Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 09.04.1997 № 134ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 9 апреля 1997 года N 134 г. Майкоп Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 15.03.99 г. N 65 Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея Во исполнение Указа Президента Республики Адыгея от 25 февраля 1997 года N 38 "Об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в количестве 75 штатных единиц с годовым фондом оплаты труда 1037,7 миллиона рублей. 3. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Адыгея от 17 апреля 1992 года N 34-рп "Вопросы управления делами Администрации Президента Республики Адыгея". 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Адыгея А. ДЖАРИМОВ Утверждено Указом Президента Республики Адыгея от 9 апреля 1997 года N 134 П О Л О Ж Е Н И Е ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ 1. Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация) формируется в соответствии с пунктом "ф" статьи 78 Конституции Республики Адыгея, входит в структуру органов исполнительной власти Республики Адыгея, является органом, обеспечивающим деятельность Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 2. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Российской Федерации и законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящим Положением. Администрация осуществляет свою деятельность под руководством Президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея. 3. Положение об Администрации, предельная численность ее работников и смета Администрации утверждаются Президентом Республики Адыгея. 4. Администрация создает условия для: реализации Президентом Республики Адыгея функций гаранта Конституции Республики Адыгея, прав и свобод человека и гражданина Республики Адыгея; решения Президентом Республики Адыгея кадровых вопросов, относящихся к его ведению; обеспечения деятельности Кабинета Министров по вопросам государственной службы и кадровых вопросов, относящихся к его ведению; обеспечения Президентом Республики Адыгея согласованного функционирования органов государственной власти; обеспечения реализации Президентом Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея и республиканскими законами полномочий. 5. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет следующие функции: организация подготовки законопроектов для внесения Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея; подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея в первом чтении; подготовка, согласование и представление Президенту Республики Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений, представление необходимых Президенту Республики Адыгея документов; организация проведения протокольных мероприятий, проводимых Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея; ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, издание сборника "Собрание законодательства Республики Адыгея"; выпуск указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, также иных документов, подписанных Президентом Республики Адыгея и Премьер-министром Республики Адыгея, создание банка данных республиканских документов: указов Президента Республики Адыгея, распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея; обеспечение обнародования республиканских законов, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея; обеспечение подготовки проектов ежегодных посланий Президента Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея; обеспечение работы в порядке, установленном Президентом Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Адыгея и Премьер-министре Республики Адыгея; осуществление контроля и проверки исполнения федеральных и республиканских законов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Адыгея и подготовка соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея; обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной службы, утверждение порядка формирования, размещения и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации кадров исполнительных органов власти; сбор, обработка, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представление соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея; обеспечение систематизации нормативных правовых актов Республики Адыгея. 6. Администрация при реализации возложенных на нее функций: взаимодействует в порядке, установленном Президентом Республики Адыгея и Премьер-министром Республики Адыгея, с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, Конституционной Палатой Республики Адыгея, Верховным Судом Республики Адыгея, Арбитражным Судом Республики Адыгея, прокуратурой Республики Адыгея, федеральными органами исполнительной власти на территории Республики Адыгея, министерствами, комитетами, управлениями, ведомствами Республики Адыгея, их должностными лицами; ведет учет лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Республики Адыгея, и лиц, назначаемых на государственные должности федеральной государственной службы на территории Республики Адыгея и освобождаемых от указанных должностей Президентом Республики Адыгея или Премьер-министром Республики Адыгея; осуществляет подготовку и представление в Кабинет Министров Республики Адыгея бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея и Администрации; запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти на территории Республики Адыгея, органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций Республики Адыгея; пользуется в установленном порядке банками данных исполнительных органов Республики Адыгея , использует государственные, в том числе правительственные системы связи; осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении; организует научные и исследовательские работы, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов; исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея; осуществляет в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", и их социально-бытовое обслуживание; обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации. 7. Общее руководство Администрацией осуществляют Президент Республики Адыгея и Премьер-министр Республики Адыгея. 