Расширенный поиск

Указ Главы Республики Адыгея от 06.11.2012 № 205

 

                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                     от 6 ноября 2012 года N 205
                              г. Майкоп

     ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     УПРАВЛЕНИЕМ  ПО  ОХРАНЕ  И  ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО
     МИРА  И  ВОДНЫХ  БИОЛОГИЧЕСКИХ  РЕСУРСОВ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ    УСЛУГИ    "ЗАКЛЮЧЕНИЕ   ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ
     СОГЛАШЕНИЙ  (В  ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ
                НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)"
     
     В соответствии с Федеральными законами от 24  июля  2009  года  N
209-ФЗ  "Об  охоте  и  о  сохранении  охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации",  от
27   июля   2010   года   N   210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг"
     
                        п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических  ресурсов  Республики  Адыгея   государственной   услуги
"Заключение  охотхозяйственных  соглашений  (в том числе организация и
проведение аукционов на право заключения таких  соглашений)"  согласно
приложению.
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Адыгея          А. Тхакушинов
     г. Майкоп
     от 6 ноября 2012 года
     N 205

     
     
     


     Приложение
     к Указу Главы
     Республики Адыгея
     от 6 ноября 2012 года N 205
     
     Административный регламент предоставления Управлением по охране и
     использованию объектов  животного  мира  и  водных  биологических
     ресурсов  Республики  Адыгея  государственной  услуги "Заключение
     охотхозяйственных  соглашений  (в   том   числе   организация   и
     проведение аукционов на право заключения таких соглашений)"
     
     Раздел I. Общие положения
     
     1. Предмет регулирования регламента
     
     Административный регламент предоставления Управлением по охране и
использованию объектов животного мира и водных биологических  ресурсов
Республики Адыгея государственной услуги "Заключение охотхозяйственных
соглашений (в том числе организация и проведение  аукционов  на  право
заключения  таких  соглашений)" (далее - Регламент) разработан в целях
повышения   качества   и   доступности   результатов    предоставления
государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том
числе организация и проведение аукционов  на  право  заключения  таких
соглашений)"  (далее  -  Государственная услуга),  создания комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении
Государственной     услуги.     Регламент     определяет    сроки    и
последовательность действий при осуществлении Управлением по охране  и
использованию  объектов животного мира и водных биологических ресурсов
Республики  Адыгея  (далее   -   Управление)   переданных   полномочий
Российской Федерации по заключению охотхозяйственных соглашений (в том
числе организации и проведению аукционов  на  право  заключения  таких
соглашений),   а  также  устанавливает  порядок  взаимодействия  между
структурными подразделениями Управления,  его  должностными  лицами  с
заявителями при предоставлении Государственной услуги.
     
     2. Круг заявителей
     
     Заявителями в  целях  получения  Государственной  услуги являются
юридические лица и индивидуальные предприниматели,  зарегистрированные
в  соответствии  с  требованиями Федерального закона от 8 августа 2001
года  N  129-ФЗ  "О  государственной  регистрации  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей",  осуществляющие свою деятельность на
территории  Республики  Адыгея,  а  также  указанные   лица,   имеющие
действующие долгосрочные лицензии на пользование животным миром.
     
     3. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
Государственной услуги
     
     3.1. Местонахождение Управления: 385000, Республика Адыгея, город
Майкоп, улица Гагарина, дом 54.
     3.2. График работы  Управления:  понедельник-четверг  с  9.00  до
18.00,  пятница  с 9.00 до 17.00;  перерыв с 13.00 до 14.00.  Выходные
дни: суббота, воскресенье.
     3.3. Телефон/ факс: 8 (8772) 56-01-16.
     3.4. Структурным  подразделением  Управления,  ответственным   за
предоставление   Государственной   услуги,   является   отдел   выдачи
разрешений,  регулирования использования  объектов  животного  мира  и
водных биологических ресурсов.
     3.5. График приема заявок о  выдаче  бланков  разрешений:  среда,
четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
     3.6. Телефоны для справок и консультаций:  8 (8772)  56-01-16,  8
(8772) 56-01-15.
     3.7. Страница   Управления    на    официальном    Интернет-сайте
исполнительных   органов  государственной  власти  Республики  Адыгея:
www.adygheya.ru (далее - официальный Интернет-сайт).
     3.8. Адрес электронной почты: [email protected].
     3.9. Адрес Регионального портала государственных услуг  (функций)
Республики Адыгея: www.pgu.adygresp.ru.
     3.10. Информация  по  вопросам   предоставления   Государственной
услуги  может  быть  получена  заявителем по телефону для справок,  на
официальном Интернет-сайте,  на Региональном  портале  государственных
услуг   (функций)   Республики  Адыгея  и  на  информационных  стендах
Управления.
     3.11. На  информационных стендах Управления размечается следующая
информация:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес  официального   Интернет-сайта   и   электродной   почты
Управления;
     5) образец заявки на  участие  в  аукционе  на  право  заключения
охотхозяйственного  соглашения  (далее - заявка),  образец заявления о
заключении  охотхозяйственного  соглашения  без  проведения   аукциона
(далее - заявление);
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7) основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
     8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных  лиц  и
принятых в ходе предоставления Государственной услуги решений.
     3.12. На   официальном   Интернет-сайте   размещаются   следующие
информационные материалы:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес   официального   Интернет-сайта   и   электронной  почты
Управления;
     5) образец заявки, заявления;
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7) извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
Государственной услуги.
     3.13. На Региональном  портале  государственных  услуг  (функций)
Республики Адыгея размещаются следующие информационные материалы:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) местонахождение Управления;
     3) график (режим) работы;
     4) номера телефонов для справок;
     5) адрес Регионального портала  государственных  услуг  (функций)
Республики Адыгея;
     6) образец заявки, заявления;
     7) перечень представляемых заявителем документов;
     8) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
Государственной услуги.
     
     Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
     
     1. Наименование Государственной услуги
     
     Наименование Государственной      услуги      -       "Заключение
охотхозяйственных  соглашений  (в  том  числе организация и проведение
аукционов на право заключения таких соглашений)".
     
     2. Наименование  исполнительного  органа  государственной  власти
Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу
     
     2.1. Наименование  исполнительного  органа государственной власти
Республики  Адыгея,   предоставляющего   Государственную   услугу,   -
Управление  по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Республики Адыгея.
     2.2. Непосредственное   предоставление   Государственной   услуги
осуществляется структурным подразделением Управления - отделом  выдачи
разрешений,  регулирования  использования  объектов  животного  мира и
водных   биологических   ресурсов   (далее   -   Отдел).    Выполнение
административных  действий  в  рамках  предоставления  Государственной
услуги  осуществляется  специалистом  Управления  в   соответствии   с
установленным   распределением   должностных   обязанностей  (далее  -
специалист Управления).
     2.3. В  соответствии  с  пунктом  3 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг" (с последующими изменениями)
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий,  в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения Государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,  органы
местного самоуправления,  организации, за исключением получения услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для предоставления государственных услуг,  утвержденный
Кабинетом Министров Республики Адыгея.
     
     3. Результат предоставления Государственной услуги
     
     Результатами предоставления Государственной услуги являются:
     1) заключение охотхозяйственного соглашения;
     2) отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
     
     4. Срок предоставления Государственной услуги
     
     4.1. Охотхозяйственное   соглашение   без   проведения   аукциона
заключается  в  срок,  не  превышающий  3  месяцев  со дня регистрации
заявления.
     4.2. Охотхозяйственное   соглашение   по  результатам  проведения
аукциона заключается не ранее чем через  10  дней  со  дня  размещения
информации  о  результатах  аукциона  на  сайте  www.torgi.gov.ru и не
позднее 30 дней со дня проведения аукциона.
     5. Перечень     нормативных    правовых    актов,    регулирующих
предоставление Государственной услуги
     Предоставление Государственной     услуги     осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Федеральный  закон  от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном
мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.
1462) (с последующими изменениями);
     2) Федеральный закон от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской  Федерации,  2006,  N  19,  ст.  2060)  (с
последующими изменениями);
     3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и  о
сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о  внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2009,   N  30,  ст.  3735)  (с  последующими
изменениями);
     4) Федеральный   закон   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)
(с последующими изменениями);
     5) постановление  Правительства  Российской  Федерации от 30 июня
2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья
при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на
право    заключения    охотхозяйственных     соглашений"     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2010,  N  27,  ст.  3501) (с
последующими изменениями);
     6) приказ  Министерства  природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении  примерной  формы
охотхозяйственного    соглашения"    (Бюллетень    нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22);
     7) Указ Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года N 96
"Об  уполномоченном  органе  по   реализации   полномочий   Российской
Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных
для осуществления органам государственной  власти  Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 9);
     8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от  26  мая
2008 года N 102 "Вопросы Управления по охране и использованию объектов
животного мира и  водных  биологических  ресурсов  Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея,  2008,  N 5;  2011,N 11;
2012, N5, 6);
     9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября
2010 года  N  207  "О  некоторых  мерах  по  реализации  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  15  июня  2009 года N 478 "О
единой   системе   информационно-справочной   поддержки   граждан    и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной     сети     Интернет"    (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11).
     
     6. Перечень   документов,   необходимых    в    соответствии    с
законодательными   или   иными   нормативными   правовыми  актами  для
предоставления Государственной услуги
     
     6.1. Для рассмотрения вопроса  о  предоставлении  Государственной
услуги заявитель представляет следующие документы:
     1) в  случае   заключения   охотхозяйственного   соглашения   без
проведения аукциона:
     а) заявление по форме, установленной Управлением;
     б) документ,  подтверждающий внесение денежных средств в качестве
платы  за  заключение  охотхозяйственного  соглашения  (требование   о
единовременном   внесении   платы   за   заключение  охотхозяйственных
соглашений не распространяется на  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  заключивших  договоры  аренды  лесных  участков для
ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права
на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным
кодексом Российской Федерации);
     2) в    случае    проведения   аукциона   на   право   заключения
охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион):
     а) заявка   по  форме,  установленной  Управлением,  с  указанием
реквизитов счета для возврата денежных средств,  внесенных в  качестве
обеспечения  заявки,  в  случае  установления  организатором  аукциона
требования обеспечения заявки;
     б) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения  заявки  на  участие  в  аукционе  в  случае  установления
организатором аукциона требования обеспечения заявки.
     6.2. В  случае  если  от  имени  заявителя  действует  иное  лицо
(уполномоченный   представитель   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя),  к документам, указанным в подпунктах 1-2 пункта 6.1
подраздела    6    настоящего    Регламента,   прилагается   документ,
подтверждающий полномочия указанного  лица  (доверенность,  заверенная
копия доверенности).
     6.3. Заявка и заявление заполняются разборчиво на русском языке.
     6.4. Управление не вправе требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
     2) представления документов и информации,  в том числе об  оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и
муниципальных  услуг,  которые  находятся  в   распоряжении   органов,
предоставляющих   государственные   услуги,  органов,  предоставляющих
муниципальные услуги,  иных государственных органов,  органов местного
самоуправления   либо  подведомственных  государственным  органам  или
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении  предусмотренных  частью 1 статьи 1 Федерального закона
от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  организации   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг"  (далее - Федеральный закон)
государственных и муниципальных услуг,  в соответствии с  нормативными
правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными правовыми  актами,  за
исключением  документов,  включенных  в определенный частью 6 статьи 7
Федерального закона перечень документов.  Заявитель вправе представить
указанные   документы   и   информацию   в   органы,   предоставляющие
государственные  услуги,  и  органы,   предоставляющие   муниципальные
услуги,  по  собственной  инициативе  (положения  подпункта 2 пункта 3
подраздела 6 настоящего раздела в части  предоставления  документов  и
информации   об   оплате   государственной   пошлины,   взимаемой   за
предоставление государственных и муниципальных услуг,  применяются с 1
января 2013 года).
     6.5. Заявка,  заявление и документы представляются  заявителем  в
Управление  лично  или  направляются  заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и описью вложения.
     
