Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Адыгея от 13.11.1997 № 105-рп

 


                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 13 ноября 1997 года N 105-рп
                              г. Майкоп


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА
                И ХРАНЕНИЯ МЕДАЛЕЙ, НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ К
                 ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И
                       БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ К НИМ


     Утвердить прилагаемую  Инструкцию  о  порядке  учета  и  хранения
медалей и нагрудных знаков к  почетным  званиям  Республики  Адыгея  и
бланков документов к ним.


     Президент Республики Адыгея          А. ДЖАРИМОВ



     УТВЕРЖДЕНА
     распоряжением Президента
     Республики Адыгея
     от 17 ноября 1997 года N 105-рп


                              ИНСТРУКЦИЯ

        О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ МЕДАЛЕЙ, НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ К
    ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ К НИМ

                          I. Общие положения

     1. Настоящая  Инструкция  устанавливает  порядок учета и хранения
медалей,  нагрудных знаков к почетным званиям Республики Адыгея (далее
именуются  -  государственные  награды)  и  бланков документов к ним в
управлении государственной службы и  кадровой  политики  Администрации
Президента  Республики  Адыгея  и Кабинета Министров Республики Адыгея
(далее именуется - Управление).
     2. Управление
     организует учет поступления,  списания и остатков государственных
наград и бланков документов к ним, а также периодическую отчетность об
этом;
     проводит в  установленные  сроки  инвентаризацию  государственных
наград и бланков документов к ним;
     осуществляет не  реже  одного  раза  в  квартал  проверку наличия
государственных наград и бланков  документов  к  ним  и  сверку  их  с
данными учета;
     оборудует специальные места  хранения  государственных  наград  и
бланков документов к ним, обеспечивающие их надежную сохранность.
     3. Учет и хранение государственных наград Российской Федерации  и
бланков  документов  к  ним  осуществляются  в порядке,  установленном
Инструкцией о  порядке  учета  и  хранения  орденов,  медалей,  знаков
отличия,  нагрудных  знаков  к почетным званиям Российской Федерации и
бланков  документов  к  ним,  утвержденной  распоряжением   Президента
Российской  Федерации от 14 октября 1997 года N 417-рп "Об утверждении
Инструкции  о  порядке  учета  и  хранения  орденов,  медалей,  знаков
отличия,  нагрудных  знаков  к почетным званиям Российской Федерации и
бланков документов к ним".

