Расширенный поиск

Указ Главы Республики Адыгея от 17.09.2012 № 182

 

                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                    от 17 сентября 2012 года N 182
                              г. Майкоп

   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ   АДМИНИСТРАТИВНОГО   РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И
   ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
   УСЛУГИ  "ВЫДАЧА  БЛАНКОВ  РАЗРЕШЕНИЙ   НА   ДОБЫЧУ   ОХОТНИЧЬИХ
   РЕСУРСОВ,  ЗА  ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ,  НАХОДЯЩИХСЯ НА
   ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А
        ТАКЖЕ ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                               
                               
     В соответствии с Федеральными законами от 24  июля  2009  года  N
209-ФЗ  "Об  охоте  и  о  сохранении  охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации",  от
27   июля   2010   года   N   210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг"

                    п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических  ресурсов  Республики  Адыгея   государственной   услуги
"Выдача   бланков   разрешений   на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за
исключением  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,  а  также занесенных в
Красную книгу Российской Федерации" согласно приложению.
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Адыгея          А. Тхакушинов
     г. Майкоп
     от 17 сентября 2012 года
     N 182






     Приложение
     к Указу Главы
     Республики Адыгея
     от 18 сентября 2012 года N 182
                                                              
                      Административный регламент 
  предоставления Управлением  по  охране  и  использованию объектов
  животного мира и водных биологических ресурсов Республики  Адыгея
  государственной  услуги  "Выдача  бланков  разрешений  на  добычу
  охотничьих  ресурсов,   за   исключением   охотничьих   ресурсов,
  находящихся    на    особо   охраняемых   природных   территориях
  федерального  значения,  а  также  занесенных  в  Красную   книгу
                        Российской Федерации"
                               
                      Раздел I. Общие положения
 2
                 1. Предмет регулирования регламента
     
     Административный регламент предоставления Управлением по охране и
использованию объектов животного мира и водных биологических  ресурсов
Республики Адыгея государственной услуги "Выдача бланков разрешений на
добычу  охотничьих  ресурсов,  за  исключением  охотничьих   ресурсов,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения,  а также занесенных в Красную  книгу  Российской  Федерации"
(далее   -   Регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  и
доступности результатов предоставления государственной услуги  "Выдача
бланков  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за исключением
охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых   природных
территориях федерального значения,  а также занесенных в Красную книгу
Российской  Федерации"  (далее  -  Государственная  услуга),  создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
предоставлении Государственной услуги.  Регламент определяет  сроки  и
последовательность  действий при осуществлении Управлением по охране и
использованию объектов животного мира и водных биологических  ресурсов
Республики   Адыгея   (далее   -   Управление)  переданных  полномочий
Российской Федерации по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих
ресурсов,  за  исключением  охотничьих ресурсов,  находящихся на особо
охраняемых  природных  территориях  федерального  значения,  а   также
занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации  (далее  -  бланк
разрешения),  а  также  устанавливает  порядок  взаимодействия   между
структурными  подразделениями  Управления,  его  должностными лицами с
заявителями при предоставлении Государственной услуги.
     
                          2. Круг заявителей
     
     Заявителями в целях  получения  Государственной  услуги  являются
юридические лица и индивидуальные предприниматели,  зарегистрированные
в соответствии с требованиями Федерального закона от  8  августа  2001
года  N  129-ФЗ  "О  государственной  регистрации  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей",  осуществляющие свою деятельность на
территории   Республики   Адыгея   и   заключившие   охотхозяйственные
соглашения  или   имеющие   действующие   долгосрочные   лицензии   на
пользование животным миром.
     
       3. Требования к порядку информирования о предоставлении 
                        Государственной услуги
     
