Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Адыгея от 17.04.1992 № 34

 

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 17 апреля 1992 года N 34-рп
                              г. Майкоп

               ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
                     ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     1. Утвердить  прилагаемую   структуру,   штатное   расписание   и
Положение  от  управлении  делами  администрации Президента Республики
Адыгея (Приложения N 1, 2).
     2. Установить    численность    работников    управления   делами
администрации Президента Республики Адыгея в количестве 49  человек  и
месячный   фонд   оплаты   труда   в   сумме   89,1   тыс.рублей  (без
централизованной бухгалтерии и  персонала  по  охране  и  обслуживанию
здания.



     Президент Республики Адыгея          А. ДЖАРИМОВ
     г. Майкоп
     от 17 апреля 1992 года
     N 34-рп






     Приложение N 1
     к распоряжению  Президента Республики
     Адыгея от 17 апреля 1992 года N 34-рп


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об управлении делами администрации Президента
                          Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1.Управление делами  входит  в  состав  администрации  Президента
Республики  Адыгея  и выполняет функции рабочего аппарата Президента и
Правительства Республики Адыгея.

     2.Управление делами  в  своей  деятельности  исходит  из  статуса
Республики  Адыгея  как  суверенного  государства в составе Российской
Федерации,  руководствуется  указами   и   распоряжениями   Президента
Республики  Адыгея,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства
Республики Адыгея и настоящим Положением.

     3.Управление делами  обеспечивает  подготовку   и   внесение   на
рассмотрение  Президента и Правительства Республики Адыгея вопросов по
наиболее  важным  проблемам,   имеющим   определяющее   значение   для
социального  и  экономического развития республики,  имея в виду,  что
министерства и  ведомства,  органы  исполнительной  власти  Республики
Адыгея   должны   самостоятельно   решать   вопросы,   входящие  в  их
компетенцию.

     Основными задачами Управления делами являются:
     - обеспечение   подготовки   проектов   указов,   распоряжений  и
поручений  Президента,   постановлений,   распоряжений   и   поручений
Правительства.   При  этом  имеется  в  виду,  что  проекты  указов  и
распоряжений   Правительства   Республики   Адыгея,    как    правило,
разрабатываются органами государственного управления республики;
     - подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и
заседаний, проводимых Президентом и Правительством Республики Адыгея;
     - осуществление    постоянного    контроля     за     выполнением
министерствами  и  ведомствами  республики,  органами  исполнительской
власти на местах решений Президента и Правительства Республики Адыгея;
     - работа по изучению,  подбору и подготовке кадров исполнительных
органов;
     - организация    взаимодействия    Президента   и   Правительства
Республики Адыгея с администрациями городов и районов,
     - оказание методической помощи их аппаратам;
     - организация единой  системы  делопроизводства  в  администрации
Президента Республики Адыгея;
     - эффективное хозяйственное обеспечение деятельности Президента и
Правительства Республики.

           II. Руководство управления делами администрации
                     Президента Республики Адыгея

     4.Управление делами возглавляет управляющий делами  администрации
Президента Республики Адыгея. Управляющий делами и заведующие отделами
управления делами назначаются Президентом Республики.

     5.Управляющий делами:
     - обеспечивает  организацию  и  проведение заседаний и совещаний,
проводимых Президентом Республики Адыгея и  Правительством  Республики
Адыгея;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
управления делами, кроме заведующих отделами, в установленном порядке;
     - издает  приказы  и  инструкции  по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию;
     - определяет  порядок  работы  отделов   и   других   структурных
подразделений Управления делами, утверждает положение о них;
     - привлекает  в  необходимых   случаях   руководящих   работников
министерств,  ведомств,  органов  исполнительной  власти на местах для
участия  в  подготовке  проектов  указов  и  распоряжений  Президента,
постановлений и распоряжений Правительства Республики Адыгея,  а также
других материалов  по  вопросам,  рассматриваемым  у  Президента  и  в
Правительстве Республики Адыгея;
     - направляет в случае необходимости на заключение министерствам и
ведомствам,   органам   исполнительной  власти  в  городах  и  районах
предложения,  ходатайства и другие материалы,  внесенные Президенту  и
Правительству Республики Адыгея;
     - запрашивает от республиканских ведомств и организаций,  органов
исполнительной  власти  на  местах  информацию  о выполнении решений и
поручений Президента и Правительства Республики.

