Расширенный поиск
Распоряжение Президента Республики Адыгея от 17.04.1992 № 34ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 апреля 1992 года N 34-рп г. Майкоп ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ 1. Утвердить прилагаемую структуру, штатное расписание и Положение от управлении делами администрации Президента Республики Адыгея (Приложения N 1, 2). 2. Установить численность работников управления делами администрации Президента Республики Адыгея в количестве 49 человек и месячный фонд оплаты труда в сумме 89,1 тыс.рублей (без централизованной бухгалтерии и персонала по охране и обслуживанию здания. Президент Республики Адыгея А. ДЖАРИМОВ г. Майкоп от 17 апреля 1992 года N 34-рп Приложение N 1 к распоряжению Президента Республики Адыгея от 17 апреля 1992 года N 34-рп П О Л О Ж Е Н И Е об управлении делами администрации Президента Республики Адыгея I. Общие положения 1.Управление делами входит в состав администрации Президента Республики Адыгея и выполняет функции рабочего аппарата Президента и Правительства Республики Адыгея. 2.Управление делами в своей деятельности исходит из статуса Республики Адыгея как суверенного государства в составе Российской Федерации, руководствуется указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Адыгея и настоящим Положением. 3.Управление делами обеспечивает подготовку и внесение на рассмотрение Президента и Правительства Республики Адыгея вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития республики, имея в виду, что министерства и ведомства, органы исполнительной власти Республики Адыгея должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию. Основными задачами Управления делами являются: - обеспечение подготовки проектов указов, распоряжений и поручений Президента, постановлений, распоряжений и поручений Правительства. При этом имеется в виду, что проекты указов и распоряжений Правительства Республики Адыгея, как правило, разрабатываются органами государственного управления республики; - подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Президентом и Правительством Республики Адыгея; - осуществление постоянного контроля за выполнением министерствами и ведомствами республики, органами исполнительской власти на местах решений Президента и Правительства Республики Адыгея; - работа по изучению, подбору и подготовке кадров исполнительных органов; - организация взаимодействия Президента и Правительства Республики Адыгея с администрациями городов и районов, - оказание методической помощи их аппаратам; - организация единой системы делопроизводства в администрации Президента Республики Адыгея; - эффективное хозяйственное обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики. II. Руководство управления делами администрации Президента Республики Адыгея 4.Управление делами возглавляет управляющий делами администрации Президента Республики Адыгея. Управляющий делами и заведующие отделами управления делами назначаются Президентом Республики. 5.Управляющий делами: - обеспечивает организацию и проведение заседаний и совещаний, проводимых Президентом Республики Адыгея и Правительством Республики Адыгея; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления делами, кроме заведующих отделами, в установленном порядке; - издает приказы и инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию; - определяет порядок работы отделов и других структурных подразделений Управления делами, утверждает положение о них; - привлекает в необходимых случаях руководящих работников министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах для участия в подготовке проектов указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства Республики Адыгея, а также других материалов по вопросам, рассматриваемым у Президента и в Правительстве Республики Адыгея; - направляет в случае необходимости на заключение министерствам и ведомствам, органам исполнительной власти в городах и районах предложения, ходатайства и другие материалы, внесенные Президенту и Правительству Республики Адыгея; - запрашивает от республиканских ведомств и организаций, органов исполнительной власти на местах информацию о выполнении решений и поручений Президента и Правительства Республики. III. Структура управления делами администрации Президента Республики Адыгея 6. Структура и штатная численность управления делами рассматриваются и утверждаются Президентом Республики Адыгея. 7. В состав управления делами входят отделы, сектора, помощники и референты заместителей Председателя Правительства Республики. 8. Отделы и сектора управления делами: - подготавливают аналитические, информационные материалы, необходимые для рассмотрения вопросов у Президента и в Правительстве Республики; - изучают внесенные Президенту и Правительству Республики вопросы и подготавливают по ним предложения; - принимают участие в подготовке для подписания проектов указов и распоряжений Президента Республики, постановлений и распоряжений Правительства Республики; - проверяют исполнение решений Президента и Правительства Республики органами исполнительной власти и организациями Республики Адыгея; - в целях всесторонней проработки вопросов могут знакомиться с материалами в министерствах, ведомствах и организациях Республики Адыгея, органах управления на местах; - ведут делопроизводство в установленном порядке. 