Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.04.2014 № 4215-6 ГД

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


             О проекте федерального закона N 461801-6
                 "О внесении изменений в статью 24
                  Федерального закона "О рекламе"

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять  в  первом  чтении   проект   федерального   закона
N 461801-6 "О внесении изменений в статью  24  Федерального  закона
"О рекламе",    внесенный    депутатами    Государственной     Думы
С.В.Калашниковым,  Л.А.Огулем,  С.А.Поддубным,  С.Ш.Мурзабаевой   и
членом Совета Федерации А.В.Беляковым.
     2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во  фракции  в
Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации.
     Установить,   что   поправки   к   указанному    законопроекту
направляются  в  Комитет  Государственной  Думы  по   экономической
политике,   инновационному   развитию   и   предпринимательству   в
четырнадцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления.
     3. Комитету Государственной Думы  по  экономической  политике,
инновационному развитию и предпринимательству доработать  указанный
законопроект  с  учетом  поступивших  поправок  и  внести  его   на
рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
     4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              С.Е.Нарышкин

     Москва
     22 апреля 2014 года
     N 4215-6 ГД

Информация по документу
Читайте также