Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 08.08.2016 № 263

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия

(включая территориальные органы и подведомственные

казенные учреждения)

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

2. Государственным органам Республики Калмыкия утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).

 

 

Председатель Правительства
Республики Калмыкия

 

И. Зотов

 

 

8 августа 2016 г.

N 263

г. Элиста

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 8 августа 2016 г. N 263

 

Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций  государственных органов Республики Калмыкия (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа Республики Калмыкия, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, согласно приложению (далее - методика) определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Республики Калмыкия.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Республики Калмыкия, их территориальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета.

При определении нормативных затрат государственные органы Республики Калмыкия применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзацавторого настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Калмыкия, с учетом положений статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Калмыкия, с  учетом остатков основных средств и материальных запасов.

5. Государственные органы Республики Калмыкия разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Республики Калмыкия, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;

в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

и.1) количества и цены рабочих станций;

к) количества и цены транспортных средств;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) количества и цены иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа Республики Калмыкия, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами Республики Калмыкия может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций

государственных органов Республики Калмыкия

 (включая территориальные органы

 и подведомственные казенные учреждения)

 

 

Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия

(включая территориальные органы

и подведомственные казенные учреждения)

 

 

 I. затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

 

,

 

где:

> - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

 

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) n>определяются по формуле:

 

,

class="MsoNormal"> 

где:

 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 - пѾлжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 - цен�нуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

 - колитво месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

i-му тарифу;

i-му тарифу;

&/span>- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

&nbsan>- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 <- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 j-му тарифу.

 

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по фоле:

 

,

 

где:

 - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Республики Калмыкия, в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Калмыкия, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Калмыкия, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

 - ежемесячная цена услуги вижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

 - количво месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных �пользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количеств�карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - ежемесячная�а в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 - количество меев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и уси интернет-провайдеров () определяются по формуле:

 

,

 

 - количество канало�редачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - месячная цена аренд�нала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - количество месяцев ары канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связпециального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество телефонных номв электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 - цена услуги электросвязи, отящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 - количество месяцев предоставия услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специаого назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

 

,

где:

 - количество телефонных номеров элеосвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 - цена в расчете на 1 телефонный номЍлектросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоко�я коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество организованных цифровых пото�с i-й абонентской платой;

 - ежемесячная i-я абонентская плата за цифро�поток;

 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуниконных технологий () определяются по формуле:

 

,

 

где  ;цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

> - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

 - цена технического обслуживания и реглаЂно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

 

 - для закрытого контура обработки информации,

 

 - для открытого контура обработки информации,

где  - расчетная ченность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат) и в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2008г. N 328 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» (далее – постановление Правительства РК N 328).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламен�профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

 - количво единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности инмации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-проактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

 - количество оматизированных телефонных станций i-го вида;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактичего ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактский ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

 - количество устрой�локальных вычислительных сетей i-го вида;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактическиan> ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

 - количество модулей беспеойного питания i-го вида;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического рема 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

,

где:

 - количество i-х принтеров, многофункциональных уѾйств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

 

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лиценз�а использование программного обеспечения () определяются по формуле:

 

,

где:

 - затраты на оплату услуг по сопровожде� справочно-правовых систем;

 - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где  - цена сопровождения i-й справочно-правов�истемы, определяемая согласно перечню рабо� сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

 - цена сопровождения g-го иного программного обеспния, за исключением справочно-правовых систем, определяема�гласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e праммное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

 

,

где:

 - затраты на проведение аттестационных, проверочных и коольных мероприятий;

 - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите инфоции.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ()

 

,

 

где:

 - количество аттестуемых объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 - количес�единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 n>- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобреѸе простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество приобретаемых простых (неисключитеых) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

class="MsoNormal">  - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () опреЏются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (усѾвке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Заты на приобретение основных средств

 

24.  Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций пan class="SpellE" style="">i-й должности;

 - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыки�

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

style="mso-bookmark:sub_110247">

 

 - для закрытого контура обработки информации,

 

 - для открытого конѰ обработки информации,

 

где  - расчетная численность основны�ботников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат и постановлением >Правительства РК N 328.

 

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:<

 - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальн�ппаратов и иной оргтехники по i-й должности в�тветствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия.