     3.1. Местонахождение Управления: 385000, Республика Адыгея, город
Майкоп, улица Гагарина, дом 54.
     3.2. График работы  Управления:  понедельник-четверг  с  9.00  до
18.00,  пятница с 9.00 до 17.00,  перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные
дни: суббота, воскресенье.
     3.3. Телефон/ факс: 8 (8772) 56-01-16.
     3.4. Структурным  подразделением  Управления,  ответственным   за
предоставление   Государственной   услуги,   является   отдел   выдачи
разрешений,  регулирования использования  объектов  животного  мира  и
водных биологических ресурсов.
     3.5. График приема заявок о  выдаче  бланков  разрешений:  среда,
четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
     3.6. Телефоны для справок и консультаций:  8 (8772)  56-01-16,  8
(8772) 56-01-15.
     3.7. Страница   Управления    на    официальном    Интернет-сайте
исполнительных   органов  государственной  власти  Республики  Адыгея:
 _www.adygheya.ru . (далее - официальный Интернет-сайт).
     3.8. Адрес электронной почты:  [email protected].
     3.9. Адрес Регионального портала государственных услуг  (функций)
Республики Адыгея: www.pgu.adygresp.ru.
     3.10 Информация по вопросам предоставления Государственной услуги
может быть получена заявителем по телефону для справок, на официальном
Интернет-сайте,  на   Региональном   портале   государственных   услуг
(функций) Республики Адыгея и на информационных стендах Управления.
     3.11. На информационных стендах Управления размещается  следующая
информация:
     1) текст  настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес   официального   Интернет-сайта   и   электронной  почты
Управления;
     5) образец заявки;
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7) основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
     8) порядок обжалования действий (бездействий) должностных  лиц  и
принятых в ходе предоставления Государственной услуги решений.
     3.12. На   официальном   Интернет-сайте   размещаются   следующие
информационные материалы:
     1) текст  настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес   официального   Интернет-сайта   и   электронной  почты
Управления;
     5) образец заявки;
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7)   извлечения  из  законодательных  и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению Государственной услуги.
     3.13. На Региональном  портале  государственных  услуг  (функций)
Республики Адыгея размещаются следующие информационные материалы:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) местонахождение Управления;
     3) график (режим) работы и график приема заявок;
     4) номера телефонов для справок;
     5) адрес Регионального портала  государственных  услуг  (функций)
Республики Адыгея;
     6) образец заявки;
     7) перечень представляемых заявителем  документов;
     8) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
Государственной услуги.
                               
      Раздел II. Стандарт  предоставления Государственной услуги
                               
               1.   Наименование Государственной услуги
        
     Наименование Государственной услуги:  "Выдача бланков  разрешений
на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации".

    2. Наименование  исполнительного органа государственной власти
      Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу
        
     2.1. Наименование исполнительного органа  государственной  власти
Республики   Адыгея,   предоставляющего   Государственную   услугу,  -
Управление по охране и использованию объектов животного мира и  водных
биологических ресурсов Республики Адыгея.
     2.2. Непосредственное   предоставление   Государственной   услуги
осуществляется  структурным подразделением Управления - отделом выдачи
разрешений,  регулирования использования  объектов  животного  мира  и
водных    биологических   ресурсов   (далее   -   Отдел).   Выполнение
административных  действий  в  рамках  предоставления  Государственной
услуги   осуществляется   специалистом  Управления  в  соответствии  с
установленным  распределением  должностных   обязанностей   (далее   -
специалист Управления).
     2.3. В соответствии с пунктом 3 части  1  статьи  7  Федерального
закона  от  27  июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"  (с  последующими  изменениями)
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий,  в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  Государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,  органы
местного самоуправления,  организации, за исключением получения услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственных  услуг,  утвержденный
Кабинетом Министров Республики Адыгея.

          3. Результат предоставления Государственной услуги
           
     По результатам  предоставления  Государственной услуги Управление
принимает одно из следующих решений:
     1) о выдаче бланков разрешений;
     2) об отказе в выдаче бланков разрешений.

           4.   Срок предоставления Государственной услуги
           
   Срок рассмотрения вопроса о выдаче бланков разрешений составляет
10 рабочих дней с даты принятия заявки и прилагаемых к ней документов.

         5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
                предоставление Государственной услуги
                                   
     Предоставление Государственной    услуги     осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Федеральный закон от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской  Федерации,  2006,  N  19,  ст.  2060)  (с
последующими изменениями);
     2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N209-ФЗ "Об охоте и  о
сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о  внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2009,   N  30,  ст.  3735)  (с  последующими
изменениями);
     3) Федеральный   закон   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)
(с последующими изменениями);
     4) приказ  Министерства  природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка  выдачи
разрешений  на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на
добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета",  N 138, 25 июня 2010
года) (с последующими изменениями);
     5) Указ Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года N 96
"Об   уполномоченном   органе   по  реализации  полномочий  Российской
Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных
для  осуществления  органам  государственной власти Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010 , N 9);
     6) постановление  Кабинета  Министров Республики Адыгея от 26 мая
2008 года N 102 "Вопросы Управления по охране и использованию объектов
животного  мира  и  водных  биологических  ресурсов Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея,  2008,  N 5, 12; 2011, N
11; 2012, N 5, 6);
     7) постановлением  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  от  8
ноября  2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 15  июня  2009  года  N  478  "О
единой    системе   информационно-справочной   поддержки   граждан   и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной    сети     Интернет"     (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11).
     
