Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 18.11.2009 № 147-IV-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Калмыкии от 16.09.2011 г. N 282-IV-З О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия» Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 16 ноября 2009 года Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 22 февраля 2002 года N 178-II-З «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия», с изменениями от 20 сентября 2002 года N 235-II-З, от 25 апреля 2003 года N 322-II-З, от 16 декабря 2004 года N 177-III-З, от 4 июля 2005 года N 204-III-З, от 20 декабря 2005 года N 243-III-З, от 28 июня 2007 года N 374-III-З, от 27 июня 2008 года N 20-IV-З, от 10 июля 2009 года N 107- IV-З, следующие изменения: 1. Статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты Задачами Контрольно-счетной палаты являются: контроль за формированием и исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; экспертиза проектов республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, долгосрочных целевых программ, а также проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета и подготовка заключения на него; проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка заключений на них; внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством; выявление отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, подготовка предложений по их устранению; контроль за соблюдением органами государственной власти, органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности; контроль за управлением, распоряжением и использованием государственной собственности Республики Калмыкия; контроль за использованием органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия; контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета и их использованием; оценка эффективности и результативности использования государственных средств и государственной собственности Республики Калмыкия; внесение предложений по совершенствованию бюджетного процесса, процесса формирования и управления государственной собственностью Республики Калмыкия; представление Народному Хуралу (Парламенту) Республики Калмыкия и Главе Республики Калмыкия информации о результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты.». 2. Статью 4 изложить в новой редакции: «Статья 4. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального финансового контроля Органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления оказывают содействие Контрольно-счетной палате в реализации ее полномочий, представляют по ее запросам необходимую для осуществления деятельности информацию. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы и иными федеральными органами на территории Республики Калмыкия, включая взаимный обмен информацией, нормативными и методическими материалами, оказание экспертной и правовой помощи, а также применение иных форм сотрудничества. Контрольно-счетная палата при реализации своих полномочий вправе взаимодействовать с органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными надзорными и контрольными органами, вступать в ассоциации, союзы, другие объединения контрольных органов. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.». 3. В статье 8: часть четвертую изменить и изложить в следующей редакции: «Главные государственные инспекторы обязаны соблюдать ограничения, не нарушать запреты и соблюдать обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе.»; части пятую и шестую исключить; части седьмую, восьмую и девятую считать соответственно частями пять, шесть и семь. 4. Статью 10 изложить в новой редакции: «Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях обеспечения единой системы внешнего контроля за формированием и исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения их проектов, отчетов об их исполнении, порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения государственной собственностью Республики Калмыкия, включая: проведение экспертизы проектов республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, нормативных правовых актов, долгосрочных целевых программ, договоров, соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных финансовых ресурсов Республики Калмыкия, а также подготовку и представление заключений в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия; проведение экспертно-аналитических мероприятий по выявлению недостатков и отклонений при формировании и исполнении республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, при осуществлении бюджетного процесса, при управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Калмыкия, анализ причин и последствий выявляемых недостатков и отклонений, подготовку и внесение в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; организацию и проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении республиканского бюджета, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета; организацию и проведение проверки годовых отчетов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовку заключений на них; проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством; проведение комплексных ревизий и тематических проверок формирования и исполнения республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета; проведение комплексных ревизий и тематических проверок использования средств республиканского бюджета, государственной собственности Республики Калмыкия, средств территориальных государственных внебюджетных фондов, средств, выделяемых на реализацию государственных задач, целевых программ, государственных контрактов, использования предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ; проведение комплексных ревизий и тематических проверок за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, за операциями администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; проведение комплексных ревизий и тематических проверок за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Республики Калмыкия порядка и условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; проведение комплексных ревизий и тематических проверок за состоянием и обслуживанием государственного долга Республики Калмыкия, рациональности и эффективности использования государственных заимствований Республики Калмыкия, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг Республики Калмыкия и привлечения кредитов в республиканский бюджет; проведение комплексных ревизий и тематических проверок использования органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия, а также соблюдения ими условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета и их целевым использованием; проведение комплексных ревизий и тематических проверок соблюдения законодательства при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета, составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности органами государственной власти, органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств; проведение комплексных ревизий и тематических проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по управлению и использованию объектов государственной собственности Республики Калмыкия; проведение проверок за своевременностью и полнотой поступлений в республиканский бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления государственной собственностью Республики Калмыкия, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление; проведение анализа по определению эффективности и результативности использования государственных средств и государственной собственности Республики Калмыкия; проведение анализа причин и последствий выявляемых в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий нарушений и недостатков, подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и управления бюджетными средствами и государственной собственностью Республики Калмыкия; подготовку и представление ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления.». 5. В статье 11: в части второй слова «и Правительством Республики Калмыкия» исключить; в части третьей слова «органов местного самоуправления» исключить; дополнить статью частью пятой следующего содержания: «Формы, объемы, предмет и способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной палатой в пределах своих полномочий.». 6. Статью 12 изложить в новой редакции: «Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды, бюджетные и автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, банки и другие финансово-кредитные организации, общественные объединения и иные некоммерческие и коммерческие организации независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, индивидуальных предпринимателей и иные объединения граждан, если они получают, перечисляют или используют средства республиканского бюджета, используют либо управляют государственной собственностью Республики Калмыкия, а также имеют предоставленные законодательством Республики Калмыкия налоговые и иные льготы и преимущества, либо обязательства, исполнение которых обеспечено государственными гарантиями Республики Калмыкия.». 7. Дополнить статьей 13.1.: «Статья 13.1 Контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Контрольно-счетная палата в процессе исполнения республиканского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, расходование бюджетных ассигнований, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении республиканского бюджета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств и оформляет результаты проверки в порядке, утвержденном председателем Контрольно-счетной палаты. Внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, проверка об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляются Контрольно-счетной палатой в порядке и сроки, установленные Законом Республики Калмыкия «О бюджетном процессе Республики Калмыкия». 8. В статье 15: в части первой: после слов «органам государственной власти» дополнить словами «органам местного самоуправления,»; в части третьей: после слов «государственным органам» дополнить словами «органам местного самоуправления,»; часть седьмую исключить. 9. В части второй статьи 17 слова «Главе Республики Калмыкия, в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, а также в суде» заменить словами «в порядке, установленном настоящим законом, действующим законодательством.». 10. Статью 21 дополнить частью второй следующего содержания: «В случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении бюджетной сметы предложенная Контрольно-счетной палатой бюджетная смета представляется на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый период.». Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. Абзац 3 пункта 7 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2010 года. Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 18 ноября 2009 г. N 147-IV-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|