Расширенный поиск
Закон Республики Калмыкии от 10.07.2009 № 105-IV-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЗАКОН "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" Принят Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия 7 июля 2009 года Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года N 394-III-З "О бюджетном процессе Республики Калмыкия", с изменениями от 24 октября 2008 года N 44-IV-З, от 18 декабря 2008 года N 58-IV-З, следующие изменения: 1. В статье 8: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Министерство финансов Республики Калмыкия обладает следующими полномочиями: 1) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Калмыкия основные направления бюджетной, финансовой и налоговой политики; 2) составляет проект республиканского бюджета (проект республиканского бюджета и среднесрочный финансовый план) в соответствии с действующим законодательством, прогнозом социально-экономического развития Республики Калмыкия и вносит проекты с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия; 3) совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования, осуществляет методическое руководство деятельностью главных распорядителей средств республиканского бюджета в указанной сфере; 4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 5) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Калмыкия и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 6) составляет прогноз доходной части республиканского бюджета; 7) подготавливает предложения по совершенствованию налогового законодательства Республики Калмыкия; 8) организует исполнение республиканского бюджета в пределах фактических поступлений доходов в республиканский бюджет; 9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; 10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета, вносит в нее изменения; 11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; 12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 13) составляет и ведет кассовый план; 14) утверждает лимиты бюджетных обязательств; 15) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; 16) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования); 17) доводит в установленном порядке бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов до главных распорядителей средств республиканского бюджета; 18) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов республиканского бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий; 19) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета; 20) управляет средствами на едином счете бюджета Республики Калмыкия; 21) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; 22) утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 23) взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Калмыкия по вопросам кассового обслуживания исполнения республиканского бюджета; 24) предоставляет в установленном законодательством порядке дотации, субвенции, субсидии муниципальным образованиям, расположенным на территории Республики Калмыкия; 25) участвует в разработке нормативных правовых актов Республики Калмыкия, определяющих порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета; 26) устанавливает порядок взыскания в доход республиканского бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы республиканского бюджета; 27) устанавливает порядок предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования; 28) устанавливает порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов поселений за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумм межбюджетных субсидий, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; 29) анализирует исполнение республиканского бюджета, бюджетов субъектов бюджетного планирования и исполнения местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия; 30) разрабатывает мероприятия по управлению государственным долгом Республики Калмыкия; 31) организует обслуживание и погашение государственного долга Республики Калмыкия; 32) разрабатывает проекты программ государственных заимствований Республики Калмыкия, проекты генеральных условий эмиссии, условий эмиссии и обращения, решения об эмиссии и отчеты об эмиссии государственных ценных бумаг Республики Калмыкия; 33) ведет в установленном порядке Государственную долговую книгу Республики Калмыкия, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований; 34) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Калмыкия; 35) анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Калмыкия; 36) ведет учет выданных государственных гарантий Республики Калмыкия, исполнения получателями государственных гарантий Республики Калмыкия своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям; 37) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита; 38) предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия; 39) осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя; 40) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам; 41) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации; 42) осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд на оказание финансовых услуг на основании полномочий, предоставленных Правительством Республики Калмыкия; 43) подготавливает отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия и представляет отчет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти; 44) осуществляет сбор, свод и составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия; 45) осуществляет предоставление установленной бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия в Правительство Республики Калмыкия и соответствующий федеральный орган исполнительной власти; 46) организует и осуществляет учет операций по исполнению республиканского бюджета; 47) проводит бухгалтерские операции, связанные с перечислением и погашением источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием государственного долга; 48) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и организациях, финансируемых из республиканского бюджета; 49) оказывает методологическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения республиканского бюджета; 50) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, иных отчетных данных, связанных с исполнением республиканского бюджета и местных бюджетов; 51) проводит анализ исполнения доходной части республиканского бюджета главными администраторами доходов и местных бюджетов; 52) согласует решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в республиканский бюджет, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов с налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством; 53) проводит анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по республиканскому бюджету и местным бюджетам; 54) вносит предложения по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в республиканский бюджет и сокращению недоимки; 55) осуществляет финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета, в том числе получателями налоговых и бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, а также средств местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из республиканского бюджета; 56) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти Республики Калмыкия по вопросам планирования, координации деятельности осуществления финансового контроля; 57) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета в пределах своей компетенции; 58) участвует в формировании методологической базы по осуществлению финансового контроля органами исполнительной власти Республики Калмыкия; 59) устанавливает порядок завершения операций по исполнению республиканского бюджета в текущем финансовом году; 60) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 61) рассматривает проекты нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 62) согласовывает проекты актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, влекущие расходы и сокращающие доходы республиканского бюджета; 63) участвует в установленном порядке в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Калмыкия; 64) участвует в пределах своей компетенции в разработке инвестиционной политики, в подготовке инвестиционных и целевых программ Республики Калмыкия; 65) осуществляет согласование и экспертизу инвестиционных проектов и целевых программ Республики Калмыкия; 66) осуществляет подготовку предложений и реализацию мер, направленных на совершенствование структуры государственных расходов Республики Калмыкия; 67) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их структуры; 68) осуществляет подготовку предложений о размере ассигнований на содержание органов государственной власти Республики Калмыкия с учетом предельной численности государственных гражданских служащих этих органов; 69) участвует в подготовке предложений о предельной штатной численности работников аппаратов республиканских органов исполнительной власти, их территориальных органов, штатной численности работников бюджетных учреждений, размере ассигнований на их содержание; 70) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Калмыкия и работников бюджетной сферы; 71) осуществляет разработку и развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечение эффективности ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий, распространение изготовленной программной продукции и организацию ее технологического сопровождения в порядке, предусмотренном действующим законодательством; 72) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; 73) осуществляет исполнение судебных актов в случаях и в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством; 74) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия."; б) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции: "Министр финансов Республики Калмыкия имеет право применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 2. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции: "2. Изменения в закон о республиканском бюджете могут вноситься в части: 1) изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов республиканского бюджета в текущем финансовом году в случаях: а) увеличения утвержденного законом о республиканском бюджете общего объема доходов более чем на 10 процентов; б) сокращения общего объема доходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов; в) внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в части бюджетных ассигнований, предусмотренных для Республики Калмыкия; 2) планового периода республиканского бюджета в случае признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 3 статьи 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия в плановом периоде не представляется.". 3. Статью 48 исключить. Статьи 49-67 считать соответственно статьями 48-66. 4. Пункт 1 статьи 48 новой редакции дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: "орган Федерального казначейства представляет Министерству финансов Республики Калмыкия информацию о кассовых операциях по исполнению республиканского бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Республики Калмыкия.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Калмыкия К. Илюмжинов г. Элиста, 10 июля 2009 года N 105-IV-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|