Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 06.01.2000 № 45-II-ЗЗ А К О Н Республики Калмыкия О едином налоге на вмененный доход от розничной торговли через автозаправочные станции (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 60-II-З) Статья 1. Общие положения 1. Настоящий закон принят во исполнение Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", устанавливает и вводит в действие на территории Республики Калмыкия единый налог на вмененный доход от деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, (далее - налог). 2. С момента перехода на уплату налога лица, признаваемые настоящим законом налогоплательщиками, освобождаются от уплаты всей совокупности налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах, в части, приходящейся на деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, за исключением налогов и сборов, указанных в статье 1 Федерального Закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". 3. Указанные лица уплачивают установленные законодательством налоги и сборы от иных видов деятельности, в отношении которых они не переведены на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, и не освобождаются от выполнения обязанностей налогового агента, установленных законодательством о налогах и сборах. 4. С момента перехода на уплату налога суммы налогов, уплаченные при приобретении горюче-смазочных материалов для их реализации через автозаправочные станции, других товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации или при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации, а также суммы налогов, удержанные у источника выплаты, либо взысканные продавцом товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в части, приходящейся на деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, относятся на затраты, связанные с осуществлением деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции. Статья 2. Основные понятия, используемые в Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: традиционная автозаправочная станция - стационарная автозаправочная станция, предназначенная для приема, хранения горюче-смазочных материалов и заправки наземных транспортных средств, с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением резервуаров и топливораздаточных колонок; модульная автозаправочная станция - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением топливораздаточных колонок и контейнера хранения топлива; контейнерная автозаправочная станция - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением топливораздаточных колонок в контейнере хранения топлива; горюче-смазочные материалы - автомобильный бензин, дизельное топливо, масла для карбюраторных двигателей, масла для дизельных двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, газ. Статья 3. Плательщики налога 1. Плательщиками единого налога (далее налогоплательщики) являются юридические лица (далее организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее предприниматели), осуществляющие реализацию горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции на территории Республики Калмыкия, независимо от места их государственной регистрации и осуществления иной предпринимательской деятельности. 2. Для признания лиц, указанных в настоящей статье налогоплательщиками, не имеет значения, осуществляет продавец реализацию собственных (произведенных или приобретенных) горюче-смазочных материалов или осуществляет реализацию горюче-смазочных материалов на основе договоров комиссии, поручения или агентского договора. Также не имеет значения, осуществляется деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через собственные автозаправочные станции или через арендованные автозаправочные станции. 3. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставной капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. Статья 4. Объект налогообложения Объектом налогообложения признается вмененный на очередной календарный месяц доход от предпринимательской деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции. Статья 5. Налоговая база 1. Налоговая база определяется в зависимости от типа автозаправочной станции, исходя из физических показателей, характеризующих деятельность в сфере продажи горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, базовой доходности на единицу физического показателя и повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности. 2. В зависимости от типа автозаправочной станции для исчисления налоговой базы используются следующие виды физических показателей: а) количество топливораздаточных колонок - для традиционных автозаправочных станций; б) общая вместимость резервуара (контейнера) или камер (при использовании многокамерного резервуара с двойными перегородками между камерами) хранения топлива - для модульных и контейнерных автозаправочных станций в) количество раздаточных кранов для топливораздаточной колонки, отпускающей два и более вида топлива - для традиционных автозаправочных станций (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 60-II-З). 