Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 11.06.1996 № 45-I-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Калмыкии от 29.06.2010 г. N 190-IV-З "О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 31 мая 1996 года (В редакции Закона Главы Республики Калмыкии от 20.03.2009 г. N 81-IV-З) (В редакции Закона Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкии от 24.09.2009 г. N 134-IV-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 29.12.2003 г. N 4-III-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 18.04.2002 г. N 189-II-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 59-II-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 03.01.99 г. N 7-II-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.03.98 г. N 102-I-З) Настоящий закон регулирует правоотношения, складывающиеся в сфере организации выполнения и осуществления мер в области защиты населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального значения. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия Чрезвычайная ситуация - это обстановка на территории республики, отдельных ее районов или объектов, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей (Исключен - Закон Главы Республики Калмыкии от 20.03.2009 г. N 81-IV-З)среде и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей (Исключен - Закон Главы Республики Калмыкии от 20.03.2009 г. N 81-IV-З)среде и материальных потерь, а также локализация зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. Статья 2. Законодательство Республики Калмыкия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Законодательство Республики Калмыкия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на положениях Конституции Российской Федерации. Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иных федеральных законов, включает настоящий закон и принимаемые в соответствии с ним нормативные правовые акты Республики Калмыкия. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Статья 3. Цели настоящего закона Целями настоящего закона являются: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций разграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления и организациями. (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З). Статья 4. Территориальная подсистема (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия Территориальная подсистема (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия входит в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики. Она состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению республики. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования Территориальная подсистема (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия определяются Положением об этой территориальной подсистеме (В редакции Закона Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З), утверждаемым Президентом Республики Калмыкия. Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, по согласованию с Президентом Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.03.98 г. N 102-I-З) Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Республики Калмыкия. Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и организации в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З). Органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления и администрации организаций обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них. Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З). Порядок обеспечения населения, органов государственного власти, органов местного самоуправления и организаций республики информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством Российской Федерации и (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) Российской Федерации и Республики Калмыкия. (Исключен - Закон Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкии от 24.09.2009 г. N 134-IV-З) Глава II. Полномочия органов государственной власти республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Статья 7. Полномочия органов государственной власти Республики Калмыкия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Органы государственной власти Республики Калмыкия: а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; б) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; в) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивают их проведение; г) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; д) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращаются к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; з) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Органы местного самоуправления самостоятельно: а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение; в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при и" проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к правительству Республики Калмыкия; ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Глава III. Государственное управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Статья 9. Координирующие органы Для осуществления координирующей деятельности системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия создаются следующие координирующие органы: Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Республики Калмыкия; комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) органов местного самоуправления; объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З). Свою деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) осуществляют в соответствии с Положением о комиссиях по чрезвычайным ситуациям. Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям утверждаются соответственно Президентом Республики Калмыкия, руководителями органов местного самоуправления и организаций. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.03.98 г. N 102-I-З) (Исключен - Закон Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкии от 24.09.2009 г. N 134-IV-З) Статья 10. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия Силы и средства системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций республики составляют: а) силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей (Исключен - Закон Главы Республики Калмыкии от 20.03.2009 г. N 81-IV-З)среды и потенциально-опасных объектов; б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок создания, комплектования, обеспечения, подготовки и применения сил и средств системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций республики определяется соответствующими положениями, утверждаемыми Правительством Республики Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 03.01.99 г. N 7-II-З) Для обеспечения выполнения специальных мероприятий и подготовке в этих целях сил и средств системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций республики решениями Президента Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, руководителей(Исключен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З), учреждений и организаций создаются службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.03.98 г. N 102-I-З) Статья 11. Участие общественных объединений и организаций в ликвидации чрезвычайных ситуаций К ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера могут привлекаться общественные объединения и организации, особенно имеющие в соответствии со своими уставами задачи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, после соответствующей