    6. Перечень  документов,   необходимых   в   соответствии   с
     законодательными или иными нормативными правовыми актами для
                предоставления Государственной услуги
           
     6.1. Для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении Государственной
услуги заявитель представляет следующие документы:
     1) заявку  на  выдачу  бланков  разрешений  (далее  - заявка),  в
которой указываются следующие сведения:
     а) необходимое количество бланков разрешений;
     б) виды охоты,  сведения об  охотничьих  ресурсах,  о  количестве
охотничьих  ресурсов,  для осуществления добычи которых предполагается
выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
     в) наименование   и  организационно-правовая  форма  юридического
лица,  фамилия,  имя,  отчество  его  руководителя,  а   также   номер
контактного телефона,  почтовый адрес и (или) адрес электронной почты,
по которым осуществляется  связь  с  этим  юридическим  лицом,  -  для
юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
     г) фамилия,  имя,  отчество  индивидуального  предпринимателя,  а
также  номер  контактного  телефона,  почтовый  адрес  и  (или)  адрес
электронной  почты,   по   которым   осуществляется   связь   с   этим
индивидуальным     предпринимателем,     -     для     индивидуального
предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение;
     2) копию   учредительных   документов   и   выписку   из  Единого
государственного реестра юридических лиц,  заверенные в  установленном
законодательством  порядке,  -  для  юридического  лица,  заключившего
охотхозяйственное   соглашение   (при   представлении   повторной    и
последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого
государственного  реестра   юридических   лиц   не   прилагаются,   за
исключением  случаев,  когда  в  учредительные  документы были внесены
изменения).
     6.2. Заявка заполняется разборчиво на русском языке.
     6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
     2) представления  документов и информации,  в том числе об оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и
муниципальных   услуг,   которые  находятся  в  распоряжении  органов,
предоставляющих  государственные  услуги,   органов,   предоставляющих
муниципальные услуги,  иных государственных органов,  органов местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам    местного    самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального  закона
от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг"  (далее  -  Федеральный  закон)
государственных  и муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми  актами
субъектов  Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами,  за
исключением документов,  включенных в определенный  частью 6  статьи 7
Федерального закона перечень документов.  Заявитель вправе представить
указанные   документы   и   информацию   в   органы,   предоставляющие
государственные   услуги,   и  органы,  предоставляющие  муниципальные
услуги, по собственной инициативе.
     6.4. Заявка  и  документы  представляются заявителем в Управление
лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и описью вложения.
     
         7.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
       предоставления Государственной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
    Государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
                               
     Управление запрашивает      в      порядке      межведомственного
информационного   взаимодействия   с   использованием  единой  системы
межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной  налоговой
службе:
     1) сведения,  содержащиеся  в  Едином   государственном   реестре
юридических    лиц    -    для    юридического    лица,   заключившего
охотхозяйственное   соглашение   (при   представлении   повторной    и
последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением
случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
     2) сведения,   содержащиеся   в  Едином  государственном  реестре
индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя,
заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной
и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
                               
   8. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме
  документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

     Основания для   отказа   в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления Государственной услуги,  федеральным  законодательством
не предусмотрены.
     
       9. Перечень оснований для приостановления предоставления
                        Государственной услуги
                               
     Основания для  приостановления   предоставления   Государственной
услуги федеральным законодательством не предусмотрены.

         10.  Перечень оснований для отказа в предоставлении
                        Государственной услуги
                               
     Основаниями для отказа в выдаче бланков  разрешений  юридическому
лицу или индивидуальному предпринимателю являются:
     1) несоответствие  заявки  и   прилагаемых   к   ней   документов
требованиям,   установленным  Порядком  выдачи  разрешений  на  добычу
охотничьих  ресурсов,  утвержденным  приказом  Министерства  природных
ресурсов  и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года N 121
"Об  утверждении  порядка  выдачи  разрешений  на  добычу   охотничьих
ресурсов  и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов",  и
настоящего Регламента;
     2) наличие   в  представленной  в  заявке  и  прилагаемых  к  ней
документах недостоверных сведений.