     7. Исчерпывающий перечень документов,  необходимых в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для предоставления Государственной
услуги,  которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов   местного   самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении Государственной  услуги,  и  которые  заявитель  вправе
представить
     
     Управление запрашивает      в      порядке      межведомственного
информационного  взаимодействия  с   использованием   единой   системы
межведомственного  электронного взаимодействия в Федеральной налоговой
службе выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц  -
для  юридических  лиц  или выписку из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей,
если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
     
     8. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
     
     Основания для  отказа  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления  Государственной услуги,  федеральным законодательством
не предусмотрены.
     
     9. Перечень   оснований   для   приостановления    предоставления
Государственной услуги
     
     Основания для   приостановления   предоставления  Государственной
услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
     
     10. Перечень    оснований    для    отказа    в    предоставлении
Государственной услуги
     
     10.1. Основаниями  для  отказа  в  заключении  охотхозяйственного
соглашения   без   проведения   аукциона   юридическому    лицу    или
индивидуальному предпринимателю являются:
     1) представление неполного комплекта документов,  предусмотренных
подпунктом 1 пункта 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента;
     2) непоступление денежных средств в качестве платы за  заключение
охотхозяйственного соглашения;
     3) прекращение права долгосрочного  пользования  животным  миром,
возникшего  на основании долгосрочных лицензий на пользование животным
миром.
     10.2. Основаниями  для  отказа  в  заключении  охотхозяйственного
соглашения по результатам проведения аукциона являются:
     1) непризнание заявителя победителем аукциона;
     2) непоступление денежных  средств  в  размере  доплаты  (разницы
между  ценой  права  на  заключение  охотхозяйственного  соглашения  и
размером  обеспечения  заявки),  которую  победитель  аукциона  обязан
перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
     
     11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги
     
     Других услуг,  которые являются необходимыми и обязательными  для
предоставления  Государственной услуги,  федеральным законодательством
не предусмотрено.
     
     12. Порядок,  размер и основания взимания с заявителей  платы  за
предоставление Государственной услуги
     
     12.1. За  заключение  охотхозяйственных соглашений без проведения
аукциона (за исключением случаев,  предусмотренных частью 7 статьи  71
Федерального  закона  от  24  июля  2009  года  N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации")  с заявителей взимается
плата,  определяемая как произведение ставки платы за единицу  площади
охотничьего  угодья  при  заключении  охотхозяйственных соглашений без
проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных  соглашений,
установленной  постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу  площади  охотничьего
угодья  при  заключении  охотхозяйственных  соглашений  без проведения
аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений",  и площади
соответствующего охотничьего угодья.
     12.2. В  случае   проведения   аукциона   Управление   определяет
начальную  цену  предмета аукциона (начальную цену права на заключение
охотхозяйственного  соглашения),  а  также  размер  денежных  средств,
вносимых в качестве обеспечения заявки.
     
     13. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при подаче заявки о
предоставлении  Государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления Государственной услуги
     
     Максимальный срок   ожидания   в  очереди  при  подаче  заявки  и
документов,  необходимых для предоставления Государственной услуги  не
должен превышать 30 минут.
     Максимальный срок    ожидания    при     получении     результата
предоставления Государственной услуги не должен превышать одного часа.
     
     14. Срок  регистрации  заявки  о  предоставлении  Государственной
услуги
     
     При поступлении от заявителя заявки и документов, предусмотренных
пунктом  6.1  подраздела  6 настоящего раздела Регламента,  специалист
Управления   регистрирует   их   в   журнале   регистрации    входящей
корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
     
     15. Требования    к   помещениям,   в   которых   предоставляется
Государственная услуга,  к местам ожидания и приема заявителей, местам
для  заполнения  заявлений  о  предоставлении  Государственной услуги,
размещению визуальной, текстовой информации
     
     15.1. Государственная   услуга   предоставляется   в    служебных
помещениях Управления.
     15.2. Вход   в   служебные   помещения   Управления    оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
     1) наименование    органа,     осуществляющего     предоставление
Государственной услуги;
     2) режим работы Управления.
     15.3. Вход  в  здание  оборудуется в соответствии с требованиями,
обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы,  поручни,
другие специальные приспособления).
     15.4. Прием получателей Государственной услуги  осуществляется  в
специально   выделенном   для  этой  цели  помещении,  соответствующем
комфортным условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям  работы
специалистов.
     15.5. Места  предоставления  Государственной  услуги  оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     15.6. Помещение,  предназначенное  для  ожидания   предоставления
Государственной     услуги,     информирования     о    предоставлении
Государственной  услуги  и  для  заполнения   заявлений,   оборудуется
стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
     15.7. В  местах  ожидания  и   непосредственного   предоставления
Государственной   услуги   должны   быть   соблюдены   требования   по
освещенности и  вентиляции,  для  посетителей  должен  быть  обеспечен
свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     15.8. Заявителям предоставляется возможность  для  копирования  и
заполнения   в   электронной   форме   заявления  и  иных  документов,
необходимых для получения Государственной услуги.
     
     16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
     
     Показателями доступности  и   качества   Государственной   услуги
являются:
     1) удовлетворенность    заявителей    качеством    предоставления
Государственной услуги;
     2) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
     3) отсутствие   обоснованных   жалоб  со  стороны  заявителей  по
результатам предоставления Государственной услуги;
     4) достоверность информации о ходе предоставления Государственной
услуги;
     5) наличие  у  заявителя  возможности  получения  сведений о ходе
предоставления     Государственной     услуги     с     использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
     6) своевременность  предоставления   государственной   услуги   в
соответствии со стандартом ее предоставления;
     7) предоставление  возможности  подачи  заявки  о  предоставлении
Государственной услуги в форме электронного документа;
     8) количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
Управления при предоставлении Государственной услуги - 2;
     9) продолжительность  взаимодействий  заявителя  с   должностными
лицами Управления составляет от 30 минут до одного часа.
     