        II. Учет  и  хранение государственных наград и бланков
                    документов к ним в Управлении

     4. Управление осуществляет учет и хранение государственных наград
и бланков документов к ним,  производит  заказы  на  их  изготовление,
контролирует выполнение этих заказов.
     5. Работник Управления получает государственные награды и  бланки
документов   к   ним   от   предприятий-изготовителей   на   основании
доверенности,       выданной       централизованной       бухгалтерией
финансово-хозяйственного     управления    Администрации    Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
     6. Перевозка государственных наград и бланков документов к ним от
предприятий-изготовителей осуществляется работником Управления.
     7. Прием  государственных  наград  и  бланков  документов  к ним,
поступающих  в  Управление  в  посылках  фельдъегерской   связью   или
привезенных  от  предприятий-изготовителей,  производится  комиссией в
составе начальника Управления,  работника централизованной бухгалтерии
финансово-хозяйственного     управления    Администрации    Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея  и  работника
Управления  (далее  именуется  -  Комиссия).  Перед  вскрытием посылок
проверяется сохранность  их  упаковок  и  пломб.  Наличие  в  посылках
государственных   наград  и  бланков  документов  к  ним  сверяется  с
накладной,  вложенной в одну из посылок.  Пломба, упаковка к посылке с
реквизитами  и  упаковочный  талон каждой посылки сохраняются до конца
проверки ее содержимого.
     8. На  принятые государственные награды и бланки документов к ним
составляется приемный акт (форма N 1),  который подписывается  членами
Комиссии   и   утверждается  начальником  Управления.  Государственные
награды и бланки документов к  ним  вместе  с  копией  приемного  акта
передаются работнику Управления под расписку на приемном акте.  Вторая
копия  приемного  акта  передается  в   централизованную   бухгалтерию
финансово-хозяйственного     управления    Администрации    Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Приемный акт
остается   в   Управлении.  Работник  Управления  записывает  принятые
государственные награды и бланки документов к ним по их  наименованиям
в книгу (карточку) учета (форма N 2) в графу "Приход".
     9. Обнаруженная при вскрытии посылки с государственными наградами
и   бланками   документов   к  ним  недостача  или  несоответствие  их
наименованию оформляется актом,  составленным в двух экземплярах. Один
экземпляр  акта  вместе  с пломбой,  упаковкой посылки с реквизитами и
упаковочным    талоном    направляется    отправителю    посылки     с
сопроводительным письмом, другой - остается в Управлении.
     10. Сотрудник Управления обязан  проверить  качество  поступивших
государственных наград и бланков документов к ним.
     Государственные награды или бланки документов к ним, имеющие брак
либо     повреждение,    возвращаются    предприятию-изготовителю    с
сопроводительным письмом по описи с  указанием  наименований,  номеров
государственных наград или бланков документов к ним и причин возврата.
     11. Бухгалтерский  учет  поступающих  государственных  наград   и
бланков документов к ним ведется в количественном выражении по каждому
наименованию.
     12. Централизованная     бухгалтерия     финансово-хозяйственного
управления  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров  Республики  Адыгея  на  основании приемного акта записывает
государственные награды и бланки документов к ним по их  наименованиям
в книгу (карточку) учета в графу "Приход".
     13. Государственные   награды   и   документы   к   ним   умерших
награжденных  при  отсутствии наследников,  не врученные награжденным,
изъятые правоохранительными и  таможенными  органами,  найденные  либо
поступающие в Управление по другим причинам,  принимаются Комиссией по
акту, сдаются в Управление, приходуются и учитываются отдельно.
     Подтверждение о  получении  государственных наград и документов к
ним высылается в адрес отправителя.
     14. Основанием для списания государственных наград и документов к
ним,  возвращенных награжденным,  выданных дубликатов  государственных
наград,  дубликатов  документов  к  государственным  наградам являются
расписки награжденных в их получении, а для переданных государственных
наград  и  документов  к  ним  наследникам  награжденных посмертно или
умерших награжденных,  которым при жизни  государственные  награды  не
были вручены, - протоколы передачи государственных наград и документов
к ним.
     15. Испорченные  при  заполнении  или  имеющие повреждения бланки
документов к государственным наградам остаются в Управлении и не  реже
одного   раза  в  квартал  уничтожаются  Комиссией  по  акту,  который
утверждается начальником Управления.  Один экземпляр акта передается в
централизованную   бухгалтерию   финансово-хозяйственного   управления
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики Адыгея.
     16. Хранение государственных наград и бланков  документов  к  ним
должно  быть  организовано  с учетом их полной сохранности от хищений,
пожаров и порчи в местах хранения.
     17. Государственные  награды  и  бланки  документов  к ним должны
храниться в  металлических  шкафах  или  сейфах.  Помещение,  а  также
металлические  шкафы  и сейфы,  где хранятся государственные награды и
бланки  документов  к  ним,   должны   по   окончании   рабочего   дня
опечатываться  или  опломбировываться.  Доступ посторонних лиц в места
хранения  государственных  наград  и  бланков  документов  к  ним   не
разрешается.
     18. Сотрудник Управления несет  материальную  ответственность  за
соблюдение правил приема государственных наград и бланков документов к
ним, поступающих на хранение, за их сохранность и выдачу.
     19. В случае недостачи,  порчи государственных наград или бланков
документов к ним из-за нарушения условий хранения, халатности или иных
противоправных   действий   работника   Управления  с  виновного  лица
взыскивается в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке сумма причиненного ущерба по действующему уровню цен.
     20. Ответственность    за    создание    необходимых     условий,
обеспечивающих сохранность государственных наград и бланков документов
к ним,  возлагается на Администрацию Президента  Республики  Адыгея  и
Кабинета Министров Республики Адыгея.