  11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
              для предоставления Государственной услуги
     
     Других услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги,  федеральным  законодательством
не предусмотрено.

  12. Порядок,    размер   и   основания   взимания   с   заявителей
   государственной пошлины за предоставление Государственной услуги
                               
     
     Государственная пошлина  за предоставление Государственной услуги
не взимается.
     
      13. 2  0Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
       о предоставлении Государственной услуги и при получении
           результата предоставления Государственной услуги
                               
     Максимальное время  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявки   и
документов,  необходимых для предоставления Государственной услуги,  и
при получении  результата  предоставления  Государственной  услуги  не
должно превышать 20 минут.

     14. 2  0Срок регистрации заявки о предоставлении Государственной
                                услуги
                               
     При поступлении от заявителя заявки и документов, предусмотренных
пунктом  1  подраздела  6  настоящего  раздела Регламента,  специалист
Управления   регистрирует   их   в   журнале   регистрации    входящей
корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
    15. 2  0Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
   Государственная  услуга,  к местам ожидания и приема заявителей,
   местам для заполнения заявлений о предоставлении Государственной
         услуги, размещению визуальной, текстовой информации
                               
     15.1. Государственная    услуга   предоставляется   в   служебных
помещениях Управления.
     15.2. Вход    в   служебные   помещения   Управления   оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
     1) наименование     органа,     осуществляющего    предоставление
Государственной услуги;
     2) режим работы Управления.
     15.3. Вход в здание оборудуется в  соответствии  с  требованиями,
обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы,  поручни,
другие специальные приспособления).
     15.4. Прием  получателей  Государственной услуги осуществляется в
специально  выделенном  для  этой  цели   помещении,   соответствующем
комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям работы
специалистов.
     15.5. Места  предоставления  Государственной  услуги  оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также
противопожарной   системой   и   средствами   пожаротушения,  системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     15.6. Помещение,   предназначенное  для  ожидания  предоставления
Государственной    услуги,     информирования     о     предоставлении
Государственной   услуги   и  для  заполнения  заявлений,  оборудуется
стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
     15.7. В   местах   ожидания  и  непосредственного  предоставления
Государственной   услуги   должны   быть   соблюдены   требования   по
освещенности  и  вентиляции,  для  посетителей  должен  быть обеспечен
свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     15.8. Заявителям  предоставляется  возможность  для копирования и
заполнения  в  электронной  форме   заявления   и   иных   документов,
необходимых для получения Государственной услуги.
       1
     16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
 2
     Показателями доступности   и   качества   Государственной  услуги
являются:
     1) удовлетворенность    заявителей    качеством    предоставления
Государственной услуги;
     2) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
     3) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления Государственной услуги;
     4) достоверность информации о ходе предоставления Государственной
услуги, представляемой заявителям;
     5) наличие у заявителя  возможности  получения  сведений  о  ходе
предоставления     Государственной     услуги     с     использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
     6) своевременность   предоставления   государственной   услуги  в
соответствии со стандартом ее предоставления;
     7) предоставление  возможности  подачи  заявки  о  предоставлении
Государственной услуги в форме электронного документа;
     8) количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
Управления при предоставлении Государственной услуги - 2;
     9) продолжительность   взаимодействий  заявителя  с  должностными
лицами Управления составляет 15 минут.


    III. Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме
                               
         1. Исчерпывающий перечень административных процедур
              при предоставлении  Государственной услуги
        
     1.1. Предоставление   Государственной   услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов; 
     2) проверка содержания заявки,  комплектности прилагаемых  к  ней
документов,  принятие  решения  о  возможности  (невозможности) выдачи
бланков разрешений;
     3) подготовка  проекта  приказа  о  выдаче бланков разрешений или
проекта письма,  содержащего мотивированный  отказ  в  выдаче  бланков
разрешений;
     4) регистрация бланков разрешений в  журнале  выдачи  разрешений,
выдача заявителю бланков разрешений либо направление заявителю письма,
содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
     1.2. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в
приложении к настоящему Регламенту.
                               