подготовки и аттестования. Эти организации регистрируются в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Порядок их оснащения, подготовки аттестования и привлечения определяется решением Правительства Республики. Статья 11. Применение сил и средств органов внутренних дел Республики Калмыкия при ликвидации чрезвычайных ситуаций Силы и средства органов внутренних дел Республики Калмыкия при ликвидации чрезвычайных ситуаций применяются для обеспечения общественного порядка, охраны материальных ценностей и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в соответствии с оперативным планом действий сил и средств при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Министерства внутренних дел Республики Калмыкия. Порядок их привлечения определяется решением Правительства Республики Калмыкия. Статья 13. Привлечение Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, находящихся на территории Республики Калмыкия, для ликвидации чрезвычайных ситуаций Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Глава IV. Права и обязанности граждан (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 383-II-З) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальная защита пострадавших Статья 14. Права граждан республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 59-II-З) имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) использовать средства коллективной индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и организаций, предназначенные для защиты населения от чрезвычайных ситуаций; быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории Республики Калмыкия, и о мерах необходимой безопасности; обращаться лично, а также направлять в государственные органы, органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З)за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З)получение компенсаций и социальных гарантий (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья; на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка. 2. Порядок и условия (Исключен - Закон Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З), виды и размеры социальных гарантий (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З), предоставляемых гражданам Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 59-II-З) в соответствии с п. 1 настоящей статьи, устанавливаются законами Российской Федерации и Республики Калмыкия. Статья 15. Обязанности граждан Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 59-II-З) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия (В редакции Закона Республики Калмыкии от 13.04.2000 г. N 59-II-З) обязаны: соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты Республики Калмыкия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций; при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Глава V. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций Статья 16. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется федеральным законодательством. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, а также по месту жительства. Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Статья 17. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечивается органами управления, входящими в систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместно с общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в Республике Калмыкия, в области защиты и спасения людей, органами местного самоуправления, организациями. Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций могут использоваться средства массовой информации. Глава VI. Порядок финансового и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций Статья 18. Финансирование целевых программ Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивости функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 20.09.2002 г. N 231-II-З) Республики Калмыкия. (Исключен - Закон Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкии от 24.09.2009 г. N 134-IV-З) Статья 19. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Финансовое обеспечение установленных настоящим законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера является расходным обязательством Республики Калмыкия, в границах (на территории) муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) Статья 20. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в республике Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в республике создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные в части первой настоящей статьи резервы создаются Правительство Республики Калмыкия, а также органами местного самоуправления. Порядок создания и использования указанных в части первой настоящей статьи резервов и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются Правительством Республики Калмыкия, органами (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З) местного самоуправления. Глава VII. Государственная экспертиза, надзор и контроль в области защиты населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций Статья 21. Государственная экспертиза, надзор и контроль в области защиты населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций Государственная экспертиза предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организуется и проводится специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории республики, и органами исполнительной власти Республики Калмыкия в целях проверки и выявление степени их соответствия установленным нормам, стандартам и правилам и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае необходимости экспертиза предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, может проводится общественными объединениями, а также специалистами международных экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 22. Надзор и контроль защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся в соответствии с задачами, возложенными на систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. Государственные надзор и контроль в указанной области осуществляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Калмыкия, и органами исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия. Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства Республики Калмыкия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций (В редакции Закона Республики Калмыкии от 25.04.2005 г. N 200-III-З), неприятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане (В редакции Закона Республики Калмыкии от 22.09.2003 г. N 383-II-З) несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. Глава VIII. Заключительные положения Статья 24. Вступление настоящего закона в силу Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования в газетах "Хальмг Унн" и "Известия Калмыкии". Статья 25. Приведение нормативно-правовых актов Республики Калмыкия в соответствие с настоящим законом Законы Республики Калмыкия, нормативные акты Президента Республики Калмыкия Правительства Республики Калмыкия (Дополнен - Закон Республики Калмыкии от 03.01.99 г. N 7-II-З), ведомственные нормативно-правовые акты, акты органов местного самоуправления приводятся в соответствие с настоящим законом в течение 2-х месяцев со дня его вступления в силу. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 09.03.98 г. N 102-I-З) Президент Республики Калмыкия К.Илюмжинов г. Элиста 11 июня 1996 г. N 45-I-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|