Расширенный поиск

Указ Главы Республики Адыгея от 01.10.2015 № 143

 

                     ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

 

                              УКАЗ

 

                  от 1 октября 2015 года N 143

                           г. Майкоп

 

     О  ПОРЯДКЕ  РАССМОТРЕНИЯ  КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО

     ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ  КОРРУПЦИИ  В  РЕСПУБЛИКЕ  АДЫГЕЯ  ВОПРОСОВ,

     КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ)

     ПОВЕДЕНИЮ    ЛИЦ,   ЗАМЕЩАЮЩИХ   ГОСУДАРСТВЕННЫЕ   ДОЛЖНОСТИ

     РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    

     В  соответствии  с Указом Президента Российской Федерации от

15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации

деятельности в области противодействия коррупции"

    

                     п о с т а н о в л я ю:

    

     1.  Утвердить  Порядок рассмотрения Комиссией по координации

работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея вопросов,

касающихся  соблюдения  требований  к  служебному  (должностному)

поведению  лиц,  замещающих  государственные должности Республики

Адыгея,    и   урегулирования   конфликта   интересов,   согласно

приложению.

    

     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

     Глава Республики Адыгея              А. Тхакушинов

     г. Майкоп

     от 1 октября 2015 года

     N 143

    

 

 

 

 

 

     Приложение

     к Указу

     Главы Республики Адыгея

     от 1 октября 2015 года

     N 143

      

                       

     Порядок

     рассмотрения    Комиссией    по    координации   работы   по

     противодействию  коррупции  в  Республике  Адыгея  вопросов,

     касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)

     поведению    лиц,   замещающих   государственные   должности

     Республики Адыгея, и урегулирования конфликта интересов

    

     1.   Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  рассмотрения

Комиссией  по  координации  работы по противодействию коррупции в

Республике Адыгея (далее - комиссия):

     1)  вопросов,  касающихся соблюдения требований к служебному

(должностному)    поведению   лиц,   замещающих   государственные

должности  Республики  Адыгея,  названных  в  подпунктах "а", "б"

части  1  пункта  1  Положения о проверке достоверности и полноты

сведений,  представляемых  гражданами, претендующими на замещение

государственных   должностей   Республики   Адыгея,   и   лицами,

замещающими   государственные   должности  Республики  Адыгея,  и

соблюдения   ограничений   лицами,   замещающими  государственные

должности  Республики  Адыгея,  утвержденного  Указом  Президента

Республики  Адыгея  от  21  апреля  2010  года  N  48 "О проверке

достоверности  и  полноты  сведений,  представляемых  гражданами,

претендующими  на замещение государственных должностей Республики

Адыгея,   и   лицами,   замещающими   государственные   должности

Республики  Адыгея,  и соблюдения ограничений лицами, замещающими

государственные    должности    Республики    Адыгея"   (Собрание

законодательства  Республики  Адыгея,  2010,  N 4, 10; 2011, N 4;

2012,  N  3,  6;  2013,  N  5;  2014,  N  11) (далее - Положение,

утвержденное  Указом  Президента  Республики  Адыгея от 21 апреля

2010 года N 48), и урегулирования конфликта интересов;

     2)   обращения   гражданина,   замещавшего   государственную

должность  Республики Адыгея (далее - гражданин), о даче согласия

на   замещение   должности   в  коммерческой  или  некоммерческой

организации  и  (или)  на  выполнение  в такой организации работы

(оказание     такой     организации     услуг)     на    условиях

гражданско-правового    договора   в   случаях,   предусмотренных

федеральными законами, если отдельные функции по государственному

управлению   этой   организацией   входили   в   его  должностные

(служебные)   обязанности,   до   истечения   двух   лет  со  дня

освобождения от государственной должности.

     2. Основанием для проведения заседания комиссии является:

     1) решение председателя комиссии, принятое на основании:

     а)   материалов   проверки,  проведенной  Управлением  Главы

Республики   Адыгея   по   профилактике   коррупционных   и  иных

правонарушений (далее - Управление), в соответствии с Положением,

утвержденным  Указом  Президента  Республики  Адыгея от 21 апреля

2010 года N 48;

     б)   иных   материалов   о   нарушении   лицом,   замещающим

государственную   должность   Республики   Адыгея,  требований  к

служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;

     2) поступившее в Управление:

     а)   обращение  гражданина  о  даче  согласия  на  замещение

должности  в  коммерческой или некоммерческой организации и (или)

на   выполнение   в  такой  организации  работы  (оказание  такой

организации  услуг)  на  условиях гражданско-правового договора в

случаях,  предусмотренных  федеральными  законами, если отдельные

функции  по государственному управлению этой организацией входили

в  его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет

со дня освобождения от государственной должности или увольнения с

государственной службы;

     б)  заявление  лица,  замещающего  государственную должность

Республики   Адыгея,  о  невозможности  по  объективным  причинам

представить  сведения  о  доходах,  об имуществе и обязательствах

имущественного    характера    своих    супруги    (супруга)    и

несовершеннолетних детей.

