Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 05.03.2001 № 103-II-ЗЗ А К О Н Республики Калмыкия "О территориальном дорожном фонде Республики Калмыкия" (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 227-II-З) Настоящий закон принят в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и определяет источники образования, назначение и порядок использования территориального дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - территориальный дорожный фонд). Статья 1. Назначение территориального дорожного фонда, управление его средствами 1. На территории Республики Калмыкия финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых внебюджетных средств, концентрируемых в территориальном дорожном фонде Республики Калмыкия. 2. Средства территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию и расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Республики Калмыкия. 3. К автомобильным дорогам общего пользования Республики Калмыкия относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Республики Калмыкия и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами, для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения. 4. Управление дорожным хозяйством республики за счет средств территориального дорожного фонда осуществляет орган управления дорожным хозяйством Республики Калмыкия - Государственное учреждение "Калмдор". Статья 2. Образование и источники образования территориального дорожного фонда 1. Образование и расходование средств территориального дорожного фонда осуществляется на основании бюджета, ежегодно принимаемого законом Республики Калмыкия. Отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда ежегодно публикуется в печати. 2. Целевые внебюджетные средства территориального дорожного фонда образуются за счет: налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в территориальный дорожный фонд в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". В территориальный дорожный фонд могут направляться также средства от проведения займов, лотереи, продажи акции, штрафных санкций, добровольных взносов, от сдачи в аренду земли в полосах отвода автодорог для размещения рекламы и объектов придорожного сервиса, компенсации за ущерб, нанесенный грузовым автотранспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, а также из других источников (включая ассигнования из бюджета). Статья 3. Использование средств территориального дорожного фонда и контроль за их поступлением 1. Средства территориального дорожного фонда могут направляться: а) на финансирование содержания, ремонта, реконструкции, строительства и проектирования автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Республики Калмыкия; б) на развитие социальной и производственной базы дорожной отрасли: в) на приобретение дорожной техники, спецавтотранспорта, автотранспорта, средств связи и информационно-техническое обеспечение отрасли; г) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области дорожного строительства; д) на создание переходящих и резервных средств дорожного фонда; е) на обеспечение безопасности дорожного движения; ж) на затраты по управлению дорожной отраслью, подготовку и переподготовку кадров, в том числе на возмещение расходов по осуществлению контрольных функций за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов в территориальный дорожный фонд Республики Калмыкия; з) на страхование государственных автомобильных дорог общего пользования, сооружений на них, автодорожной техники, находящейся в государственной собственности Республики Калмыкия, и пользователей дорог от несчастных случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог; и) на затраты по уплате налога на землю, занимаемую автомобильными дорогами общего пользования; к) прочие расходы. (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 227-II-З) 2. Средства территориального дорожного фонда могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования, приемка их в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными в установленном порядке перечнями. Финансирование работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, указанных в настоящем пункте, осуществляется на основе договора между органом управления дорожным хозяйством Республики Калмыкия или уполномоченным им юридическим лицом и подрядной организацией, привлекаемой для выполнения дорожных работ на конкурсной основе. 3. Правительство Республики Калмыкия вправе разрешать использование средств территориального дорожного фонда на содержание, ремонт, реконструкцию, строительство и проектирование автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности. 4. Средства территориального дорожного фонда могут направляться на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания отдельных магистральных улиц городов, являющихся продолжениями автомобильных дорог общего пользования, затрат на организацию выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах. 5. В территориальном дорожном фонде предусматривается резерв средств на ликвидацию аварий, стихийных бедствий и их последствий в размере 1 процента от суммы средств фонда. 6. Средства, поступающие в территориальный дорожный фонд, аккумулируются на специальном внебюджетном счете, открываемом органом управления дорожным хозяйством Республики Калмыкия. 7. Орган управления дорожным хозяйством Республики Калмыкия обязан: сообщать плательщикам банковские реквизиты и номер счета территориального дорожного фонда, на который должны поступать налоги и другие средства; на основе утвержденной отчетности анализировать поступление средств в территориальный дорожный фонд и в случае необходимости осуществлять оперативный контроль за перечислением средств в указанный фонд. 8. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов и учет их поступления в территориальный дорожный фонд осуществляется налоговыми органами Республики Калмыкия на договорной основе. Статья 4. Налог на пользователей автомобильных дорог 1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет. 2. Объектом налогообложения являются выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 3. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается с 1 января 2001 года в размере: 1 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 1 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности и полностью зачисляется в территориальный дорожный фонд. 4. Налогоплательщики, имевшие по отчетным данным предыдущего квартала размер среднемесячного платежа не более 2 тысяч рублей, а также субъекты малого предпринимательства (юридические лица), не перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплату налога производят один раз в квартал в соответствии с поданными декларациями в пятидневный срок по истечении срока, установленного для подачи декларации за первый квартал, полугодие, девять месяцев и в десятидневный срок по истечении срока, установленного для подачи декларации за год. Налогоплательщики, на которых не распространяется действие предыдущего абзаца, уплату налога производят ежемесячно на основании итогов реализации продукции (работ и услуг) и продажи товаров за истекший месяц до 15 числа следующего месяца. 5. От уплаты налога на пользователей автомобильных дорог освобождаются категории плательщиков, определенные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации". Статья 5. Налог с владельцев транспортных средств 1. Плательщиками налога с владельцев транспортных средств являются юридические лица (далее организации), граждане Российской Федерации, в том числе осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, иностранные юридические лица и граждане без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. 2. По транспортным средствам, находящимся в долевой собственности, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле собственности на эти транспортные средства. 3. Налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, подлежащие регистрации, в соответствии с действующим законодательством. 4. Налог уплачивается в следующих размерах (с каждой лошадиной силы каждого транспортного средства): N Наименование Размер п/п объектов обложения годового налога на 1 л.с. 1. Автомобили легковые с мощностью двигателя: до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 1 руб.40 коп. свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 3 руб. 20коп. 2. Мотоциклы и мотороллеры 80 коп. 3. Автобусы 7 руб. 4. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя: до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 7 руб.20коп. свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до 110.33 кВт) 10 руб. свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110.33 до 147.1 кВт) 11 руб. 80 коп. свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147.1 до 183.9 кВт) 14 руб. свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) 17 руб. 20 коп. 5. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 7 руб. 40коп. 5. Уплата налога производится ежегодно в период прохождения государственного технического осмотра, но не позднее 1 июля текущего года. Если транспортные средства приобретены налогоплательщиком во втором полугодии, то налог уплачивается в половинном размере независимо от того, уплатил ли налог за эти транспортные средства их прежний владелец. По выбывшим (в частности, проданным) транспортным средствам налог налогоплательщику не возвращается. 6. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств, по которым уплачивается данный налог, без предъявления квитанции или платежного поручения об уплате нага не производится. 7. От уплаты налога с владельцев транспортных средств освобождаются: категории плательщиков, определенные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"; субъекты малого предпринимательства - юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; бюджетные организации, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности. Пенсионеры, имеющие грузовые автомобили марки ИЖ 2715 или ИЖ 27151, уплачивают 20 процентов от ставки годового налога за одну лошадиную силу. Статья 6. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газетах "Халимыг умен" и "Известия Калмыкии". Президент Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 5 марта 2001 г. N 103-II-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|