            III. Структура управления делами администрации
                     Президента Республики Адыгея

     6. Структура    и    штатная    численность   управления   делами
рассматриваются и утверждаются Президентом Республики Адыгея.

     7. В состав управления делами входят отделы, сектора, помощники и
референты заместителей Председателя Правительства Республики.
     8. Отделы и сектора управления делами:
     - подготавливают    аналитические,    информационные   материалы,
необходимые для рассмотрения вопросов у Президента и  в  Правительстве
Республики;
     - изучают внесенные Президенту и Правительству Республики вопросы
и подготавливают по ним предложения;
     - принимают участие в подготовке для подписания проектов указов и
распоряжений   Президента  Республики,  постановлений  и  распоряжений
Правительства Республики;
     - проверяют   исполнение   решений   Президента  и  Правительства
Республики органами исполнительной власти и  организациями  Республики
Адыгея;
     - в целях всесторонней проработки вопросов  могут  знакомиться  с
материалами  в  министерствах,  ведомствах  и  организациях Республики
Адыгея, органах управления на местах;
     - ведут делопроизводство в установленном порядке.

     9. Отделы   и  сектора  возглавляют  их  заведующие.  Специалисты
отделов и  секторов  являются  ответственными  работниками  управления
делами   и  несут  персональную  ответственность  за  достоверность  и
правильность подготавливаемых документов.
     Помощники, референты   и   секретари   заместителей  Председателя
Правительства работают под их непосредственным руководством.

     10. Управление делами администрации Президента Республики  Адыгея
являются  юридическим  лицом  и  имеет  печать  с  изображением  герба
Республики Адыгея.


Управляющий делами администрации
Президента Республики Адыгея                           Р. Хунагов



                                                       _С  Т  Р  У  К  Т  У  Р  А

                                    У П Р А В Л Е Н И Я   Д Е Л А М И   А Д М И Н И С Т Р А Ц И И

                                       П Р Е З И Д Е Н Т А   Р Е С П У Б Л И К И   А Д Ы Г Е Я


                                                -------------------------------------+
                                                ¦                                    ¦
                                                ¦  Управляющий делами администрации  ¦
                                                ¦   Президента Республики Адыгея     ¦
                                                ¦                                    ¦
                                                L-----------------T-------------------
                                                                  ¦
                                                                  ¦
        -----------------T--------------T----------T----------T---+-------T-----------T----------------T-----------------+
        ¦        --------+-------+      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦                ¦         --------+-------+
  ------+------+ ¦ Отдел по свя- ¦ -----+---+  ----+---+ -----+----+  ----+----+ -----+---+       -----+---+     ¦    Группа     ¦
  ¦  Аппарат   ¦ ¦ зям с респуб- ¦ ¦ Сектор ¦  ¦ Общий ¦ ¦  Отдел  ¦  ¦ Юриди- ¦ ¦ Второй ¦       ¦ Хозяй- ¦     ¦  референтов   ¦
  ¦ Президента ¦ ¦ ликан.и мест- ¦ ¦ кадров ¦  ¦       ¦ ¦    по   ¦  ¦ ческий ¦ ¦        ¦       ¦ ствен- ¦     ¦ заместителей  ¦
  ¦ Республики ¦ ¦ ными органа-  ¦ ¦   и    ¦  ¦ отдел ¦ ¦  делам  ¦  ¦ сектор ¦ ¦ отдел  ¦       ¦ ный.   ¦     ¦ Председателя  ¦
  ¦   Адыгея   ¦ ¦ ми управления ¦ ¦ наград ¦  ¦       ¦ ¦ архивов ¦  ¦        ¦ ¦        ¦       ¦ отдел  ¦     ¦ Правительства ¦
  L------------- L---------------- L---------  L---T---- L----------  L--------- L---------       L----T----     L----------------
                                                   ¦                                                   ¦
        ---------------T------------T-----------T--+--------T------------+                -------------+----------+
  ------+-------+ -----+----+  -----+----+  ----+---+  -----+----+ ------+------+    -----+-----+  ----+---+ -----+----+
  ¦ Помощники   ¦ ¦ Машинно-¦  ¦ Сектор  ¦  ¦       ¦  ¦ Прото-  ¦ ¦   Сектор   ¦    ¦ Централи-¦  ¦       ¦ ¦ Группа  ¦
  ¦заместителей ¦ ¦ копиро- ¦  ¦ писем и ¦  ¦ Канце-¦  ¦ кольный ¦ ¦ шифросвязи ¦    ¦ зованная ¦  ¦ Авто- ¦ ¦ охраны и¦
  ¦Предсетателя ¦ ¦ вальная ¦  ¦ приема  ¦  ¦ лярия ¦  ¦ сектор  ¦ ¦ и секретно-¦    ¦ бухгал-  ¦  ¦ гараж ¦ ¦ обслужи-¦
  ¦Правительства¦ ¦ группа  ¦  ¦ граждан ¦  ¦       ¦  ¦         ¦ ¦ го делопро-¦    ¦ терия    ¦  ¦       ¦ ¦ вания   ¦
  L------T------- L----------  L----------  L--------  L---------- ¦ изводства. ¦    L-----------  L-------- ¦ здания  ¦
         ¦                                                         L-------------                            L----------
         ¦
  -------+-------+
  ¦  Секретари   ¦
  ¦ заместителей ¦
  ¦ Председателя ¦
  ¦ Правительства¦
  L---------------



