Расширенный поиск

Закон Республики Калмыкии от 18.11.2009 № 147-IV-З

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                                ЗАКОН                                 
                                     Утратил силу - Закон Республики
                                                Калмыкии
                                       от 16.09.2011 г. N 282-IV-З

           О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия           
          «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»           


                       Принят Народным Хуралом                        
                  (Парламентом) Республики Калмыкия                   
                         16 ноября 2009 года                          


      Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 22 февраля  2002
года  N 178-II-З  «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия», с
изменениями от 20 сентября 2002 года N 235-II-З,  от  25  апреля  2003
года  N 322-II-З,  от 16 декабря 2004 года N 177-III-З, от 4 июля 2005
года N 204-III-З, от 20 декабря 2005 года N 243-III-З, от 28 июня 2007
года  N 374-III-З,  от  27  июня  2008 года N 20-IV-З, от 10 июля 2009
года N 107- IV-З, следующие изменения:
      1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
      «Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
      Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
      контроль за формированием и исполнением республиканского бюджета
и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
      экспертиза  проектов   республиканского   бюджета   и   бюджетов
территориальных   государственных  внебюджетных  фондов,  долгосрочных
целевых программ, а также  проектов  республиканских  законов  и  иных
нормативных  правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за
счет средств республиканского бюджета, или влияющих на формирование  и
исполнение   республиканского   бюджета   и  бюджетов  территориальных
государственных внебюджетных фондов;
      внешняя проверка годового отчета об исполнении  республиканского
бюджета и подготовка заключения на него;
      проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов  территориальных
государственных внебюджетных фондов и подготовка заключений на них;
      внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных  бюджетов
в случаях, установленных бюджетным законодательством;
      выявление    отклонений     от     установленных     показателей
республиканского  бюджета  и  бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов, подготовка предложений по их устранению;
      контроль  за  соблюдением   органами   государственной   власти,
органами   управления   территориальных  государственных  внебюджетных
фондов, органами местного самоуправления,  бюджетными  учреждениями  и
другими  получателями  бюджетных  средств  порядка  ведения бюджетного
(бухгалтерского)   учета,   составления   бюджетной    (бухгалтерской)
отчетности;
      контроль  за   управлением,   распоряжением   и   использованием
государственной собственности Республики Калмыкия;
      контроль  за  использованием  органами  местного  самоуправления
материальных    и   финансовых   средств,   предоставленных   им   для
осуществления   отдельных   государственных   полномочий    Республики
Калмыкия;
      контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий
предоставления  межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета и
их использованием;
      оценка   эффективности    и    результативности    использования
государственных  средств  и  государственной  собственности Республики
Калмыкия;
      внесение предложений по совершенствованию  бюджетного  процесса,
процесса  формирования  и  управления  государственной  собственностью
Республики Калмыкия;
      представление Народному Хуралу (Парламенту) Республики  Калмыкия
и  Главе  Республики  Калмыкия  информации  о  результатах  проводимых
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также  ежегодного
отчета о работе Контрольно-счетной палаты.».
      2. Статью 4 изложить в новой редакции:
      «Статья 4. Взаимодействие с государственными органами,  органами
местного  самоуправления,  органами  государственного и муниципального
финансового контроля
      Органы  государственной  власти  Республики   Калмыкия,   органы
местного самоуправления оказывают содействие Контрольно-счетной палате
в реализации ее полномочий, представляют по  ее  запросам  необходимую
для осуществления деятельности информацию.
      Контрольно-счетная   палата   в   пределах   своей   компетенции
взаимодействует  с  органами  прокуратуры, внутренних дел, Федеральной
службой  безопасности  Российской  Федерации,  Федеральной   налоговой
службы,   Федеральной  антимонопольной  службы  и  иными  федеральными
органами на территории Республики  Калмыкия,  включая  взаимный  обмен
информацией,   нормативными   и  методическими  материалами,  оказание
экспертной  и  правовой  помощи,  а   также   применение   иных   форм
сотрудничества.
      Контрольно-счетная палата при реализации своих полномочий вправе
взаимодействовать   с   органами   государственной  власти  Республики
Калмыкия  и  органами  местного  самоуправления,  со  Счетной  палатой
Российской    Федерации,    контрольно-счетными   органами   субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований, иными  надзорными  и
контрольными   органами,   вступать   в   ассоциации,   союзы,  другие
объединения контрольных органов.
      При проведении контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей   компетенции  Контрольно-счетная  палата  вправе  привлекать  к
участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе специалистов
иных организаций и независимых экспертов.».
      3. В статье 8:
      часть четвертую изменить и изложить в следующей редакции:
      «Главные   государственные    инспекторы    обязаны    соблюдать
ограничения,    не   нарушать   запреты   и   соблюдать   обязанности,
установленные  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Калмыкия о государственной гражданской службе.»;
      части пятую и шестую исключить;
      части седьмую, восьмую и девятую считать соответственно  частями
пять, шесть и семь.
      4. Статью 10 изложить в новой редакции:
      «Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
      В  процессе  реализации   задач,   предусмотренных   статьей   2
настоящего     закона,    Контрольно-счетная    палата    осуществляет
контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную
деятельность  в  целях обеспечения единой системы внешнего контроля за
формированием  и  исполнением  республиканского  бюджета  и   бюджетов
территориальных   государственных   внебюджетных  фондов,  соблюдением
установленного порядка подготовки и рассмотрения их проектов,  отчетов
об  их исполнении, порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и
составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также  соблюдением
установленного   порядка  управления  и  распоряжения  государственной
собственностью Республики Калмыкия, включая:
      проведение  экспертизы  проектов  республиканского   бюджета   и
