Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 14.03.2014 № 93РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Комплексной программе по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014-2019 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2017 № 17) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.01.2017 № 17)
(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 01.03.2016 № 69)
(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.02.2015 № 64)
В целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории Республики Калмыкия, усиления мер по защите населения и укрепления антитеррористической защищенности социально значимых объектов и мест массового пребывания граждан на территории республики от террористических угроз Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014-2016 годы (далее – Программа). 2. Определить государственным заказчиком – координатором Программы Министерство образования и науки Республики Калмыкия. 3. Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2017 № 17.
4. Рекомендовать Главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия и г. Элисты оказывать всемерную поддержку и содействие в реализации Программы. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов
14 марта 2014 г. № 93 г. Элиста Утверждена
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 14 марта 2014 г. №93
Комплексная программа по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014-2019 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2017 № 17)
ПАСПОРТ Комплексной программы по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014-2016 годы |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование |Комплексная программа по профилактике| |Программы |экстремизма и терроризма в Республике| | |Калмыкия на 2014-2016 годы (далее –| | |Программа) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки|Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ| |Программы |«О противодействии терроризму»; | | |Указ Президента Российской Федерации от 12| | |мая 2009 года № 537 «О Стратегии| | |национальной безопасности Российской| | |Федерации до 2020 года»; | | |Концепция противодействия терроризму в| | |Российской Федерации, утвержденная| | |Президентом Российской Федерации 5 октября| | |2009 года | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство образования и науки Республики| |заказчик– координатор |Калмыкия | |Программы | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство образования и науки Республики| |Программы |Калмыкия | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Министерство образования и науки Республики| | |Калмыкия; | | |Министерство внутренних дел по Республике| | |Калмыкия; | | |Министерство спорта и молодежной политики | | |Республики Калмыкия; | | |Министерство здравоохранения Республики | | |Калмыкия; | | |Министерство культуры и туризма Республики | | |Калмыкия; | | |Администрации районных муниципальных | | |образований и г.Элисты. | (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.02.2015 № 64)
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Реализация государственной политики| | |Российской Федерации в области профилактики| | |терроризма на территории Республики Калмыкия|
| |путем совершенствования системы| | |профилактических мер антитеррористической| | |направленности; | | | | | |усиление мер по защите населения Республики| | |Калмыкия от террористических угроз,| | |укрепление антитеррористической защищенности|
| |социально-значимых объектов и мест| | |массового пребывания граждан на территории| | |республики; | | | | | |повышение ответственности органов| | |исполнительной власти, органов местного| | |самоуправления Республики Калмыкия в| | |организации и проведении профилактических| | |мероприятий антитеррористической| | |направленности и минимизации последствий| | |проявлений терроризма в республике; | | | | | |сотрудничество с национально-культурными| | |организациями и религиозными объединениями| | |по вопросам профилактики и противодействия| | |экстремизму и терроризму; | | | | | |укрепление правопорядка и общественной| | |безопасности на территории республики,| | |создание условий для формирования| | |законопослушного гражданина Российской| | |Федерации. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Совершенствование межведомственного| | |взаимодействия органов исполнительной| | |власти, органов местного самоуправления| | |Республики Калмыкия, территориальных органов|
| |федеральных органов исполнительной власти| | |по Республике Калмыкия, средств массовой| | |информации в целях повышения эффективности| | |функционирования общегосударственной системы|
| |профилактики экстремизма и терроризма,| | |минимизации последствий проявлений| | |терроризма в республике; | | | | | |проведение воспитательной, пропагандистской| | |работы с населением Республики Калмыкия,| | |направленной на предупреждение| | |экстремистской и террористической| | |деятельности и повышение бдительности| | |населения; | | | | | |дискредитация идей и практики деятельности| | |террористических организаций,| | |распространение в обществе негативного| | |отношения к их действиям; | | | | | |внедрение профилактических мер, направленных|
