Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 31.03.2014 № 120РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка проведения отбора муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013 – 2017 годы» и Правил предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «По обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и в целях реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 г. № 293, Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемые: Порядок проведения отбора муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы»; Правила предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы». Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 31 марта 2014 г. № 120 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2014 г. № 120 Порядок проведения отбора муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» 1. Отбор муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - муниципальные образования) проводится с целью предоставления им субсидий на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям. 2. Организатором отбора муниципальных образований является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия, определенный распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 28 марта 2013 г. № 96-р. (далее - Организатор). 3. Организатор: утверждает Положение о комиссии по отбору муниципальных образований (далее - Комиссия) и ее состав; рассылает извещение о проведении отбора с указанием срока подачи заявок, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов; организует отбор муниципальных образований не позднее 1 декабря года, предшествующего финансовому году; предоставляет муниципальным образованиям разъяснения по вопросам проведения отбора; информирует муниципальные образования о ходе проведения отбора; выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком. 4. Информация о начале проведения отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и доводится Организатором до сведения муниципальных образований не менее чем за 14 календарных дней до даты окончания приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и должна содержать следующие сведения: 1) дата, время (начала, окончания) и место приема документов; 2) перечень документов; 3) контактная информация об организаторе отбора. 5. Заявка на участие в отборе представляется на бумажном носителе органом местного самоуправления, уполномоченным представлять интересы соответствующего муниципального образования. 6. Ответственность за полноту и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе информации и документов несет уполномоченное должностное лицо, подписавшее заявление на предоставление субсидий, в соответствии с действующим законодательством. 7. Оригинал заявки на участие в отборе должен быть сброшюрован в одну или несколько папок в последовательности, указанной в пункте 9 настоящего Порядка. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. 8. На первой странице папки указываются: наименование муниципального образования; адрес органа местного самоуправления; необходимая контактная информация. 9. Заявка на участие в отборе (далее также - заявка) должна содержать: 1) заявку, с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению № 1; 2) информационную карту участника отбора по форме согласно приложению № 2; 3) утвержденный план мероприятий («дорожная карта») по подготовке земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям; 4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, в части включения расходов на реализацию мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям; 5) документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования субсидий из республиканского бюджета; 6) заверенные в установленном порядке копии: муниципальной программы, в рамках которой в установленном порядке утверждены мероприятия по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям актов об утверждении уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов; положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; сводных сметных расчетов на строительство объекта(ов) инженерной инфраструктуры; 7) титульные списки вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденные государственным заказчиком; 8) Краткое описание планируемых к строительству Объектов с указанием их основных параметров, точек присоединения к существующим сетям инженерной инфраструктуры и необходимых для присоединения к сетям инженерных сооружений, размеров требуемой поддержки за счет средств республиканского бюджета на соответствующих площадках, расчет необходимых финансовых средств из республиканского бюджета, исходя из потребности в земельных участках. 10. В случае если муниципальное образование, представленное для участия в отборе, участвовало в предшествующем году, дополнительно представляются документы, подтверждающие выполнение принятых обязательств по Госпрограмме по состоянию на 31 декабря предшествующего года - справку об освоении выделенных средств с информацией об объемах выполненных работ в предшествующем году. 11. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в отборе, несут органы местного самоуправления, уполномоченные представлять интересы соответствующего муниципального образования. 12. При принятии заявки Организатором делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени. 13. Организатор, в случае необходимости, переносит окончательную дату приема заявок на более поздний срок, оповестив об этом муниципальные образования, участвующие в отборе. 14. По истечении установленного Организатором срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается. 15. Муниципальные образования, не представившие в полном объеме документацию в соответствии с пунктом 9, к участию в отборе не допускаются. 16. Муниципальное образование может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получил соответствующее оформленное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения документов, входящих в заявку, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. 17. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема, указанного Организатором. 18. У муниципальных образований могут быть запрошены разъяснения и необходимые пояснения по вопросам, являющимся предметом отбора. 19. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор муниципальных образований признается несостоявшимся. 20. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, то она рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, Комиссия после рассмотрения и оценки заявки принимает решение о предоставлении муниципальному образованию права на получение субсидии из республиканского бюджета. 21. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании документов, определенных в пункте 9 настоящего Порядка. Оценочными критериями являются: минимальная величина затрат на инженерную инфраструктуру в стоимости одного квадратного метра жилья, запланированного к вводу на соответствующем земельном участке; объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям; минимальный срок реализации строительства инженерных сетей. 22. Муниципальное образование, не представившее или не полностью представившее документы и информацию, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, признается непрошедшим отбор. Основанием для отказа в приеме заявок к рассмотрению является несоответствие заявок и прилагаемых к ним документов установленным требованиям. 23. Количество победителей отбора определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке. 24. Комиссия может привлекать к работе независимых экспертов. 25. По результатам отбора, на основании решения Комиссии, Организатор разрабатывает и вносит в установленном порядке проект акта Правительства Республики Калмыкия о предоставлении субсидий муниципальным образованиям. 26. Акт Правительства Республики Калмыкия о предоставлении субсидий муниципальным образованиям, не позднее чем в пятидневный срок после его подписания, публикуется на официальном сайте Организатора. 27. Организатор, не позднее чем в недельный срок, направляет муниципальным образованиям в письменной форме уведомление о результатах отбора. 28. Организатор проводит дополнительный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком в случае: 1) если по итогам проведенного отбора часть выделяемых средств оказалась муниципальными образованиями невостребованной; 2) увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год и на плановый период на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям. Приложение № 1 к Порядку проведения отбора муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФРАСТРУКТУРНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ Администрация __________________________________________________ (наименование муниципального образования Республики Калмыкия) заявляет о намерении участвовать в _____ году в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным и предлагает подписать Соглашение об условиях перечисления средств республиканского бюджета на реализацию мероприятий, контроля за их расходованием и отчетности об использовании этих средств на общую сумму__________________________________________________________________, (сумма заявки цифрами и прописью) Настоящей заявкой администрация _________________________________ (наименование муниципального образования Республики Калмыкия) предоставляет уполномоченным лицам право получать соответствующие разъяснения в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, органах местного самоуправления и других организациях, упомянутых в представленных документах. __________________________ ________ _____________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "___" ______________ 20__ г. Приложение № 2 к Порядку проведения отбора муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ______________________________________________________________________ (муниципальное образование Республики Калмыкия) |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 |Наименование администрации муниципального образования Республики Калмыкия | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2 |Лицо, уполномоченное представлять интересы перед государственным заказчиком | | | |(фамилия, имя, отчество, должность в органах местного самоуправления Республики | | | |Калмыкия, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3 |Основной государственный регистрационный номер администрации муниципального | | | |образования, кем и когда зарегистрирован | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4 |Наименование территориального органа Федерального казначейства (в Республике | | | |Калмыкия) ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с, наименование банка, БИК) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5 |Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального образования Республики | | | |Калмыкия | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6 |Наличие муниципальной программы, в рамках которой в установленном порядке | | | |утверждены мероприятия по инфраструктурному обустройству земельных участков, | | | |предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным | | | |семьям (наименование, кем и когда утверждена) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7 |Площадь земельного участка под застройку, га | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 8 |Категория земельного участка согласно кадастровому плану | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 9 |Вид сетей (газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и канализация), их | | | |протяженность и мощность | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 10 |Дата утверждения проектно-сметной документации (месяц, год) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 11 |Наличие технических условий на подключение к инженерным сетям (перечислить | | | |имеющиеся) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 10 |Стоимость обеспечения земельного участка инженерной инфраструктурой (тыс. руб.) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |в том числе: | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |газоснабжение | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |электроснабжение | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |водоснабжение и канализация | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |прочие расходы | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 11 |Объем бюджетных средств (тыс. руб.), выделяемый в _____ году в муниципальном| | | |образовании Республики Калмыкия для реализации мероприятий по инфраструктурному| | | |обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления| | | |в собственность многодетным семьям | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 12 |Объем запрашиваемых средств республиканского бюджета (тыс. руб.) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 13 |Объем внебюджетных средств (тыс. руб.), который предполагается привлечь для| | | |реализации мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков,| | | |предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным| | | |семьям в _____ году | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 14 |Плановый срок строительства сетей (указанных в пункте 10) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 15 |Количество земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в| | | |собственность многодетным семьям (шт.) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| ___________________________ __________ _____________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «___» ______________ 20__ г. Ответственный исполнитель:__________________________________________________ (ФИО, контактный телефон) Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2014 г. № 120 Правила предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, в рамках Государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» 1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, отобранных в установленном порядке (далее - субсидии). 2. Предоставление субсидий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия, определенный распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 28 марта 2013 г. № 96-р (далее - уполномоченный орган). 3. Средства республиканского бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, перечисляются уполномоченным органом в виде субсидий местным бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при условии, что в местных бюджетах предусмотрены средства на финансирование данных мероприятий в объеме не менее 50 процентов от общей потребности финансирования данных мероприятий в указанном году. 4. Распределение осуществляется следующим образом: если сумма заявленных средств по всем участникам равна или меньше ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, лимит распределяется в соответствии с Заявками; если сумма заявленных средств по всем участникам больше ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию мероприятий по инфраструктурному обустройству земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям, лимит распределяется Комиссией пропорционально суммам заявленных средств, указанных в Заявках. При этом Комиссия учитывает предполагаемые показатели непосредственных результатов реализации данных мероприятий в году проведения отбора. 5. Решение Комиссии о распределении средств республиканского бюджета оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Комиссии. Протокол должен содержать наименование Проекта(ов), заявленного(ых) муниципальным образованием, сведения о стоимости реализации в текущем году Проекта(ов), на выполнение которого(ых) Комиссией одобрено предоставление субсидии, с указанием суммы субсидии, а также видов и стоимости работ в рамках Проекта(ов). 6. После подписания протокола Комиссии о результатах отбора уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта акта Правительства Республики Калмыкия о распределении субсидий по итогам отбора и внесение его в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия. 7. В месячный срок после вступления в силу акта Правительства Республики Калмыкия о распределении субсидий муниципальным образованиям, между уполномоченным органом и муниципальными образованиями заключаются соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета, содержащие: размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; сроки и порядок перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; обязательства и ответственность сторон; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; количество земельных участков, выделенных бесплатно многодетным семьям, которые будут обеспечены инженерной инфраструктурой за счет субсидий; сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии; согласие получателей субсидий на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии. 9. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней письменно извещает об этом муниципальное образование с указанием причины отказа. 10. Перераспределение средств республиканского бюджета осуществляется на основании акта Правительства Республики Калмыкия в случае: невыполнения органами местного самоуправления требований, установленных пунктом 3 настоящих Правил; отсутствия заключенного соглашения о предоставлении средств республиканского бюджета; неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении средств республиканского бюджета. 11. Министерство финансов Республики Калмыкия осуществляет перечисление субсидий на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия. 12. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем представления расходных расписаний, формирует заявки на кассовые расходы для перечисления субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на единый счет бюджетов районных муниципальных образований Республики Калмыкия, г. Элисты, открытый в отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия, с указанием лицевых счетов конкретных получателей средств республиканского бюджета. 13. Субсидии отражаются в составе доходов бюджетов районных муниципальных образований Республики Калмыкия, г. Элисты в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. 14. Уполномоченный орган районного муниципального образования Республики Калмыкия и г. Элисты не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий по форме, устанавливаемой уполномоченным органом. 15. Ответственность за несоблюдение положений настоящих Правил, и достоверность представляемых отчетных данных возлагается на должностных лиц уполномоченного органа районного муниципального образования Республики Калмыкия и г. Элисты. 16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 17. В случае использования субсидии не по целевому назначению эти средства подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня выявления случаев нецелевого использования бюджетных средств, а также нарушения условий предоставления субсидий, направляет требование о возврате субсидии; получатель субсидий обязан произвести возврат субсидий в полном объеме в течение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении получателем субсидий срока возврата субсидии уполномоченный орган обеспечивает взыскание в судебном порядке. 18. Контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из республиканского бюджета, осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|