Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 22.02.2002 № 172-II-ЗЗ А К О Н Республики Калмыкия Утратил силу - Закон Республики Калмыкии от 02.11.2005 г. N 231-III-З О финансовых ресурсах местного самоуправления в Республике Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 380-II-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) Закон Республики Калмыкия "О финансовых ресурсах местного самоуправления в Республике Калмыкия" (далее - Закон) определяет особенности организации местных финансов, устанавливает источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления в Республике Калмыкия, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления. Статья 1. Законодательная основа местных финансов 1. Формирование и использование местных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 380-II-З), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, Законом Республики Калмыкия "О местном самоуправлении в Республике Калмыкия", настоящим Законом Республики Калмыкия, другими федеральными законами и законами Республики Калмыкия, уставами муниципальных образований, иными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Положения настоящего Закона распространяются на все муниципальные образования Республики Калмыкия. Статья 2. Участие органов государственной власти в решении вопросов организации местных финансов 1. Органы государственной власти Республики Калмыкия содействуют развитию местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. В этих целях указанные органы: 1) регулируют отношения между республиканским бюджетом и местными бюджетами: 2) участвуют в решении вопросов местного значения путем выполнения федеральных и республиканских целевых программ; 3) распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных и республиканских программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств; 4) разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, устанавливают социальные нормы; 5) оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; 6) осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Республики Калмыкия; (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 7) осуществляют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия. 2. При наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия им одновременно передаются материальные и финансовые ресурсы, необходимые для осуществления этих полномочий. 3. Увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти Республики Калмыкия, компенсируются органами, принявшими указанные решения. Размер средств, передаваемых в качестве компенсации, определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Органы местного самоуправления вправе принять к исполнению решения органов государственной власти, влекущие увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов в пределах средств, переданных им в качестве компенсации. Статья 3. Взаимоотношения республиканского бюджета и местных бюджетов 1. Оказание финансовой помощи из республиканского бюджета местному бюджету может быть осуществлено в следующих формах: предоставление из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Калмыкия, образуемого в республиканском бюджете, финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью обеспечения финансирования минимальных государственных социальных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления; предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов; иные формы, предусмотренные бюджетным законодательством Республики Калмыкия. 2. Местному бюджету могут быть предоставлены бюджетные ссуды из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. 3. Порядок предоставления и расчет финансовой помощи на выравнивание уровня социально-экономического развития определяются законом Республики Калмыкия о бюджете на очередной финансовый год. 4. Порядок предоставления и расчет субвенций на финансирование целевых расходов местным бюджетам из республиканского бюджета определяются законом Республики Калмыкия о бюджете на очередной финансовый год. 5. Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из республиканского бюджета определяются правительством Республики Калмыкия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Калмыкия о бюджете на очередной финансовый год. (Статья дополнена - Закон Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) Статья 4. Местные бюджеты 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из бюджетов других уровней. 2. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 3. Органы государственной власти гарантируют: 1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов; 2) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов; 3) компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов Республики Калмыкия, а также иных решений органов государственной власти. 4. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, а также других норм (нормативов), установленных законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 5. Органы государственной власти Республики Калмыкия в процессе осуществления бюджетного регулирования и органы местного самоуправления в процессе формирования местных бюджетов руководствуются государственными минимальными социальными стандартами, социальными нормами, нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. 6. Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления несут ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с федеральными законами, законами Республики Калмыкия, уставами муниципальных образований. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия представляют отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке. Статья 5. Доходная часть местных бюджетов 1. Доходная часть местных бюджетов формируется за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. 2. В местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. 3. В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органом местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Республики Калмыкия, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Республики Калмыкия и правовыми актами органов местного самоуправления. 4. Доходы местных бюджетов могут быть переданы бюджетам других уровней по ставкам (нормативам), определяемым правовыми актами органов местного самоуправления. (Статья в редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) Статья 6. Собственные доходы местных бюджетов 1. Собственные доходы местных бюджетов - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за местными бюджетами законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 2. К собственным доходам местных бюджетов относятся: 1) собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов; 2) доли федеральных и республиканских налогов, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия; 3) доли федеральных налогов, закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи; 4) неналоговые доходы; 5) другие собственные доходы. 3. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами. 4. За местными бюджетами федеральным законодательством закреплены на постоянной основе доли федеральных налогов и налогов субъектов Российской Федерации, к ним относятся: 1) 100 процентов налога на прибыль организаций, исчисленного по налоговой ставке, зачисляемой в местные бюджеты; 2) 100 процентов налога на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; 3) 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций); 5) 45 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 5. К собственным доходам местных бюджетов относятся доли федеральных налогов, закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи. К указанным доходам относятся: 1) менее 50 процентов налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в среднем по Республике Калмыкия; 2) не менее 5 процентов акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в среднем по Республике Калмыкия; 3) не менее 10 процентов акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобили, импортные подакцизные товары) в среднем по Республике Калмыкия. 