Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 28.06.2007 № 368-III-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН "О внесении изменений в действующее законодательство Республики Калмыкия о муниципальной службе" Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 26 июня 2007 года Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 14 мая 2001 года N 112-II-З "О муниципальной службе в Республике Калмыкия", с изменениями от 18 апреля 2002 года N 182-II-З, от 22 сентября 2003 года N 385-II-З, от 29 апреля 2004 года N 25-III-З, от 4 июля 2005 года N 205-III-З, от 20 декабря 2005 года N 248-III-З, от 16 октября 2006 года N 306-III-З, следующие изменения: 1. Преамбулу исключить. 2. Главу I изложить в новой редакции: "Глава I. Общие положения (Утратил силу - Закон Республики Калмыкии от 29.11.2010 г. N 230-IV-З) Статья 3. Законодательство о муниципальной службе Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия, Закон Республики Калмыкия "Об организации местного самоуправления в Республике Калмыкия", настоящий закон, другие законы Республики Калмыкия и иные нормативные правовые акты Республики Калмыкия (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Калмыкия в области муниципальной службы К полномочиям органов государственной власти Республики Калмыкия в области муниципальной службы относятся: принятие и изменение законов Республики Калмыкия о муниципальной службе, контроль за их соблюдением; принятие и изменение законов Республики Калмыкия об административных правонарушениях в связи с осуществлением муниципальной службы; установление соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Калмыкия; регулирование особенностей организации муниципальной службы с учетом исторических и иных местных традиций; принятие республиканских программ развития и совершенствования муниципальной службы; формирование резерва государственных служащих из числа муниципальных служащих, обучение и аттестация резерва; учреждение почетных званий Республики Калмыкия, присваиваемых муниципальным служащим в виде поощрения; иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. Статья 5. Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы определяются органами местного самоуправления или населением непосредственно в соответствии с федеральными законами, настоящим законом, законами Республики Калмыкия, уставом муниципального образования за исключением положений, содержащихся в статье 4 настоящего закона. Статья 6. Государственная поддержка муниципальной службы Органы государственной власти Республики Калмыкия осуществляют меры поддержки муниципальной службы финансового, организационного, методического, информационного характера, оказывают содействие в создании и финансировании системы подготовки, переподготовки и повышении# квалификации кадров для органов местного самоуправления. Статья 7. Программы развития муниципальной службы Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Республики Калмыкия, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и республиканского бюджета. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в настоящей статье, устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами. Статья 8. Финансирование муниципальной службы Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Статья 9. Классификация должностей муниципальной службы Республики Калмыкия Должности муниципальной службы Республики Калмыкия классифицируются по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципального образования, группам, а также по функциональным признакам должностей (категориям) (далее - категории), определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Должности муниципальной службы Республики Калмыкия классифицируются по должностям муниципальной службы в органах исполнительной власти муниципального образования, в аппарате представительного органа муниципального образования, в аппарате избирательной комиссии муниципального образования. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы. Должности муниципальной службы Республики Калмыкия по категориям должностей классифицируются на должности: 1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Республики Калмыкия и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 3) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий. Должности категорий "руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия. Статья 10. Реестр должностей муниципальной службы Республики Калмыкия Реестр должностей муниципальной службы Республики Калмыкия представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и категориям, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Калмыкия устанавливается законом Республики Калмыкия. Статья 11. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "специалисты", а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей муниципальной службы: 1) для категорий "руководители", всех групп должностей муниципальной службы, а также категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы, "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей муниципальной службы - стаж работы на должности муниципальной службы предшествующей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 2) для категории "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы - стаж работы на должности муниципальной службы младшей группы не менее одного года, либо стаж работы по специальности не менее двух лет; 3) для категории "специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы, "обеспечивающие специалисты" младшей группы должностей муниципальной службы стаж работы не требуется. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы (опыту) по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований, определенных настоящим законом. Статья 12. Правовое положение (статус) муниципального служащего Правовое положение (статус) муниципального служащего определяется Главой 3 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".". 3. Главу II изложить в новой редакции: "Глава II. Прохождение муниципальной службы Статья 13. Поступление на муниципальную службу На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт по типовой форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему закона#. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель#) и муниципальный служащий. Статья 14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Представитель нанимателя (работодатель#) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Статья 15. Аттестация муниципальных служащих Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению N 2 к настоящему закону. Статья 16. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. Статья 17. Служебное время и время отдыха Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. Статья 18. Отпуск муниципального служащего Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными, опасными и иными условиями муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с действующим законодательством. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя). Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска. При увольнении в связи с истечением срока служебного контракта отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия служебного контракта. В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы. Статья 19. Стаж муниципальной службы В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на: 1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); 2) муниципальных должностях; 3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; 4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); 5) иных должностях в соответствии с законом Республики Калмыкия. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу. Статья 20. Поощрения за муниципальную службу За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего; 2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выдачей денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего или с вручением ценного подарка; 3) иные виды поощрения органа местного самоуправления; 4) выплата денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; 5) поощрение Правительства Республики Калмыкия; 6) поощрение Главы Республики Калмыкия; 7) присвоение почетных званий Республики Калмыкия; 8) награждение знаками отличия Республики Калмыкия; 9) награждение орденами Республики Калмыкия. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1-4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя (работодателя), а решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном действующим законодательством. Выплата муниципальному служащему денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего, предусмотренного подпунктами 1, 2 и 4 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя (работодателя) в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих. Поощрение муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Решения о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1-4 части 1 настоящей статьи оформляются правовым актом органа местного самоуправления, а решения о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. Соответствующая запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего. Статья 21. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодателя) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. Статья 22. Ведение личного дела, реестра муниципальных служащих Республики Калмыкия и кадровая работа Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Кадровая работа в муниципальном образовании ведется в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом.". 4. Главу III исключить. 5. Главу IV считать главой III и изложить в ее новой редакции: "Глава III. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим. Оплата труда муниципального служащего Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Законами Республики Калмыкия и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Республики Калмыкия. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Республики Калмыкия соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Республики Калмыкия по соответствующей должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами. Статья 25. Оплата труда Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Калмыкия. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим законом и иными законами Республики Калмыкия. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в твердых ставках. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах от 1 года до 5 лет 10, от 5 до 10 лет 15, от 10 до 15 лет 20, свыше 15 лет 30; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы: по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада; по главным должностям муниципальной службы - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада; по ведущим должностям муниципальной службы - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада; по старшим должностям муниципальной службы - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада; по младшим должностям муниципальной службы - в размере до 60 процентов должностного оклада. Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы принимается руководителем соответствующего органа местного самоуправления; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых нормативными правовыми актами Российской Федерации; ежемесячное денежное поощрение в размере, который устанавливается по органам местного самоуправления дифференцированно представительным органом муниципального образования; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется руководителем органа местного самоуправления с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления (максимальный размер не ограничивается); единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, к денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент (коэффициент). Оплата труда муниципального служащего производится в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования. Индексация или повышение муниципальным служащим размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы производится в размерах и в сроки, предусмотренные для государственных гражданских служащих Республики Калмыкия. Решение об увеличении (индексации) размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы принимается представительным органом муниципального образования по представлению главы муниципального образования. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Республики Калмыкия. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год); ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов; ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов; ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для органов местного самоуправления дифференцированно представительным органом муниципального образования; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, предусмотренных настоящей статьей, а также за счет средств на выплату районного коэффициента, определенного нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия. Руководители органов местного самоуправления вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящей статьей. Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются другие компенсации в связи со служебными командировками, с направлением на муниципальную (государственную) службу в другую местность, переводом на должность муниципальной службы в другой орган муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.". 6. Главу V считать главой IV. 7. Статью 34 считать статьей 26. Статья 2. Внести в Закон Республики Калмыкия от 14 мая 2001 года N 113-II-З "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия", с изменениями от 18 апреля 2002 года N 182-II-З, от 29 апреля 2004 года N 25-III-З, следующие изменения: 1. В наименовании закона слово "муниципальных" исключить. 2. Преамбулу закона исключить. 3. Статью 1 изложить в новой редакции: "Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы Реестр должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам, а также по функциональным признакам должностей (категориям), определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.". 4. Статью 2 исключить. 5. Статью 3 старой редакции считать статьей 2 и изложить ее в новой редакции: "Статья 2. Содержание реестра Раздел I. Перечень должностей муниципальной службы в органах исполнительной власти муниципального образования 1. Должности категории "руководители" Высшая группа должностей Глава администрации Первый заместитель главы администрации Заместитель главы администрации Руководитель аппарата администрации Главная группа должностей Председатель комитета (департамента, управления) Начальник (заведующий) отдела (отделом) Ведущая группа должностей Заместитель председателя комитета (департамента, управления) Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом) 2. Должности категории "специалисты" Ведущая группа должностей Начальник отдела в комитете (департаменте, управлении) Заведующий сектором Эксперт-консультант Старшая группа должностей Главный специалист Ведущий специалист 3. Должности категории "обеспечивающие специалисты" Старшая группа должностей Специалист 1 категории Младшая группа должностей Специалист 2 категории Специалист Раздел II. Перечень должностей в аппарате представительного органа муниципального образования 1. Должности категории "руководители" Высшая группа должностей Руководитель аппарата Главная группа должностей Начальник отдела 2. Должности категории "специалисты" Ведущая группа должностей Эксперт-консультант Старшая группа должностей Главный специалист Ведущий специалист 3. Должности категории "обеспечивающие специалисты" Старшая группа должностей Специалист 1 категории Младшая группа должностей Специалист 2 категории Специалист Раздел III. Перечень должностей в контрольном органе муниципального образования 1. Должности категории "руководители" Высшая группа должностей Председатель контрольного органа 2. Должности категории "специалисты" Ведущая группа должностей Эксперт-консультант Старшая группа должностей Главный специалист Ведущий специалист 3. Должности категории "обеспечивающие специалисты" Старшая группа должностей Специалист 1 категории Младшая группа должностей Специалист 2 категории Специалист Раздел IV. Перечень должностей в аппарате избирательной комиссии муниципального образования 1. Должности категории "специалисты" Старшая группа должностей Главный специалист Ведущий специалист Специалист 2. Должности категории "обеспечивающие специалисты" Старшая группа должностей Специалист 1 категории Младшая группа должностей Специалист 2 категории Специалист". 6. Статьи 4 и 5 старой редакции исключить. 7. Статью 6 старой редакции считать статьей 3. Статья 3. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего закона: 1) Закон Республики Калмыкия от 14 мая 2001 года N 194-II-З "Об аттестации муниципальных служащих в Республике Калмыкия"; 2) Закон Республики Калмыкия от 18 апреля 2002 года N 183-II-З "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим в Республике Калмыкия". Статья 4. Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста, 28 июня 2007 года N 368-III-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|