Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.05.2013 № 242

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     О государственной поддержке                      
       развития негосударственных форм дошкольного образования        

     (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
                       от 25.10.2013 г. N 485)


     В целях создания  условий  для  развития  негосударственных  форм
дошкольного   образования,  а  также  в  соответствии  со  статьей  78
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  Правительство   Республики
Калмыкия постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок  предоставления  субсидии  из  республиканского   бюджета
негосударственным   организациям,   осуществляющим   деятельность   на
территории Республики Калмыкия в  сфере  дошкольного  образования,  на
возмещение расходов на оплату налога на имущество организаций;
     Порядок  предоставления  субсидий  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства  Республики  Калмыкияна организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
     2. Министерству  финансов   Республики   Калмыкия   предусмотреть
расходы  на  реализацию  Порядков,  указанных  в  пункте  1 настоящего
постановления, при подготовке проекта закона о республиканском бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Республики  Калмыкия  принять  муниципальные  нормативные
правовые акты, предусматривающие:
     предоставление субсидий  из  местного  бюджета  негосударственным
организациям,   осуществляющим   деятельность   в   сфере  дошкольного
образования, на возмещение затрат  на  уплату  земельного  налога,  на
оплату коммунальных услуг в течение пяти лет со дня их создания;
     предоставление  в  аренду   на   льготных   условиях   помещений,
находящихся   в   муниципальной  собственности,  для  функционирования
негосударственных  организаций,осуществляющих  деятельность  в   сфере
дошкольного образования.
     4. Установить,   что   Порядок   предоставления    субсидии    из
республиканского      бюджета      негосударственным     организациям,
осуществляющим деятельность на территории Республики Калмыкия в  сфере
дошкольного  образования,  на  возмещение расходов на оплату налога на
имущество организаций, утвержденный настоящим постановлением, вступает
в силу с 1 января 2014 г.


Председатель Правительства Республики Калмыкия
И.Зотов


20 мая 2013 г.
N 242
г. Элиста


     Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242


     Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета      
    негосударственным организациям, осуществляющим деятельность на    
  территории Республики Калмыкия в сфере дошкольного образования, на  
    возмещение расходов на оплату налога на имущество организаций     


     1. Порядок предоставления субсидии  из  республиканского  бюджета
негосударственным   организациям,   осуществляющим   деятельность   на
территории Республики Калмыкия в  сфере  дошкольного  образования,  на
возмещение расходов на оплату налога на имущество организаций (далее –
Порядок) регламентирует предоставление  субсидии  из  республиканского
бюджета негосударственным организациям, осуществляющим деятельность на
территории Республики Калмыкия в  сфере  дошкольного  образования,  на
возмещение расходов на оплату налога на имущество организаций (далее –
получатели субсидии).
     Порядком  также  устанавливаются  цель  предоставления  субсидии,
категории и критерии отбора получателей субсидии.
     2. Целью   предоставления   субсидии   является   государственная
поддержка  негосударственных  организаций, осуществляющих деятельность
на территории Республики Калмыкия в сфере дошкольного образования, для
расширения    сети   дошкольных  образовательных  учреждений  в  целях
решения проблемы, связанной с  нехваткой  мест  в  детских  дошкольных
учреждениях,   а   также   полного   и   качественного  удовлетворения
потребностей населения в соответствующих услугах.
     3. Субсидия предоставляется Министерством образования, культуры и
науки  Республики Калмыкия (далее - Министерство) в пределах бюджетных
ассигнований республиканского бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     4. Субсидия   предоставляется   негосударственным   организациям,
осуществляющим  деятельность на территории Республики Калмыкия в сфере
дошкольного образования,  в  отношении  имущества,  используемого  для
осуществления указанной деятельности.
     Обязательным условием предоставления субсидии является реализация
получателем    субсидии   общеобразовательных   программ   дошкольного
образования, в том числе инклюзивного образования.
     Субсидия  предоставляется  в  течение  первых  пяти  лет   работы
получателя субсидии в сфере дошкольного образования.
     5. Для  определения   получателей   субсидии   проводится   отбор
заявлений  негосударственных  организаций, осуществляющих деятельность
на территории Республики Калмыкия  в  сфере  дошкольного  образования.
Отбор  получателей субсидии проводится комиссией, создаваемой приказом
Министерства.
     6. Критериями  отбора  получателей  субсидии  для  предоставления
субсидии являются:
     отсутствие  у  получателя  субсидии  на  дату  подачи   заявления
задолженности  по  налогам  и  сборам в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации;
     осуществление   получателем   субсидии   деятельности   в   сфере
дошкольного образования в установленном порядке.
     7. Для участия в отборе получатели субсидии ежегодно, не  позднее
10 мая, представляют в Министерство заявление о намерениях участвовать
в  отборе  получателей  субсидии  в  произвольной  форме,  подписанное
руководителем организации, с указанием следующих реквизитов:
     полное наименование получателя субсидии, его почтовый адрес;
     банковские реквизиты;
     идентификационный номер налогоплательщика;
     вид (ы) осуществляемой деятельности (ОКВЭД).
     К заявлению прилагается расчет налога на  имущество  организаций,
используемого  для  осуществления  деятельности  в  сфере  дошкольного
образования, за прошедший отчетный период (квартал, год).
     Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
     свидетельство о государственной регистрации;
     свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
     справку (сведения) налогового органа об отсутствии  задолженности
по  уплате  налогов  и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации;
     справку из налогового органа по месту  нахождения  плательщика  о
сумме  уплаченного налога на имущество организаций  за отчетный период
(квартал, год).
     В случае, если получатель субсидии не представил  по  собственной
инициативе     указанные     документы,    Министерство    посредством
межведомственного  запроса,  в  том  числе  в  электронной   форме   с
использованием    единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия   и   подключаемых   к    ней    региональных    систем
межведомственного  электронного взаимодействия, запрашивает и получает
от налогового органа указанные сведения.
     В день получения документов и заявления от  получателя  субсидии,
указанных  в  настоящем  пункте, Министерство регистрирует заявление о
намерениях  участвовать  в  отборе  получателей  субсидии   с   описью
представленных  документов,  проставляет регистрационный номер, дату и
время регистрации.
     8. Комиссия Министерства в течение тридцати  календарных  дней  с
момента  поступления  заявления  о  намерениях  участвовать  в  отборе
получателей  субсидии  принимает  решение  о  предоставлении  субсидии
либооб отказе в предоставлении субсидии.
     В течение десяти календарных дней после принятия решения комиссия
Министерства  направляет  получателю субсидии письменное уведомление о
предоставлении  (об  отказе  в   предоставлении)   субсидии   либо   о
необходимости доработки представленных документов:
     Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  субсидии  получателю
субсидии являются:
     несоответствие получателя субсидии критериям отбора;
     предоставление  получателем  субсидии  недостоверной,  искаженной
информации.
     Основанием для доработки  представленных  получателем  документов
является   предоставление  получателем  неполного  пакета  документов,
указанных в пункте 7.
     В случае принятия комиссией Министерства решения о  необходимости
доработки  представленных документов, указанные комиссией Министерства
недостатки должны быть устранены получателем субсидии в течение десяти
календарных   дней   со  дня  получения  уведомления  о  необходимости
доработки документов.
     В случае предоставления (не предоставления) получателем  субсидии
доработанных   документов   комиссия  Министерства  в  течение  десяти
календарных дней принимает решение о предоставлении либо об  отказе  в
предоставлении субсидии.
     9. На   основании   решения   комиссии   Министерство   заключает
соглашение   с   получателем  субсидии  о  предоставлении  субсидии  и
перечисляет субсидию с лицевого счета Министерства на  расчетный  счет
получателя субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения
объемов  финансирования  на  указанные  цели.   Форма   соглашения   о
предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства.
     Размер  субсидии  определяется  исходя  из   объема   уплаченного
получателем  субсидии  налога  на  имущество  организаций  за отчетный
период (квартал, год) и не может превышать суммы уплаченного налога.
     10. Субсидия,  полученная  с  нарушением  условий,  установленных
Порядком, подлежит возврату в республиканский бюджет.
     11. В случае  необоснованного  получения  субсидии  в  результате
представления получателем субсидии недостоверных сведений Министерство
в течение  десяти  календарных  дней  с  даты  установления  указанных
фактов   направляет   получателю   субсидии   требование   о  возврате
предоставленной субсидии в республиканский бюджет.
     Получатель субсидии в течение  десяти  календарных  дней  с  даты
получения   требования   обязан  перечислить  субсидию,  полученную  с
нарушением    условий,    установленных    настоящим    Порядком,    в
республиканский бюджет.
     В  случае  несвоевременного  возврата  субсидия,   полученная   с
нарушением условий, взыскивается Министерством в судебном порядке.
     12. Контроль за предоставлением и целевым использованием субсидии
осуществляет  Республиканская  служба  финансово-бюджетного контроля и
Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.


     Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242


     Порядок  предоставления субсидий субъектам малого и среднего     
предпринимательства Республики Калмыкия  на организацию групп дневного
  времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им   
          видов деятельности по уходу и присмотру за детьми           


                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий  Порядок  определяет  цели,  условия   и   порядок
предоставления     субсидий     субъектам     малого     и    среднего
предпринимательства  Республики  Калмыкия  (далее   –   субсидии)   на
организацию   групп  дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
детьми,  категории  и  (или)  критерии  отбора  получателей  и порядок
возврата субсидий в случае нарушения  условий,  установленных  при  их
предоставлении.
     1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств республиканского
бюджета,   предусмотренных   на   реализацию  республиканской  целевой
программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике
Калмыкия     на     2009-2013 годы»,    утвержденной    постановлением
Правительства  Республики  Калмыкия  от  26  декабря  2008 г.   N 463,
республиканской   целевой   программы«Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства  в   Республике   Калмыкия   на   2014-2017 годы»,
утвержденной  постановлением  Правительства  Республики Калмыкия от 19
марта 2013 г. N 123, (далее – Программа), и субсидий  из  федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства, включая  крестьянские
(фермерские) хозяйства.
     1.3. Субсидии    предоставляются    в    целях     стимулирования
предпринимательской   инициативы   в   Республике   Калмыкия  в  сфере
дошкольного образования.
     1.4. Субсидии не  предоставляются  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства (далее – субъекты предпринимательства):
     являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за
исключением  потребительских  кооперативов),  инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами, профессиональными  участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами;
     являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
     осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере  игорного
бизнеса;
     являющимся в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации  о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской  Федерации,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
     осуществляющим производство и реализацию подакцизных  товаров,  а
также   добычу   и  реализацию  полезных  ископаемых,  за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых.
     1.5. Субсидии  предоставляются   субъектам   предпринимательства,
осуществляющим   деятельность   на   территории  Республики  Калмыкия,
соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона
от   24 июля   2007 г.   N 209-ФЗ   «О   развитии  малого  и  среднего
предпринимательства   в    Российской    Федерации»,    осуществляющим
деятельность  по  организации групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу  и
присмотру  за  детьми  (далее  -  Центр  дневного  времяпрепровождения
детей).
     1.6. Один субъект предпринимательства может подать на  конкурсный
отбор не более одной заявки.
     1.7. Под организацией Центра дневного времяпрепровождения детей в
настоящем  Порядке  понимается  основная  деятельность  индивидуальных
предпринимателей или юридических лиц, определенная  в  соответствии  с
Общероссийским   классификатором   видов   экономической  деятельности
(ОКВЭД) одним или несколькими из следующих группировок кодов ОКВЭД:
     80.10 «Дошкольное и начальное образование»;
     85.3 «Предоставление социальных услуг».

                  2. Условия предоставления субсидии                  

     2.1. Субсидии  субъектам   предпринимательства   на   организацию
Центров  дневного  времяпрепровождения детей предоставляются по итогам
конкурсного отбора на следующих условиях:
     2.1.1. государственная регистрация субъекта предпринимательства и
осуществление его деятельности на территории Республики Калмыкия;
     2.1.2. вложение собственных средств субъектом предпринимательства
в   размере   не  менее  15%  от  расходов  на  реализацию  проекта  в
соответствии с бизнес-планом;
     2.1.3. заключение  с   уполномоченным   органом   соглашения   об
обеспечении   субъектом  предпринимательства  функционирования  Центра
дневного времяпрепровождения детей  по  форме,  утвержденной  приказом
уполномоченного  органа,  предусматривающего  функционирование  Центра
дневного времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с  момента
получения  субсидии  на  создание  Центра дневного времяпрепровождения
детей (далее  –  соглашение  по  обеспечению  функционирования  Центра
дневного времяпрепровождения детей);
     2.1.4. предоставление субъектом  предпринимательства  документов,
предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка;
     2.1.5. отсутствие на момент подачи заявки на участие в конкурсном
отборе  просроченной  задолженности  субъекта  предпринимательства  по
уплате налогов, сборов, пеней,  подлежащих  уплате  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     2.1.6. отсутствие у субъекта предпринимательства на момент подачи
заявки процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
     2.1.7. недопущения за последние три года на  день  подачи  заявки
нарушений  порядка  и условий ранее оказанной поддержки, в том числе в
части нецелевого использования субсидий.
     2.1.8. Наличие    согласия    субъекта   предпринимательства   на
осуществление   уполномоченным   органом   и  Республиканской  службой
финансово-бюджетного   контроля   обязательных   проверок   соблюдения
условий,   целей   и  порядка  предоставления  субсидий.  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Республики  Калмыкии  от 25.10.2013 г. N
485)
     2.2. Размер субсидии не может превышать  1000,0  тыс.  рублей  на
одного получателя поддержки – субъекта предпринимательства.
     Субсидии  расходуются  субъектом  предпринимательства  на  оплату
аренды  и  (или)  выкуп  помещения,  ремонт (реконструкцию) помещения,
покупку   оборудования,   мебели,   материалов,   инвентаря,    оплату
коммунальных   услуг,   оборудования,   необходимого  для  обеспечения
соответствия  требованиям  законодательства  Российской  Федерации,  и
другие  затраты,  связанные  с организацией центра времяпрепровождения
детей.
     Субсидия предоставляется победителю  конкурса  тремя  траншами  в
соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка.
     Получатель субсидии обязан подтвердить  расходование  собственных
средств   на   софинансирование  деятельности  по  организации  центра
времяпрепровождения детей в размере не менее 15% от размера получаемой
субсидии.