       III. Порядок  проведения инвентаризации государственных
                  наград и бланков документов к ним

     21. Инвентаризация государственных наград и бланков документов  к
ним  в  Управлении  проводится  ежегодно  по  состоянию  на  1 января.
Ежегодная инвентаризация проводится в установленные  сроки  независимо
от   внеплановых  инвентаризаций  и  проверок,  проводимых  в  течение
отчетного периода.  Кроме того,  инвентаризация должна проводиться при
смене  материально-ответственных  лиц,  при установлении фактов утраты
государственных наград,  бланков документов к ним,  а также  в  других
необходимых случаях.
     22. Инвентаризации подлежат все имеющиеся в наличии в  Управлении
государственные награды, документы и бланки документов к ним.
     23. Для  проведения  инвентаризации  приказом  по   Администрации
Президента  Республики  Адыгея  и Кабинета Министров Республики Адыгея
назначается   инвентаризационная   комиссия   из   числа    работников
Управления,   централизованной   бухгалтерии  финансово-хозяйственного
управления  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров  Республики  Адыгея  и  финансово-хозяйственного  управления
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики  Адыгея.  Этим  же приказом устанавливаются порядок и сроки
инвентаризации.
     В период  проведения инвентаризации отпуск государственных наград
и бланков документов к ним не производится.
     24. Инвентаризация  государственных наград и бланков документов к
ним проводится  при  обязательном  участии  материально-ответственного
лица  Управления,  который не может являться членом инвентаризационной
комиссии.
     25. Инвентаризационная комиссия обязана:
     взять до  начала   инвентаризации   у   лиц,   ответственных   за
сохранность   государственных  наград  и  бланков  документов  к  ним,
расписки о том,  что все документы,  относящиеся к приходу  и  расходу
государственных   наград   и   бланков   документов  к  ним,  сданы  в
централизованную   бухгалтерию   финансово-хозяйственного   управления
Администрации   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики  Адыгея  и  неоприходованных   или   списанных   в   расход
государственных наград и бланков документов к ним у этих лиц нет;
     произвести снятие  наличия  государственных  наград   и   бланков
документов  к ним по количеству и наименованию у лица,  ответственного
за их хранение;
     проверить по     документам    обоснованность    числящихся    на
соответствующих  счетах  остатков  государственных  наград  и  бланков
документов к ним;
     составить инвентаризационные   ведомости   отдельно   по   местам
хранения государственных наград и бланков документов к ним и по лицам,
ответственным за их сохранность.
     26. Инвентаризационная         комиссия        получает        от
материально-ответственного  лица   письменное   объяснение   по   всем
недостачам, потерям и излишкам. На основании представленных объяснений
и материалов инвентаризации инвентаризационная комиссия  устанавливает
характер  и  причины  выявленных  отклонений  от данных бухгалтерского
учета и вносит предложения по их  устранению,  которые  фиксируются  в
протоколе.
     27. Для  выявления  результатов  инвентаризации   государственных
наград   и  бланков  документов  к  ним  централизованная  бухгалтерия
финансово-хозяйственного    управления    Администрации     Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета Министров Республики Адыгея составляет
сличительные ведомости.
     Инвентаризационная комиссия  при  анализе сличительных ведомостей
устанавливает причины расхождения фактического наличия государственных
наград,  документов  и бланков документов к ним с данными учета,  если
таковое расхождение будет иметь место в ходе инвентаризации.
     28. Результаты  работы  инвентаризационной  комиссии отражаются в
акте  инвентаризации,  который  составляется  в  трех  экземплярах   и
подписывается   всеми   членами   инвентаризационной   комиссии.  Один
экземпляр акта вручается под расписку сотруднику Управления,  второй -
передается  в  централизованную  бухгалтерию  финансово-хозяйственного
управления  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея, третий - остается в Управлении.
     Материально-ответственные лица    дают    расписку     следующего
содержания:   "Все   государственные   награды,   документы  и  бланки
документов к  ним,  перечисленные  в  настоящем  акте  инвентаризации,
проверены   в   моем   присутствии,   в   связи   с  чем  претензий  к
инвентаризационной  комиссии  не  имею.   Все   числящиеся   на   моем
ответственном  хранении  государственные награды и бланки документов к
ним предъявлены инвентаризационной комиссии полностью".
     29. При   наличии   претензий   к   инвентаризационной   комиссии
материально-ответственное  лицо   имеет   право   приложить   к   акту
инвентаризации  объяснительную  записку  с  изложением  своего особого
мнения.  Исправления в актах инвентаризации должны  быть  оговорены  и
также подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии.
     30. Акт инвентаризации утверждается  Руководителем  Администрации
Президента  Республики  Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
По результатам инвентаризации составляется акт инвентаризации (форма N
3).
     31. Инвентаризация государственных наград Российской Федерации  и
бланков   документов  к  ним  проводится  в  соответствии  с  нормами,
утвержденными распоряжением  Президента  Российской  Федерации  от  14
октября  1997 года N 417-рп "Об утверждении Инструкции о порядке учета
и хранения  орденов,  медалей,  знаков  отличия,  нагрудных  знаков  к
почетным званиям Российской Федерации и бланков документов к ним".