        2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
                               
     2.1 Основанием  исполнения  административной  процедуры  является
личное  обращение  заявителя о предоставлении Государственной услуги и
представление  им  заявки  и  пакета   документов,   необходимых   для
предоставления  Государственной  услуги  и  предусмотренных в пункте 1
подраздела 6 раздела II настоящего  Регламента,  а  также  направление
заявки  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением о вручении и
описью вложения.
     2.2. Заявка  регистрируется  специалистом  Управления  в  журнале
входящей  корреспонденции,  ей  присваивается  входящий  номер  и  она
передается начальнику Управления.
     2.3. Начальник Управления визирует заявку и направляет начальнику
отдела для рассмотрения.
     2.4. Начальник отдела визирует заявку  и  направляет  специалисту
Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
     2.5. Результатом исполнения административной  процедуры  является
принятие  решения  о  приеме  заявки  и прилагаемых к ней документов к
рассмотрению по существу.
     2.6. Срок  исполнения административной процедуры - 1 рабочий день
со дня поступления заявки.
                               
    3. Проверка содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней 
              документов, принятие решения о возможности 
              (невозможности) выдачи бланков разрешений
                               
     3.1. Основанием для начала  административной  процедуры  является
поступление   заявки   специалисту   Управления,   ответственному   за
предоставление Государственной услуги.
     3.2. Заявки      рассматриваются     специалистом     Управления,
ответственным за предоставление Государственной услуги,  в порядке  их
поступления,  определяемом  датой  и  номером  регистрации  в  журнале
входящей корреспонденции.
     3.3. Специалист   Управления,   ответственный  за  предоставление
Государственной услуги,  в течение 1 рабочего дня со  дня  поступления
заявки   запрашивает   в   порядке  межведомственного  информационного
взаимодействия  с  использованием  единой  системы   межведомственного
электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
     1) сведения,  содержащиеся  в  Едином   государственном   реестре
юридических    лиц    -    для    юридического    лица,   заключившего
охотхозяйственное   соглашение   (при   представлении   повторной    и
последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением
случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
     2) сведения,   содержащиеся   в  Едином  государственном  реестре
индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя,
заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной
и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
     3.4. В    течение   4   рабочих   дней   специалист   Управления,
ответственный за предоставление Государственной  услуги,  осуществляет
проверку  содержания  заявки,  наличия охотхозяйственного соглашения у
юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, прилагаемую к
заявке   копию   учредительных  документов,  с  учетом  полученных  от
Федеральной  налоговой  службы   сведений,   содержащихся   в   Едином
государственном   реестре   юридических  лиц  (Едином  государственном
реестре индивидуальных предпринимателей) на соответствие  требованиям,
установленным   в   пункте   1  подраздела  6  раздела  II  настоящего
Регламента.
     3.5. Результатом  исполнения  административной процедуры является
установление одного из двух фактов:
     1) соответствие   представленной   заявки  и  прилагаемых  к  ней
документов требованиям, необходимым для выдачи бланков разрешений;
     2) наличие  оснований,  предусмотренных  подразделом 9 раздела II
настоящего Регламента, для отказа в выдаче бланков разрешений.
     3.6. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
                               
    4. Подготовка проекта приказа о выдаче бланков разрешений или
   проекта письма,  содержащего  мотивированный  отказ  в   выдаче
                          бланков разрешений
                               
     4.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является  установление  специалистом  Управления,   ответственным   за
предоставление Государственной услуги, одного из следующих фактов:
     1) соответствие  представленной  заявки  и  прилагаемых   к   ней
документов требованиям, необходимым для выдачи бланков разрешений;
     2) наличие оснований,  предусмотренных подразделом 10 раздела  II
настоящего Регламента, для отказа в выдаче бланка разрешения.
     4.2. В случае установления соответствия представленной  заявки  и
прилагаемых  к  ней  документов  требованиям,  необходимым  для выдачи
бланков   разрешений,   специалист   Управления,   ответственный    за
предоставление  Государственной  услуги,  в  течение  2  рабочих  дней
готовит проект приказа о выдаче бланков разрешений.
     4.3. В  случае  установления  наличия оснований,  предусмотренных
подразделом 10 раздела II настоящего Регламента,  для отказа в  выдаче
бланков    разрешений    специалист   Управления,   ответственный   за
предоставление  Государственной  услуги,  в  течение  2  рабочих  дней
готовит  проект  письма,  содержащего  мотивированный  отказ  в выдаче
бланков разрешений.
     4.4. Проект  приказа  о  выдаче  бланков  разрешений  либо проект
письма,  содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений,
в день оформления согласуется с начальником Отдела.
     4.5. Начальник Отдела в день  согласования  передает  на  подпись
начальнику  Управления проект приказа о выдаче бланков разрешений либо
проект письма,  содержащего  мотивированный  отказ  в  выдаче  бланков
разрешений.
     4.6. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
поступления  к  нему  проекта приказа о выдаче бланков разрешений либо
проекта письма,  содержащего мотивированный  отказ  в  выдаче  бланков
разрешений,  подписывает  его  и  направляет  специалисту  Управления,
ответственному за предоставление Государственной услуги.
     4.7. Результатом  исполнения  административной процедуры является
принятие решения начальником Управления о  выдаче  бланков  разрешений
либо об отказе в выдаче бланков разрешений.
     4.8. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