     3.  Указанное  в  абзаце "а" подпункта 2 пункта 2 настоящего

Порядка   обращение   подается   гражданином  на  имя  начальника

Управления.   В  обращении  указываются  фамилия,  имя,  отчество

гражданина,  дата  его  рождения,  замещаемые должности в течение

последних  двух лет до освобождения от государственной должности,

наименование,  местонахождение  коммерческой  или  некоммерческой

организации,  характер  ее  деятельности, должностные (служебные)

обязанности,   исполняемые   гражданином   во  время  занятия  им

государственной   должности   Республики   Адыгея   в   отношении

коммерческой   или   некоммерческой   организации,  вид  договора

(трудовой   или  гражданско-правовой),  предполагаемый  срок  его

действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ

(услуг).  Управлением  осуществляется  рассмотрение обращения, по

результатам   которого  составляется  мотивированное  заключение.

Обращение,  заключение  и другие материалы в течение семи рабочих

дней  со  дня  поступления  обращения представляются председателю

комиссии.

     4.  Указанное  в  абзаце "б" подпункта 2 пункта 2 настоящего

Порядка  заявление  подается  лицом,  замещающим  государственную

должность  Республики  Адыгея,  на  имя  начальника  Управления в

порядке  и  сроки,  которые установлены для подачи данными лицами

сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера.  Управлением осуществляется рассмотрение заявления, по

результатам   которого  составляется  мотивированное  заключение.

Заявление,  заключение  и другие материалы в течение семи рабочих

дней  со  дня  поступления  заявления представляются председателю

комиссии.

     5.   В   случае   если  в  заявлении,  заключении  и  других

материалах,  указанных  в пункте 4 настоящего Порядка, содержатся

достаточные  основания,  позволяющие  сделать  вывод, что причина

непредставления   лицом,   замещающим  государственную  должность

Республики   Адыгея,   сведений   о   доходах,   об  имуществе  и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних  детей  является  объективной  и уважительной,

председатель   комиссии   может   принять  решение,  указанное  в

подпункте  1  пункта 17 настоящего Порядка. Заключение и принятое

на  его  основе  решение доводятся до сведения членов комиссии на

ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно быть

проинформировано  о  принятом решении в течение трех рабочих дней

после его принятия.

     6.   Дата   проведения   заседания   комиссии,   на  котором

предусматривается  рассмотрение  вопросов,  указанных  в пункте 2

настоящего   Порядка,   и   место   его  проведения  определяются

председателем комиссии.

     7.  Секретарь  комиссии  обеспечивает  подготовку  вопросов,

выносимых    на    заседание   комиссии,   а   также   организует

информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную

должность   Республики   Адыгея,   либо  гражданина  о  вопросах,

включенных  для рассмотрения на заседании комиссии, дате, времени

и  месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней

до дня заседания.

     8.  Заседание  комиссии  считается  правомочным, если на нем

присутствует большинство членов комиссии.

     9.  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными

правами.

     10.  В  случае  если  на  заседании комиссии рассматривается

вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному  (должностному)

поведению  или  об урегулировании конфликта интересов в отношении

одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права

голоса  при  принятии  решения,  предусмотренного  пунктами 15-18

настоящего Порядка.

     11.   Заседание   комиссии,   как   правило,   проводится  в

присутствии    лица,    замещающего   государственную   должность

Республики   Адыгея,   либо   гражданина.   О   намерении   лично

присутствовать    на    заседании   комиссии   лицо,   замещающее

государственную   должность  Республики  Адыгея,  либо  гражданин

указывают   в   заявлении   или   обращении,   представляемых   в

соответствии  с пунктом 2 настоящего Порядка. Без такого указания

заседание  комиссии  проводится  в  отсутствие  лица, замещающего

государственную должность Республики Адыгея, либо гражданина.

     12.  На  заседание комиссии по решению председателя комиссии

могут  приглашаться  должностные лица федеральных государственных

органов,   органов   государственной  власти  Республики  Адыгея,

органов    местного   самоуправления,   а   также   представители

заинтересованных организаций.