                                                        Форма N 1

                                         УТВЕРЖДАЮ
                                         Начальник управления
                                         государственной службы
                                         и кадровой политики
                                         Администрации Президента
                                         Республики Адыгея
                                         и Кабинета Министров
                                         Республики Адыгея

                                         ________________________



                      ПРИЕМНЫЙ АКТ N__________


                               "______" ______________ ______года

Проверены и приняты в отдел наград от ___________________________
________________ согласно накладной/акту за N ___ от _______ года

------T------T-----------------T---------------------------------
N п\п ¦ Шифр ¦ Наименование    ¦        Количество
      ¦      ¦ ценностей       ¦
------+------+-----------------+--------------T------------------
      ¦      ¦                 ¦ по документу ¦ принято(прописью)
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------
------+------+-----------------+--------------+------------------

Члены комиссии _______________________
               _______________________
               _______________________
Ценности, указанные в графе "принято",
и копию приемного акта получил________________________________
Подлежит оприходованию по фонду_______________________________



                                                        Форма N 2



                           КАРТОЧКА УЧЕТА

             __________________________________________
                     (наименование учреждения)

    ________ год ______________________ страница ______________
                  (наименование медали, нагрудного
                  знака, бланков документов к ним)

----------T------------T--------------T--------T--------T--------
Дата про- ¦Номер доку- ¦    Текст     ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток
водки     ¦мента       ¦              ¦        ¦        ¦
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
          ¦            ¦ Перенос...   +--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
----------+------------+--------------+--------+--------+--------
                         Перенос...   L--------+--------+--------



                                                        Форма N 3


_________________________________________________________________
                     (наименование учреждения)


          УТВЕРЖДАЮ
_____________________________


---------+
¦ Место  ¦
¦ печати ¦
L---------


                             АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
                     медалей, нагрудных знаков и бланков
           документов к ним по состоянию на 1 января _______ года

---------------------------T------------T------------------T-------------
Наименование медалей, наг- ¦Числится по ¦ Имеется в наличии¦  Результат
рудных знаков и бланков до-¦данным учета¦                  +------T------
кументов  к ним            ¦            ¦                  ¦Излиш-¦недос-
                           ¦            ¦                  ¦ки    ¦тача
---------------------------+------------+------------------+------+------
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
                           ¦            ¦                  ¦      ¦
---------------------------+------------+------------------+------+------
Инвентаризационная комиссия               _______________________________
                                           (Ф. И. О., должность, подпись)
                                          _______________________________
                                           (Ф. И. О., должность, подпись)
                                          _______________________________
                                           (Ф. И. О., должность, подпись)



Информация по документу
Читайте также