Расширенный поиск
Распоряжение Президента Республики Адыгея от 13.11.1997 № 105-рпПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13 ноября 1997 года N 105-рп г. Майкоп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ МЕДАЛЕЙ, НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ К ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ К НИМ Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке учета и хранения медалей и нагрудных знаков к почетным званиям Республики Адыгея и бланков документов к ним. Президент Республики Адыгея А. ДЖАРИМОВ УТВЕРЖДЕНА распоряжением Президента Республики Адыгея от 17 ноября 1997 года N 105-рп ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ МЕДАЛЕЙ, НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ К ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ К НИМ I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок учета и хранения медалей, нагрудных знаков к почетным званиям Республики Адыгея (далее именуются - государственные награды) и бланков документов к ним в управлении государственной службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее именуется - Управление). 2. Управление организует учет поступления, списания и остатков государственных наград и бланков документов к ним, а также периодическую отчетность об этом; проводит в установленные сроки инвентаризацию государственных наград и бланков документов к ним; осуществляет не реже одного раза в квартал проверку наличия государственных наград и бланков документов к ним и сверку их с данными учета; оборудует специальные места хранения государственных наград и бланков документов к ним, обеспечивающие их надежную сохранность. 3. Учет и хранение государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним осуществляются в порядке, установленном Инструкцией о порядке учета и хранения орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации и бланков документов к ним, утвержденной распоряжением Президента Российской Федерации от 14 октября 1997 года N 417-рп "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации и бланков документов к ним". II. Учет и хранение государственных наград и бланков документов к ним в Управлении 4. Управление осуществляет учет и хранение государственных наград и бланков документов к ним, производит заказы на их изготовление, контролирует выполнение этих заказов. 5. Работник Управления получает государственные награды и бланки документов к ним от предприятий-изготовителей на основании доверенности, выданной централизованной бухгалтерией финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 6. Перевозка государственных наград и бланков документов к ним от предприятий-изготовителей осуществляется работником Управления. 7. Прием государственных наград и бланков документов к ним, поступающих в Управление в посылках фельдъегерской связью или привезенных от предприятий-изготовителей, производится комиссией в составе начальника Управления, работника централизованной бухгалтерии финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и работника Управления (далее именуется - Комиссия). Перед вскрытием посылок проверяется сохранность их упаковок и пломб. Наличие в посылках государственных наград и бланков документов к ним сверяется с накладной, вложенной в одну из посылок. Пломба, упаковка к посылке с реквизитами и упаковочный талон каждой посылки сохраняются до конца проверки ее содержимого. 8. На принятые государственные награды и бланки документов к ним составляется приемный акт (форма N 1), который подписывается членами Комиссии и утверждается начальником Управления. Государственные награды и бланки документов к ним вместе с копией приемного акта передаются работнику Управления под расписку на приемном акте. Вторая копия приемного акта передается в централизованную бухгалтерию финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Приемный акт остается в Управлении. Работник Управления записывает принятые государственные награды и бланки документов к ним по их наименованиям в книгу (карточку) учета (форма N 2) в графу "Приход". 9. Обнаруженная при вскрытии посылки с государственными наградами и бланками документов к ним недостача или несоответствие их наименованию оформляется актом, составленным в двух экземплярах. Один экземпляр акта вместе с пломбой, упаковкой посылки с реквизитами и упаковочным талоном направляется отправителю посылки с сопроводительным письмом, другой - остается в Управлении. 10. Сотрудник Управления обязан проверить качество поступивших государственных наград и бланков документов к ним. Государственные награды или бланки документов к ним, имеющие брак либо повреждение, возвращаются предприятию-изготовителю с сопроводительным письмом по описи с указанием наименований, номеров государственных наград или бланков документов к ним и причин возврата. 11. Бухгалтерский учет поступающих государственных наград и бланков документов к ним ведется в количественном выражении по каждому наименованию. 