3. Для исчисления налоговой базы используются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности: К1 - муниципальное образование, на территории которого расположена автозаправочная станция; K2 - место дислокации автозаправочной станции; К3 - ассортимент реализуемых горюче-смазочных материалов; К4 - сезонность; K5 - суточность работы; K6 - использование дополнительной инфраструктуры, оказание дополнительных услуг; К7 - тип топливораздаточной колонки. 4. Налоговая база определяется отдельно для каждой автозаправочной станции. Статья 6. Порядок определения налоговой базы для традиционных автозаправочных станций 1. Налоговая база для традиционных автозаправочных станций определяется по формуле: НБ=БД*К1* K2* К3* К4* K5* K6* K7, где: НБ - налоговая база; БД - базовая доходность для традиционной автозаправочной станции; К1 - повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, определяемые в соответствии со статьями 9-13 настоящего Закона. 2. Базовая доходность (БД) в зависимости от количества топливораздаточных колонок определяется как: БД=S*ДбS, где: S - количество топливораздаточных колонок; ДбS - базовая доходность на одну топливораздаточную колонку. 3. Базовая доходность в расчете на один месяц устанавливается в размере 100 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации (далее - МРОТ), - на одну топливораздаточную колонку. Статья 7. Порядок определения налоговой базы для модульных и контейнерных автозаправочных станций 1. Налоговая база для модульных и контейнерных автозаправочных станций определяется по формуле: НБ=БД*К1* K2* К3* К4* K5* K6* K7, где: НБ - налоговая база; БД - базовая доходность для модульной и контейнерной автозаправочной станции; К1 - повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, определяемые в соответствии со статьями 9-13 настоящего закона. 2. Базовая доходность для модульных и контейнерных станций определяется по формуле: БД=Бдw*W,где: Бдw - базовая доходность на один кубический метр резервуара или камеры модульной (контейнерной) автозаправочной станции; W - вместимость в кубический метр резервуара или камеры. Базовая доходность в расчете на один месяц устанавливается в размере 15 МРОТ на один кубический метр резервуара или камер (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 60-II-З) Статья 8. Особенности определения физических показателей и повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности 1. Количество топливораздаточных колонок на традиционных автозаправочных станциях или вместимость резервуаров (камер) на модульных или контейнерных станциях определяется на основании технико-эксплуатационной документации, согласованной с территориальными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2. На традиционных автозаправочных станциях устанавливается вид топливораздаточных колонок, а именно: предназначена топливораздаточная колонка для отпуска одного или нескольких видов (марок одного вида) горюче-смазочных материалов. 3. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности устанавливается в абсолютных единицах. Во всех случаях, когда тот или иной повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности не установлен в соответствии со статьями 9-13 настоящего закона, он принимается равным единице. Статья 9. Понижающий коэффициент равен базовой доходности К1 1. Понижающий коэффициент базовой доходности К1 в зависимости от муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия, устанавливается в размере: 1,2 - для автозаправочных станций на территории центра и среднего кольца города Элисты; 1,0 - для автозаправочных станций на территории окраинных районов города Элисты; 0,9 - для автозаправочных станций на территории городов Лагань и Городовиковск; 0,7 - для автозаправочных станций на территории остальных населенных пунктов. 2. Понижающий коэффициент базовой доходности К1 устанавливается в размере 0,5 для автозаправочных станций вне территории населенных пунктов. Статья 10. Повышающий коэффициент базовой доходности К2 1. Повышающий коэффициент базовой доходности K2 в зависимости от места дислокации автозаправочной станции устанавливается в размере: 2,6 - для автозаправочных станций, расположенных в придорожной полосе либо в пределах до 100 метров от придорожной полосы магистралей федерального значения; 2,1 - для автозаправочных станций, расположенных в пределах от 100 до 500 метров от придорожной полосы магистралей федерального значения; 1,5 - для автозаправочных станций, расположенных в придорожной полосе либо в пределах 100 метров от придорожной полосы дорог республиканского значения; 1,2 - для автозаправочных станций, расположенных в пределах от 100 до 500 метров от придорожной полосы дорог республиканского значения; 2. В случае, если местонахождение автозаправочной станции отвечает более чем одному критерию, предусмотренному пунктом 1 настоящей статьи, применяется максимальный коэффициент, предусмотренный для этих критериев. 