Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 12.05.2009 № 100-IV-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия "О местном референдуме в Республике Калмыкия" Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 7 мая 2009 года Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 6 ноября 2001 года N 137-11-3 "О местном референдуме в Республике Калмыкия", с изменениями от 22 сентября 2003 года N 385-II-З, от 29 декабря 2003 года N 4-III-З, от 29 апреля 2004 года N 25-III-З, от 26 декабря 2006 года N 332-III-3, следующие изменения: 1. Преамбулу после слова "референдума" дополнить словами ".голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Республики Калмыкия, преобразования муниципального образования Республики Калмыкия", слова "на территории муниципального образования Республики Калмыкия" исключить. 2. В пункте 4 статьи 10 слова "в течение 3-х месяцев со дня выдачи" заменить словами "до Окончания кампании местного референдума". 3. В пункте 1 статьи 11 слова "уведомления комиссии по проведению местного референдума о" исключить. 4. Дополнить Новой статьей 13.1. следующего содержания: "Статья 13.1. Порядок реализации инициативы проведения местного референдума органами местного самоуправления 1. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации. Сбора подписей граждан в поддержку данной инициативы проведения местного референдума не требуется. 2. В случае принятия главой местной администрации правового акта о выдвижении инициативы проведения местного референдума указанный акт направляется в представительный орган муниципального образования. В данном правовом акте указывается формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум. Вопрос о поддержке инициативы проведения местного референдума подлежит рассмотрению представительным органом муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления правового акта главы местной администрации. Решение о поддержке инициативы проведения местного референдума считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования. При рассмотрении вопроса о поддержке инициативы проведения местного референдума вправе присутствовать глава местной администрации, выступивший с указанной инициативой. О результатах рассмотрения выдвинутой инициативы проведения местного референдума представительный орган муниципального образования уведомляет главу местной администрации в течение 5 дней со дня рассмотрения указанного вопроса. В случае поддержки представительным органом муниципального образования инициативы проведения местного референдума решение об этом направляется главе местной администрации в тот же срок. Принятие представительным органом муниципального образования решения о поддержке инициативы главы местной администрации следует рассматривать как выдвижение совместной инициативы о проведении местного референдума, а дата принятия данного решения -началом отсчета тридцатидневного срока, установленного настоящим законом для принятия представительным органом муниципального образования решения о назначении местного референдума. 3. В случае принятия правового акта о выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом муниципального образования указанный акт в течение 5 дней со дня его принятия направляется главе местной администрации. Решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования. В данном решении указывается формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум. В течение 10 дней со дня поступления решения представительного органа муниципального образования глава местной администрации должен принять решение о поддержке инициативы проведения местного референдума либо об отказе в таковой. Соответствующее решение главы местной администрации в течение 5 дней со дня его принятия направляется в представительный орган муниципального образования. Принятие главой местной администрации решения о поддержке инициативы представительного органа муниципального образования следует рассматривать как выдвижение совместной инициативы о проведении местного референдума, а дата поступления данного решения в представительный орган муниципального образования - началом отсчета тридцатидневного срока, установленного настоящим законом для принятия представительным органом муниципального образования решения о назначении местного референдума.". 5. В статье 20: в пункте 2 слова "Избирательная комиссия Республики Калмыкия" исключить; пункт 3 дополнить словами "в срок не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 28 дней до дня голосования". 6. В статье 21 абзац пятый исключить. 7. В статье 25: 1) подпункт "а" пункта 1 дополнить словами ", а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства"; 2) первое предложение пункта 5 изложить в следующей редакции: "Член комиссии с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член комиссии с правом совещательного голоса в период кампании референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу."; 3) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Решения о возбуждении уголовного дела в отношении члена комиссии с правом решающего голоса, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимаются руководителем следственного органа Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Калмыкия. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении члена комиссии с правом решающего голоса может быть возбуждено с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Калмыкия. Член комиссии с правом решающего голоса не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора Республики Калмыкия.". 8. В пункте 2 статьи 27 абзацы второй-пятый исключить. 9. В наименовании главы 5 слово "АГИТАЦИЯ" заменить словами "ИНФОРМИРОВАНИЕ И АГИТАЦИЯ". 10. В статье 29: 1) наименование изложить в следующей редакции: -,"Статья 29. Информирование участников референдума и право на агитацию"; 2) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Информирование участников референдума осуществляется в соответствии со статьями 45-46 Федерального закона". 11. В статье 32: 1) первое предложение пункта 2 после слов "участников референдума," дополнить словами "граждан на публичных мероприятиях,"; 2) первое предложение пункта 3 после слов "проведению местного референдума" дополнить словами ", иным группам участников референдума", после слов "а также иным" дополнить словами "лицам и"; 3) второе предложение пункта 3 после слов "местного референдума" дополнить словами ", иные группы участников референдума". 