     III. Состав,     последовательность     и     сроки    выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе  особенности  выполнения административных процедур в электронной
форме
     
     1. Исчерпывающий   перечень   административных    процедур    при
предоставлении Государственной услуги
     1.1. Заключение  охотхозяйственного  соглашения  без   проведения
аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) проверка  содержания  заявления,  комплектности  прилагаемых к
нему документов,  принятие  решения  о  заключении  охотхозяйственного
соглашения   без   проведения   аукциона   (об   отказе  в  заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона);
     3) заключение   охотхозяйственного   соглашения   без  проведения
аукциона   (направление   мотивированного    отказа    в    заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона).
     1.2. Заключение  охотхозяйственного  соглашения  по   результатам
проведения   аукциона   включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     1) принятие решения о проведении аукциона;
     2) подготовка к проведению аукциона;
     3) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
     4) проведение аукциона;
     5) заключение охотхозяйственного соглашения.
     1.3. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в
приложении к настоящему Регламенту.
     
     2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
     
     2.1 Основанием  исполнения  административной  процедуры  является
личное обращение заявителя о предоставлении Государственной  услуги  и
представление  им  заявления  и  пакета  документов,  необходимых  для
предоставления Государственной услуги и предусмотренных в подпункте  1
пункта  6.1  подраздела  6  раздела II настоящего Регламента,  а также
направление заявления и документов заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении и описью вложения.
     2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления  в  журнале
входящей  корреспонденции,  ему  присваивается  входящий  номер  и оно
передается начальнику Управления.
     2.3. Начальник   Управления   визирует   заявление  и  направляет
начальнику Отдела для рассмотрения.
     2.4. Начальник Отдела визирует заявление и направляет специалисту
Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
     2.5. Результатом  исполнения  административной процедуры является
принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов  к
рассмотрению по существу.
     2.6. Способом  фиксации  результата  исполнения  административной
процедуры   является   регистрация   заявления   в   журнале  входящей
корреспонденции.
     
     3. Проверка содержания  заявления,  комплектности  прилагаемых  к
нему  документов,  принятие  решения  о  заключении охотхозяйственного
соглашения  без  проведения   аукциона   (об   отказе   в   заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона)
     
     3.1. Основанием  для  начала  административной процедуры является
поступление  заявления  специалисту  Управления,   ответственному   за
предоставление Государственной услуги.
     3.2. Заявления    рассматриваются    специалистом     Управления,
ответственным  за предоставление Государственной услуги,  в порядке их
поступления,  определяемом  датой  и  номером  регистрации  в  журнале
входящей корреспонденции.
     3.3. Специалист  Управления,  ответственный   за   предоставление
Государственной  услуги,  в  течение 1 рабочего дня со дня поступления
заявления  запрашивает  в  порядке  межведомственного  информационного
взаимодействия   с  использованием  единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе выписку  из
Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц
или  выписку  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель
не представил соответствующий документ самостоятельно.
     3.4. В  течение  30  рабочих  дней  со  дня  получения  сведений,
указанных в пункте 3.3 настоящего подраздела,  специалист  Управления,
ответственный  за предоставление Государственной услуги,  осуществляет
проверку  содержания  заявления,  наличия  у  юридического  лица  либо
индивидуального   предпринимателя   долгосрочной   лицензии  на  право
пользования  объектами  животного  мира   с   учетом   полученных   от
Федеральной   налоговой   службы   сведений,   содержащихся  в  Едином
государственном  реестре  юридических  лиц   (Едином   государственном
реестре  индивидуальных предпринимателей) на соответствие требованиям,
установленным в  подпункте  1  пункта  6.1  подраздела  6  раздела  II
настоящего Регламента.
     3.5. Результатом исполнения административной  процедуры  является
установление одного из двух фактов:
     1) наличие оснований для заключения охотхозяйственного соглашения
без проведения аукциона;
     2) наличие оснований,  предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10
раздела   II   настоящего   Регламента,   для   отказа   в  заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
     
     4. Заключение    охотхозяйственного    соглашения    (направление
мотивированного  отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без
проведения аукциона)
     
