Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 01.08.1994 № 116

                      ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                               У К А З

                     от 1 августа 1994 года N 116
                              г. Майкоп

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                         Республики Адыгея
                                       от 26.12.2005 г. N 104

  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ
        РЕКЛАМЫ СУБЪЕКТОВ БАНКОВСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ, СТРАХОВОЙ И
                     ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



     В целях  упорядочения в Республике Адыгея деятельности по рекламе
услуг  банков,  финансовых,  страховых,  инвестиционных   предприятий,
учреждений   и   организаций,   граждан-предпринимателей,   пресечения
недобросовестной конкуренции,  обеспечения защиты прав потребителей на
получение  достоверной информации и в соответствии с Указом Президента
Республики Адыгея "О Временном положении  по  осуществлению  рекламной
деятельности в Республике Адыгея" N 104 от 30 сентября 1993 года

                       П О С Т А Н О В Л Я Ю :


     1. Установить, что при опубликовании и ином обнародовании рекламы
банки,  финансовые, страховые и инвестиционные предприятия, учреждения
и    организации,    а    также    иные     юридические     лица     и
граждане-предприниматели,  привлекающие средства граждан и юридических
лиц, либо реализующие товары и услуги, обязаны:
     указывать реальные  размеры  дивидентов,  выплаченные  по простым
именным акциям в течение последнего финансового года;
     указывать реальные   проценты,  выплаченные  по  различным  видам
вкладов в течение последнего финансового года с разбивкой  по  месяцам
(кварталам), если выплаты производились ежемесячно (ежеквартально);
     указывать дату и номер регистрации выпуска  рекламируемых  ценных
бумаг,  место  их  регистрации  и  место,  где  можно  ознакомиться  с
условиями выпуска;
     не допускать  объявления  гарантий,  обещаний  или  предложений о
будущей эффективности (доходности) своей деятельности;
     не допускать    сравнения    между   рекламируемыми   и   другими
юридическими лицами,  их услугами (товарами),  если  данное  сравнение
невозможно   подтвердить   данными   статистической   отчетности   или
бухгалтерского баланса, заверенного аудиторами;
     не рекламировать проведение работ, оказание услуг, предоставление
товаров,  если таковые фактически не осуществляются (не  производятся)
на день рекламы.

     2. Акционерным    обществам    запрещается    указывать   размеры
дивидентов,  выплачиваемых по обыкновенным  акциям,  кроме  фактически
выплаченных по итогам не менее одного года.

     3. Ограничения,  установленные  пунктами  1 и 2 настоящего Указа,
распространяются  на  любую  рекламу,  включая  рекламу  в   средствах
массовой информации,  на территории населенных пунктов и вдоль дорог в
виде плакатов,  объявлений, стендов, световых табло и иных технических
средств стабильного размещения, а также на транспортных средствах.

     4. Установить,  что  нарушение  пунктов  1  и  2 настоящего Указа
рекламодателями является основанием для  лишения  банков,  финансовых,
страховых  и инвестиционных предприятий,  учреждений и организаций,  а
также  иных  юридических  лиц,   привлекающих   средства   граждан   и
юридических   лиц  либо  реализующих  товары  и  услуги,  лицензии  на
осуществление  соответствующего  вида  деятельности,   приостановления
лицензии,  а также привлечения к иной ответственности в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и Республики Адыгея.

     5. Возложить    на    Адыгейское    территориальное    управление
Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  антимонопольной
политике  и  поддержке  новых  экономических  структур  полномочия  по
контролю  за рекламной деятельностью банков,  финансовых,  страховых и
инвестиционных     предприятий,     учреждений,     организаций      и
граждан-предпринимателей  в  части  обеспечения  в  Республике  Адыгея
добросовестной конкуренции и защиты  прав  потребителей  на  получение
достоверной информации.

     6. Установить,    что    решения   Адыгейского   территориального
управления   Государственного   комитета   Российской   Федерации   по
антимонопольной  политике  и поддержке новых экономических структур по
вопросам  недобросовестной  рекламы  направляются  рекламодателю,  чья
реклама    признана   недобросовестной,   и   органам,   осуществившим
лицензирование  рекламодателя,  и  обязательны  для   рассмотрения   в
недельный срок.
     Рекламодатель, чья реклама признана  недобросовестной,  обязан  в
3-х дневный срок снять свою рекламу с распространения.
     Установить, что     Адыгейское     территориальное     управление
Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  антимонопольной
политике  и  поддержке  новых  экономических  структур   имеет   право
приостанавливать  действие  лицензий  на  занятие  определенным  видом
деятельности,    если    рекламодатель,    чья    реклама     признана
недобросовестной,  не  снял с распространения свою рекламу,  либо если
орган,  осуществивший  лицензирование  рекламодателя,  не   рассмотрел
вопрос о недобросовестной рекламе.

     7. Юридическим лицам и гражданам-предпринимателям, действующим на
финансовых,  страховых рынках и рынках  ценных  бумаг,  привести  свою
деятельность в соответствие с настоящим Указом.

     8. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования.



     Президент Республики Адыгея          А. Джаримов
     г. Майкоп
     от 1 августа 1994 года
     N 116





Информация по документу
Читайте также