   3. Организация и проведение отбора субъектов предпринимательства   

     3.1. Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия (далее
–  уполномоченныйорган)  в  целях обеспечения организации и проведения
отбора субъектов предпринимательства для  предоставления  субсидии  на
организацию   Центра   дневного  времяпрепровождения  детей  (далее  –
отборсубъектов предпринимательства) осуществляет следующие функции:
     3.1.1. принимает   решение   о   проведении   отбора    субъектов
предпринимательства;
     3.1.2. размещает извещение о проведении и  о  прекращении  отбора
субъектов   предпринимательства   в   средствах  массовой  информации,
являющихся официальным источником опубликования  нормативных  правовых
актов       Республики       Калмыкия,       и       размещение      в
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  на   официальном
сайте уполномоченного органа (www.e-rk.ru);
     3.1.3. осуществляет прием и регистрацию  заявлений  от  субъектов
предпринимательства;
     3.1.4. осуществляет организационно-техническое обеспечение работы
Комиссии  по  отбору  субъектов предпринимательства для предоставления
субсидий на организацию Центра дневного времяпрепровождения детей;
     3.1.5. обеспечивает    хранение    поступивших    от    субъектов
предпринимательства   заявлений   на   участие  в  отборе,  протоколов
заседаний  и  других   материалов   Комиссии   по   отбору   субъектов
предпринимательства  для предоставления субсидий на организацию Центра
дневного времяпрепровождения детей;
     3.1.6. передает    в     Комиссию     по     отбору     субъектов
предпринимательства  для предоставления субсидий на организацию Центра
дневного времяпрепровождения детей заявки на участие в отборе, а также
прилагаемые к ним документы;
     3.1.7. доводит   до   сведения   субъектов   предпринимательства,
участвующих в отборе, информацию о его результатах.
     3.1.8. представляет  интересы  Республики  Калмыкия  по  вопросам
реализации  настоящего  Порядка  во всех учреждениях и организациях, а
также в судебных органах.
     3.1.9. Проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и
порядка    предоставления    субсидий.   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Калмыкии от 25.10.2013 г. N 485)
     3.2. Для участия в отборе субъектов предпринимательства  субъекты
предпринимательства   представляют   в  адрес  уполномоченного  органа
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N  1
к   настоящему  Порядку  (далее  –  заявка)  с  приложением  следующих
документов:
     3.2.1. проект   (бизнес-план)   организации    Центра    дневного
времяпрепровождения детей (далее - проект (бизнес-план)).
     Проект (бизнес-план) готовится  субъектом  предпринимательства  в
свободной  форме,  самостоятельно  либо  с  привлечением  организаций,
специализирующихся  на  бизнес-планировании,  проектировании  и   иной
подобной деятельности, в том числе научной.
     В проекте  (бизнес-плане)  в  обязательном  порядке  должны  быть
отражены:
     а) площадь  и  планировка  помещения,   в   котором   планируется
(осуществляется) деятельность;
     б) перечень услуг, их описание;
     в) количество мест, созданных  для  дневного  времяпрепровождения
детей;
     г) количество детских групп;
     д) численность и квалификация персонала;
     е) размер родительской платы за услуги по уходу  и  присмотру  за
детьми в месяц на одного ребенка (далее – родительская плата);
     ж) смета расходов и доходов на 3 года с разбивкой по годам;
     з) размер планируемой месячной заработной  платы  всех  категорий
работников (административно-управленческий, основной (педагогический),
вспомогательный и младший  обслуживающий)  в  разрезе  категорий.  При
этом уровень среднемесячной заработной платы педагогических работников
в планируемом периоде должен быть не ниже  среднемесячной  начисленной
заработной  платы  в  сфере  общего  образования Республики Калмыкия в
аналогичном периоде;
     и) сведения об используемых  образовательных  программах  (в  том
числе   программ  по  реализации  индивидуальных  траекторий  развития
воспитанников) и других  сведений,  связанных  с  реализацией  проекта
(бизнес-плана) (при наличии).
     3.2.2. презентационный материал по проекту (бизнес-плану)  (далее
– презентация).
     В    целях    защиты     проекта     (бизнес-плана)     субъектом
предпринимательства   в   свободной  форме  готовится  соответствующая
презентация. Презентация должна в доступном виде  отразить  содержание
проекта  (бизнес-плана),  в  том  числе  цели  и  актуальность (идею),
масштаб   проекта    (бизнес-плана),    план    (проект)    помещения,
финансирование   проекта  (бизнес-плана),  результаты,  которые  будут
достигнуты по итогам реализации проекта (бизнес-плана) и т.п.
     Обязательной информацией в презентации является:
     а) количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
     б) количество созданных рабочих мест;
     в) размер полезной площади на одного ребенка;
     г) размер родительской платы;
     д) наличие   (отсутствие)   лицензии   на   право   осуществления
образовательной деятельности;
     е) наличие дополнительных услуг (логопед,  психолог,  методист  и
другие услуги, дополняющие деятельность по организации Центра дневного
времяпрепровождения детей) (далее – дополнительные услуги).
     Субъекты  предпринимательства  вправе   представить   в   составе
презентации визуальные и графические материалы.
     Общий объем презентации не должен превышать 10 листов формата А4;
     3.2.3. сведения о фактическом уровне заработной платы  работников
субъекта  предпринимательства  (копия действующего штатного расписания
по форме N Т-3 ОКУД 0301017, заверенная субъектом предпринимательства)
;
     3.2.4. копии заключенных договоров, платежных поручений и  других
финансовых   документов,   подтверждающих   фактическое   расходование
собственных средств на организацию Центра дневного времяпрепровождения
детей, заверенные субъектом предпринимательства.
     3.2.5. документ с  указанием  номера  расчетного  счета  субъекта
предпринимательства, открытого в российской кредитной организации, для
перечисления субсидии.
     3.3. Документы, перечисленные в пункте 3.2.  настоящего  Порядка,
должны  быть  сшиты  в  единый  том, который должен содержать сквозную
нумерацию листов и соответствующую опись.
     На   обратной   стороне   тома   проставляется   надпись   «всего
пронумеровано  и  прошито  ___  листов»,  должность,  личная  подпись,
расшифровка   подписи   (фамилия,   инициалы)   и   печать    субъекта
предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей – при наличии
таковой).
     При   заверении   соответствия   копии    документа    подлиннику
проставляется   надпись  «копия  верна»,  должность,  личная  подпись,
расшифровка подписи  (фамилия,  инициалы),  дата  заверения  и  печать
субъекта  предпринимательства  (для  индивидуальных предпринимателей –
при наличии таковой).  Копии  многостраничных  документов  могут  быть
сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена
каждая страница такого документа.
     Презентация оформляется в печатном виде с электронной  копией  на
любом доступном носителе.
     3.4. Документы, указанные в настоящем разделе,  представляются  в
одном    экземпляре    в    уполномоченный   орган   лично   субъектом
предпринимательства   либо   представителем,    полномочия    которого
подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с действующим
законодательством.
     3.5. Прием заявок от субъектов предпринимательства на  участие  в
отборе  субъектов  предпринимательства  прекращается  с  даты  полного
освоения    лимитов    бюджетных     обязательств,     предусмотренных
уполномоченному  органу  на  финансовый  год,  но не позднее 15 ноября
текущего финансового года.
     Заявки, указанные в пункте 3.2. настоящего  Порядка,  принимаются
каждый рабочий день с 14 до 18 часов по адресу, указанному в извещении
о проведении отбора субъектов предпринимательства.
     Несвоевременное представление документов является основанием  для
отказа в их приеме.
     3.6. Расходы,  связанные  с  подготовкой  и  участием  в   отборе
субъектов предпринимательства, несут субъекты предпринимательства.
     3.7. Поступившие заявления уполномоченный  орган  регистрирует  в
день  поступления в журнале регистрации заявлений, который должен быть
пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
     3.8. Ответственность за достоверность  представляемой  информации
несут   субъекты   предпринимательства.  Достоверность  представляемой
информации  проверяется  уполномоченным  органом   путем   направления
межведомственных запросов.
     3.9. Для целей, указанных в подпункте  3.8.  настоящего  Порядка,
уполномоченный   орган  обращается  с  межведомственными  запросами  в
отношении субъектов предпринимательства:
     в  территориальные  органы  федерального  органа   исполнительной
власти,  осуществляющего  государственную регистрацию юридических лиц,
физических  лиц   в   качестве   индивидуальных   предпринимателей   и
крестьянских   (фермерских)  хозяйств,  о  предоставлении  выписки  из
Единого государственного реестра юридических лиц (выписки  из  Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
     в  территориальные  органы  федерального  органа   исполнительной
власти,  осуществляющего  функции по контролю и надзору за соблюдением
законодательства  о  налогах  и  сборах,  о  предоставлении  сведений,
подтверждающих   факт   постановки   субъекта  предпринимательства  на
налоговый учет,  а  также  об  отсутствии  просроченной  задолженности
субъекта   предпринимательства   по  уплате  налогов,  сборов,  пеней,
подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской
Федерации.
     3.10. Уполномоченный орган в течение одного  календарного  дня  с
момента     регистрации     заявки    направляет    заявку    субъекта
предпринимательства в адрес Министерства образования, культуры и науки
Республики Калмыкия (далее – Министерство образования).
     Срок рассмотрения  заявки  Министерством  образования  не  должен
превышать   5   рабочих  дней.  Заявки,  направленные  в  Министерство
образования,  по  истечении  срока,  указанного  в  настоящем  пункте,
подлежат возврату уполномоченному органу.
     По  итогам  рассмотрения  Министерство  образования   готовит   и
направляет  в  адрес  уполномоченного органа заключение о соответствии
(несоответствии)  заявки  и  представленных   документов   требованиям
законодательства   Российской   Федерации   и  Республики  Калмыкия  и
настоящего Порядка (далее – заключение).
     3.11. Отбор субъектов предпринимательства  осуществляет  Комиссия
по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий на
организацию  Центра  дневного  времяпрепровождения  детей   (далее   -
Комиссия), состав которой определяется уполномоченным органом.
     Комиссия является независимым, коллегиальным  органом.  В  состав
Комиссии  включаются  представители уполномоченного органа, а также по
согласованию  представители  других  органов   исполнительной   власти
Республики   Калмыкия,   некоммерческих  организаций  предпринимателей
Республики   Калмыкия,   кредитных   организаций,   органов   местного
самоуправления,   правоохранительных,   надзорных   и   контролирующих
органов.
     Комиссия самостоятельна  в  принятии  решений.  Никто  не  вправе
вмешиваться  в  деятельность Комиссии и оказывать влияние при принятии
ею решений.
     3.12. Комиссия осуществляет  рассмотрение  заявок  в  порядке  их
регистрации в хронологическом порядке в журнале регистрации в срок, не
превышающий 20 календарных дней со дня регистрации заявки.
     3.13. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
     3.14. Комиссия   рассматривает   представленные    документы    и
заключение  на  соответствие  установленным  требованиям  и  принимает
решение о допуске (отказе в допуске) к рассмотрению  заявки,  а  также
предоставлении  (отказе  в  предоставлении)  субсидии,  определяют  ее
размер.
     3.15. Условиями допуска к рассмотрению заявок являются:
     3.15.1. представление    уполномоченному    органу    документов,
указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка;
     3.15.2. соответствие заявителя условиям, установленным статьей  4
Федерального  закона  от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
     3.15.3. отсутствие оснований, предусмотренныхчастями 3 - 5 статьи
14  Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
     3.15.4. отсутствие  задолженности  по  уплате  налогов,   сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
     3.15.5. заявитель    зарегистрирован    и    осуществляет    свою
деятельность на территории Республики Калмыкия.
     Заявитель вправе представить сведения, подтверждающие информацию,
указанную в подпунктах 3.15.2. – 3.15.5., по собственной инициативе;
     3.15.6. размер фактической среднемесячной начисленной  заработной
платы   педагогических   работников  субъекта  предпринимательства  за
последний отчетный период не ниже размера  среднемесячной  начисленной
заработной  платы  в  сфере  общего  образовании Республики Калмыкия в
аналогичном отчетном периоде;
     3.15.7. родительская плата не превышает 10 000,0 рублей  в  месяц
на одного ребенка;
     3.15.8. размер полезной площади на одного  ребенка  в  помещении,
где   размещается   или   планируется   к  размещению  Центр  дневного
времяпрепровождения детей, составляет не менее 2,5 квадратных метров.
     Под  полезной  площадью  в  настоящем  Порядке  понимается  общая
площадь  нежилых  помещений Центра дневного времяпрепровождения детей,
за исключением  площади  подвальных,  технических  и  иных  помещений,
которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут
быть  использованы  в  соответствии  с  целевым   назначением   центра
времяпрепровождения детей.
     3.16. Решение о допуске принимается  при  наличии  положительного
заключения  Министерства  образования  и полного соответствия заявки и
прилагаемых документов пункту 3.15. настоящего Порядка;
     3.17. Решение об отказе в допуске принимается в отношении  заявок
при  выявлении  нарушений  пункта  3.15.  настоящего  Порядка  и (или)
отрицательном заключении Министерства образования.
     3.18. В отношении допущенных заявок члены  Комиссии  осуществляют
оценку   проекта   (бизнес-плана)   путем   заполнения  и  визирования
оценочного листа согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     3.19. Критерии оценки проектов (бизнес-планов):
     3.19.1. количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
     3.19.2. количество созданных рабочих мест;
     3.19.3. размер полезной площади на одного ребенка;
     3.19.4. размер родительской платы;
     3.19.5. наличие лицензии на право  осуществления  образовательной
деятельности;
     3.19.6. наличие дополнительных услуг.
     3.20. Каждый  критерий,  указанный  в  пункте  3.19.   настоящего
Порядка,   оценивается   по   баллам  в  соответствии  с  достигнутыми
максимальным/минимальным значением, установленным в приложении N  3  к
настоящему  Порядку.  Заполнение  сводной оценочной ведомости по форме
согласно  приложению  N  4   к   настоящему   Порядку   осуществляется
ответственным   секретарем   Комиссии.   Сводная  оценочная  ведомость
прилагается к заявке.
     Для принятия решения о предоставлении (отказе  в  предоставлении)
субсидии  Комиссия  рассматривает сводные оценочные ведомости проектов
(бизнес-планов).
     Заявка, проект (бизнес-план) которой в сумме набрала  20 и  более
баллов, признается победителем.
     3.21. Решение     о     предоставлении     субсидии      субъекту
предпринимательства   принимается   в   отношении  заявок,  признанных
победителями.
     Размер субсидии определяется по формуле:

                               S=n*R*K1*K2.                           

     где:
     S – суммасубсидии;
     n – количествомест, созданных для времяпрепровождения детей;
     R  –  нормативгодового  содержания  одного   ребенка   в   Центре
времяпрепровождения  детей  дошкольного  возраста,  установленный  для
целей настоящего Порядка, в размере 20 000,0 рублей;
     К1  –  коэффициентудорожания  за  предоставление  услуг  детям  с
ограниченными возможностями здоровья, равен 1,3;
     К2  –  коэффициентудорожания  за  предоставление   дополнительных
услуг, равен 1,1.
     При принятии решения о  предоставлении  субсидии  преимущество  в
очередности  принятия  данного решения отдается победителю, чья заявка
набрала наибольший суммарный балл.
     В  случае  равенства  набранных  победителями  суммарных   баллов
преимущество  в очередности принятия решения о предоставлении субсидии
отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее.
     3.22. Основаниями  отказа  в  предоставлении  субсидий  субъектам
предпринимательства являются:
     заявка набрала менее 20 баллов;
     полное использование суммы бюджетных средств  на  соответствующий
год.
     3.23. Решение Комиссии принимается простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  Комиссии  является
решающим.
     3.24. Решение   Комиссии    оформляется    протоколом,    который
подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
     3.25. В  течение  следующего  рабочего   дня   после   подписания
протокола   заседания   Комиссии   уполномоченный  орган  размещает  в
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  на   официальном
сайте  уполномоченного  органа  информацию  об объеме нераспределенных
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу
на финансовый год.
     3.26. В течение 5 календарных дней со  дня  подписания  протокола
заседания  Комиссии уполномоченный орган на основании решения Комиссии
издает приказ о предоставлении субсидий субъекту предпринимательства.
     Приказ уполномоченного органа  не  может  противоречить  решению,
принятому Комиссией.