     4.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является   установление   специалистом  Управления,  ответственным  за
предоставление Государственной услуги, одного из следующих фактов:
     1) соответствие  представленного  заявления  и прилагаемых к нему
документов требованиям,  необходимым для заключения охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона;
     2) наличие оснований,  предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10
раздела   II   настоящего   Регламента,   для   отказа   в  заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
     4.2. В случае установления соответствия представленного заявления
и  прилагаемых  к  нему  документов   требованиям,   необходимым   для
заключения  охотхозяйственного  соглашения  без  проведения  аукциона,
специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной
услуги,  в  течение 5 рабочих дней готовит проект приказа о заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
     4.3. В  случае  установления  наличия оснований,  предусмотренных
пунктом 10.1 подраздела  10  раздела  II  настоящего  Регламента,  для
отказа  в  заключении  охотхозяйственного  соглашения  без  проведения
аукциона,  специалист  Управления,  ответственный  за   предоставление
Государственной  услуги,  в  течение  5  рабочих  дней  готовит проект
письма,    содержащего    мотивированный    отказ     в     заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
     4.4. Проект приказа о  заключении  охотхозяйственного  соглашения
без проведения аукциона либо проект письма, содержащего мотивированный
отказ  в  заключении  охотхозяйственного  соглашения  без   проведения
аукциона, в день оформления согласуется с начальником Отдела.
     4.5. Начальник  Отдела  в  течение  1   рабочего   дня   со   дня
согласования  передает на подпись начальнику Управления проект приказа
о заключении охотхозяйственного  соглашения  без  проведения  аукциона
либо  проект  письма,  содержащего  мотивированный  отказ в заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
     4.6. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
поступления к нему проекта  приказа  о  заключении  охотхозяйственного
соглашения  без  проведения аукциона либо проекта письма,  содержащего
мотивированный отказ в заключении  охотхозяйственного  соглашения  без
проведения   аукциона,   подписывает   его  и  направляет  специалисту
Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
     4.7. В  течение  5  рабочих  дней  со  дня подписания начальником
Управления приказа  о  заключении  охотхозяйственного  соглашения  без
проведения  аукциона  либо письма,  содержащего мотивированный отказ в
заключении  охотхозяйственного  соглашения  без  проведения  аукциона,
специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной
услуги,  оформляет проект охотхозяйственного соглашения в соответствии
с   примерной   формой   охотхозяйственного  соглашения,  утвержденной
приказом  Министерства  природных  ресурсов  и   экологии   Российской
Федерации  от  31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы
охотхозяйственного  соглашения",  либо  направляет  заявителю  письмо,
содержащее   мотивированный   отказ  в  заключении  охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона,  заказным почтовым отправлением  с
уведомлением о вручении.
     4.8. Проект  охотхозяйственного  соглашения  в  день   оформления
согласовывается с начальником Отдела
     4.9. Начальник  Отдела  в  течение  1   рабочего   дня   со   дня
согласования   передает   на   подпись  начальнику  Управления  проект
охотхозяйственного соглашения.
     4.10. Начальник  управления  в  течение  1  рабочего  дня  со дня
поступления к нему проекта охотхозяйственного  соглашения  подписывает
его   и   направляет   специалисту   Управления,   ответственному   за
предоставление Государственной услуги.
     4.11. Специалист   Управления,  ответственный  за  предоставление
Государственной услуги,  в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя
о подписании охотхозяйственного соглашения.
     4.12. Охотхозяйственное соглашение выдается заявителю в день  его
обращения,   при   этом   специалист   Управления,   ответственный  за
предоставление Государственной услуги, делает соответствующую запись в
журнале   выдачи   охотхозяйственных  соглашений  и  реестре  выданных
охотхозяйственных соглашений.
     4.13. Результатами    исполнения    административной    процедуры
яв-ляяются:
     1) принятие   решения   начальником   Управления   о   заключении
охотхозяйственного соглашения без проведения  аукциона  (об  отказе  в
заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона).
     2) заключение охотхозяйственного соглашения.
     4.14. Способами  фиксации результатов исполнения административной
процедуры являются:
     1) приказ   о   заключении   охотхозяйственного   соглашения  без
проведения аукциона либо письмо,  содержащее  мотивированный  отказ  в
заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;
     2) запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре
выданных охотхозяйственных соглашений
     
     5. Принятие решения о проведении аукциона
     
     5.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является  наступление  даты  проведения  аукциона  в  соответствии   с
графиком проведения аукционов, утвержденным начальником Управления.
     5.2. Специалист  Управления,  ответственный   за   предоставление
Государственной  услуги,  за  40  рабочих  дней  до  наступления  даты
проведения  аукциона  осуществляет  подготовку   проекта   приказа   о
проведении аукциона.
     5.3. Проект приказа о проведении аукциона содержит:
     1) начальную  цену  предмета  аукциона  (начальную  цену права на
заключение охотхозяйственного соглашения);
     2) размер  денежных  средств,  вносимых  в  качестве  обеспечения
заявки;
     3) существенные условия охотхозяйственного соглашения;
     4) время, дату, место и порядок проведения аукциона;
     5) форму и сроки подачи заявок;
     6) порядок внесения  и  возврата  денежных  средств,  вносимых  в
качестве обеспечения заявок;
     7) величину повышения  начальной  цены  предмета  аукциона  ("шаг
аукциона").
     5.4. Проект приказа  о  проведении  аукциона  в  день  оформления
согласовывается с начальником Отдела.
     5.5. Начальник  Отдела  в  течение  1   рабочего   дня   со   дня
согласования  передает на подпись начальнику Управления проект приказа
о проведении аукциона.
     5.6. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
поступления к нему проекта приказа о проведении  аукциона  подписывает
его   и   направляет   специалисту   Управления,   ответственному   за
предоставление Государственной услуги,  для осуществления подготовки к
проведению аукциона.
     5.7. Результатом исполнения административной  процедуры  является
принятие начальником Управления решения о проведении аукциона.
     5.8. Способом  фиксации  результата  исполнения  административной
процедуры является приказ о проведении аукциона.
     