6. К неналоговым доходам относятся: 1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; 2) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; 3) доходы от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации, в размере 10 процентов; 4) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления; 5) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; 6) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискации, компенсации, а также средства, полученные за возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; 7) иные неналоговые доходы. 7. К другим собственным доходам местных бюджетов относятся: 1) платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; 3) государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации; 4) безвозмездные перечисления. 8. Финансовая помощь от бюджетов другого уровня не является собственным доходом местного бюджета. 9. Размеры минимальных долей (в процентах) федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, определяются Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия. Расчет допей федеральных налогов, подлежащих закреплению за муниципальными образованиями, производится, исходя из общего объема средств, переданных Республике Калмыкия по каждому из этих налогов. В этих пределах Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия устанавливает для каждого муниципального образования доли соответствующих федеральных налогов, закрепляемых на постоянной основе, исходя из их среднего уровня по Республике Калмыкия. Доли указанных налогов рассчитываются по фактическим данным базового года. Сверх этих долей Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия может устанавливать нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты от регулирующих доходов на планируемый финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года). 10. К собственным доходам местных бюджетов могут относиться также другие платежи, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 11. Если в границах территории муниципального образования (за исключением города) имеются другие муниципальные образования, то источники доходов местных бюджетов разграничиваются между ними законом Республики Калмыкия. При этом за каждым муниципальным образованием закрепляются на постоянной основе (полностью или частично) регулируемые налоги и сборы, другие местные доходы. В отношении внутригородских муниципальных образований указанное разграничение осуществляется уставом города (В редакции Закона Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 380-II-З) Статья 7. Регулирующие доходы местных бюджетов 1. Регулирующие доходы местных бюджетов - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов. 2. Нормативы отчислений определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передает регулирующие доходы, законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня. Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 380-II-З) Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений 1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов; составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; определение порядка осуществления муниципальных заимствований; осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом. 2. Органы местного самоуправления вправе получать в местный бюджет предусмотренные законами Российской Федерации и законами Республики Калмыкия налоги с филиалов и представительств, головные предприятия которых расположены вне территории данного муниципального образования. 3. Население муниципального образования может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению. Органы местного самоуправления информируют население муниципального образования об использовании средств самообложения. (Статья в редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) Статья 9. Основные принципы межбюджетных отношений, средства и порядок бюджетного регулирования 1. Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти Республики Калмыкия осуществляется на основе федеральных законов и законов Республики Калмыкия. 2. Межбюджетные отношения строятся на следующих принципах: взаимной ответственности; применения единой для всех муницпальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные особенности; выравнивания доходов муниципальных образований; максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков; компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти Республики Калмыкия; повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов и сокращения расходов; гласности межбюджетных отношений. 3. К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов относятся: 1) нормативные отчисления от регулирующих доходов; 2) дотации, субвенции и субсидии местным бюджетам; 3) средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований; 4) средства, поступающие по взаимным расчетам из бюджетов других уровней. 4. Нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов, а также средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, устанавливаются путем применения единой мтодологии, разрабатываемой органами государственной власти Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок предоставления субвенций и субсидий устанавливается нормативными правовыми актами правительства Республики Калмыкия. Указанный орган осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств. 6. Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти Республики Калмыкия нормативов отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты, а также объемов средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 7. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям органы государственной власти Республики Калмыкия вправе осуществлять проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия положительного решения проверять достаточность мер по увеличению доходов местных бюджетов, соблюдению законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия по расходованию средств местных бюджетов, включая их целевое использование. 8. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Калмыкия осуществляют контроль за расходованием средств, выделенных муниципальным образованиям на выполнение федеральных целевых и региональных программ, а также в форме субвенций, субсидий. Статья 10. Порядок формирования и функционирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Калмыкия 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается в республиканском бюджете. 2. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований формируются путем отчислений от федеральных и региональных налогов, поступающих в республиканский бюджет, они также могут включать финансовую помощь из федерального бюджета, поступающую в республиканский бюджет. 3. Распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется между муниципальными образованиями в соответствии с фиксированной формулой, учитывающей численность населения муниципального образования, долю детей дошкольного и школьного возраста в общей численности населения муниципального образования, до лю лиц пенсионного возраста в общей численности населения муниципального образования, площадь территории муниципального образования и уровень душевой обеспеченности бюджетными средствами муниципального образования, а также иные факторы. 4. Объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований устанавливается в абсолютной величине. Доли муниципальных образований в общем объеме средств фонда финансовой поддержки устанавливаются в процентах и утверждаются законом о республиканском бюджете. Органы государственной власти Республики Калмыкия осуществляют контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из республиканского бюджета. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из бюджета Республики Калмыкия на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - не имеет права: ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Республики Калмыкия; предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета. (Пункт дополнен - Закон Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 5. Перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится ежемесячно всем муниципальным образованиям, имеющим право на финансовую помощь. 6. Сведения о фактическом объеме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований подлежат опубликованию в средствах массовой информации ежемесячно. Статья 11. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании 1. Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами Республики Калмыкия. 2. Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и бюджетной классификацией Республики Калмыкия. 3. Решение о целях, формах и суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствований принимает представительный орган местного самоуправления в порядке, установленном уставом муниципального образования. 4. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. В случае, если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения местного бюджета производится по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов. Правовые акты представительных органов местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год. (Пункт в редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) (Пункт исключен - Закон Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 5. Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год. 6. Муниципальные образования представляют в установленном порядке сведения об исполнении местных бюджетов в органы государственной статистики. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) Статья 12. Расходная часть местных бюджетов 1. Расходная часть местных бюджетов включает: 1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Калмыкия; 2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; 3) расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, Республики Калмыкия и муниципальных образований, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Калмыкия; (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 09.07.2003 г. N 347-II-З) 4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципальных долговых обязательств; 5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; 6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления. 2. Размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица органов местного самоуправления. Статья 13. Правовые основы взаимоотношений органов местного самоуправления с финансово-кредитными организациями 1. Органы местного самоуправления выполняют функции по организации местных финансов во взаимодействии с финансово-кредитными организациями, действующими как на территории соответствующего муниципального образования, так и за ее пределами. 2. Органы местного самоуправления содействуют развитию рынка местных финансов, местных финансово-кредитных организаций. 3. Органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, вправе: 1) выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса; 2) осуществлять эмиссию муниципальных облигаций и жилищных сертификатов. 2. Органы местного самоуправления не вправе передавать средства местного бюджета и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в уставные фонды (капиталы) банков и других кредитных организаций. Статья 14. Отношения органов местного самоуправления с территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Калмыкия, Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия и министерством финансов Республики Калмыкия 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Калмыкия основано на: 1) координации и объединении усилий по контролю за своевременным и полным поступлением в соответствующие бюджеты налоговых платежей всех видов, в том числе местных налогов и сборов; 2) взаимном предоставлении необходимой информации в порядке, установленном законодательством. 2. Представительный орган местного самоуправления вправе за счет средств местного бюджета создавать муниципальную налоговую службу для сбора местных налогов. Деятельность органов муниципальной налоговой службы осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О на логовых органах Российской Федерации" в части, относящейся к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальная налоговая служба объединяет и координирует с территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Калмыкия усилия по контролю за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации. Муниципальная налоговая служба обязана предоставлять территориальным органам Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Калмыкия всю необходимую информацию. 3. Органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия и министерством финансов Республики Калмыкия на основе соблюдения государственных интересов и взаимного предоставления информации. 4. Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с территориальными органами Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия или министерства финансов Республики Калмыкия об обслуживании исполнения местных бюджетов. В этом случае полномочия территориальных органов Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами местного бюджета. Территориальные органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия и министерства финансов Республики Калмыкия не вправе отказывать органам местного самоуправления в заключении таких соглашений. 5. В целях управления средствами местной казны и обслуживания исполнения местного бюджета представительный орган местного самоуправления вправе создавать муниципальное казначейство за счет средств местного бюджета. Статья 15. Отношения органов местного самоуправления с финансово-кредитными организациями 1. Органы местного самоуправления через территориальные органы федерального казначейства или министерства финансов Республики Калмыкия в соответствии с заключенным договором вправе возложить на уполномоченный банк следующие функции: 1) кассовое исполнение местного бюджета; 2) кассовое обслуживание органов местного самоуправления; 3) размещение (инвестирование) свободных остатков средств местного бюджета путем покупки государственных и муниципальных облигаций с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет; 4) размещение муниципальных облигаций и билетов муниципальных денежно-вещевых лотерей. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на условиях, устанавливаемых договором. 2. В соответствии с законодательством Российской Федерации органы местного самоуправления вправе: 1) выдавать предусмотренные местным бюджетом ссуды юридическим и физическим лицам при условии обеспечения финансирования расходной части местных бюджетов; 2) получать в банках и других кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредиты на условиях, согласованных с представительными органами местного самоуправления. Статья 16. Вступление в силу настоящего закона Республики Калмыкия Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газетах "Хальмг унн" и "Известия Калмыкии", за исключением подпункта 2 пункта 3 статьи 5, который вступает в силу с 1 января 2002 года. Президент Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 22 февраля 2002 г. N 172-II-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|