3. Расстояние определяется от границы придорожной полосы до границы участка, выделенного для автозаправочной станции. Статья 11. Повышающие-понижающие коэффициенты базовой доходности К3. Повышающий-понижающий коэффициент базовой доходности К3 в зависимости от ассортимента горюче-смазочных материалов, реализуемых на автозаправочной станции, устанавливается в размере: 2,0 - для автозаправочных станций, осуществляющих отпуск автомобильного бензина как с октановым числом меньше 80, так с октановым числом 80 или больше; 1,5 - для автозаправочных станций, осуществляющих отпуск автомобильного бензина с октановым числом меньше 80; 1,0 - для автозаправочных станций, осуществляющих отпуск дизельного топлива либо масла для карбюраторных и (или) дизельных двигателей; 0,5 - для автозаправочных станций, осуществляющих отпуск газа. Статья 12. Понижающие-повышающие коэффициенты базовой доходности К4 и K6. 1. Понижающий коэффициент базовой доходности К4 в зависимости от сезонности спроса устанавливается в размере: 1,0 - на период работы с 1 апреля по 1 ноября; 0,8 - на период работы с 1 ноября по 1 апреля. 2. Повышающий коэффициент базовой доходности K6 в зависимости от графика работы автозаправочной станции устанавливается в размере: 1,0 - при графике работы до 8 часов в сутки включительно; 1,2 - при графике работы до 12 часов в сутки включительно; 1,3 - при графике работы свыше 12 часов в сутки до 16 часов в сутки включительно; 1,5 - при круглосуточном графике работы. Статья 13. Повышающие коэффициенты базовой доходности K6 и K7 1. Повышающий коэффициент базовой доходности K6 устанавливается в размере: 1,2 - в случае использования дополнительной инфраструктуры либо оказания дополнительных услуг. К дополнительным услугам относятся услуги, стоимость которых не включается в стоимость реализуемых горюче-смазочных материалов. К ним, в частности, относятся: - сервисное обслуживание водителей и (или) автотранспортных средств; - посты технического обслуживания; - мойка автомобилей и т.п. К использованию дополнительной инфраструктуры относится нахождение на территории либо непосредственно рядом (не далее 20 метров) с территорией автозаправочной станции: - магазинов, палаток, лотков и т.д., осуществляющих реализацию сопутствующих товаров и (или) иных товаров; - кафе и т.п. Указанные виды деятельности облагаются отдельно от деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочную станцию. 2. Повышающий коэффициент базовой доходности К7 устанавливается в размере 1,2 для автозаправочных станций, имеющих не специализированные на конкретные горюче-смазочные материалы (в том числе по маркам горюче-смазочных материалов) топливораздаточные колонки. Статья 14. Ставка налога Ставка налога устанавливается в размере 20 процентов от вмененного дохода. Статья 15. Порядок исчисления налога кроме случаев, предусмотренных пунктами 3-4 настоящей статьи (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 60-II-З) 1. Сумма налога определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога определяется отдельно по каждой автозаправочной станции. 2. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, определяемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. 3. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных и (или) качественных показателей деятельности по реализации горюче-смазочных материалов по какой-либо автозаправочной станции, налог должен быть пересчитан с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения. О таких изменениях налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган в пятидневный срок со дня их возникновения. 4. Налоговый орган вправе произвести перерасчет суммы налога, указанного налогоплательщиком, на основании данных, полученных в результате контрольной работы налоговых органов. Данные, полученные в результате контрольной работы, должны быть зафиксированы в акте проверки, копия которого передается налогоплательщику в установленном порядке. 5. В случае внесения количественных или качественных изменений в формулу и (или) порядок расчета налога налог должен быть пересчитан, начиная со дня вступления в силу соответствующего закона Республики Калмыкия. 6. Перерасчет не производится в случае уплаты налогоплательщиком налога путем внесения авансового платежа за 6, 9 или 12 месяцев. 7. В случаях, предусмотренных пунктами 3-5 настоящей статьи, налоговый орган обязан направить налогоплательщику уведомление о результатах перерасчета суммы налога и, в случае необходимости, требование об уплате налога в течение 5 дней со дня проведения перерасчета. Статья 16. Сумма налоге, подлежащая уплате 1. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, определяется до наступления каждого налогового периода как общая сумма налога, определяемая в соответствии со статьей 15 настоящего закона, с учетом положений настоящей статьи. 