     6. Подготовка к проведению аукциона
     
     6.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является приказ о проведении аукциона.
     6.2. В  течение  2  рабочих  дней  со  дня подписания начальником
Управления  приказа  о  проведении  аукциона  специалист   Управления,
ответственный за предоставление Государственной услуги, готовит проект
приказа о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава.
     6.3. Аукционная  комиссия  формируется  в  составе  7  человек из
представителей Управления, Министерства сельского хозяйства Республики
Адыгея,  территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования,  Федеральной антимонопольной службы, Управления по
охране  окружающей среды,  природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям
Республики Адыгея.
     6.4. Членами  аукционной  комиссии не могут быть физические лица,
лично заинтересованные в результатах аукциона,  в том числе физические
лица,  подавшие  заявки  (далее  -  заявители)  или  состоящие в штате
организаций,  подавших заявки,  а также  физические  лица,  являющиеся
аффилированными   лицами  по  отношению  к  заявителям,  в  том  числе
физические   лица,   являющиеся   участниками    (акционерами)    этих
организаций,  членами их органов управления и их кредиторами. В случае
выявления  в  составе  комиссии  указанных  лиц  организатор  аукциона
незамедлительно  обязан заменить их физическими лицами,  которые лично
не заинтересованы в результатах аукциона  и  на  которых  не  способны
оказывать влияние заявители.
     6.5. Проект  приказа  о  формировании   аукционной   комиссии   и
утверждении ее состава в день оформления согласовывается с начальником
Отдела
     6.6. Начальник   Отдела   в   течение   1  рабочего  дня  со  дня
согласования передает на подпись начальнику Управления проект  приказа
о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава.
     6.7. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
поступления  к нему проекта приказа о формировании аукционной комиссии
и утверждении ее состава подписывает его.
     6.8. Специалист   Управления,   ответственный  за  предоставление
Государственной услуги,  не менее  чем  за  25  рабочих  дней  до  дня
проведения  аукциона  размещает  извещение  о  проведении  аукциона на
официальном  сайте  Российской  Федерации  в   сети   "Интернет"   для
размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
     6.9. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
     1) об организаторе аукциона;
     2) о предмете аукциона,  в том числе о местоположении, границах и
площади  охотничьего угодья,  о расположенных в его границах земельных
участках  и  лесных  участках,  об  обременениях  указанных  земельных
участков  и  лесных  участков,  об  ограничении  использования лесов и
других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
     3) о  месте,  датах  и  времени  начала  и окончания срока подачи
заявок  и  дате  проведения  аукциона.  Срок  подачи   заявок   должен
составлять не менее 14 рабочих дней;
     4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и
расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные
участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и
годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
     5) об официальном сайте,  на котором  размещена  документация  об
аукционе;
     6) о начальной цене предмета аукциона (начальной  цене  права  на
заключение  охотхозяйственного  соглашения),  которая определяется как
сумма годового размера арендной  платы  за  предоставляемые  в  аренду
земельные   участки   и   лесные   участки,  рассчитанного  исходя  из
минимальных размеров арендной  платы  по  договорам  аренды  земельных
участков  и лесных участков,  и годового размера сборов за пользование
объектами животного мира;
     7) о  сроке,  в  течение  которого по результатам аукциона должно
быть заключено охотхозяйственное соглашение.
     6.10. Специалист   Управления,  ответственный  за  предоставление
Государственной  услуги,  совместно  с  начальником   Отдела   готовит
документацию об аукционе,  которая наряду со сведениями,  указанными в
извещении о проведении аукциона, должна содержать:
     1) требования к содержанию и форме заявки;
     2) порядок и срок отзыва заявок,  порядок  внесения  изменений  в
заявки;
     3) "шаг аукциона";
     4) размер   обеспечения   заявки,   срок   и   порядок   внесения
соответствующих средств,  реквизиты счета  для  перечисления  денежных
средств,  вносимых в качестве обеспечения заявки в случае установления
организатором  аукциона  требования  о  внесении  денежных  средств  в
качестве  обеспечения заявки (далее - требование обеспечения заявки на
участие в аукционе);
     5) реквизиты  счета,  на который заявитель должен внести в случае
признания  его  победителем  аукциона   плату   за   право   заключить
охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
     6) проект охотхозяйственного соглашения;
     7) сведения  о сроке,  в течение которого по результатам аукциона
должны быть заключены договоры  аренды  земельных  участков  и  лесных
участков,  расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в
государственной собственности  (если  распоряжение  такими  земельными
участками  и  лесными участками осуществляется органами исполнительной
власти субъекта Российской Федерации).
     6.11. Результатами    исполнения    административной    процедуры
являются:
     1) принятие   решения   о   формировании  аукционной  комиссии  и
утверждении ее состава;
     2) опубликование  извещения  о проведении аукциона на официальном
сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации
о проведении торгов www.torgi.gov.ru;
     3) аукционная документация.
     6.12. Способами  фиксации результатов исполнения административной
процедуры являются:
     1) приказ  о  формировании  аукционной  комиссии и утверждении ее
состава;
     2) извещение о проведении аукциона.
     
     7. Прием и регистрация заявок
     
     7.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является опубликование извещения о проведении аукциона на  официальном
сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации
о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
     7.2. Прием   заявок   осуществляется   специалистом   Управления,
являющимся секретарем аукционной комиссии,  в  сроки,  определенные  в
извещении.
     7.3. Заявка   при   поступлении    регистрируется    специалистом
Управления,    являющимся    секретарем    аукционной   комиссии,   ей
присваивается порядковый номер.
     7.4. Прием  заявок  прекращается не ранее чем за пять дней до дня
проведения аукциона. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема,
возвращается специалистом Управления, являющимся секретарем аукционной
комиссии, в день ее поступления заявителю.
     7.5. Один заявитель вправе подать только одну заявку.
     7.6. Заявитель не допускается к участию в аукционе  по  следующим
основаниям:
     1) непредставление   определенных   подпунктом   2   пункта   6.1
подраздела  6 настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе
документов или предоставление недостоверных сведений;
     2) непоступление   денежных   средств,   внесенных   в   качестве
обеспечения  заявки  в  случае  установления  организатором   аукциона
требования  обеспечения  заявки,  на  счет,  указанный  в  извещении о
проведении аукциона,  до дня окончания приема документов для участия в
аукционе;
     3) несоответствие заявки требованиям,  указанным  в  извещении  о
проведении аукциона.
     7.7. Специалист  Управления,  являющийся  секретарем   аукционной
комиссии,  ведет  протокол приема заявок,  который содержит сведения о
заявителях,  о датах подачи заявок,  о денежных средствах, внесенных в
качестве  обеспечения  заявки,  а  также  сведения  о  заявителях,  не
допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к
участию в аукционе.
     7.8. В течение одного рабочего дня со дня окончания приема заявок
специалист  Управления,  являющийся  секретарем  аукционной  комиссии,
передает протокол приема заявок на подпись начальнику Управления.
     7.9. Начальник  Управления  подписывает  протокол приема заявок в
день его поступления.
     7.10. Результатом  исполнения административной процедуры является
признание заявителей участниками аукциона.
     7.11. Способом  фиксации  исполнения  административной  процедуры
является протокол приема заявок.
     