9. Отделы и сектора возглавляют их заведующие. Специалисты отделов и секторов являются ответственными работниками управления делами и несут персональную ответственность за достоверность и правильность подготавливаемых документов. Помощники, референты и секретари заместителей Председателя Правительства работают под их непосредственным руководством. 10. Управление делами администрации Президента Республики Адыгея являются юридическим лицом и имеет печать с изображением герба Республики Адыгея. Управляющий делами администрации Президента Республики Адыгея Р. Хунагов _С Т Р У К Т У Р А У П Р А В Л Е Н И Я Д Е Л А М И А Д М И Н И С Т Р А Ц И И П Р Е З И Д Е Н Т А Р Е С П У Б Л И К И А Д Ы Г Е Я -------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Управляющий делами администрации ¦ ¦ Президента Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ L-----------------T------------------- ¦ ¦ -----------------T--------------T----------T----------T---+-------T-----------T----------------T-----------------+ ¦ --------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------+ ------+------+ ¦ Отдел по свя- ¦ -----+---+ ----+---+ -----+----+ ----+----+ -----+---+ -----+---+ ¦ Группа ¦ ¦ Аппарат ¦ ¦ зям с респуб- ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Общий ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Юриди- ¦ ¦ Второй ¦ ¦ Хозяй- ¦ ¦ референтов ¦ ¦ Президента ¦ ¦ ликан.и мест- ¦ ¦ кадров ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ствен- ¦ ¦ заместителей ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ными органа- ¦ ¦ и ¦ ¦ отдел ¦ ¦ делам ¦ ¦ сектор ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ный. ¦ ¦ Председателя ¦ ¦ Адыгея ¦ ¦ ми управления ¦ ¦ наград ¦ ¦ ¦ ¦ архивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ Правительства ¦ L------------- L---------------- L--------- L---T---- L---------- L--------- L--------- L----T---- L---------------- ¦ ¦ ---------------T------------T-----------T--+--------T------------+ -------------+----------+ ------+-------+ -----+----+ -----+----+ ----+---+ -----+----+ ------+------+ -----+-----+ ----+---+ -----+----+ ¦ Помощники ¦ ¦ Машинно-¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ Прото- ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Централи-¦ ¦ ¦ ¦ Группа ¦ ¦заместителей ¦ ¦ копиро- ¦ ¦ писем и ¦ ¦ Канце-¦ ¦ кольный ¦ ¦ шифросвязи ¦ ¦ зованная ¦ ¦ Авто- ¦ ¦ охраны и¦ ¦Предсетателя ¦ ¦ вальная ¦ ¦ приема ¦ ¦ лярия ¦ ¦ сектор ¦ ¦ и секретно-¦ ¦ бухгал- ¦ ¦ гараж ¦ ¦ обслужи-¦ ¦Правительства¦ ¦ группа ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го делопро-¦ ¦ терия ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ L------T------- L---------- L---------- L-------- L---------- ¦ изводства. ¦ L----------- L-------- ¦ здания ¦ ¦ L------------- L---------- ¦ -------+-------+ ¦ Секретари ¦ ¦ заместителей ¦ ¦ Председателя ¦ ¦ Правительства¦ L--------------- . Приложение N 2 к распоряжению Президента Республики Адыгея от 17 апреля 1992 года N 34-рп ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ аппарата управления делами администрации Президента Республики Адыгея ---T------------------------------T------T-----------T------------- ¦ Наименование ¦ К-во ¦Должностной¦Месячный фонд N ¦ должностей ¦единиц¦ оклад ¦ зарплаты ---+------------------------------+------+-----------+------------- 1.¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ---+------------------------------+------+-----------+------------- Управляющий делами 1 2740 2740 I Аппарат Президента 1. Заместитель управляющего делами - руководитель аппарата Президента 1 2308 2308 2. Советник - пресс-секретарь 1 2080 2080 3. Руководитель группы контроля 1 2080 2080 4. Специалист - эксперт группы 2 1710 3420 контроля 5. Специалист I категории 2 1200 2400 6. Машинистка I категории 2 1025 2050 7. Секретарь-стенографистка 1 1200 1200 8. Секретарь руководителя 1 600 600 II. Отдел по связям с республиканскими и местными органами управления 1. Заведующий отделом 1 2080 2080 2. Консультант 3 1540 4620 III. Общий отдел 1. Заведующий отделом 1 2080 2080 2. Заведующий канцелярией 1 1540 1540 3. Ведущий специалист 1 1280 1280 4. Заведующий протокольным сектором 1 1540 1540 5. Заведующий сектор специаль- ной документальной шифроваль- ной связи 1 1540 1540 6. Специалист I категории 1 1200 1200 7. Заведующий сектором писем и приема граждан 1 1540 1540 8. Специалист I категории 1 1200 1200 9. Помощник заместителя Пред- седателя Правительства 3 1540 4620 10 Референт заместителя Пред- седателя Правительства 3 1540 4620 11 Секретарь первого заместителя Председателя Правительства 1 1100 1100 12 Секретарь-машинистка I категории 3 1025 3075 13 Машинистка I категории 2 1025 2050 14 Оператор множительных машин 1 940 940 15 Специалист 1 770 770 IV. Хозяйственный отдел 1. Заведующий отделом 1 2080 2080 2. Главный специалист 1 1370 1370 3. Централизованная бухгалтерия отдельно V. Отдел по делам архивов 1. Заведующий отделом 1 1710 1710 2. Консультант 1 1540 1540 VI. Второй отдел 1. Начальник отдела 1 1580 1580 2. Ведущий специалист 1 1280 1280 3. Специалист I категории 1 1200 1200 VII. Сектор кадров и наград 1. Заведующий сектором 1 1540 1540 2. Ведущий специалист 1 1280 1280 VIII. Юридический сектор 1. Заведующий сектором 1 1540 1540 2. Ведущий специалист 1 1280 1280 ВСЕГО по управлению делами 49 71073 Месячный фонд оплаты труда - 89,1 тыс. руб. Управляющий делами администрации Президента Республики Адыгея Р. Хунагов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|