бюджетов    территориальных   государственных   внебюджетных   фондов,
нормативных правовых актов, долгосрочных целевых программ,  договоров,
соглашений  и  иных документов, затрагивающих вопросы республиканского
бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов
и  иных  финансовых ресурсов Республики Калмыкия, а также подготовку и
представление  заключений  в  Народный  Хурал  (Парламент)  Республики
Калмыкия;
      проведение  экспертно-аналитических  мероприятий  по   выявлению
недостатков    и    отклонений    при    формировании   и   исполнении
республиканского бюджета и  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных   фондов,  при  осуществлении  бюджетного  процесса,  при
управлении и распоряжении  государственной  собственностью  Республики
Калмыкия,   анализ  причин  и  последствий  выявляемых  недостатков  и
отклонений,  подготовку  и  внесение  в  Народный  Хурал   (Парламент)
Республики   Калмыкия   предложений  по  их  устранению,  а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса в целом;
      организацию и проведение внешней проверки  бюджетной  отчетности
главных   администраторов  бюджетных  средств  и  годового  отчета  об
исполнении республиканского бюджета, подготовку заключения на  годовой
отчет об исполнении республиканского бюджета;
      организацию  и  проведение  проверки  годовых  отчетов  бюджетов
территориальных   государственных  внебюджетных  фондов  и  подготовку
заключений на них;
      проведение  внешней  проверки  годовых  отчетов  об   исполнении
местных     бюджетов     в    случаях,    предусмотренных    бюджетным
законодательством;
      проведение   комплексных   ревизий   и   тематических   проверок
формирования   и   исполнения   республиканского   бюджета,   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов, местных  бюджетов
– получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
      проведение   комплексных   ревизий   и   тематических   проверок
использования   средств   республиканского   бюджета,  государственной
собственности    Республики    Калмыкия,    средств    территориальных
государственных внебюджетных фондов, средств, выделяемых на реализацию
государственных задач, целевых программ,  государственных  контрактов,
использования предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ;
      проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок   за
операциями     с    бюджетными    средствами    получателей    средств
республиканского бюджета и  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных   фондов,   за   операциями   администраторов  источников
финансирования   дефицита   республиканского   бюджета   и    бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
      проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок   за
соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов, бюджетных инвестиций и
государственных  гарантий  Республики  Калмыкия  порядка   и   условий
выделения,  получения,  целевого  использования  и  возврата бюджетных
средств;
      проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок   за
состоянием и обслуживанием государственного долга Республики Калмыкия,
рациональности   и   эффективности    использования    государственных
заимствований  Республики Калмыкия, в том числе займов, осуществляемых
путем выпуска  государственных  ценных  бумаг  Республики  Калмыкия  и
привлечения кредитов в республиканский бюджет;
      проведение   комплексных   ревизий   и   тематических   проверок
использования   органами   местного   самоуправления   материальных  и
финансовых средств, предоставленных  им  для  осуществления  отдельных
государственных полномочий Республики Калмыкия, а также соблюдения ими
условий предоставления межбюджетных  трансфертов  из  республиканского
бюджета и их целевым использованием;
      проведение   комплексных   ревизий   и   тематических   проверок
соблюдения  законодательства  при  ведении бюджетного (бухгалтерского)
учета,  составлении  бюджетной  (бухгалтерской)  отчетности   органами
государственной    власти,    органами    управления   территориальных
государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления,
бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств;
      проведение комплексных ревизий и тематических  проверок  органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений  и  организаций  по  управлению  и  использованию  объектов
государственной собственности Республики Калмыкия;
      проведение проверок за своевременностью и полнотой поступлений в
республиканский  бюджет  средств, полученных в результате распоряжения
и управления государственной собственностью Республики Калмыкия, в том
числе  от  приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи
в  постоянное   и   временное   пользование,   аренду,   доверительное
управление;
      проведение    анализа    по    определению    эффективности    и
результативности     использования     государственных    средств    и
государственной собственности Республики Калмыкия;
      проведение  анализа  причин  и  последствий  выявляемых  в  ходе
контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий   нарушений  и
недостатков,    подготовку    предложений     по     совершенствованию
нормативно-правового  регулирования и управления бюджетными средствами
и государственной собственностью Республики Калмыкия;
      подготовку  и   представление   ответов   на   запросы   органов
государственной власти и органов местного самоуправления.».
       5. В статье 11:
      в части второй  слова  «и  Правительством  Республики  Калмыкия»
исключить;
      в  части  третьей  слова   «органов   местного   самоуправления»
исключить;
      дополнить статью частью  пятой  следующего  содержания:  «Формы,
объемы,     предмет     и    способы    проведения    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной
палатой в пределах своих полномочий.».
       6. Статью 12 изложить в новой редакции:
      «Статья    12.    Сфера    действия    контрольных    полномочий
Контрольно-счетной палаты
      Контрольные      полномочия      Контрольно-счетной       палаты
распространяются на органы государственной власти Республики Калмыкия,
органы  местного   самоуправления,   территориальные   государственные
внебюджетные фонды, бюджетные и автономные учреждения, государственные
унитарные   предприятия,   банки    и    другие    финансово-кредитные
организации,   общественные   объединения   и  иные  некоммерческие  и
коммерческие организации независимо от организационно-правовых форм  и
видов    собственности,   индивидуальных   предпринимателей   и   иные
объединения граждан, если они  получают,  перечисляют  или  используют
средства   республиканского   бюджета,   используют   либо   управляют
государственной собственностью  Республики  Калмыкия,  а  также  имеют
предоставленные законодательством Республики Калмыкия налоговые и иные
льготы  и  преимущества,  либо   обязательства,   исполнение   которых
обеспечено государственными гарантиями Республики Калмыкия.».
      7. Дополнить статьей 13.1.:
      «Статья 13.1 Контроль за исполнением республиканского бюджета  и
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

