Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 18.11.2009 № 143-IV-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 16 ноября 2009 года Настоящий закон разработан в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует отношения между органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления муниципальных районов по вопросам осуществления государственных полномочий Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, расположенных в границах муниципальных районов. Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов) наделяются государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее – государственные полномочия). Государственные полномочия заключаются в расчете и предоставлении дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств, передаваемых муниципальным районам из республиканского бюджета, а также в замене расчетного объема дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительные нормативы отчислений). Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Осуществление государственных полномочий Республики Калмыкия производится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов Республики Калмыкия: Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия; Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия; Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия. Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют государственные полномочия Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок. Органы местного самоуправления муниципальных районов прекращают осуществлять переданные им государственные полномочия в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего закона. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий из республиканского бюджета; получение разъяснений от Министерства финансов Республики Калмыкия, иных органов государственной власти по вопросам осуществления государственных полномочий; дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим законом и другими нормативными правовыми актами Республики Калмыкия по вопросам осуществления государственных полномочий; обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Калмыкия необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели финансовых средств, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Республики Калмыкия при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий 1. Органы государственной власти Республики Калмыкия имеют право: издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств. 2. Органы государственной власти Республики Калмыкия обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления муниципальных районов финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять организационное руководство и контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения органам местного самоуправления муниципальных районов по вопросам осуществления государственных полномочий; оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из республиканского бюджета. 2. Размер субвенции на осуществление государственных полномочий определяется законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. В случае необеспеченности переданного настоящим законом государственного полномочия финансовыми средствами органы местного самоуправления муниципальных районов реализуют их в пределах переданных средств. При этом органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять дополнительные средства за счет собственных доходных источников. 4. Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Калмыкия из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий устанавливается согласно приложению 1 к настоящему закону. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) Статья 7. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств республиканского бюджета 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления поселениям дотаций из образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений. 2. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия размера дотаций поселениям устанавливается приложением 2 к настоящему закону. 3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределение дотаций между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. Статья 8. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений 1. При составлении и (или) утверждении бюджетов муниципальных районов Республики Калмыкия по согласованию с представительными органами поселений дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений (в части фонда, формируемого за счет субвенций из республиканского бюджета) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) 2. Порядок (методика) расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, устанавливается приложением 3 к настоящему закону. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов о выполнении государственных полномочий Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия отчеты об использовании средств республиканского бюджета при осуществлении переданных настоящим законом государственных полномочий по форме, установленной Министерством финансов Республики Калмыкия. Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Республики Калмыкия контроля за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Калмыкия. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия. 3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов финансовых средств, предоставленных им для реализации государственных полномочий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия. 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов или должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Калмыкия по вопросам осуществления государственных полномочий органы государственной власти Республики Калмыкия выдают письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательных для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов или должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов может быть прекращено в следующих случаях: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Республика Калмыкия утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Республики Калмыкия, в соответствии с которым органы местного самоуправления муниципальных районов утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 14 настоящего закона). Основаниями для принятия закона в случае, установленном пунктом 2 настоящей статьи, являются: неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий, подтвержденного решением суда; выявление нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего закона; в случае, когда в республиканском бюджете на очередной финансовый год не предусмотрены субвенции на осуществление государственных полномочий. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления муниципальных районов на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии со статьей 12 настоящего закона. Статья 12. Порядок возврата финансовых средств при прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий При прекращении осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов в тридцатидневный срок перечисляют в республиканский бюджет неиспользованные финансовые средства, переданные им для реализации указанных полномочий. Статья 13. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципальных районов Органы местного самоуправления муниципальных районов, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия в той мере, в какой были обеспечены соответствующими органами государственной власти Республики Калмыкия финансовыми средствами. Статья 14. Вступление в силу настоящего закона 1. Положения настоящего закона о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями вводятся ежегодно законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, если в нем предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу Закон Республики Калмыкия от 20 декабря 2005 года N 236-III-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений» (с изменениями от 3 августа 2006 года N 288-III-З). Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста 18 ноября 2009 г. N 143-IV-З Приложение 1 к Закону Республики Калмыкия «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» от 18 ноября 2009 г. N 143-IV-З Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Калмыкия из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части реализации муниципальными районами государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений. 2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке: индекс налогового потенциала (далее - ИНП) - относительная (по сравнению со средним по республике уровнем) прогнозная оценка среднедушевых бюджетных доходов бюджетов поселений соответствующего муниципального района; индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) - расчетный показатель относительных различий в расходных потребностях поселений соответствующего муниципального района. Данный индекс показывает, насколько больше (меньше) средств необходимо затратить на душу населения в поселениях муниципальных районов по сравнению со средним уровнем по республике для предоставления населению одинакового объема бюджетных услуг; бюджетная обеспеченность бюджетов поселений муниципального района - показатель обеспеченности доходными источниками бюджетов поселений соответствующего муниципального района с учетом среднего по республике уровня в расчете на одного жителя до распределения субвенций; уровень выравнивания бюджетной обеспеченности - максимально возможный уровень обеспеченности доходами бюджетов поселений при данном объеме средств в среднем по республике. 3. Расчет объема финансовых средств, необходимого муниципальным районам для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. 3.1. Уровень бюджетной обеспеченности бюджетов поселений соответствующего муниципального района до распределения субвенций из республиканского бюджета (далее - Фонд) по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) БОi = ИНПi/ИБРi, где БОi - уровень бюджетной обеспеченности бюджетов поселений i-го муниципального района; ИНПi - индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-го муниципального района; ИБРi - индекс бюджетных расходов бюджетов поселений i-го муниципального района. 3.2. Прогнозная оценка доходов бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов рассчитывается на основе прогноза поступления доходных источников по видам налоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней. Рассчитанные доходы бюджетов поселений в разрезе муниципальных районов могут быть откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых доходов, а также на объемы поступления налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы. Индекс налогового потенциала используется для сопоставления бюджетной обеспеченности бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений соответствующего муниципального района. Индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-го муниципального района рассчитывается по формуле: ИНПi = БОсрi/БОср, где ИНПi - индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-го муниципального района; БОсрi - среднедушевая бюджетная обеспеченность поселений i-го муниципального района налоговыми доходами до распределения субвенций из республиканского бюджета; (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) БОср - среднедушевая бюджетная обеспеченность в целом по республике налоговыми доходами. 3.3. Расчетные (базовые) расходы бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов определяются на основе данных о планируемых расходах поселений соответствующих муниципальных районов в базовом году, приведенных к условиям планируемого года. Рассчитанные объемы базовых расходов не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений на планируемый год и используются только для сопоставления их бюджетной обеспеченности. Индекс бюджетных расходов поселений i-го муниципального района рассчитывается по формуле: ИБРi = БРсрi/БРср, где ИБРi - индекс бюджетных расходов поселений i-го муниципального района; БРсрi - среднедушевые бюджетные расходы поселений i-го муниципального района; БРср - среднедушевые бюджетные расходы в целом по республике. 3.4. В расчетах используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия о численности населения республики в разрезе муниципальных образований. Расчет средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике относительно индекса бюджетных расходов, осуществляется по формуле: С срi = Кр х (1 - БОi) х ИБРi, где С срi - объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике; Кр - уровень выравнивания бюджетной обеспеченности по республике, максимально возможный при заданном объеме средств. Указанный уровень устанавливается Правительством Республики Калмыкия. Уровень выравнивания бюджетной обеспеченности по республике, максимально возможный при заданном объеме средств, рассчитывается по формуле: Осуб Кр = -----------------------------, где Чр х (1 – БОср / БРср) Осуб – общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренный на очередной финансовый год; (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) Чр – численность населения муниципальных районов. 