12. Пункт 4 статьи 33 после слов "проведение местного референдума," дополнить словами "эксплуатацию и развитие средств автоматизации,". 13. В последнем предложении пункта 4 статьи 34 слова "открытия и ведение указанных счетов, учета и отчетности по средствам фондов" заменить словами "открытия, ведения и закрытия указанных счетов", дополнить предложением в следующей редакции; "Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств фондов референдума и расходовании этих средств устанавливаются соответствующими избирательными комиссиями муниципальных образований.". 14. В пункте 1 статьи 40 слова "22 часов" заменить словами "20 часов". 15. Абзац третий пункта 4 статьи 44 после слова "несоответствие" дополнить словами "закона Республики Калмыкия,", слово "которого" заменить словом "которых". 16. Пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: "1. Документы участковых комиссий (включая бюллетени) хранятся в охраняемых помещениях и передаются в комиссию, организующую местный референдум, в сроки, установленные настоящим законом, Документы комиссии, организующей местный референдум, вместе с переданными ей на хранение документами участковых комиссий хранятся в комиссии, организующей местный референдум, в течение сроков, установленных Федеральным законом и настоящим законом. Бюллетени, списки участников местного референдума и подписные листы с подписями участников местного референдума хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов местного референдума, а затем уничтожаются в установленном порядке. Если референдум не проводился по основаниям, предусмотренным настоящим законом, подписные листы с подписями участников местного референдума хранятся не менее одного года со дня принятия соответствующего решения. Первые экземпляры протоколов комиссий местного референдума об итогах голосования, о результатах референдума и сводных таблиц хранятся не менее пяти лет со дня официального опубликования результатов местного референдума, а затем передаются на постоянное хранение в соответствующий архив. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах местного референдума, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующей документации местного референдума продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документации местного референдума возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии до передачи документации в вышестоящую комиссию либо архив.". 17. Дополнить новым разделом IV в следующей редакции: "Раздел IV. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 49. Порядок назначения и проведения голосования Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального' образования и проводится в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом. Статья 50. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования В целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, назначение и проведение которого является обязательным в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 51. Инициирование голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования 1. Инициатива проведения голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (далее - голосование) принадлежит населению, а также органам местного самоуправления, органам государственной власти Республики Калмыкия, федеральным органам государственной власти. 2. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов Государственной власти, которые направляются в представительный орган муниципального образования. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования в данном случае не проводится. 3. Инициатива населения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим законом для выдвижения инициативы проведения местного референдума. 4. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования на всей территории муниципального образования или на части его территории, составляет 5 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории муниципального образования или на части его территории. Подписи в поддержку проведения голосования собираются посредством внесения их в подписные листы, которые изготавливаются по форме, указанной в приложении к настоящему закону. 5. С инициативой проведения голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может выйти Глава Республики Калмыкия, Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия, которые одновременно с решением, указанным в пункте 2 настоящей статьи, направляют в представительный орган муниципального образования документы, подтверждающие необходимость проведения такого голосования. 6. На основании решений, принятых органами местного самоуправления и органами государственной власти о выдвижении инициативы проведения голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, представительный орган муниципального образования назначает голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. 7. При выдвижении инициативы проведения голосования по изменению границ муниципального образования, преобразованию Муниципального образования органами местного самоуправления, органами государственной власти об этом уведомляются представительные органы муниципальных образований, которые предлагается преобразовать или границы которых предлагается изменить, для принятия соответствующих решений. Статья 52. Вопросы, выносимые на голосование 1. На голосование могут быть вынесены следующие вопросы: а) в случае выдвижения инициативы об изменении границ муниципальных районов, влекущем отнесение территорий входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, - о согласии населения поселения и (или) населенного пункта, входящего в состав муниципального района, на отнесение территории данного поселения и (или) населенного пункта к территории другого муниципального района; б) в случае выдвижения инициативы об изменении границ поселений, влекущем отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, - о согласии населения населенного пункта, входящего в состав поселения, на отнесение территории данного населенного пункта к территории другого поселения; в) в случае выдвижения инициативы об объединении двух и более поселений, не влекущем изменения границ иных муниципальных