                  4. Порядок предоставления субсидии                  

     4.1. Субъекты  предпринимательства,  получившие  уведомление   о
принятом  решении о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней
со дня получения  уведомления  подписывают  с  уполномоченным  органом
соглашение    по    обеспечению   функционирования   Центра   дневного
времяпрепровождения  детей  по  форме,  установленной   уполномоченным
органом (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
     размер субсидии;
     цели и сроки использования субсидий;
     порядок  и  сроки  предоставления  отчетности  об   использовании
субсидий;
     порядок возврата субсидии в случае  ее  нецелевого  использования
или неиспользования в установленные сроки;
     согласие   субъекта    предпринимательства    на    осуществление
уполномоченным  органом и Республиканской службой финансово-бюджетного
контроля обязательных проверок соблюдения  условий,  целей  и  порядка
предоставления субсидий.
     В случае если соглашение не заключено  в  установленный  срок  по
вине   субъекта   предпринимательства,  государственная  поддержка  не
оказывается. (В   редакции   Постановления   Правительства  Республики
Калмыкии от 25.10.2013 г. N 485)
     4.2. Уполномоченный  орган   после   подписания   соглашения   по
обеспечению функционирования Центра дневного времяпрепровождения детей
в сроки, установленные  соглашением  по  обеспечению  функционирования
Центра  дневного  времяпрепровождения  детей,  перечисляет  субсидию в
размере, определенном  по  результатам  конкурса,  на  расчетный  счет
субъекта предпринимательства в следующем порядке:
     4.2.1. первый транш в размере не более  5%  от  размера  субсидии
предоставляется после заключения соглашения;
     4.2.2. второй транш в размере не более 45%  от  размера  субсидии
предоставляется   при   представлении   одного   и   (или)  нескольких
документов, подтверждающих понесенные затраты (копии  договора  аренды
помещения,  копии  документов  на право собственности помещения, копии
документов, подтверждающих право на использование нежилого  помещения,
копии   проектно-сметной   документации   на   ремонт  (реконструкцию)
помещения, заключенного договора на покупку оборудования), в том числе
на подготовку помещения;
     4.2.3. третий транш в размере  оставшейся  части  суммы  субсидии
предоставляется     при     подтверждении    соответствия    помещения
санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра
гигиены    и    эпидемиологии    Роспотребнадзора    о    соответствии
санитарно-эпидемиологическим     требованиям),     нормам     пожарной
безопасности    (заключение   о   соответствии   объекта   требованиям
нормативных   документов   по    пожарной    безопасности,    выданное
организацией,    аккредитованной    МЧС    России   на   осуществление
соответствующего   вида   деятельности)   и    подтверждении    начала
деятельности (в свободной форме).
     Общий срок между предоставлением второго  и  третьего  транша  не
может превышать 3 месяцев.

         5. Контроль за использованием субсидий и отчетность          
                      по реализации мероприятий                       

     5.1. Уполномоченный  орган  осуществляет  текущий  и  последующий
контроль за эффективным и целевым использованием субсидий.
     5.2. Текущий контроль осуществляется  в  течение  срока  действия
договора  в форме посещения (осмотра места осуществления деятельности)
представителем уполномоченного органа победителя конкурса, а  также  в
форме   письменного  запроса  документов,  связанных  с  расходованием
субсидии.
     5.3. Последующий контроль осуществляется уполномоченным органом в
форме рассмотрения отчетов об исполнении условий договора.

    6. Целевое использование субсидии и порядок возврата субсидий     
              в случае нарушения условий предоставления               

     6.1. Субъект    предпринимательства,    которому    предоставлена
субсидия:
     представляет в течение 3-х лет с даты получения субсидии ежегодно
в  срок  до  20  числа месяца, следующего за отчетным периодом в адрес
уполномоченного органа анкету согласно приложению  N  5  к  настоящему
Порядку;
     представляет  в  течение  3-х  лет  с  даты  получения   субсидии
ежеквартально,  до  20  числа месяца, следующего за отчетным периодом,
отчет о текущей деятельности по форме, установленной в приложении N  6
к настоящему Порядку;
     подтверждает в срок  до  1  июля  года,  следующего  за  текущим,
целевое   использование  средств  субсидии  на  проект  (бизнес-план),
представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии  с
Порядком, с приложением копий первичных документов;
     подтверждает в срок  до  1  июля  года,  следующего  за  текущим,
расходование  собственных  средств  в  размере  не  менее 15% от суммы
полученной субсидии на проект (бизнес-план), представленный в  составе
конкурсной  заявки,  поданной в соответствии с Порядком, с приложением
копий первичных документов.
     Ответственность  за  достоверность   и   полноту   представляемых
уполномоченному органу сведений и целевое использование субсидии несут
субъекты предпринимательства.
     Предоставленные   субсидии  должны  быть  использованы  в  сроки,
предусмотренные     соглашением.    Сроки    использования    субсидии
соответствуют  срокам реализации проектов (бизнес-планов), указанных в
подпункте 3.2.1    пункта 3.2    настоящего   Порядка.   (Дополнен   -
Постановление  Правительства  Республики  Калмыкии  от 25.10.2013 г. N
485)
     6.2. Возврату подлежат субсидии в случаях:
     нарушения  условий,  установленных  при  предоставлении  субсидий
настоящим   Порядком,   в  том  числе  установления  факта  нецелевого
использования субсидий;
     установления   факта   представления    документов,    содержащих
недостоверные сведения в целях получения субсидий;
     недостижения   планируемого    согласно    бизнес-плану    уровня
среднемесячной  заработной  платы педагогических работников в любом из
отчетных периодов;
     использования субсидии не в полном объеме.
     6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
     уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней  после  подписания
акта  проверки  или  получения акта проверки от органа государственной
власти,  осуществляющего  финансовый  контроль,  направляет   субъекту
предпринимательства,  которому  предоставлена  субсидия,  требование о
возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
     получатель обязан произвести возврат субсидии в полном  объеме  в
течение 30 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа
требования о возврате субсидии;
     при нарушении получателем срока возврата субсидии  уполномоченный
орган  принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский
бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
     6.4. Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных  средств  и
обязательная  проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей
и  порядка  их  предоставления осуществляется уполномоченным органом и
Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с
действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства
Республики Калмыкии от 25.10.2013 г. N 485)


     Приложение N 1
     к Порядку предоставления субсидий
     субъектам малого и среднего
     предпринимательства Республики Калмыкия
     на организацию
     групп дневного времяпрепровождения
     детей дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми,
     утвержденному постановлением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242


                                    Министру экономики и торговли
                                    Республики Калмыкия

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
       о предоставлении субсидии на организацию групп дневного        
    времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных    
         им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми         
          (далее - Центр дневного времяпрепровождения детей)          