| |на предупреждение террористических актов,| | |выявление и последующее устранение причин и| | |условий, способствующих совершению| | |террористических актов; | | | | | |разработка и реализация комплекса мер по| | |обеспечению безопасности населения| | |республики на социально-значимых объектах и| | |в местах массового пребывания граждан; | | | | | |обеспечение условий общественной| | |безопасности на территории республики | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации|2014-2016 годы (реализация мероприятий| |Программы |Программы предусмотрена в один этап) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |- количество проведенных мероприятий для| |индикаторы и показатели |молодежи республики с привлечением| |Программы |правоохранительных органов, органов| | |исполнительной власти, органов местного| | |самоуправления, населения Республики| | |Калмыкия по предупреждению террористических| | |актов и профилактике возникновения| | |экстремистской и террористической| | |деятельности до 30 ед.; | | |- количество публикаций антитеррористической|
| |направленности в республиканских и районных| | |средствах массовой информации по| | |профилактике экстремизма и терроризма до 400|
| |ед.; | | |- доля государственных образовательных| | |организаций Республики Калмыкия среднего| | |профессионального образования, обеспеченных| | |методическими материалами и рекомендациями| | |для информирования учащейся молодежи| | |республики с целью профилактики экстремизма| | |и терроризма, до 100% от общего числа; | | |- доля государственных учреждений Республики|
| |Калмыкия, оснащенных системами| | |безопасности, до 50% от общего числа; | | |- проведение мониторингов состояния| | |межэтнических отношений в республике, в том| | |числе в молодёжной и подростковой среде до 4|
| |ед.; | | |- снижение количества зарегистрированных в| | |республике правонарушений и преступлений до| | |3125 ед.; | | |- количество специалистов, прошедших| | |профессиональную подготовку и переподготовку|
| |в сфере профилактики экстремизма и| | |терроризма,–10 чел. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объёмы и источники |Источник финансирования – республиканский| |финансирования по |и местные бюджеты. Предусмотрено по | |направлениям и годам |Программе за 2014-2019гг. 38804,944 тыс.руб | | |в том числе по годам: | | |2014 г. – 200,0 тыс.руб. | | |2015 г. - 4299,244 тыс.руб. в т.ч.: - 270,0| | |тыс.руб.из республиканского бюджета,4029,244| | |тыс.руб. - из местных бюджетов; | | |2016 г. - 10973,2 тыс. руб., в т.ч.: - 415,8| | |тыс.руб.из республиканского бюджета, 10557,4| | |тыс.руб. - из местных бюджетов; | | |2017 г. - 13480,2 тыс.руб. в т.ч. - 2945,0 | | |тыс.руб.из республиканского бюджета, 10535,2| | |тыс.руб.из местных бюджетов; | | |2018 г. - 5217,6 тыс.руб. в т.ч. - 2945,0 | | |тыс.руб. из республиканского бюджета, 2272,6| | |тыс.руб. - из местных бюджетов; | | |2019 г. - 4634,7 тыс.руб. в т.ч.: - 2945,0 | | |из республиканского бюджета, 1689,7 тыс.руб.| | | - из местных бюджетов. | (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.02.2015 № 64, от 01.03.2016 № 69, от 24.01.2017 № 17). |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый результат |Реализация Программы позволит обеспечить: | |реализации Программы |повышение уровня межведомственного| | |взаимодействия территориальных органов| | |федеральных органов исполнительной власти по| | |Республике Калмыкия, органов исполнительной| | |власти и местного самоуправления Республики| | |Калмыкия, средств массовой информации в| | |вопросах профилактики экстремизма и| | |терроризма на территории республики; | | |повышение уровня противодействия| | |распространению идеологии экстремизма и| | |терроризма и усиление работы по| | |информационно-пропагандистскому обеспечению| | |антитеррористических мероприятий; | | |осуществление эффективного, нормативного,| | |правового регулирования деятельности по| | |профилактике экстремизма и терроризма на| | |территории республики; | | |повышение уровня антитеррористической| | |защищённости социально-значимых объектов; | | |снижение количества зарегистрированных в| | |республике преступлений; | | |содействие деятельности этнических диаспор и|
| |национально-культурных центров по| | |профилактике и противодействию экстремизму и|
| |терроризму | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| I. Проблема, на решение которой направлена Программа Разработка Программы вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия. Современный терроризм постоянно изменяется, значительно возрастают масштабы людских потерь, существенно повышается уровень материального и морального ущерба, причиненного гражданам, расширяется спектр ущерба. Прямые и косвенные деструктивные последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни – политическую, экономическую, социальную, духовную, а также различные виды национальной безопасности – общественную, государственную, военную, информационную и др. Существующая угроза террористических актов и экстремистских проявлений как в Российской Федерации в целом, так и в Республике Калмыкия в частности, выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму и терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этого противодействия, в том числе в сфере профилактики экстремизма и терроризма, борьбы с носителями террористических угроз, а также в области минимизации последствий террористических актов. Республика Калмыкия является одним из субъектов Южного федерального округа и располагает промышленным и сырьевым потенциалом, а также большим количеством социально-значимых объектов. Несмотря на сохранение стабильной обстановки в республике, позитивные результаты борьбы с экстремистскими проявлениями, продолжает сохраняться угроза безопасности вследствие продолжающейся активизации диверсионно-подрывной деятельности экстремистских сил в граничащих с республикой соседних регионах. В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это
обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Очевидна поэтому и необходимость постоянной активной разъяснительной работы среди населения, особенно среди молодежи с привлечением авторитетных деятелей различных религиозных объединений,
представителей научной интеллигенции, средств массовой информации, институтов гражданского общества. К потенциальным угрозам террористических проявлений в Республике Калмыкия следует отнести объективно низкий уровень антитеррористической защищенности социально-значимых объектов Республики Калмыкия. Основными недостатками в антитеррористической защищенности социально-значимых объектов республики являются: слабая защищенность подходов и подъездов (ограждение не соответствует предъявляемым требованиям или отсутствует, проезды не оборудованы контрольно-пропускными пунктами и противотаранными устройствами); недостаточная штатная численность охраны, низкий уровень организации пропускного режима или его отсутствие, недостаток ночного
освещения; недостаточная оснащенность современными системами безопасности социально-значимых объектов республики; недостаточная обеспеченность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики информационно-пропагандистскими, агитационными, справочными и учебно-методическими материалами. Проблемы и противоречия в нормативном регулировании в сфере противодействия экстремизму и терроризму негативно сказываются на эффективности решения задач по профилактике экстремизма и терроризма,
устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности социально-значимых объектов республики от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов. С целью минимизации данной проблемы в рамках реализации комплексной программы предполагается разработать ряд правовых республиканских актов. В результате комплекса скоординированных, организационно-управленческих и практических мер органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, правоохранительных структур и общественности, реализации мероприятий правоохранительной направленности достигнуты определенные положительные результаты по укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан. Так, в 2011 году в Республике Калмыкия зарегистрировано 3799 преступлений, в том числе - 777 тяжких и особо тяжких преступлений. Удельный вес их составил 20% (аналогичный период прошлого года (далее
– АППГ)-21,0%) от общего числа зарегистрированных уголовно-наказуемых
деяний. Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 78 уголовно-наказуемых деяний. 48% подростков - участников преступлений совершили их в группах по предварительному сговору. Одиннадцать подростков на момент совершения преступного посягательства ранее уже нарушали закон, девять из них – ранее судимы за преступления. В 2012 году зарегистрировано 3741 преступление, что на 1,5% меньше, чем в 2011 году. Из них - 724 тяжких и особо тяжких преступления. Удельный вес их составил 19,4% (АППГ-20,5%) от общего числа зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний. В 2013 году зарегистрировано 3454 преступления, что на 7,7% меньше, чем в предшествующем году. В сравнении с 2012 годом наблюдается сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 10,5%. Терроризм сегодня немыслим без информационной подпитки. Одной из важнейших задач любых террористических акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным «инструментом» для психологической дестабилизации в обществе и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными и сомнительными целями основной массы населения республики. Подобная активизация террористической деятельности может вызвать возбуждение и провоцирование ненависти людей к органам государственной власти, дестабилизацию обстановки в различных городах и районах республики, рост национальной и религиозной вражды. В современных условиях одним из основных направлений государственной политики, проводимой на территории республики, является создание общегосударственной системы противодействия идеологии терроризма, включающей в себя: усиление пропагандистской работы среди населения республики, разъяснение сути антитеррористической деятельной; реализацию мероприятий, направленных на недопущение пропаганды террористической идеологии, насилия; создание в средствах массовой информации системы контрпропаганды. Предупреждение экстремистских и террористических проявлений должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия факторов, которые либо порождают экстремизм
и терроризм, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия должны осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, а также
общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, а также
