Расширенный поиск
Указ Главы Республики Адыгея от 04.03.2014 № 28ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 4 марта 2014 года N 28 г. Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНОГО УЧАСТКА, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСПОЛОЖЕННОГО В РЕЗЕРВНЫХ ЛЕСАХ, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ" В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением лесами Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Адыгея А. Тхакушинов г. Майкоп от 4 марта 2014 года N 28 Приложение к Указу Главы Республики Адыгея от 4 марта 2014 года N 28 Административный регламент предоставления Управлением лесами Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления Управлением лесами Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Управлением лесами Республики Адыгея (далее - Управление) переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, его должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Местонахождение Управления: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, дом 55. 3.2. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 3.3. Телефон: (877-2) 52-22-54, факс (877-2) 52-49-30. 3.4. Структурным подразделением Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел организации использования, защиты и воспроизводства лесов. 3.5. Страница Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru/government/commit/les/index.shtml (далее - официальный Интернет-сайт). 3.6. Адрес электронной почты: [email protected]; 3.7. Адрес Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея: www.pgu.adygresp.ru. 3.8. Информация о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги: 1) местонахождение: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Привокзальная, дом 331; 2) график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье; 3) телефон: (8772) 56-80-24, факс (8772) 53-36-12; 4) официальный Интернет-сайт Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея: www.r01.nalog.ru. 3.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителем по телефону для справок, на официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея и на информационных стендах Управления. 3.10. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: 1) текст настоящего Регламента; 2) график (режим) работы; 3) номера телефонов для справок; 4) адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Управления; 5) образец заявления; 6) перечень представляемых заявителем документов; 7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых в ходе предоставления государственной услуги решений. 3.11. На официальном Интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы: 1) текст настоящего Регламента; 2) график (режим) работы; 3) номера телефонов для справок; 4) адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Управления; 5) образец заявления; 6) перечень представляемых заявителем документов; 7) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых в ходе предоставления государственной услуги решений. 3.12. На Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея размещаются следующие информационные материалы: 1) текст настоящего Регламента; 2) почтовый адрес и адрес местонахождения Управления; 3) сведения о структурном подразделении Управления и его руководителе, ответственных за предоставление государственной услуги; 4) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального Интернет-сайта, адрес электронной почты, график работы Управления (структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу); 5) сведения о платежных реквизитах Управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги: "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ". 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу 2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, - Управление лесами Республики Адыгея. 2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея (далее - отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалист Управления). 2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея. 2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея. 3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1) принятие решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, на срок не более 1 года для выполнения изыскательских работ (далее - предоставление лесного участка в аренду); 2) принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 4. Срок предоставления государственной услуги 4.1. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня подачи заявителем требуемых документов. 4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 дня со дня оформления и подписания соответствующих документов уполномоченным лицом. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) (с последующими изменениями); 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации,1996, N 5, ст. 410) (с последующими изменениями); 3) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) (с последующими изменениями); 4) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (с последующими изменениями); 5) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) (с последующими изменениями); 6) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6228) (с последующими изменениями); 7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179) (с последующими изменениями); 8) постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9 ст. 1125) (с последующими изменениями); 9) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями); 10) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (Российская газета от 14 октября 2011 года, N 231) (с последующими изменениями). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления Для заключения договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ (далее - договор) заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление, в котором указываются: а) полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; б) фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем; в) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; г) обоснование цели и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в аренду; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления 7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея следующие документы и сведения: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; 2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем; 3) сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет. 7.2. Управление не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены. 9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены. 9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ; 2) представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ" (с последующими изменениями), и подразделом 6 раздела II настоящего Регламента; 3) представление заявителем недостоверных сведений; 4) запрещение в соответствии с федеральным законодательством осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; 5) отсутствие запрашиваемых в соответствии с пунктом 5.1 Положения и пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента сведений. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги При поступлении от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, специалист Управления регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 14.1. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения: 1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 2) режим работы Управления. 14.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). 14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 14.4. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. 14.5. Заявителям предоставляется возможность для копирования документов, необходимых для получения государственной услуги. 14.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги; 2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; 4) достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой заявителям; 5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; 6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления; 7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2; 8) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов; 3) подготовка и направление межведомственного запроса; 4) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту. 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и представление им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента. 2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер и оно передается начальнику Управления. 