     8. Проведение аукциона
     
     8.1. Основаниями  для   исполнения   административной   процедуры
является  окончание срока приема заявок,  составление протокола приема
заявок,  а также наступление даты проведения аукциона,  определенной в
приказе о проведении аукциона.
     8.2. Проведение аукциона осуществляется в следующем порядке:
     1) председательствующий  на  заседании  аукционной комиссии своим
решением назначает аукциониста  из  присутствующих  членов  аукционной
комиссии;
     2) заявителям выдаются таблички с  присвоенными  регистрационными
номерами, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной
величины цены права на заключение охотхозяйственного соглашения;
     3) аукцион  начинается  с  объявления  начальной  цены  права  на
заключение охотхозяйственного соглашения, номеров участников аукциона,
"шага аукциона" и существенных условий охотхозяйственных соглашений;
     4) каждую  последующую  величину   цены   права   на   заключение
охотхозяйственного  соглашения  аукционист  назначает путем увеличения
текущей  величины  на  "шаг  аукциона".  После  объявления   очередной
величины аукционист называет номер участника аукциона,  который первым
поднял свой номер.  Затем объявляет  следующую  сумму  цены  права  на
заключение  охотхозяйственного  соглашения  в  соответствии  с  "шагом
аукциона".  При отсутствии  участников  аукциона,  готовых  приобрести
право   на   заключение  охотхозяйственного  соглашения  по  названной
аукционистом сумме, последний повторяет эту сумму три раза;
     5) если  после  троекратного  объявления  очередной величины цены
права  на  заключение  охотхозяйственного  соглашения   ни   один   из
участников не поднял номер,  аукцион завершается, победителем аукциона
признается участник, номер которого был назван последним.
     8.3 Специалист   Управления,   являющийся  секретарем  аукционной
комиссии,  ведет протокол аукциона,  в котором указываются последнее и
предпоследнее предложения о цене предмета аукциона.
     8.4. При   проведении   аукциона   осуществляется   аудио-    или
видеозапись аукциона.
     8.5. Победителем   аукциона   признается    участник    аукциона,
предложивший    наиболее    высокую    цену    за    право   заключить
охотхозяйственное соглашение.
     8.6. Результаты    аукциона   оформляются   протоколом,   который
подписывается организатором аукциона и  победителем  аукциона  в  день
проведения  аукциона.  Протокол  о результатах аукциона составляется в
двух экземплярах,  один из которых передается победителю  аукциона,  а
второй остается у организатора аукциона.
     8.7. В течение 3 рабочих  дней  со  дня  подписания  протокола  о
результатах  аукциона  специалист  Управления,  являющийся  секретарем
аукционной комиссии,  уведомляет победителя аукциона о размере доплаты
(разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения
и размером обеспечения заявки),  которую  победитель  аукциона  обязан
перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
     8.8. В течение 5 рабочих  дней  со  дня  подписания  протокола  о
результатах   аукциона   Управление   возвращает   денежные  средства,
"несенные  в  качестве  обеспечения  заявки,  лицам,  участвовавшим  в
аукционе, но не победившим в нем.
     8.9. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:
     1) в аукционе участвовало менее двух участников;
     2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона
ни  один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести
предмет аукциона по начальной цене.
     8.10. Информация  о результатах аукциона размещается специалистом
Управления на официальном сайте, на котором было размешено извещение о
проведении  аукциона,  в  течение  3  рабочих  дней  со дня подписания
протокола о результатах аукциона.
     8.11. Результатами исполнения административной процедуры является
определение    победителя    аукциона    либо    признание    аукциона
несостоявшимся.
     8.12. Способами фиксации результатов исполнения  административной
процедуры является протокол о результатах аукциона.
     
     9. Заключение   охотхозяйственного   соглашения   по  результатам
аукциона
     
     9.1. Основанием   для   исполнения   административной   процедуры
является  определение  победителя  аукциона  либо  признание  аукциона
несостоявшимся.
     9.2. В  случае  признания  аукциона  несостоявшимся по основанию,
предусмотренному подпунктом  1  пункта  8.9  подраздела  8  настоящего
Регламента,  охотхозяйственное  соглашение  заключается с единственным
участником аукциона в течение 30 дней со дня проведения аукциона.
     9.3. Специалист  Управления в течение в течение 5 рабочих дней со
дня  проведения  аукциона  готовит   проект   приказа   о   заключении
охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона
     9.4. Проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по
результатам  проведения  аукциона  в  день  оформления  согласуется  с
начальником Отдела.
     9.5. Начальник   Отдела   в   течение   1  рабочего  дня  со  дня
согласования передает на подпись начальнику Управления проект  приказа
о  заключении  охотхозяйственного соглашения по результатам проведения
аукциона.
     9.6. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
поступления к нему проекта  приказа  о  заключении  охотхозяйственного
соглашения  по  результатам  проведения  аукциона  подписывает  его  и
направляет специалисту Управления,  ответственному  за  предоставление
Государственной услуги.
     9.7. В течение 5  рабочих  дней  со  дня  подписания  начальником
Управления  приказа  о  заключении  охотхозяйственного  соглашения  по
результатам проведения аукциона специалист  Управления,  ответственный
за    предоставление    Государственной   услуги,   оформляет   проект
охотхозяйственного  соглашения  в  соответствии  с  примерной   формой
охотхозяйственного   соглашения,  утвержденной  приказом  Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации от  31  марта  2010
года   N   93   "Об  утверждении  примерной  формы  охотхозяйственного
соглашения",   либо   направляет    заявителю    письмо,    содержащее
мотивированный  отказ  в  заключении охотхозяйственного соглашения без
проведения аукциона,  заказным почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении.
     9.8. Проект  охотхозяйственного  соглашения  в  день   оформления
согласовывается с начальником Отдела.
     9.9. Начальник  Отдела  в  течение  1   рабочего   дня   со   дня
согласования   передает   на   подпись  начальнику  Управления  проект
охотхозяйственного соглашения.
     9.10. Начальник  Управления  в  течение  1  рабочего  дня  со дня
поступления к нему проекта охотхозяйственного  соглашения  подписывает
его   и   направляет   специалисту   Управления,   ответственному   за
предоставление Государственной услуги.
     9.11. Специалист   Управления,  ответственный  за  предоставление
Государственной услуги,  в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя
о подписании охотхозяйственного соглашения.
     9.12. Охотхозяйственное соглашение выдается заявителю в день  его
обращения,   при   этом   специалист   Управления,   ответственный  за
предоставление Государственной услуги, делает соответствующую запись в
журнале   выдачи   охотхозяйственных  соглашений  и  реестре  выданных
охотхозяйственных соглашений.
     9.13. Результатами    исполнения    административной    процедуры
являются:
     1) принятие   решения   начальником   Управления   о   заключении
охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона;
     2) заключение охотхозяйственного соглашения.
     9.14. Способами фиксации результатов исполнения  административной
процедуры являются:
     1) приказ   о   заключении   охотхозяйственного   соглашения   по
результатам проведения аукциона;
     2) запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре
выданных охотхозяйственных соглашений
     