образований, - о согласии населения каждого из поселений на объединение с другим поселением (другими поселениями); г) в случае выдвижения инициативы о разделении поселения, влекущем образование двух и более поселений, - о согласии населения каждого из образуемых поселений на образование нового поселения на соответствующей территории; д) в случае выдвижения инициативы об изменении статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа: о согласии населения городского поселения на изменение статуса этого городского поселения и выделение его из состава муниципального района в связи с наделением его статусом городского округа; о согласии населения муниципального района на выделение из его состава городского поселения в связи с наделением этого поселения статусом городского округа; е) в случае выдвижения инициативы об изменении статуса городского поселения в связи с лишением его статуса городского округа: о согласии населения городского поселения на изменение статуса этого городского поселения и включение его в состав муниципального района в связи с лишением его статуса городского округа; о согласии населения муниципального района на включение в его состав городского поселения в связи с лишением этого поселения статуса городского округа. 2. Вопрос голосования должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования и на него можно, было бы дать только один ответ, выражающий согласие либо несогласие участника голосования, и чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на голосовании решения. Статья 53. Особенности применения отдельных положений настоящего закона при проведении голосования 1. Голосование проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в зависимости от вопроса, вынесенного на голосование в соответствии с пунктом 1 статьи 52 настоящего закона. 2. При проведении голосования на части территории муниципального образования границы участков для голосования не должны пересекать границы данной части территории муниципального образования. 3. Порядок составления списка участников голосования и ознакомления с ним участников голосования осуществляется в соответствии со статьями 16-18 настоящего закона. 4. Голосование организуют и проводят комиссии, указанные в статье 22 настоящего закона. 5. Инициативная группа по проведению голосования, иные группы участников голосования, в случае их образования, проводят агитацию по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим законом для проведения агитации по вопросам местного референдума. При проведении голосования не применяются положения пункта 3 статьи 29 настоящего закона в части, запрещающей проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности. 6. Инициативная группа по проведению голосования обязана создавать собственный фонд - фонд голосования для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения голосования, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на голосовании. Иные группы участников голосования, в случае их образования, вправе создавать собственные фонды для финансирования своей деятельности, в том числе для агитации против проведения голосования, против участия в голосовании, против вопросов, выносимых на голосование. Порядок создания и расходования средств фонда осуществляется в соответствии с положениями; установленными законодательством Российской Федерации и настоящим законом для фонда местного референдума, созданного инициативной группой по проведению местного референдума. 7. При проведении голосования не применяются положения статьи 44 настоящего закона, определяющие юридическую силу решения, принятого на местном референдуме. Статья 54. Протокол участковой комиссии об итогах голосования 1. Участковая комиссия оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования на соответствующем участке голосования. 2. Протокол об итогах голосования должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый его лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и заверен печатью участковой комиссии. Протокол об итогах голосования должен содержать: а) номер экземпляра; б) название голосования, дату голосования; в) слово "Протокол"; г) адрес помещения для голосования с указанием номера участка голосования; д) строки протокола в следующей последовательности: строка 1: число участников голосования, внесенных в список на момент окончания голосования; строка 2: число бюллетеней, полученных участковой комиссией; строка 3: число бюллетеней, выданных участникам голосования, проголосовавшим досрочно; строка 4: в том числе проголосовавшим досрочно в помещении избирательной комиссии муниципального образования; строка 5: число бюллетеней, выданных участникам голосования в o строка 7: число погашенных бюллетеней; строка 8: число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования; строка 9: число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования; строка 10: число недействительных бюллетеней; строка 11: число действительных бюллетеней; строка 12: число утраченных бюллетеней; строка 13: число бюллетеней, не учтенных при получении; строка 14: число голосов участников голосования по позиции "Да" ("3а"), содержащейся в бюллетенях; строка 15: число голосов участников голосования по позиции "Нет" ("Против"), содержащейся в бюллетенях; е) сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов участников голосования жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу; ж) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой комиссии с правом решающего голоса и их подписи; з) дату и время подписания протокола (если протокол составлен более чем на одном листе, - на каждом листе протокола); и) печать участковой комиссии (если протокол составлен более чем на одном листе, - на каждом листе протокола). 3. Числа, указанные в пункте 2 настоящей статьи, вносятся в протокол об итогах голосования цифрами и прописью. Статья 55. Особенности определения результатов голосования 1. Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования. 2. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в сроки, определенные пунктом 3 статьи 43 настоящего закона.". 18. Раздел IV считать разделом V, статью 49 считать статьей 56. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 12 мая 2009 г. N 100-IV-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|