2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику отдела для рассмотрения. 2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель). 2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. 2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 2.7. Срок исполнения административной процедуры - 1 день. 3. Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов 3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю. 3.2. Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента. 3.3. Заявления рассматриваются исполнителем в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов: 1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента; 2) несоответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента. 3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры проверки содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 4. Подготовка и направление межведомственного запроса 4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление исполнителем факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента. 4.2. Исполнитель в день установления факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о предоставлении: 1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; 2) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем; 3) сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет в налоговом органе. 4.3. Ответ на межведомственный запрос в день его поступления в Управление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передается исполнителю. 4.4. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов. 4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки и направления межведомственного запроса является регистрация документов, полученных по запросу, в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 4.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня. 5. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду 5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является: 1) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных орга$нов, в случае, если исполнителем установлено соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента; 2) установление несоответствия представленного заявления и при$лагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента. 5.2. В случае получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, исполнитель рассматривает заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду. 5.3. В случае соответствия заявления требованиям, установленным подразделом 6 раздела II Регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - распоряжение о предоставлении). 5.4. Проект распоряжения о предоставлении содержит следующие сведения: 1) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем); 2) местоположение и площадь лесного участка; 3) цель предоставления лесного участка в аренду и срок аренды лесного участка; 4) сроки подготовки и заключения договора. 5.5. В случае установления исполнителем в ходе рассмотрения заявления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, или несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (далее - распоряжение об отказе). 5.6. В проекте распоряжения об отказе указывается основание отказа в предоставлении лесного участка в аренду. 5.7. Исполнитель согласовывает проект распоряжения о предоставлении или проект распоряжения об отказе с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции. 5.8. В течение одного дня со дня проведения всех согласований исполнитель передает согласованный проект распоряжения о предоставлении или проект распоряжения об отказе на подпись начальнику Управления. 5.9. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления проекта распоряжения о предоставлении или проекта распоряжения об отказе подписывает его. 5.10. Исполнитель в течение 3 дней со дня подписания распоряжения о предоставлении или распоряжения об отказе направляет копию распоряжения о предоставлении или копию распоряжения об отказе с приложением представленных заявителем документов заявителю. 5.11. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении либо распоряжение об отказе. 5.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о предоставлении или распоряжения об отказе в Книге учета распоряжений. 5.13. Срок исполнения административной процедуры - 25 дней. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно начальником отдела и начальником Управления. 2. Для текущего контроля используются служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, журналы учета соответствующих документов. 3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений сроков и содержания административных процедур специалисты Управления принимают срочные меры по устранению нарушений. 4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Управления. 5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми или внеплановыми. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным начальником Управления планом проведения проверок. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. 6. Ответственность специалистов и должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства. 7. Заявители осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги посредством запроса и получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке, ходе предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги. 8. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по вопросам улучшения качества предоставления государственных услуг. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц 1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, его должностных лиц и специалистов, принятое и осуществляемое при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, его специалистов и должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении государственной услуги. 3. Жалоба может быть направлена: 1) начальнику отдела организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея; 2) начальнику Управления лесами Республики Адыгея и его заместителям; 3) в Федеральное агентство лесного хозяйства. 4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Федеральное агентство лесного хозяйства. 6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Адыгея (далее - государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 13. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном Интернет-сайте, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея. 15. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и специалистов осуществляется по телефону либо при личном приеме. Приложение к Административному регламенту предоставления Управлением лесами Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских работ" |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему | | документов | |———————————————|——————————————————————————————————|——————————————| | | |———————————————|———————————————| |———————————————|——————————————| |Заявление и прилагаемые к нему | |Заявление и прилагаемые к нему| | документы соответствуют | | документы не соответствуют | | требованиям | | требованиям | |———————————————|———————————————| |———————————————|——————————————| | | |———————————————|———————————————| | | Подготовка и направление | | | межведомственных запросов | | |———————|————————————————|——————| | | | | |———————|———————| |——————|——————| |———————————————|——————————————| | Основания для | | Есть | | Направление проекта | | отказа в | |основания для| | распоряжения об отказе в | |предоставлении | | отказа в | | предоставлении в пределах | |государственной| |предоставлени| | земель лесного фонда лесного | | услуги | | и | | участка, в том числе | | отсутствуют | |государственн| | расположенного в резервных | | | | ой услуги | |лесах, в аренду без проведения| | | | | | аукциона для выполнения | | | | | | изыскательских работ с | | | | | | приложением представленных | | | | | | документов | |———————|———————| |—————————————|——|——————————————————————————————| | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда| |лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, в | | аренду без проведения аукциона для выполнения изыскательских | | работ | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Направление проекта распоряжения о предоставлении в пределах | |земель лесного фонда лесного участка, в том числе расположенного | | в резервных лесах, в аренду без проведения аукциона для | | выполнения изыскательских работ заявителю | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|