      Контрольно-счетная палата в процессе исполнения республиканского
бюджета  контролирует  полноту и своевременность денежных поступлений,
расходование бюджетных ассигнований, выявляет отклонения и  нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
      Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового
отчета   об  исполнении  республиканского  бюджета,  которая  включает
внешнюю  проверку   бюджетной   отчетности   главных   администраторов
бюджетных   средств  и  подготовку  заключения  на  годовой  отчет  об
исполнении бюджета.
      Контрольно-счетная  палата  проводит  внешнюю  проверку  годовой
отчетности  главных  администраторов  бюджетных  средств  и  оформляет
результаты   проверки   в    порядке,    утвержденном    председателем
Контрольно-счетной палаты.
      Внешняя проверка годового отчета об исполнении  республиканского
бюджета,    проверка    об    исполнении    бюджетов   территориальных
государственных внебюджетных фондов осуществляются  Контрольно-счетной
палатой  в  порядке и сроки, установленные Законом Республики Калмыкия
«О бюджетном процессе Республики Калмыкия».
      8. В статье 15:
      в части первой:
      после слов «органам государственной  власти»  дополнить  словами
«органам местного самоуправления,»;
      в части третьей:
      после слов «государственным органам» дополнить словами  «органам
местного самоуправления,»;
      часть седьмую исключить.
      9. В части второй статьи 17 слова «Главе Республики Калмыкия,  в
Народном  Хурале  (Парламенте)  Республики  Калмыкия,  а также в суде»
заменить  словами  «в  порядке,   установленном   настоящим   законом,
действующим законодательством.».
      10. Статью 21 дополнить частью второй следующего содержания:
      «В случае  возникновения  разногласий  с  финансовым  органом  в
отношении  бюджетной  сметы  предложенная  Контрольно-счетной  палатой
бюджетная  смета  представляется  на  рассмотрение  Народного   Хурала
(Парламента)  Республики  Калмыкия  одновременно  с  проектом закона о
республиканском бюджете на очередной финансовый период.».

      Статья  2.  Настоящий  закон  вступает  в  силу   со   дня   его
официального  опубликования,  за  исключением  положений,  для которых
настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
      Абзац 3 пункта 7 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с  1
января 2010 года.


Глава
Республики Калмыкия                                       К. Илюмжинов


г. Элиста
18 ноября 2009 г.
N 147-IV-З

Информация по документу
Читайте также