    5. Регистрация бланков разрешений в журнале выдачи разрешений,
         выдача заявителю бланков разрешений либо направление 
                  мотивированного отказа в их выдаче
 2
     5.1. Основанием для начала исполнения административной  процедуры
регистрации  бланков  разрешений  в журнале выдачи разрешений,  выдачи
заявителю бланков разрешений либо направления мотивированного отказа в
их  выдаче  является  принятие решения начальником Управления о выдаче
бланков разрешений либо об отказе в выдаче бланков разрешений.
     5.2. В   течение   1  рабочего  дня  после  принятия  начальником
Управления решения о выдаче бланков разрешений специалист  Управления,
ответственный  за предоставление Государственной услуги,  регистрирует
их  в  журнале   выдачи   разрешений   и   выдает   заявителю,   делая
соответствующую отметку в журнале выдачи разрешений.
     5.3. В случае принятия начальником Управления решения об отказе в
выдаче  бланков  разрешений специалист Управления в течение 1 рабочего
дня направляет письмо,  подписанное начальником Управления, содержащее
мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений, заявителю.
     5.4. Результатом исполнения административной  процедуры  является
выдача заявителю бланков разрешений либо направление заявителю письма,
содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
     5.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
                               
     IV. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
      
     1. Контроль  деятельности  должностных  лиц  Отдела  осуществляет
начальник Управления.
     2. Ответственность  специалиста  Управления за полноту и качество
предоставления   Государственной   услуги   и   соблюдение   положений
настоящего    Регламента    и   иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  Государственной  услуги,
ответственность    должностных    лиц    Управления,   участвующих   в
предоставлении   Государственной   услуги,   устанавливается   в    их
должностных  регламентах  в  соответствии  с требованиями федерального
законодательства.
     3. Осуществление   текущего  контроля  за  полнотой  и  качеством
исполнения  Государственной  услуги,  за  соблюдением  и   исполнением
специалистами   Управления  положений  настоящего  Регламента  и  иных
нормативных правовых актов,  устанавливающих требования  к  исполнению
Государственной услуги, проводится начальником Отдела.
                               
        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования 
             решений и действий (бездействия) Управления, 
                     а также его должностных лиц
                               
     1. Действия  (бездействие),  решения  должностных лиц Управления,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе   предоставления   Государственной
услуги, могут быть обжалованы:
     1) начальнику    Отдела    выдачи    разрешений,    регулирования
использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
     2) начальнику  Управления  по  охране  и  использованию  объектов
животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
     2. Заявитель вправе обратиться  с  жалобой  лично  или  направить
обращение в письменной форме.
     3. В соответствии с Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N
59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(с  последующими  изменениями)  заявитель  имеет  право  на  получение
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
     4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего Государственную услугу,
фамилию,    имя,    отчество   должностного   лица,   предоставляющего
Государственную услугу,  либо лица,  решения и действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте  нахождения  заявителя  -  юридического  лица,  адрес
электронной   почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа,  и почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Управления, должностного лица Управления;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием (бездействием) Управления,  должностного лица Управления.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие его доводы, либо их копии.
     5. Жалоба остается без ответа в случае:
     1) если   в  ней  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) если   в   ней   содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     3) если текст жалобы не поддается прочтению.
     6. В  случае  если  в  жалобе  гражданина  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее направляемыми обращениями,  и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства,  начальник Управления вправе  принять
решение   о   безосновательности  жалобы  и  прекращении  переписки  с
гражданином по  данному  вопросу  при  условии,  что  жалоба  и  ранее
направляемые  обращения направлялись в Управление или одному и тому же
должностному  лицу.   О   данном   решении   уведомляется   гражданин,
направивший обращение.
     7. Жалоба,  поступившая  в  Управление,   подлежит   рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования
отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у
заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     8. Решения,   принятые   в  ходе  предоставления  Государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления могут быть
обжалованы в порядке,  установленном Федеральным законом от 2 мая 2006
года N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации"  (с  последующими изменениями),  Гражданским процессуальным
кодексом Российской Федерации,  Законом  Российской  Федерации  от  27
апреля  1993  года  N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений,
нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
     9. В  случае  установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.
     


