Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 26.12.2006 № 331-III-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Калмыкии от 26.12.2011 г. N 323-IV-З "О градостроительной деятельности в Республике Калмыкия" Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 25 декабря 2006 года (В редакции Закона Республики Калмыкии от 16.09.2011 г. N 287-IV-З) (В редакции Закона Республики Калмыкии от 29.06.2010 г. N 202-IV-З) Настоящий закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации направлен на урегулирование отношений в сфере градостроительной деятельности в Республике Калмыкия в пределах полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия. Глава I. Общие положения Статья 1. Законодательство Республики Калмыкия о градостроительной деятельности Законодательство Республики Калмыкия о градостроительной деятельности состоит из настоящего закона, других законов Республики Калмыкия и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия. Статья 2. Основные понятия В целях настоящего закона используются понятия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 3. Полномочия Правительства Республики Калмыкия К полномочиям Правительства Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности относятся: 1) принятие нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности: 2) утверждение и реализация республиканских целевых программ в сфере градостроительной деятельности; (В редакции Закона Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкии от 18.12.2008 г. N 58-IV-З) 3) утверждение положения об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности; 4) утверждение документов территориального планирования Республики Калмыкия; 5) утверждение плана реализации схемы территориального планирования Республики Калмыкия; 6) согласование документов территориального планирования Российской Федерации и муниципальных образований в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 7) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования; 8) утверждение документации по планировке территории для размещения объектов республиканского значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Республики Калмыкии от 16.09.2011 г. N 287-IV-З) 9) определение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного на значения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате такого нарушения; 10) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством. Статья 4. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности относятся: 1) разработка нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности; 2) разработка республиканских целевых программ в сфере градостроительной деятельности; 3) обеспечение подготовки документов территориального планирования Республики Калмыкия, 4) подготовка плана реализации схемы территориального планирования Республики Калмыкия; 5) обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения; 6) обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования; 7) подготовка предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований в случаях, если правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства республиканского значения; 8) осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 9) определение использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются в соответствии с федеральными законами; 10) выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 11) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством. Глава II. Территориальное планирование Статья 5. Состав проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия Документом территориального планирования Республики Калмыкия является схема территориального планирования Республики Калмыкия. Проект схемы территориального планирования Республики Калмыкия разрабатывается и реализуется в соответствии с назначением территориального планирования, определяемого Градостроительным кодексом Российской Федерации, и с учетом программ социально-экономического развития Республики Калмыкия. Подготовка проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия по решению Правительства Республики Калмыкия может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования Республики Калмыкия. В состав проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия входят материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия, положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). Подготовка проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия по решению Правительства Республики Калмыкия может осуществляться применительно ко всей территории Республики Калмыкия или к ее частям. Статья 6. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия разрабатываются в текстовой форме и в виде карт (схем). Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия в текстовой форме включают в себя: 1) обоснование вариантов решения задач территориального планирования; 2) перечень мероприятий по территориальному планированию; 3) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; 4) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия отображаются: 1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования; 2) предложения по территориальному планированию. Информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования отображается на следующих картах (схемах): 1) карты (схемы) использования территории Республики Калмыкия с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории; 2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства республиканского значения в случае размещения таких объектов; 3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства республиканского значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий; 4) иные карты (схемы). Предложения по территориальному планированию Республики Калмыкия отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия, и включают в себя: 1) карты (схемы) планируемого изменения границ муниципальных образований; 2) карты (схемы) планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 3) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения; 4) иные карты (схемы). Статья 7. Положение о территориальном планировании Республики Калмыкия, содержащееся в схеме территориального планирования Республики Калмыкия В положении о территориальном планировании, содержащемся в схеме территориального планирования Республики Калмыкия, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 16.09.2011 г. N 287-IV-З) Статья 8. Карты (схемы), содержащиеся в проекте схемы территориального планирования Республики Калмыкия На картах (схемах), содержащихся в проекте схемы территориального планирования Республики Калмыкия, отображаются: 1) границы муниципальных образований - муниципальных районов, поселений, городских округов, утвержденные в установленном порядке законом Республики Калмыкия; 2) границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границы земель обороны и безопасности; 3) границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель; 4) границы территорий объектов культурного наследия; 5) границы зон с особыми условиями использования территорий; 6) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; 7) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства республиканского значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Калмыкия, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения. Статья 9. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия принимается Правительством Республики Калмыкия. Государственным заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности. Государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством организует и проводит конкурс на размещение государственного заказа по подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Калмыкия. Проект схемы территориального планирования Республики Калмыкия подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Проект схемы территориального планирования Республики Калмыкия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Калмыкия, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет". Схема территориального планирования Республики Калмыкия, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Правительством Республики Калмыкия. Схема территориального планирования Республики Калмыкия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Калмыкия, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет". Статья 10. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия Внесение изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия может осуществляться по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических или юридических лиц. Предложения по внесению изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения соответствующих изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схеме территориального планирования Республики Калмыкия и направляет его в Правительство Республики Калмыкия для принятия решения о подготовке проекта изменений в схеме территориального планирования Республики Калмыкия или мотивированного отказа. Внесение изменений в схему территориального планирования Республики Калмыкия осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации, и с учетом статьи 9 настоящего закона. Статья 11. Реализация схемы территориального планирования Республики Калмыкия Реализация схемы территориального планирования Республики Калмыкия осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных программами, утвержденными Правительством Республики Калмыкия, и реализуемыми за счет средств республиканского бюджета, или нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия, или в установленном Правительством Республики Калмыкия порядке решениями главных распорядителей средств республиканского бюджета, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 16.09.2011 г. N 287-IV-З) Статья 12. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Документами территориального планирования муниципальных образований являются: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов. В состав документов территориального планирования муниципальных образований дополнительно к требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, входят карты (схемы) и текстовые материалы, содержащие сведения: 1) о планируемых объектах социально-бытового назначения, жилищного фонда, размещенных на земельных участках, подлежащих изъятию, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд; 2) об объектах, размещение которых планируется на реконструируемых территориях. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района, проектов генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов (далее - проекты генеральных планов) осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и с учетом схемы территориального планирования Республики Калмыкия. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района и проектов генеральных планов принимается соответственно главой местной администрации муниципального района, поселения, городского округа. Заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, проектов генеральных планов является уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. Заказчик в соответствии с действующим законодательством организует и проводит конкурс на размещение муниципального заказа по подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, проектов генеральных планов. Проект схемы территориального планирования муниципального района и проекты генеральных планов подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Проект схемы территориального планирования муниципального района и проекты генеральных планов подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до их утверждения и размещаются на официальном сайте муниципального района (при наличии официального сайта муниципального района), официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". Схема территориального планирования муниципального района, генеральные планы, в том числе внесение в них изменений, утверждаются представительным органом местного самоуправления. Схема территориального планирования муниципального района и генеральные планы подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального района (при наличии официального сайта муниципального района), официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". Статья 13. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы может осуществляться по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. Предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы, а также обоснование данных предложений направляются в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района, генеральные планы дает заключение о целесообразности подготовки проекта соответствующих изменений и направляет его главе местной администрации муниципального района, поселения, городского округа для принятия решения о подготовке проекта изменений в схеме территориального планирования муниципального района, генеральных планах либо мотивированного отказа. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации, и с учетом статьи 12 настоящего закона. Статья 14. Планы реализации схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов Реализация схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана осуществляется на основании плана реализации схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана. План реализации схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов утверждается главой местной администрации муниципального района, поселения, городского округа в течение трех месяцев со дня утверждения схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов. План реализации схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана подготавливается на основании и с учетом: 1) перечня мероприятий по территориальному планированию, содержащегося соответственно в схеме территориального планирования муниципального района и в генеральном плане; 2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения; 3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. В плане реализации схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана содержатся: 1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; 3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения муниципального района, поселения, городского округа; 4) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования муниципального района, генерального плана. Статья 15. Предельная численность лиц при проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, должна быть не менее одного процента от всей численности населения, проживающего на территории населенного пункта. Глава Ш. Региональные нормативы градостроительного проектирования Статьи 16. Назначение региональных нормативов градостроительного проектирования Региональные нормативы градостроительного проектирования учитываются при подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека с учетом схемы территориального планирования Республики Калмыкия. Показателями обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека являются наличие в пределах поселений и городских округов объектов социального и коммунально-бытового назначения, доступность таких объектов для населения (включая - инвалидов), наличие объектов инженерной инфраструктуры, степень благоустройства территории. Региональные нормативы градостроительного проектирования утверждаются Правительством Республики Калмыкия. Статья 17. Виды региональных нормативов градостроительного проектирования Региональные нормативы градостроительного проектирования подразделяются на: 1) нормативы градостроительного проектирования жилой зоны; 2) нормативы градостроительного проектирования общественно-деловой зоны; 3) нормативы градостроительного проектирования производственной зоны; 4) нормативы градостроительного проектирования зон инженерной и транспортной инфраструктур; 5) нормативы градостроительного проектирования зоны сельскохозяйственного использования; 6) нормативы градостроительного проектирования зоны рекреационного назначения; 7) нормативы градостроительного проектирования зон особо охраняемых территорий; 8) нормативы градостроительного проектирования зоны специального назначения; 9) иные нормативы градостроительного проектирования. Сводный перечень предполагаемых к принятию региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - сводный перечень), виды которых определены частью первой настоящей статьи, утверждается Правительством Республики Калмыкия. Статья 18. Состав региональных нормативов градостроительного проектирования Региональные нормативы градостроительного проектирования включают обоснование, назначение, предмет регулирования. Предметом регулирования региональных нормативов градостроительного проектирования являются: 1) уровень обеспеченности социальной, производственной, инженерно-транспортной и другими инфраструктурами; 2) расчетные показатели для планирования размещения объектов социальной инфраструктуры; 3) расчетные показатели для планирования размещения объектов производственной инфраструктуры; 4) расчетные показатели для планирования размещения объектов инженерно-транспортной инфраструктуры; 5) иные расчетные показатели для планирования развития городских, сельских поселений и городских округов. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, состояние окружающей природной среды, в том числе наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов. При этом обязательно учитываются предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования природных и иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования для территории с преобладанием сложившейся жилой застройки должны предусматриваться: 1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц; 2) совершенствование системы общественного обслуживания; 3) благоустройство и озеленение территории; 4) максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их капитальный ремонт, реставрация; 5) приспособление под современное использование памятников истории и культуры. Статья 19. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Решение о подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования принимается Правительством Республики Калмыкия одновременно с утверждением сводного перечня. Государственным заказчиком по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности. Сроки подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Калмыкия устанавливаются Правительством Республики Калмыкия при утверждении сводного перечня. Государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством организует и проводит конкурс на размещение государственного заказа по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования. Государственный заказчик в течение 60 дней со дня подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляет их проверку на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего закона и иных нормативных правовых актов и представляет на утверждение в Правительство Республики Калмыкия. Глава IV. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Статья 20. Формирование комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Решение о формировании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) принимается главой местной администрации. В состав комиссии входят представители: 1) представительного органа муниципального образования; 2) уполномоченных органов местного самоуправления в сферах архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношении; 3) уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия). В состав комиссии могут входить представители Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов государственного строительного надзора, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур. В решении о формировании комиссии указывается персональный состав комиссии и численность членов комиссии с учетом того, что число членов комиссии должно быть нечетным. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются главой местной администрации одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки. Статья 21. Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Заседания комиссии по вопросам ее деятельности проводятся по мере необходимости. Периодичность проведения заседаний комиссии может быть установлена главой местной администрации. Руководство деятельностью комиссии осуществляется председателем комиссии. Председателем комиссии назначается представитель органа местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства главой местной администрации. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается ее председателем. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, и утверждается председателем комиссии. Организационное, правовое, документационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется аппаратом органа местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства. Глава V. Осуществление планировки территории Статья 22. Состав проекта планировки территории В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов) и установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. Проект планировки территории, подготовка которого осуществляется на основании документов территориального планирования Республики Калмыкия и документов территориального планирования муниципальных образований в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, состоит из основной части и материалов по ее обоснованию. При подготовке проекта планировки территории в отношении территорий, подлежащих застройке объектами республиканского и местного значения, в его состав могут включаться материалы с предложениями по корректировке схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов. Статьи 23. Содержание проекта планировки территории Содержание проекта планировки территории, подготовка которого осуществляется на основания документов территориального планирования Республики Калмыкия и документов территориального планирования муниципальных образований, определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим законом. Основная часть проекта планировки территории содержит: 1) чертеж или чертежи планировки территории в масштабе 1:5000 - 1:2000 - 1:1000, на которых отображаются: а) красные линии и другие линии градостроительного регулирования; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур: в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; г) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского или местного значения; д) границы зон планируемого размещения объектов социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого к размещению объекта капитального строительства республиканского или местного значения; е) границы зон иных объектов капитального строительства республиканского или местного значения; 2) положения о размещении объектов капитального строительства республиканского или местного значения, о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории. В состав материалов по обоснованию проекта планировки территории входят: 1) пояснительная записка; 2) материалы в графической форме. Пояснительная записка в составе материалов по обоснованию проекта планировки территории содержит описание и обоснование положений, касающихся: 1) определения параметров планируемого строительства объекта капитального строительства республиканского или местного значения; 2) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого к строительству объекта капитального строительства республиканского или местного значения; 3) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; 4) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности. Пояснительная записка также включает в себя: 1) общие положения, содержащие краткое изложение принятых проектных решений; 2) основные технико-экономические показатели; 3) схематический чертеж проектного плана (основного чертежа). Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме выполняются в масштабе: 1:5000 - 1:2000 - 1:1000 и содержат 1) схему расположения планируемого объекта капитального строительства республиканского шла местного значения; 2) схему расположения систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого объекта капитального строительства республиканского или местного значения; 3) схему расположения элемента планировочной структуры; 4) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории; 5) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории; 6) схему границ территорий объектов культурного наследия; 7) схему границ зон с особыми условиями использования территорий; 8) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; 9) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. Статья 24. Порядок подготовки документации по планировке территории на основании решений Правительства Республики Калмыкия На основании решений Правительства Республики Калмыкия подготовка документации по планировке территории, подлежащей застройке объектами капитального строительства республиканского значения, осуществляется в соответствии с планом реализации схемы территориального планирования Республики Калмыкия. При подготовке документации по планировке указанной территории одновременно осуществляются разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и разработка градостроительных планов земельных участков. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности в течение 10 дней со дня принятия решения Правительством Республики Калмыкия о подготовке документации по планировке указанной территория направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям, которых принято такое решение. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности в установленном порядке размещает государственный заказ на подготовку документации по планировке указанной территории, подлежащей застройке объектами капитального строительства республиканского значения. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия самостоятельно либо на основании государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за исключением случая, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 29.06.2010 г. N 202-IV-З) Правительство Республики Калмыкия в течение 30 дней со дня представления уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере градостроительной деятельности подготовленной документации по планировке указанной территории принимает решение о ее утверждении или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. Документация по планировке территории, представленная уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия, утверждается Правительством Республики Калмыкия в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 29.06.2010 г. N 202-IV-З) Глава VI. Заключительные положения Статья 25. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Правительству Республики Калмыкия принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего закона. Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 26 декабря 2006 г. N 331-III-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|