Расширенный поиск

Указ Главы Республики Адыгея от 14.05.2013 № 58

 

                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                       от 14 мая 2013 года N 58
                              г. Майкоп

     О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ
       ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ
     
     В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
и законодательством Республики Адыгея
     
                        п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Внести:
     1) в Порядок назначения и  выплаты  дополнительного  ежемесячного
материального  обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея,
утвержденный Указом Президента Республики Адыгея  от  11  ноября  2009
года   N   130   "О   Порядке  назначения  и  выплаты  дополнительного
ежемесячного  материального  обеспечения  за  особые   заслуги   перед
Республикой  Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики  Адыгея,
2009, N 11; 2011, N 6, 9), следующие изменения:
     а) дополнить новыми пунктами 2.1-2.5 следующего содержания: 
     "2.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего
Порядка,  могут быть также направлены (представлены) в территориальный
орган:
     1) в   форме   электронных  документов,  подписанных  электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля
2011   года   N   63-ФЗ   "Об  электронной  подписи"  (с  последующими
изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального  закона  от  27  июля
2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный
закон);
     2) с    использованием    электронных    носителей    и     (или)
информационно-телекоммуникационных  сетей общего пользования,  включая
сеть Интернет:
     а) лично или через законного представителя;
     б) посредством Единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     в) иным  способом,  позволяющим  передать  в   электронном   виде
заявление и иные документы.
     2.2. В случае направления в  территориальный  орган  заявления  в
форме  электронного  документа  основанием  для  начала предоставления
государственной   услуги    является    направление    заявителем    с
использованием  Единого  портала государственных и муниципальных услуг
(функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8, 18 части 6
статьи   7   Федерального   закона,   если   иное   не   предусмотрено
законодательными    актами    при     регламентации     предоставления
государственной услуги.
     2.3. Документы,  указанные в подпунктах 2 и 5 пункта 2 настоящего
Порядка,  территориальный  орган запрашивает посредством использования
единой  системы  межведомственного   электронного   взаимодействия   у
органов,  в  распоряжении которых находятся указанные документы,  если
заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
     2.4. Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте  2 настоящего
Порядка,  могут  быть   представлены   в   многофункциональный   центр
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр), в том числе способами, указанными в пункте
2.1 настоящего Порядка.
     2.5. Межведомственное  информационное  взаимодействие   в   целях
назначения  и  выплаты  дополнительного  обеспечения  осуществляется в
соответствии с требованиями Федерального закона.";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Копии  документов,  предусмотренных  пунктом   2   настоящего
Порядка,  представляются  с  предъявлением  подлинников  и  заверяются
территориальным органом или многофункциональным центром, в случае если
они не заверены нотариально.";
     в) пункт 4 после слов "Территориальный орган" дополнить словами "
или многофункциональный центр";
     г) подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
     2) заявителем  не  представлен  один  из документов,  указанных в
подпунктах 1, 3, 4, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка;";
     д) пункт 16 изложить в следующей редакции:
     "16. Получатель дополнительного обеспечения обязан представить  в
территориальный   орган   или   многофункциональный  центр  письменное
заявление о возникновении,  дате возникновения обстоятельств, влекущих
приостановление,     восстановление     или     прекращение    выплаты
дополнительного  обеспечения,   в   пятидневный   срок   со   дня   их
возникновения  с  приложением  подтверждающих  возникновение указанных
обстоятельств документов в соответствии с пунктами 1,  8,  18 части  6
статьи 7 Федерального закона.";
     е) пункт 18 изложить в следующей редакции:
     "18. Выплата  получателю дополнительного обеспечения производится
через организацию почтовой связи или кредитную организацию,  с которой
территориальным  органом  заключен соответствующий договор,  по выбору
заявителя.  В случае выезда получателя дополнительного обеспечения  за
пределы   Республики   Адыгея   выплата   дополнительного  обеспечения
производится  путем  перечисления  на  счет  получателя  в   кредитной
организации, расположенной на территории Республики Адыгея.";
     2) в  Положение  о  ежемесячной  доплате   к   трудовой   пенсии,
утвержденное  Указом  Президента  Республики Адыгея от 21 октября 2010
года N  111  "О  ежемесячной  доплате  к  трудовой  пенсии"  (Собрание
законодательства  Республики  Адыгея,  2010,  N 10;  2011,  N 6,  10),
следующие изменения:
     а) в пункте 13 третье и четвертое предложения исключить;
     б) пункт 13.1 изложить в новой редакции:
     "13.1. Получатель    ежемесячной    доплаты    извещает    орган,
осуществляющий ее выплату,  о наступлении обстоятельств,  влекущих  за
собой   приостановление  или  прекращение  ее  выплаты  с  приложением
подтверждающих  возникновение  указанных  обстоятельств  документов  в
соответствии  с пунктами 1,  8 части 6 статьи 7 Федерального закона от
27  июля  2010  года   N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг" (с последующими изменениями)
(далее - Федеральный закон),  в течение пяти дней со дня возникновения
указанных обстоятельств.";
     в) пункт 15.1 признать утратившим силу;
     г) дополнить новыми пунктами 15.3-15.8 следующего содержания:
     "15.3. С  заявлением   о   назначении   ежемесячной   доплаты   с
приложением документов, установленных пунктом 15 настоящего Положения,
гражданин также имеет право  обратиться  в  многофункциональный  центр
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр).
     15.4. Копии  документов,  предусмотренные  пунктом  15 настоящего
Положения,  представляются с предъявлением  подлинников  и  заверяются
Министерством  труда  и  социального  развития  Республики  Адыгея или
многофункциональным  центром,  в   случае   если   они   не   заверены
нотариально.
     15.5. Заявление и документы,  указанные в  пункте  15  настоящего
Положения, могут быть направлены (представлены) в Министерство труда и
социального развития Республики Адыгея или многофункциональный центр:
     1) в   форме   электронных  документов,  подписанных  электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля
2011   года   N   63-ФЗ   "Об  электронной  подписи"  (с  последующими
изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона;
     2) с     использованием    электронных    носителей    и    (или)
информационно-телекоммуникационных сетей общего  пользования,  включая
сеть Интернет:
     а) лично или через законного представителя;
     б) посредством  Единого  портала  государственных и муниципальных
услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     в) иным   способом,   позволяющим  передать  в  электронном  виде
заявление и иные документы.
     15.6. В   случае   направления  заявления  в  форме  электронного
документа основанием для начала предоставления государственной  услуги
является  направление  заявителем  с  использованием  Единого  портала
государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   сведений   из
документов,  указанных  в  пунктах 1,  8 части 6 статьи 7 Федерального
закона,  если  иное  не  предусмотрено  законодательными  актами   при
регламентации предоставления государственной услуги.
     15.7. Документы,  указанные  в  подпунктах  3  и  4   пункта   15
настоящего   Положения,  Министерство  труда  и  социального  развития
Республики   Адыгея   или   многофункциональный   центр    запрашивает
посредством    использования    единой    системы    межведомственного
электронного  взаимодействия  у  органов,   в   распоряжении   которых
находятся указанные документы,  если заявитель не представил указанные
документы самостоятельно.
     15.8. Межведомственное   информационное  взаимодействие  в  целях
назначения и выплаты ежемесячной доплаты осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона.".
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Адыгея          А. Тхакушинов
     г. Майкоп
     от 14 мая 2013 года
     N 58

Информация по документу
Читайте также