средств массовой информации. Комплексное решение проблемы обеспечения экстремистской и террористической безопасности на региональном уровне возможно только программно-целевым методом в силу ряда объективных причин: многообразие, сложность и масштабность задач по профилактике экстремизма и терроризма; необходимость разработки и реализации комплекса основных мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям. Выбор программно-целевого метода обеспечивает решение проблемы комплексно и системно на основе целей, задач и мероприятий Программы,
а также позволит осуществить практическую реализацию мер и действий по профилактике экстремизма и терроризма. Отсутствие программы не позволит обеспечить комплексное решение проблемы противодействия экстремизму и терроризму. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, без применения указанного метода приведет к резкому снижению эффективности участия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Калмыкия в противодействии экстремизму и терроризму в республике и может повлечь за собой значительный всплеск
преступлений, связанных с экстремистской и террористической направленностью, особенно в молодежной среде. Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации В ходе использования программно-целевого метода при решении проблемы, связанной с совершенствованием системы мер и механизмов противодействия экстремизму и терроризму на территории Республики Калмыкия, могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, которые могут существенно повлиять на эффективность противодействия и на профилактику экстремизма и терроризма в республике. Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены ниже. |——————|——————————————————————————|——————————————————————————————————| |№ п/п | Риски | Способ минимизации | |——————|——————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. |Ограниченность средств|Определение приоритетов для| | |республиканского, местных |первоочередного финансирования| | |бюджетов, выделяемых на |мероприятий Программы, оценка| | |реализацию Программы |эффективности бюджетных вложений | |——————|——————————————————————————|——————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.02.2015 № 64)
Реализация основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму позволит значительно расширить сферу профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов государственной власти Республики Калмыкия, выработать адекватную современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в республике. Невыполнение отдельных задач комплексной программы существенно снизит положительные эффекты и ожидаемые результаты и приведёт к недостижению цели, заключающейся в обеспечении сохранения этнополитической стабильности в республике и в целом, к невыполнению Программы. Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации само по себе является существенным фактором риска. Отдельно следует остановиться на группе рисков, связанных с последствиями реализации Программы. Социально-экономические последствия ее реализации должны быть ясны и понятны образовательному
сообществу, обществу в целом. В противном случае в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении – неприятие и негативное отношение граждан, как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам. Это приведет к тому, что результаты Программы окажутся невостребованными. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа среди населения, его информирование о целях, задачах и ходе реализации Программы. Необходимы осуществление социологических измерений и проведение работ
по формированию позитивного общественного мнения, вовлечение средств массовой информации, общественности и иных заинтересованных групп. Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы будут предприняты такие меры, как:мониторинг хода реализации
основных мероприятий Программы, привлечение общественности к реализации и оценке эффективности результатов реализации Программы, обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы и др. Программа станет одним из инструментов реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия. II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются:
реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма на территории Республики Калмыкия путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности; усиление мер по защите населения Республики Калмыкия, укрепление антитеррористической защищенности социально-значимых объектов республики от террористических угроз; повышение ответственности органов исполнительной власти, местного
самоуправления Республики Калмыкия в организации профилактических мероприятий антитеррористической направленности и минимизация последствий проявлений терроризма в республике; укрепление правопорядка и общественной безопасности на территории
республики, создание условий для формирования законопослушного гражданина Российской Федерации. Для достижения указанных основных целей Программы необходимо решение следующих задач: совершенствование деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления в целях повышения эффективности функционирования общегосударственной системы профилактики экстремизма и терроризма, минимизации последствий проявлений терроризма в республике; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Республики Калмыкия, направленной на предупреждение экстремистской и террористической деятельности и повышение бдительности населения; дискредитация идей и практики деятельности террористических организаций, распространение в обществе негативного отношения к их действиям, показ низкого морального и нравственного уровня членов террористических организаций; внедрение профилактических мер, направленных на предупреждение террористических актов, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов; разработка и реализация комплекса мер по обеспечению безопасности