2. В случаях, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего закона, общая сумма налога, подлежащая уплате, уменьшается соответственно на: 2 процента - при единовременной уплате налога за 3 месяца; 5 процентов - при единовременной уплате налога за 6 месяцев; 8 процентов - при единовременной уплате налога за 9 месяцев; 11 процентов - при единовременной уплате налога за 12 месяцев. В этом случае сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, составляет 98, 95, 92 и 89 процентов соответственно от общей суммы налога, определяемой в соответствии со статьей 15 настоящего закона. При этом уплата налога должна быть произведена в сроки, установленные статьей 18 настоящего закона. Статья 17. Налоговый период 1. Налоговый период устанавливается на каждый календарный квартал с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 2. Если налогоплательщик предполагает осуществлять реализацию горюче-смазочных материалов на вновь вводимой автозаправочной станции в последний месяц квартала, то первый налоговый период для указанной автозаправочной станции устанавливается как период времени с начала указанного месяца до конца следующего квартала; в иных случаях - с начала указанного месяца до конца квартала, в котором предполагается начать деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции. 3. Если налогоплательщик предполагает прекратить деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, то последний налоговый период для указанной автозаправочной станции устанавливается как Период времени с начала соответствующего квартала до месяца, в котором прекращается осуществление деятельности по реализации горюче-смазочных материалов. Статья 18. Порядок и сроки уплаты налога 1. Уплата налога производится ежемесячно путем внесения авансовых платежей в размере одной трети суммы налога, подлежащей уплате за очередной налоговый период. 2. Налогоплательщик может Произвести уплату налога путем авансового платежа в размере общей суммы налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. 3. Уплата налога производится налогоплательщиком не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу (периоду), за который производится уплата и выдается свидетельство об уплате налога. 4. В случаях, предусмотренных пунктами 3-5 статьи 15 настоящего закона, уплата доначисленных сумм налога производится налогоплательщиком в течение десяти дней со дня изменения у него количественных и (или) качественных показателей деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции. 5. В случаях, предусмотренных пунктами 3-5 статьи 15 настоящего закона, либо при прекращении деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, отрицательная разница между суммой налога, подлежащей уплате за налоговый период, и суммой налога, уплаченной по авансовым платежам, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. 6. Налогоплательщики, состоящие на учете в налоговом органе на территории Республики Калмыкия, обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета расчет общей суммы налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, и расчеты сумм налога для каждой автозаправочной станции не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду. 7. Налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговый орган по месту нахождения автозаправочной станции на территории Республики Калмыкия. Налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета расчет общей суммы налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, и расчеты сумм налога для каждой автозаправочной станции не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду. 8. Налогоплательщики, предполагающие в очередном налоговом периоде не осуществлять деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, расчет налога для указанной автозаправочной станции на очередной налоговый период не представляют. В этом случае налогоплательщик обязан представить в налоговый орган уведомление о прекращении деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду. Статья 19. Порядок зачисления сумм налога 1. В соответствии со статьей 7 Федерального Закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, в консолидированный бюджет Республики Калмыкия в следующих размерах: 1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента. Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным Законом "Об индивидуальном (персонифицированном учете) в системе государственного пенсионного страхования"; 3) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия - 43 процента общей суммы единого налога, из них: республиканский (Республики Калмыкия) бюджет - 20,5 процента; местный бюджет - 22,5 процента; 4) территориальный дорожный фонд - 7 процентов. 2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: 1) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2,150 процента; 2) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия - 75 процентов общей суммы единого налога, из них: в местный бюджет - 75 процентов. 3. Суммы пеней, штрафов и иных финансовых санкций, начисленных налогоплательщику налоговым органом, распределяются пропорционально долям налога, зачисляемым в бюджеты и внебюджетные фонды в соответствии с настоящей статьей. Статья 20. Свидетельство об уплате налога 1. Свидетельство об уплате налога является документом, подтверждающим уплату налога. 2. Свидетельство выдается налогоплательщику налоговым органом по месту его учета на территории Республики Калмыкия при предъявлении налоговой декларации (расчета общей суммы налога) и документов, подтверждающих уплату соответствующей суммы налога. Свидетельство выдается на тот налоговый период (период времени), за который налогоплательщик произвел уплату налога. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня представления в Налоговый орган расчета и указанных документов. 3. Налогоплательщикам, осуществляющим деятельность по реализации горюче-смазочных материалов через две или более автозаправочные станции, свидетельство выдается на каждую станцию. 4. Использование при осуществлении деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. Изъятие свидетельства не допускается. В случаях, предусмотренных пунктами 3-5 статьи 15 настоящего закона, и если в результате перерасчета определяется сумма налога, подлежащая доплате, действие свидетельства приостанавливается до момента уплаты доначисленной суммы налога. При этом в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 15 настоящего закона, должностное лицо налогового органа, осуществляющее проверку, аннулирует свидетельство, о чем делается соответствующая запись на бланке свидетельства. Новое свидетельство с отметкой "взамен аннулированного" выдается налогоплательщику налоговым органом не позднее трех дней со дня представления документов, подтверждающих уплату доначисленной суммы налога, либо отмены решения об аннулировании свидетельства. Должностные лица и другие работники налоговых органов несут ответственность за неправомерные действия (решения) или бездействие при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утраченного". Плата за новое свидетельство устанавливается в размере 20 процентов от стоимости свидетельства на период, оставшийся в налоговом периоде, в котором произошла утрата свидетельства. При повторной утрате свидетельства плата за новое свидетельство устанавливается в размере 100 процентов от стоимости свидетельства на период, оставшийся в налоговом периоде, в котором произошла утрата свидетельства. Статья 21. Ответственность за нарушение настоящего закона 1. Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего закона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Непредставление налогоплательщиком в установленный настоящим законом срок расчета по налогу в налоговый орган по месту учета признается не представлением в установленный срок налоговой декларации. 3. Нарушение налогоплательщиком правил составления расчета по налогу признается нарушением правил составления налоговой декларации. Статья 22. Порядок перехода на уплату налога 1. Все организации и предприниматели, подлежащие налогообложению в соответствии с настоящим законом, не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего закона обязаны встать на учет в налоговый орган по месту нахождения автозаправочной станции на территории Республики Калмыкия и представить расчет общей суммы налога, подлежащей уплате за первый налоговый период, исчисляемый в соответствии ее статьями 9-13 настоящего закона. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщике на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщиков о переводе их на уплату на лога. В уведомлении указываются суммы вмененного доход и суммы налога, установленные налогоплательщику на очередной налоговый период в целом и по каждой автозаправочной станции. 2. Налогоплательщик, получивший от налогового орган уведомление о переводе на уплату налога, извещает органы государственных внебюджетных фондов по месту регистрации переходе на уплату налога приложением копии полученного уведомления, заверенной руководителем и главным бухгалтером налогоплательщика. 3. После вступления в силу настоящего закона и при возникновении условий, по которым лицо признается налогоплательщиком в соответствии с настоящим законом, оно обязано не позднее 5 дней со дня возникновения таких условий представить в налоговый орган по месту нахождения автозаправочной станции на территории Республики Калмыкия расчет общей суммы налога, подлежащей уплате за первый для него налоговый период. 4. В случае непредставления налогоплательщиком расчет суммы налога налоговые органы производят начисление налог расчетным путем по аналогии либо на основании данных, полученных налоговым органе при контрольной работе. Статья 23. Порядок ведения учета 1. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходе и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных кассовых операций. 2. Переход на уплату налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. 3. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с деятельностью по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный учет численности персонала, имущества, хозяйственных операций в отношении деятельности по реализации горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции и в отношении иной деятельности. Статья 24. Вступление в силу настоящего закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года и подлежит официальному опубликованию в газетах "Хальмыг унен" и "Известия Калмыкии". Президент Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 6 января 2000 г. N 45-II-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|