоуправления   (по|          |                      |          |        |          |          |другими    организациями,   в|

|        |размещается муниципальное задание  |согласованию)                   |          |                      |          |        |          |          |которых           размещается|

|        |(заказ), подлежащих включению в    |                                |          |                      |          |        |          |          |муниципальное         задание|

|        |реестр муниципальных услуг и       |                                |          |                      |          |        |          |          |(заказ), подлежащих включению|

|        |предоставлению в электронном виде  |                                |          |                      |          |        |          |            реестр муниципальных услуг|

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |                предоставлению       в|

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |электронном виде             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2     |Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных                 |

|        |и муниципальных услуг                                                                                                                                                         |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.1   |Утверждение перечней               |Управление по развитию          | 2011 г.  |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные перечни         |

|        |государственных и муниципальных    |электронного правительства      |          |                      |          |        |          |          |государственных и            |

|        |услуг, оказываемых в               |Республики Калмыкия, органы     |          |                      |          |        |          |          |муниципальных услуг,         |

|        |многофункциональном центре         |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |предоставляемых в МФЦ по     |

|        |предоставления государственных и   |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |принципу «одного окна»       |

|        |муниципальных услуг (далее – МФЦ)  |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |по принципу «одного окна»          |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.2   |Проведение анализа норм            |Управление по развитию          | 2011 г.  |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Предложения о внесении       |

|        |регионального и муниципального     |электронного правительства      |          |                      |          |        |          |          |изменений в нормативные      |

|        |законодательства, регулирующего    |Республики Калмыкия, органы     |          |                      |          |        |          |          |правовые акты Республики     |

|        |предоставление государственных и   |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |Калмыкия, органов местного   |

|        |муниципальных услуг, в том числе на|Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |самоуправления               |

|        |базе МФЦ по принципу «одного       |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |окна», на предмет наличия          |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |ограничений, в том числе в части   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |приема и выдачи документов         |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |сотрудниками МФЦ, доступа          |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |сотрудников МФЦ к государственным и|                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |муниципальным информационным       |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |системам                           |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.3   |Мероприятия по размещению и        |Управление по развитию          |2011-2012сего                 |   449,2  |    -   |   300,8  |   148,4  |Приведение здания (помещения)|

|        |обустройству МФЦ                   |электронного правительства      |   гг.    |                      |          |        |          |          |в соответствии с правилами   |

|        |                                   |Республики Калмыкия             |          |в том числе:          |          |        |          |          |организации деятельности МФЦ |

|        |                                   |                                |          |республиканский бюджет|          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |   449,2  |    -   |   300,8  |   148,4  |                             |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |     -    |    -   |     -    |     -    |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.4   |Материально-техническое и          |Управление по развитию          |2011-2013сего                 | 2134,6   |    -   |  1072,7  |  1061,9  |Обустройство рабочих и       |

|        |организационное обеспечение        |электронного правительства      |   гг.    |                      |          |        |          |          |присутственных мест в МФЦ в  |

|        |деятельности МФЦ                   |Республики Калмыкия             |          |в том числе:          |          |        |          |          |соответствии с требованиями  |

|        |                                   |                                |          |республиканский бюджет|          |        |          |          |комфортности, в том числе    |

|        |                                   |                                |          |                      | 2134,6   |    -   |  1072,7  |  1061,9  |обеспечение                  |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |информационно-коммуникационно|

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |й инфраструктурой            |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |     -    |    -   |     -    |     -    |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.5   |Организация разработки,            |Управление по развитию          |2011-2013 |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Заключенные соглашения о     |

|        |согласования и заключения          |электронного правительства      |гг.       |                      |          |        |          |          |взаимодействии между МФЦ и   |

|        |соглашений о взаимодействии между  |Республики Калмыкия,            |          |                      |          |        |          |          |территориальными органами    |

|        |МФЦ и территориальными органами    |территориальные органы          |          |                      |          |        |          |          |федеральных органов          |

|        |федеральных органов исполнительной |федеральных органов             |          |                      |          |        |          |          |исполнительной власти,       |

|        |власти, органами исполнительной    |исполнительной власти (по       |          |                      |          |        |          |          |органами исполнительной      |

|        |власти Республики Калмыкия,        |согласованию), органы           |          |                      |          |        |          |          |власти Республики Калмыкия,  |

|        |органами местного самоуправления,  |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |органами местного            |

|        |органами государственных           |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |самоуправления, органами     |

|        |внебюджетных фондов                |самоуправления (по              |          |                      |          |        |          |          |государственных внебюджетных |

|        |                                   |согласованию), органы           |          |                      |          |        |          |          |фондов                       |