населения республики на социально-значимых объектах республики; обеспечение условий общественной безопасности на территории республики. Программа реализуется в 2014-2016 годах без выделения этапов её реализации. Важнейшим условием успешного выполнения Программы является повышение уровня межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, общественных и религиозных объединений, средств массовой информации в
профилактике терроризма на территории республики. В результате реализации Программы планируется достичь к 2016 году
следующие показатели: количество проведенных мероприятий для молодежи республики с привлечением правоохранительных органов, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и населения республики по предупреждению террористических актов и профилактике экстремистской и террористической деятельности составит 30 ед.; количество публикаций антитеррористической направленности в республиканских и районных средствах массовой информации увеличится до 400 публикаций в год; доля государственных образовательных учреждений Республики Калмыкия среднего профессионального образования, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования учащейся молодежи с целью профилактики терроризма, в процентном выражении увеличится до 100% к концу реализации мероприятий Программы; доля государственных учреждений Республики Калмыкия, оснащенных системами безопасности, в процентном выражении увеличится до 50% к концу реализации Программы; проведение мониторингов состояния межэтнических отношений в республике, в том числе в молодёжной и подростковой среде увеличится до 4 ед.; количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку в сфере профилактики экстремизма и терроризма составит
10 чел.; снижение количества зарегистрированных в республике правонарушений и преступлений до 3125 ед.; Эффективность реализации Программы предполагается оценивать посредством системы целевых индикаторов и показателей Программы, которые приводятся в приложении 1 к настоящей Программе. III. Система программных мероприятий Мероприятия Программы по противодействию экстремизму и терроризму
на территории республики осуществляются путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы: мероприятия, направленные на совершенствование республиканской правовой базы в области предупреждения экстремизма и терроризма и минимизации их последствий; профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму; организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности социально-значимых объектов республики; мероприятия по развитию системы безопасности в республике;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической
деятельности в республике. Расширенный перечень мероприятий и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 2к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались актуальность и значимость проблемы профилактики экстремизма и терроризма на территории республики. Расходы на реализацию мероприятий Программы определены на основании заявок республиканских органов исполнительной власти - исполнителей Программы, а также мероприятий муниципальных программ по профилактике экстремизма и терроризма, планирующих мероприятия, направленные на реализацию комплекса мер по снижению уровня террористической угрозы в Республике Калмыкия. Источники финансирования - республиканский и местные бюджеты. Предусмотрено по Программе за 2014 -2019 гг. 38 804,944 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 200,0 тыс. руб.; 2015 г. – 4 299,244 тыс. руб., в т.ч.: - 270,0 тыс. руб. из республиканского бюджета, 4 029,244 тыс. руб. - из местных бюджетов; 2016 г. – 10 973,2 тыс. руб., в т.ч.: - 415,8 тыс. руб. из республиканского бюджета, 10 557,4 тыс. руб. - из местных бюджетов; 2017 г. – 13 480,2 тыс. руб., в т.ч.: - 2 945,0 тыс. руб. из республиканского бюджета, 10 535,2 тыс. руб. - из местных бюджетов; 2018 г. – 5 217,6 тыс. руб., в т.ч.: - 2 945,0 тыс. руб. из республиканского бюджета, 2 272,6 тыс. руб. - из местных бюджетов; 2019 г. – 4 634,7 тыс. руб., в т.ч.: - 2 945,0 тыс. руб. из республиканского бюджета, 1 689,7 тыс. руб. - из местных бюджетов. Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 24.02.2015 № 64, от 01.03.2016 № 69, от 24.01.2017 № 17). V. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков Механизм реализации Программы разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Министерство образования и науки Республики Калмыкия, являющееся государственным заказчиком – координатором Программы. Государственный заказчик – координатор Программы:
обеспечивает ее реализацию в соответствии с планом мероприятий Программы; заключает в соответствии с законодательством государственные контракты либо иные гражданско-правовые договоры, связанные с реализацией Программы; осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы. Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь
планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим Государственный заказчик Программы направляет ежегодно в срок до 1 марта в Правительство Республики Калмыкия доклад о ходе её реализации. Оценка результатов реализации Программы производится ежегодно, с их учетом могут быть уточнены целевые показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Таким образом, Министерство образования и науки Республики Калмыкия в рамках координации хода реализации Программы осуществляет следующие функции: подготавливает и представляет в установленном порядке в Министерство финансов Республики Калмыкия пояснительную записку, бюджетную заявку на финансирование за счет средств бюджета Республики
Калмыкия мероприятий Программы на очередной финансовый год; ежегодно распределяет средства, выделяемые на реализацию Программы, по программным мероприятиям, уточняет потребности в финансировании на очередной финансовый год; согласовывает механизм реализации Программы, состав исполнителей;
готовит предложения, в случае необходимости, по внесению изменений в нормативно-правовые акты Республики Калмыкия, в соответствии с которыми реализуется Программа; направляет ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия доклад о ходе реализации Программы, информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе; разрабатывает ежегодные планы реализации мероприятий Программы;
при необходимости корректирует целевые индикаторы и показатели для мониторинга реализации программных мероприятий; организует публикацию в официальных средствах массовой информации
и размещение в сети Интернет общих сведений о реализации Программы, включая информацию о ходе реализации программных мероприятий, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, конкурсах на участие в реализации Программы, оценке достижения целевых показателей. Исполнителями мероприятий Программы являются: Министерство образования и науки Республики Калмыкия; Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия; Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия; Министерство здравоохранения Республики Калмыкия; Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия; Администрации районных муниципальных образований и г. Элисты (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 24.02.2015 № 64).
Исполнители Программы:
отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое эффективное
использование средств, выделяемых на их выполнение; обеспечивают согласованность действий организаций – исполнителей мероприятий Программы, определяемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по реализации мероприятий Программы; ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по курируемым мероприятиям Программы; представляют государственному заказчику – координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно – до 20 января года, следующего за отчетным. обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; отчитываются перед государственным заказчиком – координатором Программы о ходе реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, и сроках выполнения государственных контрактов и договоров, заключенных в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственный заказчик – координатор Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с исполнителями Программы. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют
Государственный заказчик – координатор Программы, исполнители Программы, Республиканская служба финансово-бюджетного контроля. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит:
создать правовую базу, способствующую координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Калмыкия, организаций и граждан в вопросах профилактики экстремизма и терроризма; усовершенствовать систему организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму и терроризму; обеспечить надлежащий уровень антитеррористической защищенности населения, социально-значимых объектов республики, повысить качество профилактической работы; обеспечить снижение риска совершения террористического акта, повысить уровень антитеррористической защищенности социально-значимых
объектов республики путем мониторинга оперативной обстановки. Усиление мер по защите населения, социально-значимых объектов республики от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пересечение террористической деятельности будут способствовать: укреплению общественной и экономической безопасности республики;
формированию нетерпимости населения республики к фактам экстремистских и террористических проявлений; препятствованию организации и деятельности националистических, экстремистских молодежных группировок; снижению числа преступлений экстремистской и террористической направленности; снижению факторов, способствующих совершению террористических актов; снижению количества зарегистрированных в республике правонарушений и преступлений. Эффективность реализации Программы определяется исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей результатов реализации Программы. Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 24 января 2017 г. N 17 «Приложение N 1 Комплексной программе по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 марта 2014 г. N 93 Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Комплексной программы по профилактике экстремизма и терроризма в Республике Калмыкия на 2014-2019 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|