     13.   На   заседании   комиссии   в   порядке,  определяемом

председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего

государственную  должность  Республики  Адыгея, либо гражданина и

рассматриваются  материалы,  относящиеся к вопросам, включенным в

повестку  заседания.  На заседании комиссии по ходатайству членов

комиссии,  лица, замещающего государственную должность Республики

Адыгея,   либо  гражданина  могут  быть  заслушаны  иные  лица  и

рассмотрены представленные ими материалы.

     14.  Члены  комиссии  и  лица, участвовавшие в заседании, не

вправе  разглашать  сведения, ставшие им известными в ходе работы

комиссии.

     15.  По  итогам  рассмотрения  материалов  в  соответствии с

подпунктом  1  пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять

одно из следующих решений:

     1)  установить,  что  в рассматриваемом случае не содержится

признаков  нарушения  лицом, замещающим государственную должность

Республики   Адыгея,   требований   к  служебному  (должностному)

поведению;

     2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки

нарушения  лицом, замещающим государственную должность Республики

Адыгея,  требований к служебному (должностному) поведению. В этом

случае комиссией готовится доклад Главе Республики Адыгея.

     16.  По  итогам  рассмотрения обращения, указанного в абзаце

"а"  подпункта  2  пункта  2  настоящего  Порядка, комиссия может

принять одно из следующих решений:

     1)   дать  гражданину  согласие  на  замещение  должности  в

коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение

в  такой организации работы (оказание такой организации услуг) на

условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных

федеральными законами, если отдельные функции по государственному

управлению   этой   организацией   входили   в   его  должностные

(служебные) обязанности;

     2)  отказать гражданину в замещении должности в коммерческой

или  некоммерческой  организации  и  (или)  в  выполнении в такой

организации  работы    оказании  такой  организации  услуг)  на

условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных

федеральными законами, если отдельные функции по государственному

управлению   этой   организацией   входили   в   его  должностные

(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

     17.  По  итогам  рассмотрения заявления, указанного в абзаце

"б"  подпункта  2  пункта  2  настоящего  Порядка, комиссия может

принять одно из следующих решений:

     1)  признать,  что причина непредставления лицом, замещающим

государственную  должность Республики Адыгея, сведений о доходах,

об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной

и уважительной;

     2)  признать,  что причина непредставления лицом, замещающим

государственную  должность Республики Адыгея, сведений о доходах,

об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера своих

супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних  детей  не  является

уважительной.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует  лицу,

замещающему  государственную должность Республики Адыгея, принять

меры по представлению указанных сведений;

     3)  признать,  что причина непредставления лицом, замещающим

государственную  должность Республики Адыгея, сведений о доходах,

об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера своих

супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  необъективна  и

является  способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссией готовится доклад Главе Республики Адыгея.

     18. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами

15-17  настоящего  Порядка,  решение. Основания и мотивы принятия

такого   решения  должны  быть  отражены  в  протоколе  заседания

комиссии.

     19.  В случае установления комиссией факта совершения лицом,

замещающим  государственную должность Республики Адыгея, действия

(бездействия),     содержащего     признаки     административного

правонарушения  или  состава  преступления, секретарь комиссии по

поручению   председателя   комиссии   направляет   информацию   о

совершении  указанного  действия  (бездействия)  и подтверждающие

такой факт документы в правоприменительные органы.

     20.   Решения   комиссии  принимаются  коллегиально  простым

большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

При   равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  является

решающим.

     21.   Решение   комиссии   оформляется  протоколом,  который

подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

     22. В протоколе заседания комиссии указываются:

     1)  дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов

комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

     2) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в

соответствии с настоящим Порядком;

     3)  формулировка  каждого  из  рассматриваемых  на заседании

комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности

лица,  замещающего  государственную  должность Республики Адыгея,

либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

     4)  источник информации, содержащей основания для проведения

заседания комиссии, и дата поступления информации в Управление;

     5)  содержание  пояснений  лица, замещающего государственную

должность  Республики  Адыгея,  либо  гражданина  и других лиц по

существу рассматриваемых вопросов;

     6)  фамилии,  имена, отчества выступивших на заседании лиц и

краткое изложение их выступлений;

     7) другие сведения;

     8) результаты голосования;

     9) решение комиссии и обоснование его принятия.

     23.  Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе

в   письменном   виде  изложить  свое  мнение,  которое  подлежит

обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

     24.   Выписка   из   решения   комиссии  направляется  лицу,

замещающему  государственную  должность  Республики  Адыгея, либо

гражданину   в   течение   трех  рабочих  дней  после  проведения

соответствующего заседания комиссии.

     25.  Решение  комиссии  может  быть  обжаловано  в  порядке,

установленном федеральным законодательством.

    

 


Информация по документу
Читайте также