3.5. Объем субвенции муниципальному району на планируемый год определяется умножением рассчитанного объема средств, недостающих до уровня бюджетной обеспеченности в среднем по республике, на численность населения в i-ом муниципальном районе по формуле: СУМ субв i = С срi х Чi, где СУМ субв i - объем субвенции, рассчитанный i-ому муниципальному району на планируемый год; С срi - объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике; Чi - численность населения в i-ом муниципальном районе. Приложение 2 к Закону Республики Калмыкия «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» от 18 ноября 2009 г. N 143-IV-З Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия размера дотаций поселениям 1. Общие положения Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия размера дотаций поселениям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Данный Порядок предназначен для расчета и распределения объемов финансовой помощи в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из республиканского бюджета. Дотации распределяются между поселениями, бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. 2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке: индекс налогового потенциала (далее - ИНП) - относительная (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) прогнозная оценка налоговых ресурсов (потенциала) бюджета поселения; индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) - расчетный показатель относительных различий в расходных потребностях поселений. Данный индекс показывает, насколько больше (меньше) средств необходимо затратить на душу населения в поселении по сравнению со средним уровнем по муниципальному району для предоставления населению одинакового объема бюджетных услуг; бюджетная обеспеченность поселения - показатель обеспеченности доходными источниками поселения с учетом среднего по муниципальному району уровня в расчете на одного жителя до распределения дотаций; уровень выравнивания бюджетной обеспеченности - максимально возможный уровень обеспеченности доходами поселений при данном объеме средств в среднем по муниципальному району. 3. Расчет объема финансовых средств, необходимых поселениям для выравнивания бюджетной обеспеченности: 3.1. Уровень бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций определяется по формуле: БOi = ИНПi/ИБРi, где БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств; ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 3.2. Прогнозная оценка доходов поселений рассчитывается на основе прогноза поступления доходных источников по видам налоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней. Рассчитанные от потенциального контингента плательщиков доходы в разрезе поселений муниципального района могут быть откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых доходов, а также на объемы поступления налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы. Индекс налогового потенциала используется для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов поселения. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле: ИНПi = БОсрi/БОср, где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; БОсрi - среднедушевая бюджетная обеспеченность i-го поселения налоговыми доходами до распределения дотаций; БОср - среднедушевая бюджетная обеспеченность в целом по муниципальному району налоговыми доходами. 3.3. Расчетные (базовые) расходы поселений муниципального района определяются на основе данных о планируемых расходах поселений в базовом году, приведенных к условиям планируемого года. При этом в расчете базовых расходов бюджетов поселений не учитываются расходы, обеспечиваемые за счет целевых субвенций из бюджета муниципального района, и другие виды единовременных расходов, автоматическое возобновление которых в планируемом году не предусматривается. Общий объем расчетных расходов поселения равен сумме расходов поселения по разделам функциональной классификации бюджета. Рассчитанные объемы базовых расходов не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по формуле: ИБРi = БРсрi/БРср, где ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; БРсрi - среднедушевые бюджетные расходы i-го поселения; БРср - среднедушевые бюджетные расходы в целом по муниципальному району. 3.4. Уровень выравнивания бюджетной обеспеченности определяется путем деления планируемого объема финансовой помощи (дотации), передаваемой поселениям, и прогнозной оценки налоговых доходов поселений на общую численность населения муниципального района. В расчетах используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия о численности населения муниципального района в разрезе поселений. Расчет средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по муниципальному району, относительно индекса бюджетных расходов осуществляется по формуле: С cpi = Кмр х (1 - БОi) х ИБРi, где С cpi - объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по муниципальному району; Кмр - уровень выравнивания бюджетной обеспеченности по муниципальному району; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 3.5. Объем дотаций поселениям на планируемый год определяется умножением рассчитанного объема средств, недостающих до уровня бюджетной обеспеченности в среднем по муниципальному району, на численность населения в i-ом поселении по формуле: СУМ дотi = Ссрi х Чi, где СУМ дотi - объем дотаций, рассчитанный i-му поселению на планируемый год; Ссрi - объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по муниципальному району; Чi - численность населения в i-м поселении. Приложение 3 к Закону Республики Калмыкия «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» от 18 ноября 2009 г. N 143-IV-З Порядок (методика) расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений (в части фонда, формируемого за счет субвенций из республиканского бюджета), рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Республики Калмыкии от 24.09.2014 г. N 73-V-З) НормjНДФЛ = Дот(П)j / ПДjНДФЛ , где НормjНДФЛ - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го поселения от налога на доходы физических лиц; Дот(П)j - расчетная сумма дотации (или ее части) j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемая в соответствии с порядком (методикой), установленным настоящим законом; ПДjНДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му поселению в консолидированный бюджет Республики Калмыкия в планируемом финансовом году. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|