     IV. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
     
     1. Контроль  деятельности  должностных  лиц  Отдела  осуществляет
начальник Управления.
     2. Ответственность   специалиста  Управления,  ответственного  за
предоставление  Государственной  услуги,   за   полноту   и   качество
предоставления   Государственной   услуги   и   соблюдение   положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению Государственной услуги,
ответственность   должностных   лиц    Управления,    участвующих    в
предоставлении    Государственной   услуги,   устанавливается   в   их
должностных регламентах в  соответствии  с  требованиями  федерального
законодательства.
     3. Осуществление  текущего  контроля  за  полнотой  и   качеством
исполнения   Государственной  услуги,  за  соблюдением  и  исполнением
специалистами  Управления  положений  настоящего  Регламента  и   иных
нормативных  правовых  актов,  устанавливающих требования к исполнению
Государственной услуги, проводится начальником Отдела.
     
     Раздел V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
     
     1. Действия  (бездействие),  решения  должностных лиц Управления,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе   предоставления   Государственной
услуги, могут быть обжалованы:
     1) начальнику    Отдела    выдачи    разрешений,    регулирования
использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
     2) начальнику  Управления  по  охране  и  использованию  объектов
животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
     2. Заявитель вправе обратиться  с  жалобой  лично  или  направить
обращение в письменной форме.
     3. В соответствии с Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N
59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(с  последующими  изменениями)  заявитель  имеет  право  на  получение
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
     4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего Государственную услугу,
фамилию,    имя,    отчество   должностного   лица,   предоставляющего
Государственную услугу,  либо лица,  решения и действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте  нахождения  заявителя  -  юридического  лица,  адрес
электронной   почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа,  и почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Управления, должностного лица Управления;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием (бездействием) Управления,  должностного лица Управления.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие его доводы, либо их копии.
     5. Жалоба остается без ответа в случае:
     1) если   в  ней  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) если   в   ней   содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     3) если текст жалобы не поддается прочтению.
     6. В  случае  если  в  жалобе  гражданина  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее направляемыми обращениями,  и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства,  начальник Управления вправе  принять
решение   о   безосновательности  жалобы  и  прекращении  переписки  с
гражданином по  данному  вопросу  при  условии,  что  жалоба  и  ранее
направляемые  обращения направлялись в Управление или одному и тому же
должностному  лицу.   О   данном   решении   уведомляется   гражданин,
направивший обращение.
     7. Жалоба,  поступившая  в  Управление,   подлежит   рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования
отказа Управления,  должностного лица Управления в приеме документов у
заявителя, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     8. Решения,   принятые   в  ходе  предоставления  Государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления могут быть
обжалованы в порядке,  установленном Федеральным законом от 2 мая 2006
года N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации"  (с  последующими изменениями),  Гражданским процессуальным
кодексом Российской Федерации,  Законом  Российской  Федерации  от  27
апреля  1993  года  N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений,
нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
     9. В  случае  установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.
     
     
     
     Приложение
     к Административному
     регламенту предоставления
     Управлением по охране
     и использованию объектов
     животного мира и
     водных биологических
     ресурсов
     Республики Адыгея
     государственной услуги
     "Заключение охотхозяйственных
     соглашений (в том числе
     организация и проведение
     аукционов на право
     заключения таких соглашений)"
     
     Блок-схема предоставления  Управлением  по охране и использованию
     объектов  животного  мира   и   водных   биологических   ресурсов
     Республики     Адыгея    государственной    услуги    "Заключение
     охотхозяйственных  соглашений  (в   том   числе   организация   и
     проведение аукционов на право заключения таких соглашений)"
     
Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона
                                
|———————————————————————————————————————————————————————————————| 
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
                                |                                
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
|Проверка содержания заявления, комплектности прилагаемых к нему|
| документов, принятие решения о заключении охотхозяйственного  |
|  соглашения без проведения аукциона (об отказе в заключении   |
|    охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона)     |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
                                |                                
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
|    Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения    |
|   аукциона (направление мотивированного отказа в заключении   |
|    охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона)     |
|                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————| 
                                
     Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам
                       проведения аукциона
                                
|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 
|             Принятие решения о проведении аукциона              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
                                 |                                 
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
|                Подготовка к проведению аукциона                 |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
                                 |                                 
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
|        Прием и регистрация заявок на участие в аукционе         |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
                                 |                                 
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
|                       Проведение аукциона                       |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
                                 |                                 
|————————————————————————————————|————————————————————————————————| 
|            Заключение охотхозяйственного соглашения             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 

Информация по документу
Читайте также