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмя, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

 - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Кыкия, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

style="mso-spacerun:yes"> - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии �рмативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

28. Затраты на прретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 - количео i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;

 - цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобрете материальных запасов

 

29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

i-й должности;

style="mso-spacerun:yes"> - цена одного монитора для i-й должности.

lass="MsoNormal">30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по форм:

 

,

 

где:

 n>- количество i-х системных блоков;

31. Затраты на приобретен�ругих запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по фоле:

 

,

где:

 - количеств�n class="SpellE" style="">i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическ�анным за 3 предыдущих финансовых года;

 - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

 

32. Затраты на приобретение носителей информации, в том чи�магнитных и оптических носителей информации , определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество носителей информаци� i-й должности в соответствии с норматив государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение расходных ериалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 - затраты на приобретение асных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

 

34. Затраты на приобѵние расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - фактическое количество принтеров, многофциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й< должности в соответствии с нормативами государственных онов Республики Калмыкия;

 - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с норматив� государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственны�ганов Республики Калмыкия.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-an> запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных апатов и иной оргтехники;

 - цена 1 единицы i-й запасной части.

 

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-гo материального запаса;

 - цена 1 единицы i-гo материального зап.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на оплату услуг почтовой связи;

 - затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

>

 

,

 

class="MsoNormal">где:

 - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 - цена 1 i-го почтово�тправления.

39. Затраты на оплату услуг специной связи () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 - цена 1 листа (пакета) исходящей ормации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

style="color:windowtext;mso-bidi-font-weight: bold">Затраты на транспортные услуги

 

( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х уѳ перевозки (транспортировки) грузов;

 - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировкЀуза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х транспоых средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планирых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать ичество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Республики Калмыкия, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

 - цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;

 - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплат�зовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

 

class="MsoNormal" style="text-indent:34.9pt"> ,

 

где:

 - количество i-х разовых услуг пажирских перевозок;

&nbsan>- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й

 - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

()

 

,

где:

 - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

 - цена проезда к месту нахожде учебного заведения по i-му направлению.

 Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командирован�работников, заключаемым со сторонними организациями

 

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

>

 

,

 

где:

 - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

 - затраты по договору на найм жилого помещения на пери�омандирования.

45. Затраты по договору на про�к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена проезда по i-му направлению командирования с�том требований нормативных правовых актов Республики Калмыкия.

46. Затраты по договору на найм жилого помещения на под командирования () определяются по формуле:

 

,

 где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

i-му направлению кндирования с учетом  требований нормативных правовых актов Республики Калмыкия;

 - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

 

 

Затраты на коммунальные услуги

  47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 - затраты на электроснабжение;

 - затраты на теплоснение;

 - затраты на гоѵе водоснабжение;

 - затраты на холодное водоснение и водоотведение;

 - затра�а оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештый сотрудник).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды тива () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственн регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий� топлива подлежат государственному регулированию);

 - поправочный Єфициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 - регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в горячей воде;

 - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 - расчетная потребность в водоотведении;

 - регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S – количество метров общей площади на одного работника;

 - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество арендуемого i-гo оборудования;

 - количество дней аренды i-гo оборудования;

 - количество часов аренды в день i-гo оборудования;

 - цена 1 часа аренды i-гo оборудования.

 

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

58. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - объем i-й услуги управляющей компании;

 - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

59. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66-68 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах фактически занимаемой площади.

60.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 - цена обслуживания 1 i-го устройства.

61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания.

62. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество лифтов i-го типа;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

 - количество i-го оборудования.

 

70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-го транспортного средства;

 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х дизельных генераторных установок;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение спецжурналов;

 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

 

82. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

 - цена 1 i-го спецжурнала;

 - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

 - цена 1 бланка строгой отчетности.

83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество водителей;

 - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

 - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

86. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - численность работников, подлежащих диспансеризации;

 - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О  предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

 

,

 

где:

 - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

90. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О  порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";

 - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение транспортных средств;

 - затраты на приобретение мебели;

 - затраты на приобретение систем кондиционирования.

92. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Калмыкия, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

 - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия с учетом нормативов обеспечения функций х государственных органов Республики Калмыкия, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

93. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия.

94. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-х систем кондиционирования;

 - цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

96. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество бланочной продукции;

 - цена 1 бланка по i-му тиражу;

 - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами  государственных органов Республики Калмыкия в расчете на основного работника;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат;

 - цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия.

98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами  государственных органов республики Калмыкия;

 - количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия.

99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N AM-23-p;

 - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 - километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.

100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Калмыкия, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов Республики Калмыкия;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.

 

III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества

 

102. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

 

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

 

105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

 

107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.


Информация по документу
Читайте также