     Приложение
     к административному регламенту
     предоставления       государственной
     услуги:  "Выдача бланков  разрешений
     на  добычу  охотничьих ресурсов,  за
     исключением   охотничьих   ресурсов,
     находящихся   на   особо  охраняемых
     природных  территориях  федерального
     значения,   а   также  занесенных  в
     Красную книгу Российской Федерации"

                              Блок-схема
  предоставления государственной услуги: "Выдача бланков разрешений
  на  добычу  охотничьих  ресурсов,   за   исключением   охотничьих
   ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях
   федерального значения,  а  также  занесенных  в  Красную  книгу
                        Российской Федерации"


  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
  |     Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов     |    
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
                                   2i 0                                  
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
  |        Регистрация специалистом Управления заявки в         |    
  |         журнале входящей корреспонденции, передача          |    
  |        заявки начальнику Управления, визирование за-        |    
  |         явки и направление ее начальнику Отдела для         |    
  |                        рассмотрения                         |    
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
                                 i
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
  | Визирование заявки начальником Отдела и направление ее спе- |    
  | циалисту Управления, ответственному за предоставление Госу- |    
  |                      дарственной услуги                     |    
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
                                  i
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
  |   Проверка специалистом Управления, ответственным за пре-   |    
  |   доставление Государственной услуги, содержания заявки,    |    
  |    комплектности прилагаемых к ней документов, принятие     |    
  |    решения о возможности (невозможности) выдачи бланков     |    
  |                         разрешений                          |    
  |—————————————————————————————————————————————————————————————|     
           i                             i
  |———————————————————————|                                           
  |представленная за-     |  |——————————————————————————————————————|
  |явка и прилагаемые     |  |имеются основания для отказа в выдаче |
  |к ней документы        |  |бланков разрешений                    |
  |соответствуют тре-     |  |——————————————————————————————————————|
  |бованиям,              |                                          
  |необходимым для выдачи |
  |бланков                |
  |———————————————————————|
             i                                 i
  |———————————————————————|    |————————————————————————————————————|
  |  2  0подготовка проекта   |    |подготовка проекта письма, соде-    |
  |приказа о выдаче блан- |    |ржащего мотивированный отказ в вы-  |
  |ков разрешений и со-   |    |даче бланков разрешений, согласо-   |
  |гласование его с нача- |    |вание его с начальником Отдела      |
  |льником Отдела         |    |                                    |
  |                       |    |————————————————————————————————————| 
  |                       |                                          
  |                       |                                          
  |———————————————————————|                                           
                                                                     
                   i                      i
            |——|——————————————————————————————|—|                     
            |  |подписание начальником Управ- | |                    
            |  |ления приказа о выдаче блан-  | |                    
            |  |ков разрешений либо письма,   | |                    
            |  |содержащего мотивированный    | |                    
            |  |отказ в выдаче бланков разре- | |                    
            |  |шений                         | |                    
            |——|——————————————————————————————|—|
               i                        i
  |———————————————————————|    |————————————————————————————————————| 
  |выдача заявителям      |    | направление        заявителю       |
  |бланков разрешений,    |    | письма,        содержащего мотиви- |
  |регистрация их в       |    | рованный отказ в выдаче бланков    |
  |журнале выдачи раз-    |    | разрешений                         |
  |решений, проставле-    |    |                                    |
  |ние отметки в полу-    |    |                                    |
  |чении                  |    |                                    |
  |                       |    |————————————————————————————————————| 
  |———————————————————————|

Информация по документу
Читайте также