.


                                        Приложение N 2
                            к распоряжению  Президента Республики
                            Адыгея от 17 апреля 1992 года N 34-рп



                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

               аппарата управления делами администрации
                     Президента Республики Адыгея

---T------------------------------T------T-----------T-------------
   ¦      Наименование            ¦ К-во ¦Должностной¦Месячный фонд
 N ¦       должностей             ¦единиц¦   оклад   ¦  зарплаты
---+------------------------------+------+-----------+-------------
 1.¦            2.                ¦  3.  ¦     4.    ¦     5.
---+------------------------------+------+-----------+-------------
     Управляющий делами              1       2740        2740

                 I  Аппарат Президента

 1. Заместитель управляющего
    делами - руководитель
    аппарата Президента              1       2308        2308

 2. Советник - пресс-секретарь       1       2080        2080

 3. Руководитель группы контроля     1       2080        2080

 4. Специалист - эксперт группы      2       1710        3420
    контроля

 5. Специалист I категории           2       1200        2400

 6. Машинистка I категории           2       1025        2050

 7. Секретарь-стенографистка         1       1200        1200

 8. Секретарь руководителя           1       600         600

             II.  Отдел по связям с республиканскими
                  и местными органами управления

 1. Заведующий отделом               1       2080        2080

 2. Консультант                      3       1540        4620

                        III.  Общий отдел

 1. Заведующий отделом               1        2080       2080

 2. Заведующий канцелярией           1        1540       1540

 3. Ведущий специалист               1        1280       1280

 4. Заведующий протокольным
    сектором                         1        1540       1540

 5. Заведующий сектор специаль-
    ной документальной шифроваль-
    ной связи                        1        1540       1540

 6. Специалист I категории           1        1200       1200

 7. Заведующий сектором писем и
    приема граждан                   1        1540       1540

 8. Специалист I категории           1        1200       1200

 9. Помощник заместителя Пред-
    седателя Правительства           3        1540       4620

 10 Референт заместителя Пред-
    седателя Правительства           3        1540       4620

 11 Секретарь первого заместителя
    Председателя Правительства       1        1100       1100

 12 Секретарь-машинистка
    I категории                      3        1025       3075

 13 Машинистка I категории           2        1025       2050

 14 Оператор множительных машин      1        940        940

 15 Специалист                       1        770        770

                     IV.  Хозяйственный отдел

 1. Заведующий отделом               1        2080       2080

 2. Главный специалист               1        1370       1370

 3. Централизованная бухгалтерия     отдельно

                    V.  Отдел по делам архивов

 1. Заведующий отделом               1        1710       1710

 2. Консультант                      1        1540       1540

                        VI.  Второй отдел

 1. Начальник отдела                 1        1580       1580

 2. Ведущий специалист               1        1280       1280

 3. Специалист I категории           1        1200       1200

                   VII. Сектор кадров и наград

 1. Заведующий сектором              1        1540       1540

 2. Ведущий специалист               1        1280       1280

                    VIII.  Юридический сектор

 1. Заведующий сектором              1        1540       1540

 2. Ведущий специалист               1        1280       1280

    ВСЕГО по управлению делами       49                  71073

    Месячный фонд оплаты труда - 89,1 тыс. руб.


     Управляющий делами администрации
     Президента Республики Адыгея               Р. Хунагов






Информация по документу
Читайте также