Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 06.11.2003 № 168Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 06.04.2005 г. N 35 ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ноябрь 2003 года N 11 ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 6 ноября 2003 года N 168 г.Майкоп (В редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.01.2004 г. N 4) О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ В целях повышения готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" п о с т а н о в л я ю : 1. Реорганизовать Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Отдел Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея путем присоединения Отдела Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея к Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет). 2. Утвердить Положение о Комитете Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, согласованное с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, согласно приложению. 3. (Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 06.01.2004 г. N 4) 4. Председателю Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в месячный срок разработать положения и штатные расписания указанных в пункте 3 настоящего Указа подразделений при Комитете и утвердить их в установленном порядке. 5. (Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 06.01.2004 г. N 4) 6. (Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 06.01.2004 г. N 4) 7. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 Указа Президента Республики Адыгея от 12 ноября 2001 года N 168 "Об утверждении Положения о Комитете Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2001, N 11). 8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. И.о. Президента Республики Адыгея Х. Хуаде г. Майкоп от 6 ноября 2003 года N 168 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Министр Российской Федерации Указом Президента по делам гражданской обороны, Республики Адыгея чрезвычайным ситуациям и ликвидации от 6 ноября 2003 года последствий стихийных бедствий N 168 _______________________ C.K. Шойгу 1 сентября 2003 года ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Приложение к Указу Президента Республики Адыгея от 6 ноября 2003 года N 168 Положение о Комитете Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям I. Общие положения 1. Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет ГОЧС) является органом исполнительной власти Республики Адыгея, функционирующим в целях реализации на ее территории единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2. Комитет ГОЧС в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Республики Адыгея органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС). 3. В своей деятельности Комитет ГОЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4. Руководство деятельностью Комитета ГОЧС осуществляет Президент Республики Адыгея, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) через Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ЮРЦ). 5. Комитет ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Комитете ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Президентом Республики Адыгея. 7. Комитет ГОЧС имеет статус юридического лица. 8. Финансовое обеспечение Комитета ГОЧС осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея. II. Основные задачи Комитета ГОЧС 9. Основными задачами Комитета ГОЧС являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Республики Адыгея; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Комитета ГОЧС, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей ГПС и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора; 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство местными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями. III. Основные функции Комитета ГОЧС 10. Комитет ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно - спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории Республики Адыгея; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль их выполнения, организует подготовку мобилизационных ресурсов и работы по созданию, развитию и совершенствованию учебно-материальной базы; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: а) накопление и хранение техники и материально - технических средств, б) проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств, в) руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях на территории Республики Адыгея, г) работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), д) ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной (местной) подсистемы РСЧС, е) привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров, ж) оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения, з) работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации, и) функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея, к) взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, л) разработку Плана гражданской обороны Республики Адыгея и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично, м) подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России, н) проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей, о) связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции, п) мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, р) мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций, с) правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений, т) планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами, у) финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств, ф) разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органов государственной власти Республики Адыгея; 8) участвует в установленном порядке в: а) подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", б) организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в) организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства, г) исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров, д) работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава, е) комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: а) отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, б) отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в) эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, г) развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, д) привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами, е) привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров, ж) созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны, з) разработке мобилизационного плана экономики Республики Адыгея в части, касающейся мероприятий гражданской обороны, и) разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений, к) созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной, л) созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений, м) разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Комитета ГОЧС, а также подчиненных органов управления и подразделений, н) выпуску из республиканского резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: а) деятельностью подчиненных органов управления и подразделений, б) осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время, в) созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, г) созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов, д) готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля, е) выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке, ж) осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, з) разработкой и реализацией органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, и) готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований) к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, к) фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: а) деятельностью служб гражданской обороны Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, б) органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в) подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: а) обучение личного состава Комитета ГОЧС, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, б) готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, в) проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи, г) деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, д) ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России, е) боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений, ж) организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы, з) привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров, и) реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности, к) разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава, л) мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей ГПС, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: а) укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований, б) обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров, в) физическому совершенствованию подчиненного личного состава, г) работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации, д) рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или документов, в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Республики Адыгея; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Комитета ГОЧС, подчиненных органов управления и подразделений; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебно-методическому центру в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; 26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков; 27) осуществляет руководство деятельностью производственного участка по содержанию, хранению и обслуживанию имущества гражданской обороны второй группы, как подразделения Комитета ГОЧС; 28) организует поиск и спасение людей на водоемах Республики Адыгея; 29) руководит деятельностью Государственной инспекции по маломерным судам Республики Адыгея; 30) организует и осуществляет надзор на водоемах Республики Адыгея за пользованием маломерными судами и сооружениями для их стоянок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Адыгея. IV. Полномочия Комитета ГОЧС 11. Комитет ГОЧС в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. 12. Перечень должностных лиц Комитета ГОЧС по осуществлению надзорных функций и соответствующих им полномочий определяется в установленном порядке. V. Руководство Комитетом ГОЧС 13. Комитет ГОЧС возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министром) по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Президентом Республики Адыгея. 14. Председатель Комитета ГОЧС по должности является заместителем начальника гражданской обороны Республики Адыгея. 15. Председатель Комитета ГОЧС: 1) организует работу Комитета ГОЧС; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет ГОЧС; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положение о структурных подразделениях Комитета ГОЧС и служебные обязанности руководителей этих подразделений; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Комитета ГОЧС; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов законодательной и исполнительной власти Республики Адыгея проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Комитета ГОЧС; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Комитета ГОЧС и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; 9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Комитете ГОЧС и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; 10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; 11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Комитета ГОЧС и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; 13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Комитета ГОЧС; 14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета ГОЧС; 15) представляет в установленном порядке Комитет ГОЧС в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Адыгея, органах местного самоуправления и организациях; 16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 18) представляет интересы Комитета ГОЧС без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: а) в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, б) в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром, в) в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 16. Решения председателя Комитета ГОЧС оформляются, как правило, приказами. 17. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета ГОЧС, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|