12. Централизованная бухгалтерия финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея на основании приемного акта записывает государственные награды и бланки документов к ним по их наименованиям в книгу (карточку) учета в графу "Приход". 13. Государственные награды и документы к ним умерших награжденных при отсутствии наследников, не врученные награжденным, изъятые правоохранительными и таможенными органами, найденные либо поступающие в Управление по другим причинам, принимаются Комиссией по акту, сдаются в Управление, приходуются и учитываются отдельно. Подтверждение о получении государственных наград и документов к ним высылается в адрес отправителя. 14. Основанием для списания государственных наград и документов к ним, возвращенных награжденным, выданных дубликатов государственных наград, дубликатов документов к государственным наградам являются расписки награжденных в их получении, а для переданных государственных наград и документов к ним наследникам награжденных посмертно или умерших награжденных, которым при жизни государственные награды не были вручены, - протоколы передачи государственных наград и документов к ним. 15. Испорченные при заполнении или имеющие повреждения бланки документов к государственным наградам остаются в Управлении и не реже одного раза в квартал уничтожаются Комиссией по акту, который утверждается начальником Управления. Один экземпляр акта передается в централизованную бухгалтерию финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 16. Хранение государственных наград и бланков документов к ним должно быть организовано с учетом их полной сохранности от хищений, пожаров и порчи в местах хранения. 17. Государственные награды и бланки документов к ним должны храниться в металлических шкафах или сейфах. Помещение, а также металлические шкафы и сейфы, где хранятся государственные награды и бланки документов к ним, должны по окончании рабочего дня опечатываться или опломбировываться. Доступ посторонних лиц в места хранения государственных наград и бланков документов к ним не разрешается. 18. Сотрудник Управления несет материальную ответственность за соблюдение правил приема государственных наград и бланков документов к ним, поступающих на хранение, за их сохранность и выдачу. 19. В случае недостачи, порчи государственных наград или бланков документов к ним из-за нарушения условий хранения, халатности или иных противоправных действий работника Управления с виновного лица взыскивается в установленном законодательством Российской Федерации порядке сумма причиненного ущерба по действующему уровню цен. 20. Ответственность за создание необходимых условий, обеспечивающих сохранность государственных наград и бланков документов к ним, возлагается на Администрацию Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. III. Порядок проведения инвентаризации государственных наград и бланков документов к ним 21. Инвентаризация государственных наград и бланков документов к ним в Управлении проводится ежегодно по состоянию на 1 января. Ежегодная инвентаризация проводится в установленные сроки независимо от внеплановых инвентаризаций и проверок, проводимых в течение отчетного периода. Кроме того, инвентаризация должна проводиться при смене материально-ответственных лиц, при установлении фактов утраты государственных наград, бланков документов к ним, а также в других необходимых случаях. 22. Инвентаризации подлежат все имеющиеся в наличии в Управлении государственные награды, документы и бланки документов к ним. 23. Для проведения инвентаризации приказом по Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея назначается инвентаризационная комиссия из числа работников Управления, централизованной бухгалтерии финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Этим же приказом устанавливаются порядок и сроки инвентаризации. В период проведения инвентаризации отпуск государственных наград и бланков документов к ним не производится. 24. Инвентаризация государственных наград и бланков документов к ним проводится при обязательном участии материально-ответственного лица Управления, который не может являться членом инвентаризационной комиссии. 25. Инвентаризационная комиссия обязана: взять до начала инвентаризации у лиц, ответственных за сохранность государственных наград и бланков документов к ним, расписки о том, что все документы, относящиеся к приходу и расходу государственных наград и бланков документов к ним, сданы в централизованную бухгалтерию финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и неоприходованных или списанных в расход государственных наград и бланков документов к ним у этих лиц нет; произвести снятие наличия государственных наград и бланков документов к ним по количеству и наименованию у лица, ответственного за их хранение; проверить по документам обоснованность числящихся на соответствующих счетах остатков государственных наград и бланков документов к ним; составить инвентаризационные ведомости отдельно по местам хранения государственных наград и бланков документов к ним и по лицам, ответственным за их сохранность. 