     Ознакомившись   с   условиями   конкурсного   отбора    субъектов
предпринимательства  на  предоставление субсидии на организацию Центра
дневного времяпрепровождения  детей  _________________________________
______________________________________ _____________________________
                  (полное наименование организации)                   
     направляет документы для рассмотрения  вопроса  о  предоставлении
субсидии.
     Настоящим заявлением подтверждаем, что:
     вся информация, содержащаяся в представленных документах  или  их
копиях,  является  подлинной, и не возражаем против доступа к ней всех
заинтересованных лиц;
     не является кредитной организацией,  страховой  организацией  (за
исключением   потребительских  кооперативов),  инвестиционным  фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
     не является участником соглашения о разделе продукции;
     не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
     не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации  о  валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской  Федерации,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
     не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров,  а
также   добычу   и  реализацию  полезных  ископаемых,  за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
     не находится в стадии  приостановление  деятельности  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     не имеет неисполненных обязанностей по  уплате  налогов,  сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
     юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации,
несостоятельности (банкротства);
     на имущество юридического лица в установленном порядке не наложен
арест и не обращено взыскание.
     отсутствует задолженность по заработной плате работникам.
     Сокращенное наименование организации _________________________
     Организационно-правовая форма ________________________________
     Юридический (почтовый) адрес _________________________________
     Ф И.О. руководителя ___________________________________________
     _____________________________________________________________
     Телефон, факс _______________________________________________
     ФИО и контактные данные представителя (для юридических лиц)
     Идентификационный номер налогоплательщика ___________________
     Основной   государственный   регистрационный   номер   записи   о
государственной      регистрации      юридического     лица     (ОГРН)
__________________________________________________________________
     Серия  и  номер  свидетельства  о  внесении   записи   в   Единый
государственный     реестр     юридических     лиц     (индивидуальных
предпринимателей)___________________________________________________
     Кем выдано ____________________________________________________
     Дата выдачи ___________________________________________________
     Почтовый адрес: _______________________________________________
     Место     государственной     регистрации     предпринимательской
деятельности _______________________________________________________
     Субсидия в сумме ______________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________ рублей
                                                       (цифрами      и
прописью)
     для организации Центра дневного времяпрепровождения детей _______
__________________________________________________________________
                (наименование проекта (бизнес-плана))                 
__________________________________________________________________
     Затраченные средства будут направлены на _______________________
_________________________________________________________________
(указывается конкретное направление расходования средств (приобретение
    товаров, работ, оплата услуг и т.д. с указанием характеристик     
  приобретенных товаров (марка, тип, производитель), объемов услуг,   
                             видов работ)                             
__________________________________________________________________
     В качестве документов,  подтверждающих  фактически  произведенные
затраты, прилагаю sub_2100112:
__________________________________________________________________
(перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические 
расходы (договоры, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты
                 приемки выполненных работ и другие))                 
__________________________________________________________________
     В  соответствии   с   положениями   законодательства   Российской
Федерации    и   Республики   Калмыкия   по   реализации   мероприятий
республиканских  целевых  программ   «Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства   в   Республике   Калмыкия  на  2009-2013  годы»,
«Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике  Калмыкия
на  2014-2017 годы» и Порядка предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства  Республики  Калмыкия   на  организацию
групп  дневного  времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за  детьми,  прошу
Вас:
     рассмотреть прилагаемые документы для получения субсидии;
     перечислить субсидию как ее получателю  по  следующим  банковским
реквизитам:
     ИНН кредитной организации _______________ ____________________
     расчетный счет N _____________________________________________
     открытый в кредитной организации ______________________________
     БИК N _________________ корреспондентский счет N _____________
     _____________________________________________________________
                (указать наименование кредитной организации)          
     Достоверность и полноту  представляемых  в  уполномоченный  орган
сведений и документов и целевое использование субсидии подтверждаю.
     В случае выявления фактов представления  мною  в  составе  заявки
неполной,   недостоверной   и   (или)   заведомо   ложной  информации,
документации, не соответствующей требованиям,  установленным  Порядком
предоставления     субсидий     субъектам     малого     и    среднего
предпринимательства Республики Калмыкия  на организацию групп дневного
времяпрепровождения  детей  дошкольного  возраста  и  иных подобных им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, а также в  случаях,
предусмотренных   пунктом   6.2  вышеуказанного  Порядка,  прекращения
предпринимательской деятельности в течение 3-х лет с момента получения
субсидии  обязуюсь  возвратить  предоставленную  мне субсидию в полном
объеме  в  течение   30   календарных   дней   с   момента   получения
соответствующего уведомления.

Руководитель организации/Индивидуальный предприниматель___________

(подпись)
(Ф.И.О. полностью)
М.П. Дата



     Приложение N 2 
     к Порядку предоставления субсидий 
     субъектам малого и среднего 
     предпринимательства Республики Калмыкия  на организацию 
     групп дневного времяпрепровождения 
     детей дошкольного возраста и иных 
     подобных им видов деятельности 
     по уходу и присмотру за детьми, 
     утвержденному постановлением Правительства 
     Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242  


                          ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ*
члена конкурсной комиссии конкурсного отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства Республики Калмыкия, претендующих на предоставление субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

_______________________________________________________________________
            (Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)
_______________________________________________________________________
                       (наименование презентации)
_______________________________________________________________________
    (наименование субъекта предпринимательства - автора презентации)

|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|N п/п| Наименование  |        Оценочная шкала     | Количество  | Примечание |
|     |критерия оценки|                            |  набранных  |            |
|     |               |                            |   баллов    |            |
|     |               |———————————————|————————————|             |            |
|     |               |минимальное/мак| количество |             |            |
|     |               |   симальное   |   баллов   |             |            |
|     |               |   значение    |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|  1  |       2       |       3       |     4      |      5      |     6      |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 1.  |Количество     |  от 10 до 20  |     1      |             |            |
|     |мест, созданных|               |            |             |            |
|     |для            |               |            |             |            |
|     |времяпрепровожд|               |            |             |            |
|     |ения детей     |               |            |             |            |
|     |(чел.)         |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |  от 21 до 25  |     5      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |  от 26 до 30  |     7      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               | от 30 и выше  |     10     |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 2.  |Количество     |  не создано   |     0      |             |            |
|     |созданных      |               |            |             |            |
|     |рабочих мест   |               |            |             |            |
|     |(ед.)          |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |   от 1 до 3   |     3      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |   от 4 до 6   |     7      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |  от 7 и выше  |     10     |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 3.  |Размер полезной|  от 2,5 до 5  |     5      |             |            |
|     |площади на     |               |            |             |            |
|     |одного ребенка |               |            |             |            |
|     |(кв. м)        |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |  от 6 и выше  |     10     |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 4.  |Размер         | от 5,0 до 6,0 |     10     |             |            |
|     |родительской   |               |            |             |            |
|     |платы (тыс.    |               |            |             |            |
|     |руб.)          |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               | от 6,0 до 8,0 |     7      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |от 8,0 до 10,0 |     4      |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |               |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 5.  |Наличие        |   за каждую   |     3      |             |            |
|     |лицензии на    |   лицензию    |            |             |            |
|     |право ведения  |               |            |             |            |
|     |образовательной|               |            |             |            |
|     |деятельности   |               |            |             |            |
|     |(ед.)          |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
| 6.  |Наличие        |   за каждую   |     3      |             |            |
|     |дополнительных |    услугу     |            |             |            |
|     |услуг          |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|     |Итого          |               |            |             |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|

Подпись члена конкурсной комиссии _______________/__________________/
(расшифровка подписи)

     Дата «______»______________20____г.

Примечание.
     * Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии.