8. Президенту Республики Адыгея и Премьер-министру Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются: Руководитель Администрации и заместители Руководителя Администрации, начальник Главного государственно-правового и контрольного управления Президента Республики Адыгея, начальник военно-мобилизационного управления, начальник Управления информации и документации Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, помощники, референты, советники, пресс-секретарь Президента Республики Адыгея, охрана Президента Республики Адыгея. Указанные лица назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Адыгея. (Кроме консультантов, помощников Премьер-министра Республики Адыгея.) Президент Республики Адыгея определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему. 9. Руководитель Администрации осуществляет функциональное руководство помощниками, советниками, референтами Президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея, пресс-секретарем Президента Республики Адыгея, а также общую координацию их деятельности, оперативное руководство своими заместителями, начальниками управлений, руководителями иных самостоятельных подразделений Администрации; помощниками, референтами Премьер-министра Республики Адыгея. Координацию планов текущей работы помощников, референтов, советников Президента Республики Адыгея осуществляет по поручению Президента Республики Адыгея один из заместителей Руководителя Администрации. По поручению Руководителя Администрации оперативное руководство самостоятельными подразделениями Администрации может осуществляться его заместителями. По поручению Президента Республики Адыгея Руководитель Администрации координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Адыгея в целях исполнения ими поручений Президента Республики Адыгея. Руководитель Администрации по поручению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Кабинет Министров Республики Адыгея предложения о подготовке проектов законов Республики Адыгея, проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, направляет в органы государственной власти обязательные для исполнения представления об устранении нарушений в обеспечении реализации решений Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, представляет Положение, структуру и штатную численность Администрации на рассмотрение Кабинету Министров Республики Адыгея и утверждение Президенту Республики Адыгея. 10. Руководитель Администрации: представляет Президенту Республики Адыгея на утверждение проекты положений об управлениях Администрации и вносит предложения о предельной численности их работников; представляет Президенту Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность, освобождения от должности своих заместителей, иных работников Администрации, если они назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Адыгея; утверждает структуру и штатную численность управлений, иных самостоятельных подразделений Администрации в пределах численности, установленной для Администрации Президентом Республики Адыгея; распределяет обязанности между своими заместителями; устанавливает перечень сведений, отнесенных в Администрации к государственной тайне; назначает на должность и освобождает от должности в Администрации: работников управлений, отделов и иных самостоятельных подразделений Администрации; издает приказы по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции; обеспечивает аттестацию работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, кроме тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Президентом Республики Адыгея; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации; организует исполнение поручений Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея в адрес Администрации; запрашивает и получает необходимую информацию от республиканских органов государственной власти, глав администраций городов и районов, органов местного самоуправления, а также организаций Республики Адыгея; привлекает в необходимых случаях работников министерств, комитетов и иных республиканских органов исполнительной власти Республики Адыгея для участия в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также других материалов по вопросам, рассматриваемым Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея; представляет Администрацию в республиканских органах государственной власти, администрациях городов и районов, органах местного самоуправления. Руководитель Администрации может поручить своим заместителям назначать на должность и освобождать от должности работников подразделений, оперативное руководство которыми на них возложено, а также поощрять работников указанных подразделений и применять к ним меры дисциплинарного взыскания, выполняет другие функции в соответствии с указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея; распоряжаться финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации. 11. Один из заместителей Руководителя Администрации замещает Руководителя Администрации в периоды его временного отсутствия. Один из заместителей Руководителя Администрации по поручению Руководителя Администрации распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации. 12. Заместители Руководителя Администрации: осуществляют оперативное руководство подразделениями Администрации; представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности работников подразделений Администрации, оперативное руководство которыми на них возложено; представляют по поручению Руководителя Администрации и в соответствии с утвержденным распределением обязанностей Администрацию во взаимоотношениях с Конституционной Палатой Республики Адыгея, Верховным Судом Республики Адыгея, Арбитражным Судом Республики Адыгея, иными судами Республики Адыгея, прокуратурой Республики Адыгея, органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, а также с их должностными лицами; осуществляют от имени Администрации по поручению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея или Руководителя Администрации отдельные функции. 13. Помощники, пресс-секретарь и референты Президента Республики Адыгея, консультанты и помощники Премьер-министра Республики Адыгея: готовят аналитические, справочные, информационные материалы; осуществляют подготовку тезисов выступлений и обращений, предложения по перспективным и текущим планам работы Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея. Число помощников Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея определяется Президентом Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея. 14. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея, наименованием "Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|