|        |                                   |государственных внебюджетных    |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |фондов (по согласованию)        |          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.6   |Разработка и утверждение актов,    |Управление по развитию          |2011-2013 |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Утвержденные акты,           |

|        |регламентирующих деятельность МФЦ  |электронного правительства      |гг.       |                      |          |        |          |          |регламентирующие деятельность|

|        |                                   |Республики Калмыкия, органы     |          |                      |          |        |          |          |МФЦ                          |

|        |                                   |исполнительной власти Республики|          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.7   |Мероприятия по содержанию МФЦ      |Управление по развитию          |2011-2013сего                 |  5801,4  |    -   |   802,0  |  4999,4  |Отсутствие задолженности по  |

|        |                                   |электронного правительства      |гг.       |                      |          |        |          |          |выплате заработной платы,    |

|        |                                   |Республики Калмыкия, Мэрия г.   |          |в том числе:          |          |        |          |          |оплате коммунальных платежей,|

|        |                                   |Элисты (по согласованию)        |          |республиканский бюджет|          |        |          |          |услуг связи и т.д.           |

|        |                                   |                                |          |                      |  5801,4  |    -   |   802,0  |  4999,4  |                             |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |     -    |    -   |     -    |     -    |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.8   |Обучение сотрудников МФЦ, в том    |Управление по развитию          |          сего                 |   70,0   |    -   |   70,0   |    -     |Повышение квалификации       |

|        |числе стажировка в территориальных |электронного правительства      |          |                      |          |        |          |          |сотрудников МФЦ              |

|        |органах федеральных органов        |Республики Калмыкия,            |          |в том числе:          |          |        |          |          |                             |

|        |исполнительной власти, органах     |территориальные органы          |          |республиканский бюджет|   70,0   |        |   70,0   |    -     |                             |

|        |исполнительной власти Республики   |федеральных органов             |          |                      |          |    -   |          |          |                             |

|        |Калмыкия и органах местного        |исполнительной власти (по       |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |самоуправления, услуги которых     |согласованию), органы           |          |                      |    -     |        |    -     |    -     |                             |

|        |предоставляются в МФЦ              |исполнительной власти Республики|          |                      |          |   -    |          |          |                             |

|        |                                   |Калмыкия, органы местного       |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |самоуправления (по согласованию)|          |                      |          |        |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.9   |Оснащение автоматизированной       |Управление по развитию          | 2012 г.  |Всего                 |  2534,0  |    -   |  2047,6  |  486,4   |Оснащение автоматизированной |

|        |информационной системой МФЦ        |электронного правительства      |          |                      |          |        |          |          |информационной системой МФЦ  |

|        |                                   |Республики Калмыкия             |          |в том числе:          |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |республиканский бюджет|  2534,0  |        |  2047,6  |  486,4   |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |    -   |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |    -     |        |    -     |    -     |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |   -    |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.10  |Создание  и  развитие  официального|Управление по развитию          |2011-2012 |Всего                 |    -     |    -   |    -     |    -     |Официальный сайт МФЦ         |

|        |сайта МФЦ в сети Интернет          |электронного правительства      |гг.       |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |Республики Калмыкия             |          |в том числе:          |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |республиканский бюджет|    -     |    -   |    -     |    -     |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |    -     |   -    |    -     |    -     |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.11  |Информационное        сопровождение|Управление      по      развитию|2011-2013сего                 |   25,0   |    -   |   25,0   |    -     |Утвержденные    планы-графики|

|        |создания и функционирования МФЦ    |электронного       правительства|гг.       |                      |          |        |          |          |подготовки  и распространения|

|        |                                   |Республики Калмыкия             |          |в том числе:          |          |        |          |          |информационных материалов    |

|        |                                   |                                |          |республиканский бюджет|   25,0   |        |   25,0   |    -     |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |    -   |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |местные бюджеты       |          |        |          |          |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |    -     |        |    -     |    -     |                             |

|        |                                   |                                |          |                      |          |   -    |          |          |                             |

|————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|

|1.2.12  |Разработка  и  утверждение   актов,|Управление      по      развитию|2011-2013 |           -          |     -    |    -   |     -    |     -    |Обеспечение      деятельности|

|        |регламентирующих       деятельность|электронного       правительства|гг.       |                      |          |        |          |          |центра            телефонного|

|        |центров  телефонного  обслуживания,|Республики Калмыкия             |          |                      |          |        |          |          |обслуживания                 |

|        |создание соответствующих центров   |                                |          |                      |          |        |          |          |                             |


Информация по документу
Читайте также