     Приложение N 3 
     к Порядку предоставления субсидий 
     субъектам малого и среднего 
     предпринимательства Республики Калмыкия  
     на организацию групп дневного времяпрепровождения 
     детей дошкольного возраста и иных 
     подобных им видов деятельности 
     по уходу и присмотру за детьми,
     утвержденному постановлением 
     Правительства Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242  

                              Количественные показатели 
балльной оценки проектов (бизнес-проектов) конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия, претендующих на предоставление субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|   N   |Наименование критерия оценки |  Минимальное/максимальное  | Количество |
|  п/п  |                             |          значение          |   баллов   |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|   1   |              2              |             3              |     4      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  1.   |Количество мест, созданных   |        от 10 до 20         |     1      |
|       |для времяпрепровождения детей|                            |            |
|       |(чел.)                       |                            |            |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |        от 21 до 25         |     5      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |        от 26 до 30         |     7      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |        от 30 и выше        |     10     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  2.   |Количество созданных рабочих |         не создано         |     0      |
|       |мест (ед.)                   |                            |            |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |         от 1 до 3          |     3      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |         от 4 до 6          |     7      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |        от 7 и выше         |     10     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  3.   |Размер полезной площади на   |        от 2,5 до 5         |     5      |
|       |одного ребенка (кв. м)       |                            |            |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |        от 6 и выше         |     10     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  4.   |Размер родительской платы    |       от 5,0 до 6,0        |     10     |
|       |(тыс. руб.)                  |                            |            |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |       от 6,0 до 8,0        |     7      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|       |                             |       от 8,0 до 10,0       |     4      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  5.   |Наличие лицензии на право    |     за каждую лицензию     |     3      |
|       |ведения образовательной      |                            |            |
|       |деятельности (ед.)           |                            |            |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|  6.   |Наличие дополнительных услуг |      за каждую услугу      |     3      |
|———————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|


     Приложение N 4 
     к Порядку предоставления субсидий 
     субъектам малого и среднего 
     предпринимательства Республики Калмыкия  
     на организацию групп дневного 
     времяпрепровождения детей дошкольного 
     возраста и иных подобных им видов 
     деятельности по уходу и присмотру 
     за детьми, утвержденному постановлением 
     Правительства Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242  


                          СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ*

___________________________________________________________________________
                      (наименование проекта (бизнес-плана)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства - автора проекта (бизнес-плана)


|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|   N   |Наименование критерия оценки|  Общее количество   |    Примечание    |
|  п/п  |                            |  набранных баллов   |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|   1   |             2              |          3          |        4         |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  1.   |Количество  мест,  созданных|                     |                  |
|       |для      времяпрепровождения|                     |                  |
|       |детей                       |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  2.   |Количество созданных рабочих|                     |                  |
|       |мест                        |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  3.   |Размер полезной  площади  на|                     |                  |
|       |одного ребенка              |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  4.   |Размер родительской платы   |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  5.   |Наличие  лицензии  на  право|                     |                  |
|       |ведения      образовательной|                     |                  |
|       |деятельности                |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|  6.   |Наличие дополнительных услуг|                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|
|       |Итого суммарный балл проекта|                     |                  |
|       |(бизнес-плана)              |                     |                  |
|-------|----------------------------|---------------------|------------------|

Примечание
     * Заполняется уполномоченным органом.



     Приложение N 5
     к Порядку предоставления субсидий 
     субъектам малого и среднего 
     предпринимательства Республики Калмыкия  
     на организацию групп дневного времяпрепровождения 
     детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
     деятельности по уходу и присмотру за детьми, 
     утвержденному постановлением Правительства
     Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 242  


                                "Анкета получателя поддержки"


I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
______________________________________________________________________    _________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)               (дата оказания поддержки)
______________________________________________________________________    _________________________________________________
                       (ИНН получателя поддержки)                                          (отчетный год)
______________________________________________________________________    _________________________________________________
              (система налогообложения получателя поддержки)                   (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
______________________________________________________________________    _________________________________________________
    (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)                 (основной вид деятельности по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки:

|————-—|———————————————————————|———————————-——————————-—————————-———————————-——————————-——————————-—————————————————————————-———————————————-—————————————————------------—|
|  N   |   Федеральный орган   |                 Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)                             |
|      | исполнительной власти,|                                                                                                                                           |
|      | реализующий программу |                                                                                                                                           |
|      |поддержки/госкорпорация|                                                                                                                                           |
|      |                       |                                                                                                                                           |
|————-—|———————————————————————|———————————-|—————————-—-|—————————|——————————-—|——————————--|————————-----------——|———————————————————————-——|—————————————|——————————————|
|      |Минэкономразвития      | Гранты на  |  Субсидия  |  Грант  |Микрофинанс | Поручитель | Лизинг оборудования |        Поддержка         |Субсидия на  |Размещение в  |
|      |России                 | создание   | действующи |начинающе| овый займ  |    ство    |                     |экспортно-ориентированных |  повышение  |   Бизнес-    |
|      |                       |   малой    |     м      |му малому|            | гарантийно |                     |      субъектов МСП       |энергоэффек- | инкубатореили|
|      |                       |инновационн | инновацион |предприя |            |  го фонда  |                     |                          |  тивности   |или Технопарке*   
|1     |                       |ой компании |    ным     |   тию   |            |            |                     |                          |             |   кв.м.      |
|      |                       |            | компаниям  |         |            |            |                     |                          |             |              |
|      |                       |————————-———|————————-— —|—————————|——————————-—|————————-——-|—————————-----------—|————————————————————————-—|—————————————|——————————————|
|      |                       |            |            |         |            |            |                     |                          |             |              |
|——————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------—|
|      |Минздравсоцразвития    |                          Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.)                                   |
|2     |России                 |                                                                                                                                           |
|      |                       |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------——|
|      |                       |                                                                                                                                           |
|—————-|———————————————————--——|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————-—|———————————--———————---————|———————————————————————————|
|      |Минсельхоз России      |  Субсидии  гражданам ведущим личное подсобное   |            Субсидии             |         Субсидии с/х      |   Субсидии на поддержку   |
|      |                       |  хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |           КФХ и ИП по           |       потребительским     |    отдельных отраслей     |
|      |                       |                                                 |            кредитным            |        кооперативам       |    сельского хозяйства    |
|      |                       |                                                 |            договорам,           |   по кредитным договорам  |                           |
|      |                       |                                                 |           заключенным:          |       заключенным:        |                           |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————-—|————————|————————|—————————|———————————————————————————|
|      |                       | на срок до  |на срок до | на срок |на срок до 5 |  на срок  | на срок |на срок до |на срок |на срок | на срок |                           |
|      |                       |   2-х лет   |   5 лет   |до 5 лет |   лет (на   |           |до 5 лет |  8 лет    |  до 2  |   до 5 |         |                           |
|      |                       |             |(приобретен|(туризм) |приобретение |           |         |           |   лет  |    лет |   до    |                           |
|      |                       |             |  ие с/х   |         |  машин, и   | до 2 лет  |         |           |        |        | 8 лет   |                           |
|3     |                       |             | техники и |         |других уст-в,|           |         |           |        |        |         |                           |
|      |                       |             |   т.п.)   |         |утвержденных |           |         |           |        |        |         |                           |
|      |                       |             |           |         |Минсельхозом |           |         |           |        |        |         |                           |
|      |                       |             |           |         |   России)   |           |         |           |        |        |         |                           |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————-|————————|————————|—————————|———————————————————————————|
|      |                       |             |           |         |             |           |         |           |        |        |         |                           |
|——————|———————————————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————————----—|—————————————|—————————————|
|      |Минобрнауки России     |  Программа  | Программа |Программа|  Программа  | Программа |Программа "ЭКСПОРТ"  | НИОКР по приоритетным     |  НИОКР по   | Выполнение  |
|      |                       |   "СТАРТ"   |  "УМНИК"  |"Энергос |   "ФАРМА"   |  "СОФТ"   |                     | направлениям развития     |практическому|НИОКР малыми |
|      |                       |             |           |бережение|             |           |                     |   науки и техники,        | применению  |иннвационными|
|      |                       |             |           |    "    |             |           |                     |    направленных на        | разработок, |компаниями в |
|      |                       |             |           |         |             |           |                     |      реализацию           |выполняемых в|   рамках    |
|      |                       |             |           |         |             |           |                     |антикризисной программы    |научно-образ |международных|
|4     |                       |             |           |         |             |           |                     |                           | овательных  | программ ЕС |
|      |                       |             |           |         |             |           |                     |       Пр-ва РФ            |   центрах   |             |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|—————————————————————----——|—————————————|—————————————|
|      |                       |             |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|——————|———————————————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————————----—|—————————————|—————————————|
|      |ГК Внешэкономбанк      |Цели оказания|           | Кредит  |             |           |        Микрозайм    |  Имущество в лизинг       |Факторинговые|    Иное     |
|      |(через ОАО "МСП Банк") | поддержки / |           |  банка  |             |           |                     |                           |   услуги    |             |
|      |                       |    виды     |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |  поддержки  |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————-——---—|—————————————|—————————————|
|      |                       |Модернизация |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |производства |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |и обновление |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|5     |                       |  основных   |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |   средств   |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————-—-—--—|—————————————|—————————————|
|      |                       | Реализация  |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |инновационных|           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |  проектов   |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————-——---—|—————————————|—————————————|
|      |                       | Реализация  |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |энергоэффекти|           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |вных проектов|           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|      |                       |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————-—---——|—————————————|—————————————|
|      |                       |    Иное     |           |         |             |           |                     |                           |             |             |
|——————|———————————————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————-——-—--|—————————————|—————————————|

* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в
2012 году в настоящее время обсуждается

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:

|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|N     |         Наименование показателя         | Ед. измер.  |на 1 января _____ года |на 1 января _____ года (Год|   на 1 января _____ года    | на 1 января _____ года  |
|      |                                         |             | (Год, предшествующий  |    оказания поддержки)    | (Первый год после оказания  |    (Второй год после    |
|      |                                         |             |  оказанию поддержки)  |                           |         поддержки)          |   оказания поддержки)   |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|1     |Выручка от реализации товаров (работ,    |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|      |услуг) без учета НДС                     |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|2     |Отгружено товаров собственного           |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|      |производства (выполнено работ и услуг    |             |                       |                           |                             |                         |
|      |собственными силами)                     |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|3     |География поставок (кол-во субъектов РФ в|     ед.     |                       |                           |                             |                         |
|      |которые осуществляются поставки товаров, |             |                       |                           |                             |                         |
|      |работ, услуг)                            |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|4     |Номенклатура производимой продукции      |     ед.     |                       |                           |                             |                         |
|      |(работ, услуг)                           |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|5     |Среднесписочная численность работников   |    чел.     |                       |                           |                             |                         |
|      |(без внешних совместителей)              |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|6     |Среднемесячная начисленная заработная    |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|      |плата работников                         |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|7     |Объем налогов, сборов, страховых взносов,|  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|      |уплаченных в бюджетную систему           |             |                       |                           |                             |                         |
|      |Российской Федерации (без учета налога на|             |                       |                           |                             |                         |
|      |добавленную стоимость и акцизов)         |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|8     |Инвестиции в основной капитал, всего:    |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|9     |привлеченные заемные (кредитные) средства|  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|
|9.1   |из них: привлечено в рамках программ     |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|      |государственной поддержки                |             |                       |                           |                             |                         |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|


IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого
и среднего предпринимателя получателя поддержки:

|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|---------------------------|-----------------------------|-------------------------|
|  N   |         Наименование показателя         | Ед. измер.  |на 1 января _____ года |на 1 января _____ года (Год|   на 1 января _____ года    | на 1 января _____ года  |
|      |                                         |             | (Год, предшествующий  |    оказания поддержки)    | (Первый год после оказания  |    (Второй год после    |
|      |                                         |             |  оказанию поддержки)  |                           |         поддержки)          |   оказания поддержки)   |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|---------------------------|-----------------------------|-------------------------|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства
занимающимися экспортом

|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|-----------------------|------------------------|---------------------|
|1     |Объем экспорта, в том числе отгружено    |  тыс. руб.  |                       |                       |                        |                     |
|      |товаров собственного производства        |             |                       |                       |                        |                     |
|      |(выполнено работ и услуг собственными    |             |                       |                       |                        |                     |
|      |силами) за пределы Российской Федерации  |             |                       |                       |                        |                     |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|-----------------------|------------------------|---------------------|
|1.1   |Доля объема экспорта в общем объеме      |      %      |                       |                       |                        |                     |
|      |отгруженной продукции                    |             |                       |                       |                        |                     |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|-----------------------|------------------------|---------------------|
|2     |Количество стран, в которые              |     ед.     |                       |                       |                        |                     |
|      |экспортируются товары (работы, услуги)   |             |                       |                       |                        |                     |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|-----------------------|------------------------|---------------------|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства,
занимающимися инновациями

|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|1     |Отгружено инновационных товаров          |  тыс. руб.  |                       |                      |                             |                         |
|      |собственного производства (выполнено     |             |                       |                      |                             |                         |
|      |иновационных работ и услуг собственными  |             |                       |                      |                             |                         |
|      |силами)                                  |             |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|1.1   |Доля экспортной инновационной продукции в|      %      |                       |                      |                             |                         |
|      |общем объеме отгруженной инновационной   |             |                       |                      |                             |                         |
|      |продукции                                |             |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|2     |Число вновь полученных патентов на       |     ед.     |                       |                      |                             |                         |
|      |изобретение, на полезную модель, на      |             |                       |                      |                             |                         |
|      |промышленный образец, использованных в   |             |                       |                      |                             |                         |
|      |отгруженных инновационных товарах        |             |                       |                      |                             |                         |
|      |собственного производства, всего:        |             |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|2.1   |в том числе: на изобретение              |     ед.     |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|2.2   |в том числе: на полезные модели          |     ед.     |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
|2.3   |в том числе: на промышленные образцы     |     ед.     |                       |                      |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|----------------------|-----------------------------|-------------------------|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства,
получившим поддержку по программе энергоэффективности
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|---------------------------|-----------------------------|-------------------------|
|1     |Оценка экономии энергетических ресурсов  |  тыс. руб.  |                       |                           |                             |                         |
|------|-----------------------------------------|-------------|-----------------------|---------------------------|-----------------------------|-------------------------|



Руководитель организации _____________________________________________
                                                    Подпись
Расшифровка подписи

Должность
______________________________________________
                                                   Подпись
Расшифровка подписи

Индивидуальный
продприниматель
                                  М.П


     Приложение N 6
     к Порядку предоставления субсидий
     субъектам малого и среднего
     предпринимательства Республики Калмыкия
     на организацию
     групп дневного времяпрепровождения
     детей дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми,
     утвержденному постановлением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 20 мая 2013 г. N 242


                                ОТЧЁТ                                 
                        о текущей деятельности                        
________________________________________________________________________
       (наименование Центра дневного времяпрепровождения детей)       

       за период с______________20_____года по__________20______года                         
                                                                      
|—————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————————|
|N п/п|    Общее     | Количество | Количество  |  Количество  |  Стоимость   | Реализованные  |Размер среднемесячной |
|     |  количество  |  групп в   |   детей в   |предоставляемы| услуг центра | мероприятия в  |начисленной заработной|
|     |детей в центре|   центре   |   группах   |  х центром   |времяпрепровож|     рамках     | платы педагогических |
|     |времяпрепрово |времяпрепров|   центра    |времяпрепровож|дения детей в |  деятельности  |      работников      |
|     | ждения детей |  ождения   |времяпрепрово| дения детей  |  расчете на  |     центра     |                      |
|     |              |   детей    |ждения детей |    услуг     |одного ребенка|времяпрепровожде|                      |
|     |              |            |             |              |              |   ния детей    |                      |
|—————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————————|
|  1  |      2       |     3      |      4      |      5       |      6       |       7        |          8           |
|—————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————————|
|     |              |            |             |              |              |                |                      |
|—————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————————|





Информация по документу
Читайте также