26. Инвентаризационная комиссия получает от материально-ответственного лица письменное объяснение по всем недостачам, потерям и излишкам. На основании представленных объяснений и материалов инвентаризации инвентаризационная комиссия устанавливает характер и причины выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и вносит предложения по их устранению, которые фиксируются в протоколе. 27. Для выявления результатов инвентаризации государственных наград и бланков документов к ним централизованная бухгалтерия финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея составляет сличительные ведомости. Инвентаризационная комиссия при анализе сличительных ведомостей устанавливает причины расхождения фактического наличия государственных наград, документов и бланков документов к ним с данными учета, если таковое расхождение будет иметь место в ходе инвентаризации. 28. Результаты работы инвентаризационной комиссии отражаются в акте инвентаризации, который составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии. Один экземпляр акта вручается под расписку сотруднику Управления, второй - передается в централизованную бухгалтерию финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, третий - остается в Управлении. Материально-ответственные лица дают расписку следующего содержания: "Все государственные награды, документы и бланки документов к ним, перечисленные в настоящем акте инвентаризации, проверены в моем присутствии, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Все числящиеся на моем ответственном хранении государственные награды и бланки документов к ним предъявлены инвентаризационной комиссии полностью". 29. При наличии претензий к инвентаризационной комиссии материально-ответственное лицо имеет право приложить к акту инвентаризации объяснительную записку с изложением своего особого мнения. Исправления в актах инвентаризации должны быть оговорены и также подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии. 30. Акт инвентаризации утверждается Руководителем Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. По результатам инвентаризации составляется акт инвентаризации (форма N 3). 31. Инвентаризация государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним проводится в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Президента Российской Федерации от 14 октября 1997 года N 417-рп "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации и бланков документов к ним". Форма N 1 УТВЕРЖДАЮ Начальник управления государственной службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея ________________________ ПРИЕМНЫЙ АКТ N__________ "______" ______________ ______года Проверены и приняты в отдел наград от ___________________________ ________________ согласно накладной/акту за N ___ от _______ года ------T------T-----------------T--------------------------------- N п\п ¦ Шифр ¦ Наименование ¦ Количество ¦ ¦ ценностей ¦ ------+------+-----------------+--------------T------------------ ¦ ¦ ¦ по документу ¦ принято(прописью) ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ ------+------+-----------------+--------------+------------------ Члены комиссии _______________________ _______________________ _______________________ Ценности, указанные в графе "принято", и копию приемного акта получил________________________________ Подлежит оприходованию по фонду_______________________________ Форма N 2 КАРТОЧКА УЧЕТА __________________________________________ (наименование учреждения) ________ год ______________________ страница ______________ (наименование медали, нагрудного знака, бланков документов к ним) ----------T------------T--------------T--------T--------T-------- Дата про- ¦Номер доку- ¦ Текст ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток водки ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ¦ ¦ Перенос... +--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- ----------+------------+--------------+--------+--------+-------- Перенос... L--------+--------+-------- Форма N 3 _________________________________________________________________ (наименование учреждения) УТВЕРЖДАЮ _____________________________ ---------+ ¦ Место ¦ ¦ печати ¦ L--------- АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ медалей, нагрудных знаков и бланков документов к ним по состоянию на 1 января _______ года ---------------------------T------------T------------------T------------- Наименование медалей, наг- ¦Числится по ¦ Имеется в наличии¦ Результат рудных знаков и бланков до-¦данным учета¦ +------T------ кументов к ним ¦ ¦ ¦Излиш-¦недос- ¦ ¦ ¦ки ¦тача ---------------------------+------------+------------------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+------------+------------------+------+------ Инвентаризационная комиссия _______________________________ (Ф. И. О., должность, подпись) _______________________________ (Ф. И. О., должность, подпись) _______________________________ (Ф. И. О., должность, подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|